Отменен ли закон о десятине в НЗ ?
Свернуть
X
-
-
Покажете и обоснуйте где я вас обманул? Я вам четко привел где вы обманывает это по меньшей мере. И как это вы не знали про обет вы же даже привели пример перевода, а это говорит о том что вы в него заглядывали!Комментарий
-
Стыдно вам должно быть за такие слова, я как раз и говорю что Богу нужно жертвовать обильно и щедро.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
-
Так не кто не говорит о том что надо жертвовать мало! (там где я привел 1% я там же привел и 45%) Я говорю о том что каждый чел должен решать для себя сам сколько ему давать! Это его личное решение!Комментарий
-
Поэтому давать столько сколько вы решили и тогда когда вы решили! Но если так поступать то это противоречит учению некоторых церквей: так говорят то что нужно приносить 10% + жертвовать и каждый месяц!Что идет в разрез с примерами Аврама и Иакова!Комментарий
-
Да просто поставив 1% вы уже подталкиваете человека на тот минимум потому что говорите что разницы между ними нет что 1% что 10 что 45%. Понятно что тогда человек может сказать если разницы нет то зачем мне давать 45% или 10% да я просто отдам 1% и все. Вы таким образом порождаете жадность по отношению к Богу и накопительство к себе.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Иаков дал не добровольно он исполнил обет но принял решение дать 10% добровольно!
Поэтому давать столько сколько вы решили и тогда когда вы решили! Но если так поступать то это противоречит учению некоторых церквей: так говорят то что нужно приносить 10% + жертвовать и каждый месяц!Что идет в разрез с примерами Аврама и Иакова!Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Иаков дал не добровольно он исполнил обет но принял решение дать 10% добровольно!
Поэтому давать столько сколько вы решили и тогда когда вы решили! Но если так поступать то это противоречит учению некоторых церквей: так говорят то что нужно приносить 10% + жертвовать и каждый месяц!Что идет в разрез с примерами Аврама и Иакова!
14:20) или регулярные, как правило, годовые отчисления
от урожая и от дру-гих доходов в пользу святилища (Лев
27:30-33) или царя (1Цар 8:15,17; -> Подати, II,1). Эти
подати составляли 1/10 часть от размера имущества или
дохода. Д. была известна и за пределами Израиля, напр.,
у финикийцев и карфагенян, нововавилонян, персов,
аравийцев, греков и римлян; еще Авраам отдал
Мелхиседеку Д. от своей добычи (Быт 14:20; Евр 7:4), а
Иаков обещал отдавать Господу Д. от всего своего
состояния (Быт 28:22).
Библейский словарь Брокгауза.
То есть десятина не возникла по желанию патриархов и вдруг...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Да просто поставив 1% вы уже подталкиваете человека на тот минимум потому что говорите что разницы между ними нет что 1% что 10 что 45%. Понятно что тогда человек может сказать если разницы нет то зачем мне давать 45% или 10% да я просто отдам 1% и все. Вы таким образом порождаете жадность по отношению к Богу и накопительство к себе.
И, Александр Владимирович, ведь, с упорством, достойным лучшего применения... этот несчастный процент уже рябит в глазах...
как вы считаете - действительно, после ваших же слов - член общины - сколько понесет в церковь, вами же также, за глаза, обруганному, обвиненному в мародерстве, - пастору-священнику?
И почему вы забываете, что десятина идет не только на содержание проповедников, но и на физическое содержание церкви, хора и тп?
А кто ездит с проповедями по всему миру - то и на это.
А на радио и тв-служение - средства вообще идут немерянные...
Как бы - считать чужие деньги все горазды.
К слову, если вы не владеете информацией о получении и использовании средств конкретными и неконкретными проповедниками, то имейте совесть не обвинять огульно всех в том, в чем вы их подозреваете. Негоже христианину распространять сплетни.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Полностью поддерживаю.
И, Александр Владимирович, ведь, с упорством, достойным лучшего применения... этот несчастный процент уже рябит в глазах...
как вы считаете - действительно, после ваших же слов - член общины - сколько понесет в церковь, вами же также, за глаза, обруганному, обвиненному в мародерстве, - пастору-священнику?Да просто поставив 1% вы уже подталкиваете человека на тот минимум потому что говорите что разницы между ними нет что 1% что 10 что 45%. Понятно что тогда человек может сказать если разницы нет то зачем мне давать 45% или 10% да я просто отдам 1% и все. Вы таким образом порождаете жадность по отношению к Богу и накопительство к себе.
