Разоблачение ереси Антипы 21
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Комментарий
-
есть внутреннее исполнение субботы которое выливается наружу и ведет к гармонии между внутренним и внешним.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Максимушка, я ответил тебе на твоё сообщение, не знаю видел ты его или нет, по приведенному тобой месту Писания.
Комментарий
-
Да Иаков так выражался просто потому что он был иудей и служение его было у обрезанных,
...то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил...
Первую книгу написал я [к тебе], Феофил...
Уж ни ты ли тот самый Феофил? Если нет, то вырви из своей Библии Евангелие от Луки и Деяния (как ты уже вырвал все Писание ВЗ) - они написаны не для тебя.
...церкви Божией, находящейся в Коринфе...
...находящимся в Ефесе святым и верным...
...то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию...
...пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии...
Старец - избранной госпоже и детям ее...
Старец - возлюбленному Гаию...
А заодно тебе придется выдрать и все послания Павла и книгу Откровение и по крайней мере, одно из посланий Петра, пару посланий Иоанна, так как живешь ты, несомненно, не в Малой Азии и не в Греции.
И Тимофей, Тит и Филимон - это тоже не ты.
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии...
С посланием Иакова тебе тоже по понятным причинам придется распрощаться,так как я понял вы не еврей!!!
Все послания и евангелие были написанны конкретно людям и личностям,а не вам ,так что вам надо распрощатся со всеми книгами Н.З.,а так как вы и В.З. не верите,то и всю библию поставить на самую верхнюю полочку!!!!
а у Павла у необрезаных и всё должно быть на своих местах.Почитайте письмо апостолов о законе Моисея и что из закона нужно соблюдать,что про субботу там ни слова.
Христос говорил,что действия закона простираются пока есть небо и земля."Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
"Посему для народа Божия еще остается субботство. "Евр.4:9
Суббота как и другие заповеди остаются в силе и не преложны.
.Если вы еврей вы всё равно не имеете право верующим из язычников навязывать учение о законе Моисеяа в посланиях апостола Павла,учителя язычников,нет намёка даже на ветхозаветные законы.
"Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. . "Еф.6:1-3
Буквальное цитирование 5 заповеди Десятисловия.
"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. "1Кор.14:34
Как известно речь идёт о Торе.
Каким законом познаётся грех в Н.З.?Десятисловным.
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
Используется десятая заповедь Десятисловия,таким образом нарушая заповедь Десятисловия вы грех делаете.Насчёт субботы то почему Бог заповедал вы не до конца дописали,там говорится о том что суббота дана в память о том что Бог вывел евреев из рабства фараона и к язычникам в данном случае суббота не имеет отношения.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
живущих не по плоти, но по духу"Рим.8:4!!!
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, 10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. 16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело - во Христе. 18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
В посл. к Кол. термин вообще «закон» отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ (χειρόγραφον - heirografon). В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).С уважением Вито.Последний раз редактировалось Вито; 15 November 2010, 04:38 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Брат, Вито, о каком уважении речи твои? Все вышесказанное тобой о Законе Божьем - есть прямое неуважение к Создателю всего живого и правил жизни земной. Не буду разбирать твои греческие переводы в деталях, а только замечу, что от истинного христианства остались рожки да ножки(изв. за грубость).
К кресту были пригвождены и изглажены грехи прежние и за то благодарим Отца Небесного. А жизнь сегодняшнюю измеряй и проверяй законом все тем-же. Человек грешным рождается и уходит из жизни земной грешником. Только есть грешник прекративший грешить, а есть, гребущий грех лопатой и никакой закон ему не закон.
Это, как доктор практикующий и оставивший практику, но от этого не перестал быть доктором. Есть вор - ворующий, а есть - "завязавший" Примерно так дело обстоит и с нашей праведностью - она, как запачканая одежда, не зря об этом говорится в Слове.
Истинному праведнику не могут быть помехой ни Закон, ни заповеди, а про (исполнение на автомате) - это байки для вновьобращенных, т.к. доступно только Христу.
Может ты ответишь почему ап.Павел в одном месте посл. ратует о законе, а в другом категорически его отвергает? Да все потому-же, что он грешник, оставивший дела греховные. На автомате даже у него не получалось (грешный я человек, кто избавит меня от этого тела грешного) не его ли это слова?
П.С. Исполняющий на автомате, не будет отыскивать греческие слова, для упразнения Закона Бога. Это может делать тот, кого Закон тяготит, извени, правду надо принимать такой, какая она есть, аминь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Павел не учил нарушению закона вы поймите,вдумайтесь с молитвой в его слова и вы увидите это.
[/QUOTE]
Я же вижу в посланиях Павла,что закон положен и нужен только для беззаконников и для них только!!!
"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
А праведнику закон не нужен так как во Христе,который исполнял закон,Христос исполняет закон в нём!!!
И поэтому по словам Павла исполняются эти слова!!" О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10:15-17
Поэтому вам не стоит обвинять Павла в проповедовании беззакония,нет,он учил исполнению закона,вот только правильным способом!!!
"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
-
Комментарий
-
Цитата:
а в посланиях апостола Павла,учителя язычников,нет намёка даже на ветхозаветные законы.
Неужели?Вам дать вагон текстов?
"Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. . "Еф.6:1-3
Буквальное цитирование 5 заповеди Десятисловия.Комментарий
-
Насчёт того,что Бог вывел евреев из рабства это дополнительная причина соблюдения субботы,для нас христиан Бог вывел из рабства греха.Комментарий
-
Но выделения дня недели от другого делает каждый человек в том числе и вы,когда к примеру идёте в церковь в воскресение или идя на работу в понедельник,аналогично делал и Павел,он по субботам ходил в синагогу благовествовать,а не в какой либо иной день недели или к примеру требовал от христиан откладывать по воскресениям у себя дома пожертвования,1Кор.16:2,"В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает "
Так что вы сами видите,что Павел сам отличал один день от другог,а то что он говорит, о том,что пусть каждый поступает как считает нужным,то речь идёт не о заповеди Божьей,а о просто о заповеди человеческой.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Но в целом я хочу сказать,что Павел не учил о субботе вообще,как о соблюдении её.Наоборот он учил никто да не осуждает вас.Да,Павел брал заповеди из закона,но скажу что только чему учил Павел,только это и надо.Павел не учил о субботе буквально,потому что её буквально и не нужно выполнять.
Есть несколько мест,где Павел говорит о важности исполнения морально-нравственного закона Торы в основе которого Десятисловия и суббота есть часть Десятисловия,которым познаётся грех.
А самое сильное его заявление есть то,что "для народа Божьего остаётся субботство"Евр.4:9Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
вот Бог вывел евреев БУКВАЛЬНО из египта,вот евреям и надо было буквально субботу исполнять,а нас Бог вывел из духовного рабства и потому мы исполняем духовно субботу,то есть стремимся пребывать в покое каждый день,а если косается вопрос только физического отдыха,то само собой разумеется что никто из людей сегодня не пашет каждый день,выходные у всех есть,потому незачем мусолить этот вопрос.
Кроме того,заповедь о субботе свидетельствует,что Только Бог сотворил мир наш,соблюдая его мы свидетельствуем о Нём как о Творце.
И дополнительная причина соблюдения в том,что Бог вывел нас из рабства греха,исполняя его мы тем самым подтверждаем тот факт,что Бог есть ещё и Искупитель наш.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий