Церковь Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДобрыйРазбойник
    Отключен

    • 27 June 2011
    • 1978

    #271
    "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную".
    Ну, вот я и говорю, что я сею в дух от духа. Или вы это будете поворачивать против меня?

    Мне кажется, это уже даже превратилось в своего рода спорт поворачивать Библию в сторону своей конфессии. Своего рода библейское фехтование. Можно, даже, думаю, международный чемпионат проводить по поворачиванию Библии в свою сторону.

    Комментарий

    • nickoyan
      раб, ничего не стоящий

      • 06 April 2009
      • 4082

      #272
      Сообщение от ДобрыйРазбойник
      Ну, вот я и говорю, что я сею в дух от духа. Или вы это будете поворачивать против меня?

      Мне кажется, это уже даже превратилось в своего рода спорт поворачивать Библию в сторону своей конфессии. Своего рода библейское фехтование. Можно, даже, думаю, международный чемпионат проводить по поворачиванию Библии в свою сторону.
      Что же сказать? Если вы так для себя решили, да будет ваша воля...
      Бог всем людям обещал, что в последний день каждый получит то,
      что натворил, и во что веровал...

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #273
        nickoyan

        Впрочем, видимо для вас это не имеет никакого значения...

        В любом случае желаю вам, чтобы Бог благословил вас во Христе Иисусе,
        и не желаю вашей погибели в вечности.
        Врачу, исцелися сам...
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • Деня христианин
          Временно отключен

          • 31 May 2011
          • 1129

          #274
          Сообщение от Спартанец
          Каждый кто утверждает, что он святой праведник, есть лжец, поскольку ясно сказано о таковых лицемерах:

          «Еслиговорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и Истины нет в нас». 1-ое Иоанна 1:8.
          Спартанец ты заблуждаешься не зная ни Писания ни Силы Божьей. Апостол Павел утверждал что он и он и тот и тот и этот святые и праведные, и говорил чтобы они приветствовали друг друга святым поцелуем и сам участвовал в святом поцелуе. Сказано что у святого все свято а у нечистого все нечисто.
          Сказано что Иисус умер за нас когда мы еще были грешниками ( Рим 5:8). Это слово Божье говорит что теперь мы не грешники. И это к тебе не относится ты грешник, так как ты не рожден от воды и Духа. Вот в чем твоя проблема. Ты не знаешь даже начатков Христова учения. Ты не знаешь Евангелие. Ты даже не имеешь покаяние, ибо покаявшиеся не грешат и знают что можно жить без греха (еслб не знали или думали что это невозможно то не каялись бы) Иисус говорил даже плотским людям иди и не греши и они шли и верили что Господь не издевается над ними посылая лезть на стену на которую никто не может залезть. И мы видим примеры сонма праведников которые до смерти подвизались сражаясь против греха. Столько мучеников христиан умерло и единственное что от них требовалось это согрешить но они стояли насмерть. Я бы хотел тебе помочь. Те слова что ты процитировал апостол употребил говоря о том что в прошлой жизни во грехе все мы имели грех, один большой сплошной грех. Пойми теперь кто во Христе тот новая тварь древнее прошло теперь все новое. Я сораспялся Христу и уже не я живу но живет во мне Христос. Мы (христиане) сограждане святым и свои Богу. Но это не про тебя. не путай. Тебе надо крестится во Христа принять святое крещение для прощения грехов и получишь дар - Духа Святого (Деян 2:28)

          Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. 20 Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь. 21 Приветствуйте всякого святого во Христе Иисусе. Приветствуют вас находящиеся со мною братия. 22 Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома.

          Комментарий

          • Деня христианин
            Временно отключен

            • 31 May 2011
            • 1129

            #275
            Вот немножко еды по данной теме


            Are You a Sinner or a Saint? - YouTube
            Conversions in the Book of Acts - The 3000 on Pentecost - YouTube
            Paul Was Not The Chief Of Sinners! - YouTube
            1 John Chapter 1, Verses 8 and 10 - YouTube
            Does A Believer Practice Sin? - YouTube
            Does The Bible Say That We Are All Sinners? - YouTube

            Комментарий

            • nickoyan
              раб, ничего не стоящий

              • 06 April 2009
              • 4082

              #276
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Врачу, исцелися сам...
              Благодарю вас сестра моя, но я всего лишь ученик Его,
              ничего не стоящий, ибо един Врач и Спаситель, могущий
              спасти или погубить...

              Да благословит вас Бог, во Христе Иисусе!