Знаете, меня учили тому чему научили и вас, да я и сам так учил, 10% +10% или пожертвования, какие то мирила и т.д.! Да и такие истории подбирал что после них люди жертвовали деньги. Но после я назвал такие проповеди « стимулятор» т.е. что после них побуждает на эмоциях человека жертвовать! Успех сбора зависит от хорошей проповеди (стимулятора). Так нельзя это не как не солгано с НЗ! «, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.»(1Кор.16:2) Скажите сколько дают? -согласен с тем что кто может то не дает столько сколько бы мог так об этом Павел и сказал о щедром сеянии, а как же быть с теми у кого не позволяет давать столько сколько нам говорят : минимум должно быть так! Т.е. вы их своим минимум 10% лишаете их право выбора в этом вопросе, ставя для них закон.
Далее, свое мнение я могу четко обосновать:
Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. (2Кор.9:7)
По расположению сердца в греческом языке слово «по расположению» относится к свободному выбору человека! Т.е. столько сколько сам человек решил для себя отдавать! Это уже противоречии тому что вы пишите!
А вот то к чему призывают сегодня как о каком то минимуме (10%) или старт для пожертвований так об этом Павел в этом же стихе сказал: и не с принуждением ( с гр. необходимость, принуждение( о котором вы говорите)) ! Вот к этому вы и побуждаете как необходимость давать как минимум 10% Апостол на это говорит этому НЕТ!
Интересно то что вы меня как то обвиняете в том что я предлагаю человеку выбрать самостоятельно сколько ему жертвовать, тогда как сами обкрадывает братьевПоследний раз редактировалось Алекс Владим; 30 October 2010, 04:11 AM.Комментарий
-
Вес верно так и вы давайте столько сколько по желаете, Авраам и Иаков дали столько так и вы решите для себя о чем Павел и говорит 2Кор 9:7Последний раз редактировалось Алекс Владим; 30 October 2010, 08:58 AM.Комментарий
-
вами же также, за глаза, обруганному, обвиненному в мародерстве, - пастору-священнику?
И почему вы забываете, что десятина идет не только на содержание проповедников, но и на физическое содержание церкви, хора и тп?
А кто ездит с проповедями по всему миру - то и на это.
А на радио и тв-служение - средства вообще идут немерянные...
Как бы - считать чужие деньги все горазды.
.
Далее, я не чего не забыл и зная четко со слов Христа и Павла за что проповедники и то что вы перечислили должны жить на то что им соберут я могу четко обосновать это мнение!
Если вы так убеждены что они должны жить за десятины докажите основываясь на Слово!Комментарий
-
Павел говорит верующим:
1Кор.16:2 - "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду".
Время сбора пожертвований - "чтобы не делать сборов, когда я приду"
Пожертвования должны собираться каждое воскресение. Это порядок для всех церквей. Абсолютно каждый должен был принимать в этом участие. Верующие этих церквей должны были класть деньги в сокровищницу, что представляло собой общественный сбор, а не личный. "Чтобы не делать сборов, когда я приду" - нет необходимости в особом сборе, так как деньги уже собраны. Их нужно давать каждую неделю, а не раз в год. Почему? Потому что тогда вы регулярно стоите перед фактом пожертвования и перед реальностью материального служения Богу. Это поможет вам быть более внимательными к руководству Св. Духа. Святой Дух будет направлять вас и наделять дополнительными дарами по мере Его благословения.
2Кор.8:2,9 - "Ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо вы знаете благодать Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою".
Нищета их преизбыточествует... в благодати. Мы должны быть столь же посвящены пожертвованию материальных средств, как и любому другому труду, совершаемому в служении Господу.
Участники сбора пожертвований - "каждый из вас"
Ни для одного христианина нет исключения или извинения. В Мр.12:41-44 мы видим хороший пример, о котором уже говорили ранее. Иисус не остановил вдову от даяния, наоборот Он ставит ее в пример щедрого даяния. Бедный человек жертвует больше, потому что для него это большая жертва. Другое хорошее место Св. Писания - 2Кор.8:2,5. Они давали из любви к Богу. Они давали из любви к Его служителям. Когда имеешь такую любовь, щедрость становится естественной.
Место сбора пожертвований - "в первый день недели"
Собираемые пожертвования в основном предназначаются для церкви. Точно так же собранные средства должны передаваться внутри церкви и через нее. Сбор пожертвований должен быть частью поклонения Богу.
