ПОЧЕМУ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ УСТАРЕЛ?
Свернуть
X
-
Не хочу вас растраивать,да Вы и сами видите !
*(Второе пришествие)-Если говорится о приходе Бога в последний день для суда над людьми- то это всегда о страшном и о наказании
(Первое пришествие)-Если же говорится о приходе Машиаха,то это всегда о мире и благоденствии
ИМЕННО ТАК НАДО РАЗЛИЧАТЬ ПРОРОЧЕСТВА В ИУДЕЙСКИХ ПИСАНИЯХ !Комментарий
-
Комментарий
-
Но, скажите-ка на милость, у какого суеслова вы позаимствовали- это уничижительное слово (в отношении книг Торы)ветхий - старый ЗАВЕТПоследний раз редактировалось olo; 04 December 2010, 02:14 PM.Комментарий
-
Если вам что то не понятно из за неправильного греческого перевода,то прочтите это на языке оригинала и не делайте пожалуйста из иудея Давида богопротивника и идолопоклонникаКомментарий
-
согласен отчасти, я точно не знаю когда Павел писал, но Думаю Новозаветные писания уже тоже были, потому как Павел говорит так:
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь;Комментарий
-
А "восстание до времени" я тоже помню - "Откр.13:11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон." Христианская религия, которую "дракон" соорудил из еврейского учения апостолов, это и есть тот зверь, действующий от власти "дракона", который решил что раз не получится силой искоренить народ Всевышнего(еврейский), то будет действовать хитростью - мимикрией под "агнца с двумя рожками", типа кроткого. Которому ВСЯ Земля поклонится. Так власть имперская "зверя" покорила народы, и стала последним "зверем", о котором говорили пророки - если раньше мечем покоряли, то теперь покоряли учением "кротости".Комментарий
-
А меняет все !!!!! Так как в этих пророчествах говорится о ком то или о чем то в основном в прошедшем времени,даже ко времени жизни пророка
И даже если где то и просматривается помазанник,то не забудьте что помазанниками т.е. христосами были все цари,первосвященники и пророки Божьи-их всех помазывали на эти должности !!!!!!!
Не говорится, что Он возьмет и понесет наши немощи и болезни, но сказано, что Он взял, понес их.(4) Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он - (времена Исаия)-в прошедшем времени !?
Употребление же настоящего времени в Ис 53 говорит о том, что, по крайней мере, часть этого пророчества посвящена временам Исаии. Изредка встречающееся в Ис 53 будущее время не служит доказательством тому, что все оно говорит о будущем - только малая часть.
в) Рабом в Ис 53 является весь народ Израиля, точно так же, как рабом Моим он называется и в Ис 49,3.
г) В Ис 53,7 говорится, что раб не открывал уст своих, Иисус же во время Своих страданий не делал так (Мф 27,46)..
д) В Ис 53,10 говорится, что этот раб имеет много детей и проживет долгую жизнь. Это не может относиться к Иисусу.
(10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности (покается), увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится.
Последний раз редактировалось rabi; 06 December 2010, 03:15 AM.Комментарий
-
так таки и все
Так как в этих пророчествах говорится о ком то или о чем то в основном в прошедшем времени,даже ко времени жизни пророка
И даже если где то и просматривается помазанник,то не забудьте что помазанниками т.е. христосами были все цари,первосвященники и пророки Божьи-их всех помазывали на эти должности !!!!!!!
Не говорится, что Он возьмет и понесет наши немощи и болезни, но сказано, что Он взял, понес их.(4) Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он - (времена Исаия)-в прошедшем времени !?
Употребление же настоящего времени в Ис 53 говорит о том, что, по крайней мере, часть этого пророчества посвящена временам Исаии. Изредка встречающееся в Ис 53 будущее время не служит доказательством тому, что все оно говорит о будущем - только малая часть.
в) Рабом в Ис 53 является весь народ Израиля, точно так же, как рабом Моим он называется и в Ис 49,3.
г) В Ис 53,7 говорится, что раб не открывал уст своих, Иисус же во время Своих страданий не делал так (Мф 27,46)..
д) В Ис 53,10 говорится, что этот раб имеет много детей и проживет долгую жизнь. Это не может относиться к Иисусу.
(10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности(покается), увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий