Верю, что поступающие по закону, тем самым пытаются делать дела праведности предписанные законом, то есть войти в завет с Богом, не через Новый Завет, а через Ветхий. Так как закон это не что иное как условия Завета. Когда есть Завет, то есть и Его условия. Никто не может назвать условия Завета, отдельно от Закона. Нет такого, что вот это условия Завета, а это Закон, но есть Закон, который и есть условием Завета. Исполняющий его "жив будет им". Есть два Завета, и естественно есть два Закона. Один от горы Синай рождающий в рабство греху, но всё же рождающий, по этому многие правильно думают, что они родились, но не поняли куда родились, и вместо Сиона родились в Синай в рабство греха. Где их верно и учат, что грешили, грешим и грешить будем. Такой Завет от Синая, рождающий в рабство греха.
Новый Завет, рождает в свободу, от греха. Он имеет условия устроенные на лучших обетованиях:
И одним из лучших от Ветхозаветной десятины есть превосходнейшее Новозаветное обетование служение святым. Чем оно лучше?
Вот обетования десятины - условия Ветхого Завета:
Вот лучшее обетования служения Святым, тенью которого была десятина:
При внимательном рассмотрении одного и другого, совершенно ясно видно, что Условия Ветхого Завета благословляют плотскими благословениями, условия же Нового Завета благословляют Духовными благословениями. Войдя в Ветхозаветные условия будешь иметь плотское довольство, войдя в условия Нового Завета будешь иметь Духовное довольство, и что кому нужно тот то и избирает и туда идёт и то проповедует. Вот почему ныне так популярно "евангелие процветания", о котором не знали ни апостолы ни Сам Христос. Вот почему проповедуется, что мы грешили, грешим и грешить будем, так как никто не жаждет Свободу Духа.
Что же здесь было такого, чего уже почти две тысячи лет не может никто повторить, то есть принести точно такой же плод Святого Духа?
Учение Евангелия явно говорит о том, что нужно погубить душу свою. Только погубивший свою душу, может спасти её. Душа по Евангелию = Жизни. Вот что пишет Павел о Жизни:
Вот как Павел учивший нас, чтобы мы подражали ему, губил свою душу, для того, чтобы Жизнь = Душа Христа открылась в Нём. Подобное он пишет и вот здесь:
Погубивший свою жизнь = душу живёт уже не для себя, а для Христа и именно в нём открывается безгрешная Душа = Жизнь Христа. Семя упавшее в землю не оживёт пока не умрёт. Именно так учит Евангелие.
Именно так верили в начале в первоапостольской Церкви, именно по этому они полагали души по Заповеди Нового Завета за братьев и сестёр. А если кто положит душу, за братьев и сестёр, то неужели у него найдётся что-то более души? Поэтому положивший свою душу, положил с ней и всё что имеет. Ныне же так нет, по той причине, что никто не учит о погублении своей души, но учат о плотских, душевных благословениях для сохранения своей души.
Новый Завет, рождает в свободу, от греха. Он имеет условия устроенные на лучших обетованиях:
Цитата из Библии:
И одним из лучших от Ветхозаветной десятины есть превосходнейшее Новозаветное обетование служение святым. Чем оно лучше?
Вот обетования десятины - условия Ветхого Завета:
Цитата из Библии:
Вот лучшее обетования служения Святым, тенью которого была десятина:
Цитата из Библии:
При внимательном рассмотрении одного и другого, совершенно ясно видно, что Условия Ветхого Завета благословляют плотскими благословениями, условия же Нового Завета благословляют Духовными благословениями. Войдя в Ветхозаветные условия будешь иметь плотское довольство, войдя в условия Нового Завета будешь иметь Духовное довольство, и что кому нужно тот то и избирает и туда идёт и то проповедует. Вот почему ныне так популярно "евангелие процветания", о котором не знали ни апостолы ни Сам Христос. Вот почему проповедуется, что мы грешили, грешим и грешить будем, так как никто не жаждет Свободу Духа.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Учение Евангелия явно говорит о том, что нужно погубить душу свою. Только погубивший свою душу, может спасти её. Душа по Евангелию = Жизни. Вот что пишет Павел о Жизни:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Погубивший свою жизнь = душу живёт уже не для себя, а для Христа и именно в нём открывается безгрешная Душа = Жизнь Христа. Семя упавшее в землю не оживёт пока не умрёт. Именно так учит Евангелие.
Именно так верили в начале в первоапостольской Церкви, именно по этому они полагали души по Заповеди Нового Завета за братьев и сестёр. А если кто положит душу, за братьев и сестёр, то неужели у него найдётся что-то более души? Поэтому положивший свою душу, положил с ней и всё что имеет. Ныне же так нет, по той причине, что никто не учит о погублении своей души, но учат о плотских, душевных благословениях для сохранения своей души.
Комментарий