На каком основании вы считаете ,что 9 заповедей закона надо исполнять буквально и духовно,а только субботу надо духовно?Разве не понимаете ,что нарушается весь закон и грош цена вашей вере.Все 10 заповедей надо исполнять и буквально и духовно.
Разоблачение ереси Антипы 21
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Maxim; 15 November 2010, 05:48 AM. -
Павел учил исполнению закона и суббота как вы знаете есть часть закона.
Есть несколько мест,где Павел говорит о важности исполнения морально-нравственного закона Торы в основе которого Десятисловия и суббота есть часть Десятисловия,которым познаётся грех.
А самое сильное его заявление есть то,что "для народа Божьего остаётся субботство"Евр.4:9
Комментарий
-
другие заповеди только духовно исполняются например" не пожелай" тут нет каких то внешних правил исполнения.А суббота это нечто внешнее.например спрошу вас ещё: вы принимаете закон о нечистоте женщин (месячные) что в эти дни нельзя к ней прикосаться иначе нечист? неужели это отменено?
Это если по букве,нельзя пожелать того,что у ближнего твоего,а по духу эта заповедь означает ,то что нельзя смотреть на женщину с вожделением или нельзя ненавидеть.
По поводу женщин,то это называется ритуальная нечистота.
Мужчина не должен иметь интимное отношение под страхом смерти,и нежелательное прикосновение к ней,если прикоснулся то нечист до вечера.Это хороший санитарный закон для жаркого климата Израиля,чтобы не произошло заражения различными болезнями.
Но вернёмся к моральному закону Божьему,суббота есть неотхемлемая часть того закона которым познаётся грех и нарушая его вы делаете грех.Не верите Богу?
То читайте:"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
Как известно,Павел использует десятую заповедь чтобы показать,что нарушение закона Десятисловного есть грех в Н.З. и суббота есть часть этого закона!!!!ну это место можно по разному толковать и вы всего одну фразу взяли,а там ведь написанно о тех кто ещё не вошёл в покой,о евреях.А кто вошёл в покой тот успокоился от ДЕЛ СВОИХ как и Бог от Своих.
Еженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас.
Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!"Для народа Божьего остаётся празднование субботы"Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.Павел учил не о законе,а о истине евангельской (галатам) закон произошол через Моисея,а истина через Христа(Иоанн) .
Павел проповедовал Христа распятого.Вито,скажите, как вы именно исполняете субботу?
то будешь иметь радость в Господе"Ис.58:13,14Только тем что вы избрали для себя один определённый день чтобы не работать?
Бог дал субботу как памятник Его творения,"ибо(ки евр.-потому что) в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил(кодеш евр.-ВЫДЕЛИЛ,ОТДЕЛИЛ) его."Исх.20
Причина того,что Бог дал субботу состоит в том,что Он сотворил мир наш за 6 дней,а седьмой день-субботу Он благословил и освятил от всех других дней как знамение Его творческой силы.
Соблюдая субботу ты свидетельствуешь,что наш мир был создан Богом,а не является продуктом случайного появления.Или же вы как то особенно любите Господа в этот день и у вас особенное духовное состояние?
"субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас"Исх.31:13Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я учу исполнению закона и заповедей Божьих,вы наверно не дочитали мой пост или не внимательно его прочли.
Павел не учил нарушению закона вы поймите,вдумайтесь с молитвой в его слова и вы увидите это.
"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
А праведнику закон не нужен так как во Христе,который исполнял закон,Христос исполняет закон в нём!!!
1)Праведником именуется безгрешный, объясни как стать праведником? Без Слова Его, нам преподанного, без заповедей и без правила жизни - Закона, а значит и без любви к ближнему, и самому Творцу.
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10:15-17
Поэтому вам не стоит обвинять Павла в проповедовании беззакония,нет,он учил исполнению закона,вот только правильным способом!!!
"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
Я не понимаю заявл. Павла Еф.2,15;(упразднил закон учением)???
Я не понимаю: Рим.4,3-5; (...не делающему, а верующему...), куда подевались дела, за нами идущие? Отк.14,13;???
А это кому писано, скажешь евреям только?
«Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Иак.2:26)
«Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе». (Иак.2:17)
Просьба ответить тщательно для непонятливых, спасибо.Последний раз редактировалось Монад; 15 November 2010, 08:37 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
то будешь иметь радость в Господе"Ис.58:13,14Через соблюдение субботы Бог освящает верующего и даёт ему покой.
(Матф.11:28) вот откуда покой,а не от соблюдения дня недели.По поводу женщин,то это называется ритуальная нечистота.Последний раз редактировалось Maxim; 15 November 2010, 10:26 AM.Комментарий
-
В русском Синодальном не совсем точно перевили текст,вот как он звучит в оригинале,дословный перевод(греч.):"закон заповедей в догмах(ен догмасин) упразднивший "Еф.2:15
Что за закон заповедей в догмах?
Это различные законы и заповеди которые регулировали вопросы жертвоприношения и различных обрядово-церемониальных законов относящихся к служению в Скинии.
Десятисловие же и другие морально-нравственные заповеди Торы никогда в Библии не называется "закон заповедей в догмах".
Я не понимаю: Рим.4,3-5; (...не делающему, а верующему...), куда подевались дела, за нами идущие?
Почему Павел пишет о том,что мы оправдываемся только верой,а не делами,да потому что самое важное для спасения это вера,а дела есть результат твоей веры.Поэтому если ты будешь верить и любить Бога, то это самое важное для спасения.Дела идут автоматом(естественным путём).
Поэтому Павел не заостряет внимание на делах,так как естественно.
А это кому писано, скажешь евреям только?
«Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Иак.2:26)
«Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе». (Иак.2:17)
Они дополняют друг друга,а не противоречат друг другу,я надеюсь вы поняли меня.Просьба ответить тщательно для непонятливых, спасибо.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
так мы ни к чему не придем.Ведь многое уже сказано с обеих сторон.
Заповеди для всех и для грешников и для возрождающихся и для возрожденных.
Для грешника это необходимо я имею в виду грешника который претендует что имеет веру,так вот ему это необходимо чтобы его вера была живой,для возрождающегося они также необходимы и как правило еще не возрожденные люди но идущие к возрождению,соблюдают заповеди по послушанию,Для возрожденного они стиль жизни,они творят их произвольно и по любви к ним изнутри,ибо внутри у них Господь в маскимальной степени .Так о чем же мы тут спорим и рвем друг друга?
Если кто то не согласен с тем что я написал пусть обоснует.
По степенни присутствия Господа в человеке определяется степень его возрожденности,а присутствие Господа это присутсвие любви к благу и истине, когда говорят что праведники не под законом следует понимать что они творят заповеди по любви к ним и произвольно,а не так что заповеди не для них.
Друзья давайте наконец определяться,ведь мы тут спорим не ради самого спора ,а ради Господа .Комментарий
-
Это обозначает делать,то что ты делаешь в обычные дни,к примеру для того чтобы жить надо работать где-то,зарабаывать деньги,по заповеди ты можешь делать свои личные дела(работа на предприятии,приготовление пищи,закупки,уборка по дому) в течении 6 дней,а в субботу ты должен воздержаться от этих обычных дел,потому что ,по словам Бога,Бог освятил(кодеш евр.-выделил) этот день от всех остальных.Таким образом,если ты физически покоишься в этот день ты становишься одно с Богом,ибо "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. "Евр.4:10и Бог освящает верующего,поэтому и написано,"субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас"Исх.31:13
А если я каждый день стремлюсь не пустословить и не искать свои прихоти,то как я смогу отличить субботу?Через соблюдение субботы Бог освящает верующего и даёт ему покой.28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
(Матф.11:28) вот откуда покой,а не от соблюдения дня недели.
говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90 и при этом все прорки соблюдали субботу.так вы считаете это не нужно соблюдать? Разве Бог это отменил? Там конкретно написанно что женщине нельзя прикосаться к кому то и даже если кто после неё сядет на место где она сидела,то осквернится.Если мы сегодня будем соблюдать это? Как это будет по вашему выглядеть? Во время месячных вы и жену не поцелуете?Если вы принимаете ветхий завет соблюдать,то соблюдайте его полностью,но к вашему сожалению у вас точно ничего не получится,и даже одной четверти.
Для примера напишу вам один важный санитарный закон,"кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое; "Втор.23:13
Это не значит,что в современном обществе будешь уходить за пределы города и ходить испражняться там,мы имеем сегодня туалет,который заменяет этот закон,аналогично и с ритуальной нечистотой.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это не значит,что в современном обществе будешь уходить за пределы города и ходить испражняться там,мы имеем сегодня туалет,который заменяет этот закон,аналогично и с ритуальной нечистотой. __________________Комментарий
-
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас(уверовавших из язычников) никакого бремени более, кроме сего необходимого:
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.(Деян.15:28,29)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями
Хотел бы отметить,что грех познаётся не месячными и не испражнениями,а Десятисловием,нарушение которого грех,вы понимаете это?Или вы прикалываетесь?
Суббота такая же заповедь как и заповедь "не убей","не кради" и прочие заповеди....
Нарушая заповедь "почтения к родителям" вы грех делаете,аналогично и заповедь "не кради",а так же и заповедь"помни день субботний".
соблюдая только духовную суть заповеди Десятисловия,а нарушая букву это грех.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас(уверовавших из язычников) никакого бремени более, кроме сего необходимого:
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.(Деян.15:28,29)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито,вы не можете конкретно пояснить что апостолы имели в виду под словами "кроме сего...."? всё остальное им даже не надо пояснять,и так понятно.Вы пытаетесь внушить что не соблюдая буквально субботу это грех,но Господь мне это так не говорит.Я этот вопрос постоянно смело обсуждаю и у меня ничего даже не ёкнуло в сердце и не обличило.Мне просто понятен этот вопрос.По посланиям апостолов видно чему они учили и если их сравнивать с вашими словами то видно что вы несёте нечто иное.Комментарий
-
[QUOTE=Вито;2422542]
В русском Синодальном не совсем точно перевили текст,вот как он звучит в оригинале,дословный перевод(греч.):"закон заповедей в догмах(ен догмасин) упразднивший "Еф.2:15
Что за закон заповедей в догмах?
Это различные законы и заповеди которые регулировали вопросы жертвоприношения и различных обрядово-церемониальных законов относящихся к служению в Скинии.
Десятисловие же и другие морально-нравственные заповеди Торы никогда в Библии не называется "закон заповедей в догмах".
Дела это результат веры,то есть если ты принимаешь Христа как личного Спасителя, и любишь Бога и ближних,то это проявляется в ваших делах.
Это не ответ, а отписка, давай исходить из того, как написано это и звучит в Сонодальном переводе. Ты мне греческий, сосед принесет арабский, а сослуживец предоставит китайский перевод. Я же уних, а заодно у тебя спрошу: почему Господом допущены такие разные переводы? С принятием канона - понятно, но без воли Его ничего не бывает.
Почему Павел пишет о том,что мы оправдываемся только верой,а не делами,да потому что самое важное для спасения это вера,а дела есть результат твоей веры.Поэтому если ты будешь верить и любить Бога, то это самое важное для спасения.Дела идут автоматом(естественным путём).
Поэтому Павел не заостряет внимание на делах,так как естественно.
Нет же ,это для нас,здесь Иаков рассматривает дела как результат веры,но немного под другим углом,если Павел пишет,что спасения только верой,а не делами,то Иаков дополняет Павла тем,что пишет что "дела идут как результат веры".
Они дополняют друг друга,а не противоречат друг другу,я надеюсь вы поняли меня.Я надеюсь вы меня поняли,если нет,то спросите что не поняли.
"Я читал все переводы, и увидел: духовнее синодального просто не существует."С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
Комментарий