              Комментарий

              • express
                Отключен

                • 16 October 2010
                • 2829

                #277
                Сообщение от Спартанец
                Каждый, кто утверждает, что он святой праведник есть лжец, поскольку ясно сказано о таковых лицемерах:

                «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас». 1-ое Иоанна 1:8.
                Извращенцам Писания посвящается:

                "Лжецы", "лицемеры"... - избранные..., которым Пётр писал: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Пет.2:9).

                "Лжецы", "лицемеры".... - Павел и компания, которые о себе говорили: "Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома" (Фил.4:22).

                "Лжец", "лицемер"... - Павел, который о себе говорил: "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово" (Еф.3:8).

                "Лжецы", "лицемеры"... - евреи..., которым Павел писал: "Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа" (Евр.3:1).

                "Лжецы", "лицемеры"... - римляне, которым Павел писал: "всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа" (Рим.1:7).

                "Лжецы", "лицемеры"... - колосяне, которым Павел писал:"И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою" (Кол.1:21,22).

                "И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный (Спартанец, Любовь Фёдорова...) где явится?" (1Пет.4:18).

                Бог слышит только молитвы праведных..., а грешников (злых...) - истребляет: "потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли" (1Пет.3:12).

                Вот, вы (с Любовью Фёдоровой) и ведёте войну со святыми..., как об этом сказано: "И дано было ему (антихристу) вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем" (Откр.13:7).

                Это не о вас: "Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности" (Рим.6:18).

                Это опять не о вас: "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим.14:17).

                Нам предписано Богом:
                .
                "облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины" (Еф.4:24).

                "чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке" (Тит.2:12).
                .
                А это о вас: "Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности" (Рим.6:20).

                Это опять о вас: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?..." (1Кор.6:9).

                Запрещено с вами общаться...: "...ибо какое общение праведности с беззаконием?..." (2Кор.6:14).
                Последний раз редактировалось express; 25 October 2011, 12:33 PM.

                Комментарий

                • Деня христианин
                  Временно отключен

                  • 31 May 2011
                  • 1129

                  #278
                  А что вы на это скажете, нехристиане дорогие???

                  Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. 18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. 20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. 21 Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше: 22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; 23 вы же - Христовы, а Христос - Божий.

                  Комментарий

                  • nickoyan
                    раб, ничего не стоящий

                    • 06 April 2009
                    • 4082

                    #279
                    Сообщение от Деня христианин
                    А что вы на это скажете, нехристиане дорогие???

                    Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. 18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. 20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. 21 Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше: 22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; 23 вы же - Христовы, а Христос - Божий.
                    На это мы скажем, уважаемый Деня христианин, следующее:

                    "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.
                    Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
                    Разве только вы не то, чем должны быть.
                    О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны"...
                    (2Кор.13:5,6)(!)

                    Комментарий

                    • Деня христианин
                      Временно отключен

                      • 31 May 2011
                      • 1129

                      #280
                      Слава Христу!
                      Вся слава Господу Богу нашему искупившему нас от лукавого века сего и соделавшему нас царями и СВЯЩЕННИКАМИ. Ты есть истинно сын Божий и Дух Святый истинно живет в тебе. Он и открыл тебе эти тайны святые которые никто не может разуметь доколе не пребудет в них Дух Истины.
                      Ты есть истинный крестоносец против сил тьмы, Приветствую тебя святым, духовным поцелуем. Видимо невидимо врагов Божиих восстают ныне на веру однажды преданную святым внимая духам обольстительным и учениям бесовским. Скоро придется умирать за свидетельство Христово и тебе думаю, моей души уже ищут пока что мусульмане но видно не только они.

                      Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. 7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. 9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

                      Комментарий

                      • Деня христианин
                        Временно отключен

                        • 31 May 2011
                        • 1129

                        #281
                        Я приглашаю всех желающих на более интересный форум Киевской церкви Христа там такие замечательные и образованные братья, епископы и дьяконы дадут вам развернутые ответы по самым сложным вопросам.

                        Христианский Форум :: Форум



                        Прекрасные книжки

                        Biblecourses.com | Все уроки


                        Сайт церквей Христа

                        Официальный сайт Церквей Христа России и стран Ближнего Зарубежья.



                        Институт теологии и христианского служения

                        Институт Теологии и Христианского Служения


                        Русская библейская школа.

                        РБШ - Русская Библейская Школа

                        К стати я там окончил недавно хороший курс "Ранние христиане говорят".

