ПОЧЕМУ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ УСТАРЕЛ?
Свернуть
X
-
Ваша проблема в том,что Вы ни как не можете второпать что речь идет не об одном человеке а о целом народе
Так что можно сделать вывод, что слово "сын" в библейском языке означает просто принадлежность к чему-то, избранность, причастность, а не родственные отношения.
============== Иов. 38, 7 ==========
7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
============== Пс. 28, 1 ===========
28 Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь
Исход, глава 4 : 22 И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой;Последний раз редактировалось rabi; 12 December 2010, 10:38 AM.Комментарий
-
Ваша проблема в том,что Вы ни как не можете второпать что речь идет не об одном человеке а о целом народе
============== Иов. 38, 7 ==========
7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
============== Пс. 28, 1 ===========
28 Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь
Книга Исаия > Глава 49 > Стих 3:
и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь.
вы зря добавляете Исаии то, что он не говорил:
Пророки на русском языке. Книга Йешая
53
(1) Кто поверил бы слуху, (дошедшему) до нас, и мышца Г-сподня на ком явилась? (2) И взошел он (Йисраэйль), как росток, и, как корень, (пророс) из почвы сухой, ни виду в нем, ни красоты, и видели мы его, но не (таков был) образ его чтобы прельститься им. (3) Он презираем был и отвергнут людьми, страдалец и изведавший болезнь, и как бы отвращая от себя лица, презираем (был), и мы не почитали его. (4) Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Б-гом и истязаем. (5) И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими, наказание за благополучие наше на нем, и ранами его исцеляемся мы. (6) Все мы, как овцы, блуждали, каждый повернул на дорогу свою, и Г-сподь возложил на него грех всех нас. (7) Притеснен и измучен он был, и не открывал рта своего, как овца, ведомая на заклание, и как овца, безгласная пред стригущими ее, и не открывал рта своего. (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о (случившемся) с поколением его, ибо отрезан он был от страны живых, за греховность народа моего поражение ему. (9) И дана была с грешниками могила ему и с богатыми при смерти его, (хотя) не совершал он насилия и не (было) лжи в устэх его. (10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности, увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
и отцом себе Исаия не Бога называет, а Господа(господина Давида)Комментарий
-
А с чего Вы взяли что Павел еврей ? Кто это подтвердил,не считая его самого ?
Астерий, епископ Амасии (Понт) в 4 в. н.э. описывая, в какое смятение привел Павел весь город началом своей деятельности, явно называет Павла прозелитом: «В такое смятение повергла проповедь благородного прозелита великий город, народ многолюдный, и Дамаск тогда был растревожен больше, чем раньше христиане в Иерусалиме, когда Павел каменовал Стефана» (Asterius of Amasea, Homilies VIII 25, 4)
Согласно Деяниям (22:28) Павел и его отец были римскими гражданами. В другом месте Деяний (21:39) утверждается что Павел гражданин Тарса: «Павел же сказал: я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города». Если Павел и его отец были гражданами Тарса, то они не могли быть евреями, поскольку гражданство греческого полиса подразумевало обязательное участие в идолопоклонстве(Я жил некогда без закона)???
Каким же образом частное лицо, каким был Павел, мог получить полномочия производить аресты и пытки? Отец Церкви, Епифаний Кипрский, был известен как борец с ересями. Среди прочих ересей он описал, разумеется, критически, эбионитов. К его вопиющему негодованию, эбиониты утверждали что Павел был греком, принявшим иудаизм, не имевшего отношения к фарисеям.
Последний раз редактировалось rabi; 12 December 2010, 11:40 AM.Комментарий
-
Что же касаемо 53 главы,то покажите в каком месте вам привидилось слово Машиах ????