"Первый день недели" - в то время проповеди совершались по субботам (см. Деян.13:14; 17:2) евреями для евреев. Первое воскресное служение было проведено вечером на Пасху (1 день недели - Иоан.20:19-20). В следующий раз Иисус явился "после восьми дней" - опять в воскресенье (Иоан.20:25). Многие верующие евреи какое-то время продолжали поклоняться Богу в синагоге. Но в воскресенье христиане собирались для христианского поклонения Богу (Деян.20:7). По прошествии некоторого времени воскресному дню стало отдаваться предпочтение перед субботой. К тому времени, когда была написана книга Откровение (последнее десятилетие того столетия), "первый день недели" стал называться "днем Господним".
Откр.1:10 - "Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний".
Первый записанный случай христианского даяния был после Пятидесятницы. По своему устройству и форме Церковь по-прежнему оставалась молодой и неорганизованной. Верующие просто делились средствами по мере возникновения нужды (см. Деян.2:44-45). Затем они стали приносить дары Апостолам для раздачи (см. Деян.4:35,37; 5:2). Это вошло в практику их жизни.
Верующие приносили дары в церковь, а руководящие распределяли средства по нуждам. Основное и главное место сбора даяний - церковь. Цель сбора пожертвований заключается в поддержке детей Божьих, руководящих и служения церкви. Это стало примером и естественной практикой церкви.
Размеры пожертвований - "сколько позволит... состояние"
Какую часть нашего дохода? Традиционный ответ на этот вопрос - 10%. Но здесь не говорится о процентах. Нам необходимо понять цель и сущность Ветхозаветной десятины (в дальнейшем мы подробнее разберем этот вопрос). Новый Завет не говорит о пожертвовании в процентном выражении.
Практика десятины была очень распространенной во многих древних культурах. Авраам отдал десятину своего имущества Мелхиседеку (см. Быт.14:18-20). Иаков обещал отдать десятую часть всего своего состояния, если Бог сохранит его и даст ему процветание (см. Быт.28:20-22). Ни в одном из этих случаев Бог не требовал от них определенного процента. Они отдавали по собственному желанию. Священное Писание не говорит нам о том, что до Моисея Божий народ уделял десятину. Единственный раз определенный размер пожертвования был ответом на сон Иосифа, когда Бог направил Иосифа. Они уделили 20% всего урожая пшеницы, собранной за все плодородные годы (см. Быт.41:34-45).
Но это пожертвование не было религиозным.
Первые 10% предписаны Богом в законе Моисея. Народное правительство состояло из левитов: Бог был Главой, и священники были под Его началом. В Лев.27:30 сказано, что плод земли был святым для Господа. Поэтому они давали "сынам Левия..." (Чис.18:21); в этом заключалось служение священников и вождей государства Израиль. Левиты же в свою очередь отдавали 10% для содержания первосвященников.
Во-вторых, следующие 10% предназначались для финансирования религиозных обрядов, праздников, жертвоприношений (см. Вт.14).
В-третьих, каждые три года 10% давались на пособие для бедных и вдов. После того как все эти пожертвования собирались, сумма в общей сложности составляла 20-25%. Это уже не было добровольным пожертвованием, а данью (налогом), для того чтобы священники могли управлять страной.
Принцип добровольного Ветхозаветного пожертвования описывается в книге Притч (3:9-10; 11:24). Если хочешь умножить деньги, поделись ими; если хочешь потерять, то копи и храни их.
Другое событие, проливающее свет на распоряжение деньгами, это просьба пожертвовать деньги на строительство храма. Оно учит нас, что необходимо стремиться к этому всем сердцем (см. Исх.25:1-2; ср. 35:5,21). Затем в Исх.36:5 описывается то, как возникла необходимость просить народ прекратить поток пожертвований.
Мы должны давать с радостью, от всего сердца (см. 2Кор.9:7). В Новом Завете не говорится о процентах или размерах пожертвования, но о том, что оно должно быть жертвенным и от всего сердца. Это капиталовложение в дело Божие (см. Лук.6:38; 2 Кор.9:6, 8).Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Давай те же вернемся к тому что я спросил: Крапива ,покажите мне такой пример в Новом Завете, что есть тот минимум пожертвований о котором вы говорите для христиан???? Даже сам автор той книги что вы привели об этом говорит! Так что жду!Комментарий
Комментарий