                        Комментарий

                        • Деня христианин
                          Временно отключен

                          • 31 May 2011
                          • 1129

                          #282
                          §1. Церковь Нового Завета
                          1. Значение слова «церковь»:
                          а) словарное: εκκλησία (Вейсман, стр. 395)
                          • εκ стр. 387: о месте выражает движение из или от какого-либо места.
                          • κλησία стр. 712: как имя существительное зов, призыв, приглашение. Как глагольная форма призывать, приглашать. В Н.З. призвание.
                          • Главная идея: призванные, отозванные, приглашенные.
                          б) библейское значение: (какие отрывки вы бы использовали?) 1 Кор. 1:1,2; Кол. 1:13ÞДеян. 26:28; 1 Пет. 2:9Þ1 Кор. 12:27
                          в) Универсальная и поместная.
                          2. По своей сути, Церковь это объединение:
                          а) между человеком и Богом (Ефес. 2:11-22);
                          б) человеком и человеком (1 Иоан. 1:6,7: через рождение от Бога, Иоан. 1:12,13). Церковь семья, где Отец Бог и все братья. .
                          3. Что объединяет?
                          а) Иисус «в Нем» (Ефес. 2), Его жертва (Кровь Завета).
                          б) Истина «ходим во свете». Но не просто существование истины, а отношение к ней и к Богу творить истину, жить по ней.
                          в) Таким образом, можно сказать, что нас объединяют цели:
                          • Бог желает, чтобы мы спаслись, и мы этого желаем;
                          • Желание угождать Богу
                          • Людей связывает работа Церкви (Ефес. 2:21,22; 4:15,16);
                          • Надежда
                          4. Церковь Нового Завета была создана по плану и является частью Божьей цели.
                          а) Задумана (Ефес. 3:1-13).
                          б) Предсказана.
                          в) Создана в соответствии с пророчеством.
                          Она должна была быть создана в последние дни (Иоил. 2:28-32; Деян. 2:1-47).
                          Она должна была быть устроена во времена римских царей (Дан. 2; Деян. 2:1-47).
                          Она должна была быть построена в последние дни существования Иерусалима; в неё должны были влиться все народы; и Евангелие должно было быть проповедано из Иерусалима (Ис. 2:1-4; Михея, 4:1-2; Матф. 16; Деян. 2:1-47).
                          §2. Что такое деноминация (конфессия)?
                          1. Словарное значение
                          а) Ожегов: «Секта» 1. религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви; 2. (перен). группа лиц, замкнувшаяся в своих мелких, узких интересах.
                          б) Англо-русский словарь В.К. Мюллера: «Деноминация» 1. вероисповедание; 2. достоинство, стоимость; 3. название; 4. обозначение; 5. наименование; 6. класс, тип, категория
                          в) Конфессия то же, что вероисповедание. Словарь Ожегова.ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ, я, ср. (книжн.). Религия (во 2 знач.), религиозная система, а также официальная принадлежность к одной из её разновидностей. Католическое в.РЕЛИГИЯ, и, ж.
                          1. Одна из форм общественного сознания совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), к-рые являются предметом поклонения.
                          2. Одно из направлений такого общественного сознания. Мировые религии (буддизм, ислам, христианство).
                          3. перен. Сложившиеся непоколебимые убеждения, безусловная преданность какойн. идее, принципу, нравственному закону, ценности.Преклонение перед разумом его р. Любовь к ближнему р. гуманиста
                          г) confession (Новый Большой англо-русский словарь, коллектив авторов под общим руководством акад. Ю. Д. Апресяна и проф. Э. М. Медниковой).
                          1) признание, сознание (своей вины); 2) признание (права, требования и т. п.) extra judicial confession юр. внесудебное признание; confession of signature признание своей подписи
                          2. церк. исповедь
                          3. 1) символ веры (тж. Confession of Faith); 2) вероисповедание; принадлежность к какой-л. религии или церкви; 3) могила, алтарь или часовня мученика или исповедника
                          д) Музрукова Т.Г., Нечаева И.В. Популярный словарь иностранных слов: «Конфессия» [лат. confessio признание, исповедание] вероисповедание, напр. православная ~
                          е) Какую идею несут эти определения? Разделение, дробление.
                          ж) Таким образом, конфессии, это
                          • религиозная группа, которая имеет своё отличающееся название, а также учения, которыми она отличается от других религиозных групп.
                          • Она не провозглашает себя всеобщей церковью, а только её частью или отделением тела Христова.
                          2. По своей сути деноминационализм есть разделение.
                          а) между людьми в вере;
                          б) между людьми и Богом.
                          §3. Является ли Церковь деноминацией или союзом конфессий?
                          1. Ответ студентов и их аргументация.
                          2. Библия учит, что существует одна Церковь
                          а) Иисус обещал создать одну Церковь (Матф. 16)
                          б) Павел учил о существовании одного тела (Ефес. 4).
                          3. Существует ли разница между Церковью Нового Завета, и деноминациями? Или другими словами, является ли Церковь, о которой читаем в Новом Завете, одной из деноминаций? Причины, почему деноминации все вместе не составляют Церковь, а значит Церковь не является деноминацией:
                          а) деноминации различны между собою по учению и практике, следовательно, они не являются одним телом все вместе (соответствие между собой).
                          б) Деноминации отличны от библейской Церкви в учениях и практиках (соответствие образцу Церкви Н.З. не библейские названия, структура и проч.). Рим. 16:17.
                          в) Когда Церковь Нового Завета уже существовала, деноминаций еще не было, они возникли позже (время).
                          г) Церковь с небес, деноминации от человеков (Мат. 21:25). (источник возникновения)
                          д) Деноминация не библейское понятие (Библия не говорит о деноминациях)
                          • По их определению: круг, разделенный на секторы, которые символизируют конфессии. Внутри каждого сектора отдельные общины.
