Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
rabi, отметьте для себя интересный факт, который случается уже постоянно - разница во времени между моим Вам Сообщеним № 529 и реакцией на него VAO в Сообщение № 530 - составляет ПЯТЬ минут.
Андрей Германович, если я у Вас уже не в игноре, скажите - кого из участников форума Вы бы хотели видеть в Совете, считая что Ваша кандидатура Игорем уже одобрена?
я специально выждал больше пяти минут, чтобы вы Саша не заподозрили чего, так вот, если бы вы меня спросили кого, то я бы сказал Сергея(Searhey)
Вова, т.е ты моё сообщение зафиксировал не более чем в течение 5-ти минут после его размещения мной, но, как сам и пишешь, перед ответом "специально выждал больше пяти минут"?
Ясно.
Последний раз редактировалось Тобос; 13 December 2010, 01:45 PM.
Цитата участника rabi:
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:3,5).
«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть- ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился» (2 Кор. 12, 7)
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю" (Рим.7:19)
Положим что сам я не обременял вас но будучи хитр лукавством брал с вас(2кор. 12.16)
Вы зачем вырываете из контекста?
15 Я охотно буду издерживать [свое] и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами. 16 Положим, [что] сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас. 17 Но пользовался ли я [чем] от вас через кого-нибудь из тех, кого посылал к вам? (2Кор.12:15-17)
Положим, значит допустим. А не утверждение Павла, что он являлся таковым!
нет, Иегова это сущий, т.е. существующий на небесах, а Элохим не на небесах существует, не в материальном мире, а в духовном мире, я к тому, что Бог отнюдь не сущий на небесах, т.е. не Иегова. Иегова это Господь
нет, Иегова это сущий, т.е. существующий на небесах, а Элохим не на небесах существует, не в материальном мире, а в духовном мире, я к тому, что Бог отнюдь не сущий на небесах, т.е. не Иегова. Иегова это Господь
Все правильно ! Если не складывается у вас в голове то это не моя вина !!!!
Я́хве это одно из имен Бога,которое переводится как Сущий или Я есть( существует еще много имен) ! Но иудеям по вере запрещено произносить Его имя и иудеи заменяют Его имя на слово Адонай- Господин(Господь) !!!
Элохи́м (ивр. אֱלֹהִים ,אלהים, Элоhи́м) в Танахе одно из имён-эпитетов Бога, переводимое на русский язык словом «Бог». В иудаизме традиционно принято избегать произнесения имени Элоhим, заменяя в нём согласную: Элоки́м
Элохим - на иврите - пришедший сверху - Всевышний(-Бог) !!!!
Сумма букв в слове «Элохим» (אלהים) равна 1+30+5+10+40=86. Сумма букв в слове «Природа» (ивр. הטבע, ха-Тева), под которой подразумевается всё Мироздание, равна также 5+9+2+70=86. Тем самым, принцип «Элохим гематрия ха-Тева (Природа)» означает, что за Элохим и Природой кроется один и тот же духовный объект и его наполнение зависит от восприятия окружающего мира.
Последний раз редактировалось rabi; 14 December 2010, 02:06 AM.
Виталий, Павел все таки брал лукавством, БОГ ОДИН говорит ОТЕЦ, и тут же "я родил вас", т.е. я ОТЕЦ
Наоборот, Vao. Павел им говорит, допустим или положим, но это не говорит о том, что он признал своего лукавства. И свое чистое сердце или намерения он подтверждает следующим стихом.
17 Но пользовался ли я [чем] от вас через кого-нибудь из тех, кого посылал к вам? (2Кор.12:15-17)
. Матф.23:9 и отцом себе не
называйте никого на земле, ибо
один у вас Отец, Который на
небесах;
О чем это, VAO, как вы думаете?
Вы называете своего земного отца отцом?
Я понимаю это место так, что Бог Отец потому, что имеено Он вдохнул дыхание жизни в нас и веря в это, я принимаю Его как Отца. А если я буду считать, что я живу по другим причинам, например, что инопланетяне меня сюда завезли, значит я не принимаю Бога и Его слово, относительно того, что Он и только Он Творец моей жизни.
А Павел, говоря я вас родил, имел ввиду, что он стал духовным отцом, т.е. через его свидетельство и его служение они познали Бога, а Павел, как отец, нянчил их, пока они не выросли.
Вы зачем вырываете из контекста? 16 Положим, [что] сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас.
17 Но пользовался ли я [чем] от вас через кого-нибудь из тех, кого посылал к вам?
(2Кор.12:15-17)
Так и Вы не вырывайте из контекста !!!!
17 Но пользовался ли я [чем] от вас через кого-нибудь из тех, кого посылал к вам?
(2Кор.12:15-17)
ТАК БРАЛ ЛИ,ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ, ПАВЕЛ.......??????????
16. Вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. 17. Говорю это не потому что бы я искал даяния,но ищу плода,умножающегося в пользу вашу. 18. Я получил все и избыточествую,я доволен,получив от .....посланное вами,как благовонное курение,жертву приятную,благоугодную Богу (К Филип.4. 16-18)
ТАК БРАЛ ЛИ,ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ, ПАВЕЛ.......??????????
Павел брал и не скрывал этого - брал правда то, что ему давали (присылали).
Вы же сами привели цитату, rabi:
Сообщение от rabi
16. Вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. 17. Говорю это не потому что бы я искал даяния,но ищу плода,умножающегося в пользу вашу. 18. Я получил все и избыточествую,я доволен,получив от .....посланное вами,как благовонное курение,жертву приятную,благоугодную Богу (К Филип.4. 16-18).
Что дальше, rabi?... а далее полный контекст цитаты Павла:
"10 Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства.
11 Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть.
12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.
13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
14 Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби.
15 Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних;
16 вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду.
17 Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу.
18 Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу.
19 Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом."
(Павла, Филиппийцам 4:10-19).
17 Но пользовался ли я [чем] от вас через кого-нибудь из тех, кого посылал к вам?
(2Кор.12:15-17)
ТАК БРАЛ ЛИ,ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ, ПАВЕЛ.......??????????
16. Вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. 17. Говорю это не потому что бы я искал даяния,но ищу плода,умножающегося в пользу вашу. 18. Я получил все и избыточествую,я доволен,получив от .....посланное вами,как благовонное курение,жертву приятную,благоугодную Богу (К Филип.4. 16-18)
Опять вы вырываете из контекста.
15 Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних; 16 вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду.
(Фил.4:15,16)
Павел конкретно писал коринфянам, что ничего от них не взял и это он подтвердил филлипийцам. 15 Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних;
15 Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних;
Так ведь все аферисты-создатели новых сект начинали с малого
Вы так и не ответили на мой вопрос ? Так пользовался Павел или не пользовался ?
Это Павел говорит :
17Но пользовался ли я [чем] от васчерез кого-нибудь из тех, кого посылал квам?
(2Кор.12:15-17)
И это Павел говорит:
18. Я получил все и избыточествую,я доволен,получив от .....посланное вами,как благовонное курение,жертву приятную,благоугодную Богу (К Филип.4. 16-18)
Комментарий