Цитата участника Тобос: 
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования."
(Павла, 1Коринфянам 9:6-14).
Если Вы сузили рамки до проповедования Евангелия (благая весть), цитаты приведу из Нового Завета, а чем должны питаться и содержать себя священики других религий, Вы и сами знаете где написано.
Вот как Иисус учил апостолов - первых проповедников Евангелия:
"9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания."
(Матфея 10:9,10).
Как Вы сами понимаете - пропитание не всегда падает с неба.
При Иерусалимском храме были специальные сосуды для пожертвований денег на содержание храма: Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме (Иоанна 8:20).
В Евангелие от Марка есть такой случай:
"41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
43 Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое."
(Марка 12:41-44).
Как Вы думаете, rabi, на чьё содержание и на каком основании люди добровольно клали средства в сокровищницу?
Теперь давайте разберёмся, обогатился ли кто из апостолов (включая Павла), каким образом кто обогатился, в каком объёме обогатился и в чём это обогащение выразилось видимо, в материальном смысле. Тут надо почитать Деяния апостолов, там об этом написано.
От себя добавлю, что обогащаться проповедью в частности Евангелия, поставив это на рельсы бизнеса очень опасно. Если же проповедник неверующий, а таких достаточно - тот человек пока ни о какой опасности не подозревает.
На Боге деньги зарабатывать - лично в моём понимании не укладывается, если эти деньги не направлять строго в нужное русло, сумев победить соблазн присвоить их себе.

14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования."
(Павла, 1Коринфянам 9:6-14).
Если Вы сузили рамки до проповедования Евангелия (благая весть), цитаты приведу из Нового Завета, а чем должны питаться и содержать себя священики других религий, Вы и сами знаете где написано.
Вот как Иисус учил апостолов - первых проповедников Евангелия:
"9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания."
(Матфея 10:9,10).
Как Вы сами понимаете - пропитание не всегда падает с неба.
При Иерусалимском храме были специальные сосуды для пожертвований денег на содержание храма: Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме (Иоанна 8:20).
В Евангелие от Марка есть такой случай:
"41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
43 Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое."
(Марка 12:41-44).
Как Вы думаете, rabi, на чьё содержание и на каком основании люди добровольно клали средства в сокровищницу?
Теперь давайте разберёмся, обогатился ли кто из апостолов (включая Павла), каким образом кто обогатился, в каком объёме обогатился и в чём это обогащение выразилось видимо, в материальном смысле. Тут надо почитать Деяния апостолов, там об этом написано.
От себя добавлю, что обогащаться проповедью в частности Евангелия, поставив это на рельсы бизнеса очень опасно. Если же проповедник неверующий, а таких достаточно - тот человек пока ни о какой опасности не подозревает.
На Боге деньги зарабатывать - лично в моём понимании не укладывается, если эти деньги не направлять строго в нужное русло, сумев победить соблазн присвоить их себе.
Комментарий