                          Церковь
                          Церковь Деноминация
                          Поместные общины Поместные общины деноминаций
                          • Таким образом, конфессия больше поместной общины Церкви Нового Завета, но меньше самой Церкви. Это означает, что конфессия не библейская структурная единица. Бог учредил семью, государство, церковь. Конфессия учреждение человеческое. Библия не говорит о конфессиях, а если и говорит, то в форме пророчеств об отступлениях от истины.
                          4. Вывод: Церковь Нового Завета не является деноминацией. Это подразумевает, что деноминации не являются Церковью Нового Завета. (Если А не Б, то Б не А).
                          §4. Как Бог относится к деноминационализму?
                          1. Бог ожидает единства: 1 Кор. 1:10. Несколько библейских идей в этой связи (помогает понять основание единства, в чем выражается, объясняет причины и т.д.).
                          1.1. Молитва Иисуса (Иоан. 17:20,21)
                          1.2. Христос не делился: 1 Кор. 1:11-13. Как может делиться Его тело?
                          1.3. «Нет» человеческим названиям (признаку деления) 1 Кор. 1:11-13
                          1.4. Деление признак плотского мышления: 1 Кор. 3:3.
                          1.5. Церковь 1 века имела единство (Деян. 4:32,33).
                          1.6. Разделения противоречат учению Иисуса (Рим. 16:17).
                          1.7. Деление ведет к падению (Мар. 3:24,25).
                          1.8. Христос умер для объединения (Ефес. 2). Разделения отвергают Его жертву.
                          1.9. Разделения, являясь делами плоти, закрывают дорогу на небеса (Гал. 5:19-21, ереси, разногласия).
                          1.10. Разделения не позволяют бороться за евангельскую веру (Фил. 1:27). Каждый за свою.
                          1.11. Основание единства: Ефес. 4:1-6: единство в
                          а) тело в организации
                          б) Дух в руководстве, водительстве
                          в) надежда в стремлении
                          г) Господь в авторитете
                          д) вера в убеждениях, учение
                          е) крещение доступ к Богу
                          ж) Бог в поклонении
                          2. Деноминационализм разделение.
                          а) Кому выгодно? Лук. 22:31. Деноминационализм это не безобидное явление, но проявление работы сатаны, его великое достижение.
                          • Греч. слово πανουργία (3834 по Стронгу): 1 Кор. 3:19 (лукавстве), Лук. 20:23 (лукавство), Ефес. 4:14 (хитрости), 2 Кор. 2:11:3 (хитростью)
                          • Греч. слово μεθοδεία (по Стронгу 3180) Ефес. 4:14; 6:11 козней.
                          б) Последствия: Мар. 3:24,25.
                          3. Исходя из этого, мы можем утверждать, что Бог осуждает деноминационализм. Силлогизм: Большая посылка: 1) Бог осуждает разделение. Малая посылка: 2) Деноминационализм является разделением. Вывод: 3) Бог осуждает деноминационализм.
                          §5 Ложные представления о Церкви
                          1. Одно из основных ложных представлений:
                          а) Церковь состоит из отдельных деноминаций, существует видимая и невидимая.
                          б) Цитаты:
                          • Видимая «Новый Завет дает нам образец Церкви с точки зрения организации и управления. Когда такой образец определен, мы можем видеть различие между Церковью, которая следует такому образцу, и которая не следует».
                          • Невидимая «Христиане состоят членами сект и конфессий, то есть тех церковных групп, структура которых явно не соответствует образцу Нового Завета. Но какое человеческое существо состоянии определить, кто из находящихся вне санкционированной Новым Заветом Церкви действительно спасен, а кто нет? Такого существа среди нас нет. Лишь Бог в состоянии заглянуть в сердца людей; только Бог безошибочно знает, кто истинно во Христе, или в теле Христовом. Вот в этом аспекте можно говорить о невидимой Церкви. Граница, разделяющая спасенных от не спасенных, видна только Богу и невидима для нас, ограниченных человеческих существ».
                          2. Ошибки:
                          а) Главная посылка не верна в том, что Церковь состоит из деноминаций. Приводятся ссылки:
                          2.1 «Есть у Меня и другие овцы» (Иоанн, 10:16).
                          2.1.1. Это относится к язычникам.
                          2.1.2. Станем «единым стадом, единой паствой»
                          2.2 «Конфессии это ветви на одной лозе» (Иоанн, 15:1-7).
                          2.2.1. Христос говорил с учениками, а не с конфессиями.
                          2.2.2. Обратите внимание на то, что здесь используются личные местоимения».
                          2.3 «Конфессии это члены одного тела» (1 Кор. 12:12-27).
                          2.3.1. В этом отрывке речь идёт об отдельных членах церкви.
                          2.3.2. Этот отрывок учит единству, а не разделениям.
                          2.4 «Разное служение допускается» (1 Кор. 12:5)
                          2.4.1. В контексте речь о разном проявлении одного и того же Духа Святого.
                          2.4.2. В этом значении «служения различны» относиться к личностям, а не к отдельным религиозным группам (12:3 «никто», 12:7 «каждому», 12:8 «одному», 12:9 «иному» и т.д.).
                          б) Вторая ошибка: на самом деле образец относится не только к организации и управлению, а также и к учению, которого Церковь придерживается (2 Тим. 1:13).
                          в) Третья ошибка в предположении, что человек не в состоянии определить спасен кто-то, или нет. Необходимы уточнения:
                          • если мы знаем, что нужно сделать для спасения, то знаем, кто спасен или не спасен.
                          • Это также связано с Божьими качествами: Он верен Своему слову и нелицеприятен. Разными дорогами люди приходят к необходимости спасения, но чтобы получить его, всем нужно пройти одну дорогу.
                          • Иначе говоря, для всех у Бога один план. Таким образом, мы знаем, что нужно сделать, чтобы Бог присоединил к Церкви. Если человек не делает этого, то он и не может быть в Церкви Нового Завета.
                          • В деле спасения действительно есть то, что невидимо для глаз человеческих. Мы не знаем сердца человека, он может говорить правильные вещи, но...
                          • Вместе с тем есть то, что видим и знаем, и отсутствие таких вещей дает основания для определенных выводов.

