Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Я же о формулировке "Новозаветного закона" и спрашиваю у тех,кто заявляет,что он "новый",а не "ветхий".А формулировки закона разнятся.Кто-то,значит,врёт,что имеет во внутренностях-это в лучшем случае.Комментарий
-
Effir
А как формулируется "иной закон",или "закон греха и смерти"?
Если члены Павла живут по утверждённому Богом "иному закону",то ответственность за грех Павел не может нести.Так?
"и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9 о грехе, что не веруют в Меня; " (Иоан. 16:8-9)
Ибо "грех - есть неверие". Отвечают перед Богом, а не перед законом."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
, предлагаю его цитату : "А я тоже любитель притч. И я Вам сейчас по ходу беседы расскажу одну притчу, которую придумал. Итак читайте.
Было два человека: человек-1 и человек-2. У них было пачка соли, два стакана, кипяток воды в чайнике, заварка чая. И вот человек-1 стал утверждать, что если размешать несколько ложек соли в кипятке воды и добавить туда заварки чая, то можно таким образом сделать сладкий чай. Человек-2 был не согласен с этим утверждением. Он это несогласие объяснил тем, что у соли свойство солёность, а не сладость и потому невозможно таким образом с помощью соли сделать сладкий чай.
На это человек-1 ответил так:" А у меня есть самый лучший справочник- инструкция и в этой инструкции написано так. Цитирую:" ...и взял он нечто белое сыпучее и размешал в стакане кипятка воды и стала после этого вода в стакане сладкою..." Соль это тоже нечто белое сыпучее, значит, она, согласно этого справочника-инструкции, должна сделать кипяток воды сладким".
Человек-2 был удивлён такой"логикой" чеоловека-1. Человек-2 пытался объяснить человеку-1, что в, процитированном , месте инструкции речь идёт о сахаре, а не о соли т.к. стоит только немного напрячь логику и всё станет понятно.Но человек-1 строго соблюдал инструкцию и стоял на своём: раз написано, что белое сыпучее сделало кипяток воды сладким, то , значит и соль как нечто белое сыпучее должна сделать кипяток воды сладким. Более того, человек-1 обозвал человека-2 еретиком т.к., по его(человека-1) мнению человек-2, мол, не по инструкции поступает и потому, мол, несёт ересь."
Зы. Я кнечно понимаю, что в некотором роде, по нашей малости мы все "извращаемся", но должны вероятно и на этом поприще быть какие-то пределы.
Обожаю Бога.Комментарий
-
Получается:Неверие-смерть.Я так понимаю,что закон греха и смерти от адамовских времён действует.Но в ветхом завете "неисполнение-грех"(Втор11:28"А проклятие,если не послушаете заповедей Господа...").Можешь из ВЗ привести цитату,чтобы закон греха и смерти формулировался:"возмездие за неверие( грех)-смерть"?Бесы тоже веруют...Последний раз редактировалось Effir; 13 September 2010, 01:18 AM.Комментарий
-
Получается:Неверие-смерть.Я так понимаю,что закон греха и смерти от адамовских времён действует.Но в ветхом завете "неисполнение-грех"(Втор11:28"А проклятие,если не послушаете заповедей Господа...").Можешь из ВЗ привести цитату,чтобы закон греха и смерти формулировался:"возмездие за неверие( грех)-смерть"?Бесы тоже веруют...
НЗ включает в себя и ВЗ, как большая матрешка маленькую.
А вот в ВЗ искать НЗ, на мой взгляд глупо, т.к. мы не можем отрешиться от самого себя, а мы живем в НЗ. Хотя многие этим занимаются и пытаются доказать людям живущим еще в ВЗ, что и там есть НЗ ( и, о ужас, иногда даже это доказывают.)
Как они могут там найти НЗ, если еще не живут в нем, и "покрывало" лежит на их глазах?
ВЗ понимается через Новый.
