спасибо! Я почему так пишу. За более чем 50 лет, я так и не нашел практического ответа на вопрос, как конкретно полюбить ближнего. Призывы, что надо делать известны думаю многим. Вот только как это делать наверное знают, но по моему единицы. Да и те не говорят как.
Так и в этом вопросе - про все в Боге. Каждый вкладывает в слово "все", что понимает лично и на основании этого делает вывод, хотя не думаю. что кто то конкретно знает, что имел в виду "тот" кто это писал. На основании этого родилась теория, которая обрастала новыми дополнениями и пониманиями, вносимыми разными конфессиями и различными богословами, по своему пониманию и своему мировозрению.
Сама по себе теория "помощи" Бога и невозможности человека решать "проблемы самостоятельно" имеет корни в том, что невозможно проверить конкретный результат действия. Как с Богом, так и без. Упование на веру и совершение определенных ритулов ни дает гарантии, а тем более видимых результатов провозглашаемого для постороннего наблюдателя. Для меня лично факт наличия "большей любви" у верующего соседа или знакомого, от того когда он был неверующим не наблюдалось ни разу за свою жизнь. Потому, что говорить о любви и любить это разные вещи в принципе. Сама по себе вера по моему, это точка опоры на которую опирается человек когда решает вопрос с тем, что ему не известно, а решение принимать надо.
Так и с вопросом, что такое - все в Боге. Задайте дополнительный себе вопрос, а сколько из всего себя Вы бы заменили, на "Богово" и что конкретно. Думаю не так уж мало бы и осталось от своего, если по честному.
Так и в этом вопросе - про все в Боге. Каждый вкладывает в слово "все", что понимает лично и на основании этого делает вывод, хотя не думаю. что кто то конкретно знает, что имел в виду "тот" кто это писал. На основании этого родилась теория, которая обрастала новыми дополнениями и пониманиями, вносимыми разными конфессиями и различными богословами, по своему пониманию и своему мировозрению.
Сама по себе теория "помощи" Бога и невозможности человека решать "проблемы самостоятельно" имеет корни в том, что невозможно проверить конкретный результат действия. Как с Богом, так и без. Упование на веру и совершение определенных ритулов ни дает гарантии, а тем более видимых результатов провозглашаемого для постороннего наблюдателя. Для меня лично факт наличия "большей любви" у верующего соседа или знакомого, от того когда он был неверующим не наблюдалось ни разу за свою жизнь. Потому, что говорить о любви и любить это разные вещи в принципе. Сама по себе вера по моему, это точка опоры на которую опирается человек когда решает вопрос с тем, что ему не известно, а решение принимать надо.
Так и с вопросом, что такое - все в Боге. Задайте дополнительный себе вопрос, а сколько из всего себя Вы бы заменили, на "Богово" и что конкретно. Думаю не так уж мало бы и осталось от своего, если по честному.
Комментарий