                          Комментарий

                          • Деня христианин
                            Временно отключен

                            • 31 May 2011
                            • 1129

                            #283

                            §6. Уникальность Церкви, ее важность и ценность
                            1. Ложное учение: «Иисус установил Церковь как временный заменитель царству, которое Он намеревался установить, когда в первый раз приходил на землю».
                            2. Ефес. 1:4,5; 3:8-12. По Божьему плану Иисус, крест и Церковь не разделимы. В чем важность Церкви? Лишь:
                            2.1. Церковь сама суть Божьих намерений, в ней полнота Божьих намерений: запланирована, предсказана, установлена.
                            2.2. Цель прихода Иисуса нашла воплощение лишь в Церкви:
                            а) Лук. 19:10; 1 Тим. 1:15; Иоан. 3:16; НО:
                            б) Деян. 20:28; Ефес. 5:23-25; Тит. 2:14.
                            в) Таким образом, можно сказать, что Иисус пришел установить Церковь (Мат. 16:18).
                            г) Церковь это избранные, искупленные и освященные люди.
                            2.3. Лишь Церковь область действия Божьей благодати (Ефес. 1:3). Вне Церкви нет спасения, усыновления и проч. Церковь это не то, что следует за спасением, или предшествует ему. Человек спасается не потому, что принадлежит к Церкви, но он принадлежит к Церкви, потому что Бог его спасет и присоединяет.
                            2.4. Бог принимает славу (служение и поклонение) лишь в Церкви (Ефес. 3:21).
                            а) Относительно поклонения: параллель с храмом В.З.
                            б) Если человек не спасен = не член Церкви, но поклоняется Богу, это славит Творца?
                            3. Вывод. Уникальность:
                            3.1. Полнота Божьих намерений: запланирована, предсказана, установлена навечно (Ефес. 1:4; 3:8-12; Мат. 16:18).
                            3.2. Цель прихода Иисуса воплощена в Церкви (Ефес. 5:23-25; Деян. 20:28; Тит. 2:10-12).
                            3.3. Только Церковь является областью действия Божьей благодати (Ефес. 1:3,4).
                            3.4. Бог принимает славу в Церкви (Ефес. 3:21).
                            §7. Как определить истинность церкви?
                            1. Бог дает образцы:
                            а) Ною ковчег(Быт. 6:14-16,22).
                            б) Моисею скиния (Деян. 7:44; Исх. 25:9,40; Евр. 8:5).
                            в) Давиду храм (1 Пар. 28:11,12,19).
                            г) Иудеям учение (Рим. 2:20)
                            д) Всем людям учение (2 Тим. 1:13). Бог открыл план Своей церкви, узнаем из Писаний.
                            • «Форма (образец) учения» Рим. 6:17.
                            • Павел учил одному и тому же в каждой церкви .I Кор. 4:17.
                            • «Держись образца здравого учения». 2 Тим. 1:13.
                            • Этот божественный план Новый Завет. Иуды 3; 2 е Иоанна 9-11.
                            2. Что такое образец? Эталон, которого необходимо придерживаться, стандарт, по которому необходимо сравнивать.
                            3. В образце учения находим образец Церкви. Сравнивая характеристики Церкви Нового Завета и какой-либо иной, можем определить соответствие образцу. Каковы критерии?
                            Критерий
                            Церковь Н.З.
                            «С.И.»
                            АСД
                            ЕХБ
                            Название 1. Кор. 1:2; Деян. 20:28
                            Возникновение: Мат. 16:18; Деян. 2:1-4
                            Кто? Где? Когда?
                            Структура и управление Фил. 1:1; 1 Тим. 3; 1 Пет. 5
                            Поклонение Деян. 2:42; 20:7; 1 Кор. 16:1,2; Кол. 3:16
                            Что является руководством: Библия «Сторожевая Б» Труды Елены Уайт Символ веры
                            Присоединение к церкви Мар. 16:15,16; Деян. 2:41,47.
                            Учение о
                            4. Важно отметить необходимость соответствия каждого критерия. Только в таком случае церковь может быть идентифицирована, как новозаветная.
                            5. Сползание в деноминационализм - факт.
                            6. Мат. 15:13.