И даже если будет как Вы хотите т.е. речь о помазанике,то обратите внимание что речь идет о ком то или о чем то в прошедшем времени т.е. ранее жизни самого Исаии ! Да и Помазанниками-Христосами были в Израеле все цари,первосвященники и пророки Божии ! Так что как бы не хотелось выдать желаемое за действительное,все равно понятно что речь не о будущем и значит не связанно с жизнью Иисуса
Что же касается этого:
(11) За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал(прош.время) праведника(не предал веру в Единого Бога в вавилонском рабстве-плену) раб Мой пред многими, и грехи их он нес.Последний раз редактировалось rabi; 12 December 2010, 11:36 AM.Комментарий
-
rabi, насчёт Павла лично меня Вы не переубедили.
Уж если апостол Пётр назвал Павла братом, то любой rabi в данной ситуации бессилен, как бы он не компилировал цитаты, где Павел сам признаёт свои ошибки и пишет об этом открыто в своих же посланиях - так поступают только честные, порядочные и сильные люди.
Так что оставим Павла в покое - я чувствую Ваш, rabi, настрой и что-либо доказывать просто не вижу смысла - это будет пустая трата моего времени.
Когда уже это будете комментировать на предмет словосочетания "новый союз" или "новый завет"? - как кому больше нравится:
Сообщение № 442Комментарий
-
про Раба начал первый Тобос он имел ввиду Исаия 53 и я так про это и говорил говоря про Раба Божиего
Что же касаемо 53 главы,то покажите в каком месте вам привидилось слово Машиах ????
И даже если будет как Вы хотите т.е. речь о помазанике,то обратите внимание что речь идет о ком то или о чем то в прошедшем времени т.е. ранее жизни самого Исаии ! Да и Помазанниками-Христосами были в Израеле все цари,первосвященники и пророки Божии ! Так что как бы не хотелось выдать желаемое за действительное,все равно понятно что речь не о будущем и значит не связанно с жизнью Иисуса
Книга Исаия > Глава 53 > Стих 11:
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.Комментарий
-
Тобос я Христианин в том смысле что я за Машиаха горой стою, Машиах же Христос как бы, но к сожалению так уже сложилось, что когда говоришь Христианин то тбея понимают, что ты за то, что Иисус - Христос - Бог, и вот тут я Иудей ибо я говорил и говорю Иисус не Бог и даже не Христос, а так я очень даже за Машиаха, т.е. за Христа, могу жизнь(кровь например всю до последней капли) не раздумывая отдать за Машиаха т.е. за ХристаКомментарий
-
О том что перевод Новый Союз более правильный я вам писал ! Поищите,Вы пропустили ?!
А по Павлу буду убеждать !
Познакомимся с пророчествами наиболее активного из апостолов Павла:
Я вам сказываю, братия; время уже коротко, так что имеющие жен должны быть как неимеющие;
И плачущие как не плачущие; и радующиеся как не радующиеся; и покупающие как не приобретающие;
И пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего (1-е Кор. 7: 29-31). Павел считает, что его поколение достигло последних веков (1-е Кор. 10:11).
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся.
Вдруг, во мгновение ока при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся;
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление и смертному сему облечься в бессмертие (1-е Кор. 15: 51-53).
Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели как прочие, не имеющие надежды.
Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним,
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших;
Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде,
Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках, в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем 1-е Фессал. 4:13-17), - здесь имеется ссылка на слова Христа: И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были где Я (Иоан. 14:3).
Нет сомнений, что Павел предсказывал быстрое, при жизни того поколения, второе пришествие Христа и считал что он, Павел, и его соратники вообще не умрут, а в соответствии с обещанием Иисуса, живыми поднимутся на небо.Комментарий
-
Он сам сказал "по правде ЗАКОННОЙ - непорочный". Вот и первое обвинение - он себя называет безгрешным, т.е. что в нем нет порока по ЗАКОНУ.
Второе обвинение - "1Кор.10:27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести." С неверными нельзя есть. Тем более не проверяя что дают. Это грубые нарушения ЗАКОНА.
Третье обвинение - "1Кор.9:1 Не Апостол ли я?" Нет, он не апостол, и пользовался этим титулов подложно. Потому что "Лук.6:13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами" и "Деян.1:26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам".
и самое главное: "Деян.1:21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его."Комментарий
Комментарий