Если продолжить аналогию у Рабина, то человек считающий, что инструкция всегда права, попробовав чай с солью и найдя его соленым, будет утверждать, что это результат того, что он, или тот, кто это сделал просто еще не дорос до звания "апостола", чтобы у него все получилось, как должно быть по инструкции, и будет и дальше пребывать в уверенности, что чай должен был стать сладким.
Почитайте 4гл. Римлянам об Аврааме. По моему, там все понятно написано."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
"Ребята,а вы можете сформулировать ЗАКОН,о котором идёт речь:вложу ЗАКОН Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его Иер. 31:33 ...???Или приведите цитату,где он формулируется.
Спрашивал до этого,так формулировки очень разнятся."Или приведите цитату,где он формулируется.
Судя по тому,что на этот вопрос никто,кроме автора темы(http://www.evangelie.ru/forum/t73266.html), не ответил,нахожу его неудобным для тех,кто заявляет,что свободен от ЗАКОНА.Это пророчество не отменяет ЗАКОН (как бы он ни выглядел).Удивительно,что христиане цитируют Ветхий Завет,подтверждая свою "новозаветность", и не могут сформулировать этот ЗАКОН,о котором идёт речь в Иер 31:33....А это говорит о том,что либо они не знают,что это за ЗАКОН,либо знают,но не исполняют(т.к. утверждают,что освобождены),либо их "новозаветное" время не пришло и они живут самообманываясь.Без этого ЗАКОНА новый завет не новый завет (христианство в этом смысле утопия).Может иудеи и правы,что время предсказанного Иеремией нового завета всё ещё ждут?Комментарий
-
Я же о формулировке "Новозаветного закона" и спрашиваю у тех,кто заявляет,что он "новый",а не "ветхий".А формулировки закона разнятся.Кто-то,значит,врёт,что имеет во внутренностях-это в лучшем случае.
Ветхий завет рассматривается как тень или прообраз нового завета (Евр. 8:45; 9:2324).Хотел найти прообраз закона греха и смерти,о котором идёт речь в НЗ.Где об "ином законе" идёт речь в ВЗ?
И подобно человеку не принявшему идею христианства своей пытаетесь поставить в тупик тех кто эту идею принял и ей следует.
При этом вы не можете понять почему у собеседников не возникает подобного противоречия. Вот же оно на лицо (см. вашу цитату).
Я правильно сформулировал?Обожаю Бога.Комментарий
-
Я так понимаю вы нашли "противоречие" в библии?
И подобно человеку не принявшему идею христианства своей пытаетесь поставить в тупик тех кто эту идею принял и ей следует.
При этом вы не можете понять почему у собеседников не возникает подобного противоречия. Вот же оно на лицо (см. вашу цитату).
Я правильно сформулировал?
А началось всё,когда я начал читать Библию и заинтересовался:Кто автор строк "Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета Канонические"?Из опрошенных его никто не знает.Отвечают: "Святой Дух".Допустим.Тогда через кого Святой Дух писал эти строки?Как не зная человека,можно ему верить,что он вдохновляем Св.Духом?Кто его крестил?Составляешь ли ты с ним одно тело Христово?....Возник парадокс:в том,что те строки "надиктовал" Св.Дух,все единогласны,а толкования одного писания тот же самый Св.Дух даёт разные,инногда противоречащие друг-другу.Значит,кто-то врёт-это в лучшем случае.А в худшем-врут все.А заявлению лжецов,о том,что автор строк "Библия Книги Священного Писания..."Св.Дух,как-то не верится.
А "противоречия" в Библии меня не интересуют.Меня интересует,кто и как их "разрешает".Комментарий
-
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти". (Рим.8:1,2)
Этот закон святости, праведности и добра, является природой Святого Бога,
Который вселяясь в наши сердца(наш дух), распространяется по всему нашему существу...
"Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все".(Мф.13:33)
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа".(1Фес.5:23)
Да благословит вас Господь!Комментарий
Комментарий