                            Комментарий

                            • Деня христианин
                              Временно отключен

                              • 31 May 2011
                              • 1129

                              #284
                              Крещение и спасение

                              Общаясь с людьми из разных религиозных течений вы могли не раз задаваться вопросом: «Почему такое разное понимание одного и того же момента в писании». Момента, как одни говорят, крайне важного для нашего спасения, или совсем не важного, как говорят другие. Даже не момента действия, смысл и суть которого довольно хорошо раскрыты в библии. Это действие крещение. Одни говорят «это обязательно для спасения», другие «это не важно для спасения, но надо для повиновения Господу и обещания Богу доброй совести», третьи «это сейчас вообще не нужно». Так все таки, нужно или нет, и если нужно, то зачем?Казалось бы, эта тема явно освещена в тексте святого писания, почему же возникает так много споров на эту тему, почему так много людей верят совершенно по-разному в этом вопросе?.. Может потому, что недостаточно вникают в суть написанного? Может потому, что не очень интересуются этим вопросом, доверяя проповедникам и пастырям? Может быть потому, что имею четкое сложившееся представление в этом вопросе? Может потому, что запутывая людей в понимании писания сатана губит миллионы по всему миру?..Давайте обратимся к тексту святого писания и к Господу, чтобы понять, что именно заключено в этом действии и увидеть степень его важности для нашего спасения.1. Давайте рассмотрим, что писание говорит о крещении, и как можно было бы это понимать.В первом отрывке Иисус говорит:
                              Иоан 3:5
                              Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Он приводит два условия спасения: 1. рождение от воды, 2. рождение от Духа.
                              И если не родимся от воды, как можем иметь спасение (войти в Царствие)? Здесь с Иисусом не поспоришь, очевидно, что никак. Что же значит «родиться от воды»?
                              Давайте рассмотрим предыдущие стихи:Иоан 3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.Иоан 3:4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?Здесь мы видим, что Иисус говорит о рождении свыше, но Никодим понимает Иисуса буквально, что кажется ему не возможным, - заново родиться, и потому он (Никодим) переспрашивает Иисуса об этом. Далее (Иоан 3:5) Иисус поясняет, что означает рождение свыше, раскрывая его смысл, уже более конкретно и точно. Правила герменевтики говорят нам, что слова надо трактовать буквально в их прямом значении, если нет оснований считать обратное. Что значит «родиться от воды»? Посмотрите сами, если понимать буквально, тогда здесь «вода» это буквально «вода», а «родиться от воды» означает «принять водное крещение».Кто-то говорит: «под вода здесь имеется ввиду слово Божье». Хорошо, давайте этот аргумент мы рассмотрим позднее, в п.5 замечаний.- Библия говорит нам, без рождения 1. от воды и 2. от Духа никто (ни один человек) не может войти в царствие Божье.Идем дальше, второй отрывок Иисус говорит:
                              Марк 16:16
                              Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

