За что попы прокляли Льва Толстого ? ....
Свернуть
X
-
Если Ваш христос всего лишь человек, то и Бога он никогда не видел. Потому и вас не способен к Богу привести.
И Христос был человеком.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)
Слово Божие называет Иисуса Христа - ЧЕЛОВЕКОМ.Комментарий
-
Комментарий
-
где Христос про догмы говорил?
вы чо тут от Его имени вещаете?
Толстой настоящий христианин
без фарисейской закваски
Льва Толстого сравнивают не с тем, чему учил Христос, а со своими неверными догмами, которые извращают учения Иисуса Христа.
Лев Толстой для религиозников - это козел отпущения на которого взваливались их грехи. То есть они хулили Льва Толстого на основании кривого зеркала и в чем сами были повинны.Комментарий
-
уверен что не можете
хотя осуждаете и упрекаете Толстого
я думаю эти границы он чувствовал истиннее рпцНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Не только Человеком, но и истинным Богом:
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Иоан.5:20);
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16);
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, 19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота" (Кол.1:15-19).
А Вы вместе с Толстым поверили а антихриста, который выдал себя вам за библейского Христа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
о так вы и с Евангелием незнакомы
оно вам неинтересно
тогда с вами всё ясно
фарисеев вам в праведности не превзойти
"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.!"Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Люди, которые попирают Его Церковь, явно находятся за пределами Церкви. Да и сам ваш кумир (идол) Толстой не сильно и хотел быть членом Тела Христова, так как даже не веровал в То Тело, считая Христа за обычного грешного человека, рожденного от прелюбодеяния.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Не только Человеком, но и истинным Богом:Комментарий
-
не Вам об этом судить потому как вы не знаете пределов и границ Церкви
Да и сам ваш кумир (идол) Толстой не сильно и хотел быть членом Тела Христова, так как даже не веровал в То Тело, считая Христа за обычного грешного человека, рожденного от прелюбодеяния.
против какой заповеди?Христос не обязывал никого верить в догмы
ни в ваши
ни в чьи либо друггие
Он призывал исполнять заповеди и любить ближнего
точка
Он и молится учил не Троице а Отцу
даже не Себе Самому-как вы тут втираете
не клевещите на Толстого-он был и есть в истинной Церкви
он отвергнут фарисеями и законниками но не ХристомНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
И это не Церковь его хулила, а он сам себя так осквернил такими ересями. А Вы его на пьедестал возносите. Разве Вы не идолопоклонник? - Точно такой же, как и Толстой.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Соединение четырех Евангелий сделано мною по смыслу учения. При этом соединении мне не пришлось почти отступать от того порядка, в котором изложены Евангелия, так что при моем соединении не только не больше, но скорее меньше перемещений стихов Евангелия, чем в большинстве известных мне конкордий и нашего Четвероевангелия Гречулевича. В Евангелии Иоанна по моему соединению нет совсем перемещений, а оно все изложено в том же порядки, как и в подлиннике.
Разделение Евангелия на 12, или на 6 глав (соединяя по две главы в одну), вытекло само собою из смысла учения. Вот смысл этих глав:
1. Человек - сын бесконечного начала, сын этого Отца не плотью, но духом.
2. И потому человек должен служить этому началу духом.
3. Жизнь всех людей имеет божественное начало. Оно одно свято.
4. И потому человек должен служить этому началу .в жизни всех людей. Это - воля Отца.
5. Служение воле Отца жизни дает жизнь.
6. И потому удовлетворение своей поли не нужно для жизни.
7. Жизнь временная есть пища жизни истинной.
8. И потому истинная жизнь - вне времени: она в настоящем.
9. Обман жизни во времени; жизнь прошедшего и будущего скрывает от людей истинную жизнь настоящего.
10. И потому человек должен стремиться к тому, чтобы разрушать обман временной жизни прошедшего и будущего.
11. Истинная жизнь есть жизнь настоящего, общая всем людям, и выражается любовью.
12. И потому живущий любовью в настоящем, общею жизнью всех людей, соединяется с Отцом, началом и основой жизни.
Вот суть учения 4 Евангелий, как их видел Лев Толстой.Комментарий
Комментарий