                              Какой условие спасения кто будет «веровать» и «креститься». Многие понимают этот стих так но ведь не написано, что если «будет веровать и не крестится». Да, не написано. Можно объяснить это в разных сторон, давайте попробуем:1. Иисус явно сказал, что надо сделать для спасения, дал явные условия (веровать и креститься). Если бы Иисус имел виду, что крещение не нужно для спасения, а нужна только вера, тогда бы он не упоминал о крещении вообще. Но Он упомянул. Если вы еще этого не сделали (не соблюли оба этих условия) вы можете надеяться спастись, но условия для спасения все равно остается два «веровать» и «креститься».2. Было бы немного не логичным со стороны Иисуса говорить «а кто не будет веровать и не креститься», так как кто не будет веровать тот не креститься, это само собой разумеется. Станет ли креститься тот, кто не уверовал?..3. Говорить, кто будет «веровать и не креститься», тоже не логично. Кто истинно уверовал, тот сразу же креститься, дабы иметь спасение (выполнить оба условия спасения «веровать» и «креститься»), а кто уверовал и не крестился, на самом деле не уверовал или уверовал не в то, чему учит Иисус. Потому не логично говорить «веровать и не крестится».4. Если мы хотим получить спасение то, читая этот стих, можешь легко понять, что именно надо сделать для этого, и Иисусу не было смысла расписывать, что сделав так не спасешься и сделав так тоже не спасешься. Иисус просто сказал, что надо сделать чтобы спастись.Можно возразить: «но ведь все равно не сказано, что будет с теми, кто будет веровать и не креститься». Да, прямо не сказано, но вполне очевидно. Если мы хотим быть уверенным в нашем спасении, сделаем так, как сказал Иисус, но если хотим испытать Господа «вот я поверю, и не буду креститься» или «поверю, покаюсь а крещусь потом», - наше право. Только надо помнить, что мы не выполнили оба условия, приведенные здесь Христом как необходимые условия для спасения.Иисус говорит, что для спасения надо два условия: 1. вера 2. крещение.2. Теперь давайте посмотрим на этот вопрос немного по-другому - без прощения грехов не возможно спасение.Аминь! Уверен, с этим никто не будет спорить. Давайте рассмотрим, как и когда именно мы получаем наше первое прощение грехов. Именно первое прощение грехов, когда мы переходим из тех людей, на кого не распространяется благодать Господа и омывающая грехи кровь Иисуса Христа, к тем людям, кто под Его благодатью имеет прощение грехов и спасение.Библия прямо говорит нам о цели водного крещения:
                              Деян 2:38
                              Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов;В этом отрывке люди, услышав слова Петра и уверовав, спросили его «что нам делать (чтобы спастись)?» Ответ Петра более чем очевидный? Покаяться и креститься. Достаточно ли будет только покаяться, чтобы получить прощение грехов? Петр говорит нам, что после покаяния надо еще и креститься, и креститься именно для прощения грехов.- Из текста мы видим, что цель крещения прощение грехов.Читаем Деяния далее:
                              Деян 22:16
                              Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,Уверовал ли Павел к тому времени как к нему пришел Анания? Да, уверовал (Деян 22:8 Я отвечал: кто Ты, Господи?) Здесь говориться «крестись и омой грехи твои», что говорит нам о том, что даже после того, как Павел уверовал и покаялся грехи Павла все еще оставались на нем. И прощение грехов было дано Павлу только после водного крещения (омытия грехов).- Библия явно говорит нам о цели водного крещения омытие грехов.В послании к Колосянам:
                              Кол 2:12
                              быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                              Кол 2:13
                              и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

                              Здесь Иисус говорит, что мы были погребены в Нем и были воскрешены вместе с Ним, имея прощение грехов. Надо увидеть, что сначала погребены, потому воскрешены и воскреснув имеем прощение грехов. Отсюда выходит, что чтобы получить прощение грехов надо быть «погребенным с Ним в крещении» и быть «воскрешенным». Что же это такое и как это сделали те люди? Ответ прост крещение есть образ нашего погребения (смерти) и воскрешения в Господе, в результате которого мы получаем прощение грехов. Не пройдя погребение (крещение), не имеем возможности быть оживленными вместе с Ним и не имеем прощения грехов.- Библия снова явно говорит нам, что грехи нам прощаются во время водного крещения.Об этом же говорит нам и:
                              Римлянам 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                              Римлянам 6:4 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
                              Давайте ответим на вопрос: «каким еще образом мы можем быть соединены с Ним подобием воскресения, не будучи ранее соединены с Ним подобием смерти?». Есть ли такой путь, быть соединенным со Христом подобием воскресения избежав соединения с Ним подобием смерти?- Библия говорит нам, что чтобы быть соединенными со Христом, надо сначала принять крещение в смерть Иисуса Христа.Далее:1 Петра 3:21Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,Здесь мы видим, что крещение есть важная часть нашего обращения и повиновения Богу. - Библия еще раз указывает на то, что «крещение... спасает воскресением Иисуса Христа».Читая Библию вы можете так же задаться и другим вопросом «что еще мог бы сделать Иисус? Как еще более прямо мог бы Господь рассказать нам о цели водного крещения?» Написано «крестится ... для прощения грехов», указанна явная цель крещения и его важность. Даны примеры первых христиан, слова Иисуса о рождении свыше, о крещении. Казалось бы, любой читающий Слово Божье однозначно поймет этот простой текст. Почему же не все понимают так однозначно?.. Вероятно ответ в том, почему вообще существую ложные учения в христианстве. Проблема в том, что изначально люди были научены неверно и после этого у них сложилось уже четкое предубеждение, изменить или пересмотреть которое они не всегда хотят. Проще веровать так, как нас научили, но куда сложнее исследовать свое понимание снова и снова, переосмысливая свою веру, оставляя заблуждения и принимая веру истинную. Это напоминает два пути, путь простой, прямой и пространный - просто верить как веришь и идти куда идешь, и путь узкий и непростой - переосмысливать, исследовать, изучать. И каким путем ты пойдешь, - тебе решать.3. Теперь рассмотрим контраргументы, которые приводят те, кто считают что крещение не нужно для спасения:1. Разбойник на кресте (наверное, самый первый и любимый всеми аргумент)
                              Лук 23:43
                              И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                              Что здесь мы можем увидеть:- 1 - Мы не можем сказать, крестился ли разбойник Иоанновым крещением или нет до того, как стал разбойником ( ничего об этом не сказано в писании ).- 2 - До смерти Иисуса еще не вступил в силу новый завет а значит разбойник был спасен во время действия Ветхого Завета и в соответствии с требованиями Ветхого Завета.Евр 9:16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,Евр 9:17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
                              Евр 9:18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.- 3 - Мог и должен ли был разбойник креститься в смерть Иисуса Христа в то время, как Иисус еще не умер?Очевидно, что не мог и не был должен, он получил спасение, когда еще действовал Ветхий Завет. Потому мы не можем сказать, что все мы должны спасаться так же. Ибо тогда Иисус каждому должен был бы сказать это. Но вместо этого Он сказал нам совсем другое, что записано в тексте святого писания, где все объяснил (как поступать и что делать).- 4 - Этот пример никогда не является примером плана спасения, который Господь уготовил для всех людей. И будет неверно использовать его и говорить, раз в ветхом завете Иисус кому-то простил грехи, значит мы все будет прощены так же. Ибо сейчас Новый Завет и нам дан совсем другой план для спасения.

                              Комментарий

                              • Деня христианин
                                Временно отключен

                                • 31 May 2011
                                • 1129

                                #285
                                2. Спасение по благодати, а не через крещение.Ефес 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:Верно, мы спасены благодатью, и благодать не от нас, но от Господа. Вопрос лишь в том, что Иисус умер за всех людей, а спасены Его благодатью лишь некоторые. Как нам стать теми, кто спасен Его благодатью? Надо выполнить некоторые условия. Какие? Давайте посмотрим, что именно говорит нам писание:1. услышать (Рим 10:17)2. уверовать (Деян 8:37)3. покаяться (Деян 2:38)4. исповедовать Иисуса Христа сыном Божьим (Деян 8:37)5. креститься водным крещением для прощения грехов (Деян 2:38)Спасение не зарабатывается, но чтобы спастись, надо выполнить условия спасения, установленные Господом. План спасения устанавливаем не мы, и не нам решать, что важно, а что нет. Нам остается либо прочитать, принять и повиноваться, либо отбросить / не повиноваться. Третьего не дано.Так же важно отметить, что это послание написано не людям неверующим и не знающим Христа, а христианам, принявшим Иисуса, и значит, принявшим крещение:Ефес 1:1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:Что не дает нам право использовать этот отрывок, чтобы объяснять план спасения для людей не принявших Христа. Ибо верно все принявшие Его по благодати спасены. Наш вопрос сейчас лишь в том, что включает в себя это «принять Христа» и нужно ли для этого крещение.3. Почему Павел не призывает Римлян к крещению?Наверное, потому, что это послание было написано христианам в Риме (Рим 1:7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым), тоесть уже принявшим крещение христианам. И будучи христианами (рожденными свыше детьми Божьими), принявшими крещение, они (так же как и христиане в Ефесе) действительно спасены благодатью через веру и им не нужно принимать крещение снова.

                                Комментарий

                                Обработка...