
Крещение в Святом Духе
Свернуть
X
-
Re: Дух и душа - вечное противостояние
Елена » 22 апр 2010, 22:18
В моём книжном шкафу почти две полки занимают книги различных христианских авторов ,учителей Божьего слова на различные темы: как жить в святости, как управлять эмоциями, как формировать характер, как жить победоносной жизнью ,как сохранять мир и радость и прочее ,прочее ,прочее Практически все суждения и утверждения в этих книгах сводятся к одному месту Писания:» ... поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,»(Гал.5:16) и « преобразуйтесь обновлением ума вашего». Но каким образом необходимо обновлять свой разум, и что значит поступать по духу ,как это выглядит на практике ,как различить, какие составляющие ,души или духа, побуждают к действию в той или иной ситуации,- толком там не описывается .В большинстве случаев в ход пускаются инструменты души- собственный разум, мудрость, воля и учение о любви. В итоге ,прочитав очередную книгу ,ты понимаешь, что твой разум получил новые знания, новые указания, а твоя внутренняя сущность осталась голодной. Оставшись неудовлетворённой, моя внутренность искала другой источник для насыщения (помимо Библии) , и ,в итоге , опять оставалась ни с чем .Но недавно одна сестра принесла мне маленькую книжку ,чуть более сорока страниц ,прочитав которую, я получила такую пищу для своего духа и разума, что мне захотелось среди ночи выбросить всё, что стоит у меня на обеих полках. Почему? Потому что я поняла, что в этих книгах нет жизни, одна лишь мёртвая буква ,не приносящая никакой пользы для читающего её. Эти книги для разового чтения, прочитал и забыл ,потому что их содержание не побуждает к размышлению, а значит и к исправлению и к назиданию .Сколько выброшенных денег для приобретения мёртвой пищи было истрачено! Книжка называется «Части человека» Уитнесса Ли. Я никогда раньше не читала этого автора, но то, что я сейчас получаю , есть истинная пища, не идущая в разрез со словом Божьим.
Брат Ли очень доходчиво и понятно объяснил в своей книге ,что значит жить и поступать по духу, а именно:
С того момента, как мы возродились в нашем духе, Господне желание состоит в том, чтобы это изменение жизни продолжилось, распространилось в нашу душу, чтобы наш разум, наши чувства и наша воля могли быть преобразованными. Наш дух возрождён и изменён ,но наш разум, чувства и воля не преобразованы и всё ещё остаются такими же. У нас есть Христос как жизнь в нашем духе, но у нас нет Христа в нашей душе. Нам требуется, чтобы Христос постоянно расширялся из нашего духа в нашу душу до тех пор, пока вся душа не преобразуется в Его образ. « Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.» (2Кор.3:18). Тогда мы будем думать так же, как думает Он, любить, как любит Он, и выбирать, как выбирает Он. У нас будет подобие Господа в нашей практической жизни, потому что наша душа основательно пропитана Его божественными элементами.
В Послании к Римлянам 12:2 говориться:» и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.» Мы вполне можем быть возрождёнными в духе, но до сих пор быть ветхими в разуме, чувствах и воле. Нет изменений в нашем мышлении, в нашей любви и в нашем выборе. В этом мы такие же ,как и неверующие. Единственное отличие состоит в том, что мы были возрождены в своём духе, а они нет. Если наш разум обновлён, тогда наша душа будет преобразована. Как наш разум может быть обновлён? В Рим.8:6 говориться:» Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир». Мы можем иметь помышления плотские или помышления духовные. Разум нейтрален. Вопрос в том, с плотью разум или с духом. Если наш разум подчиняется желанию плоти, помышления наши становятся плотскими, что приводит к духовной смерти. Но если наш разум подчиняется духу, им будет управлять дух, и помышления наши станут духовными, что приведёт к жизни и миру.
Так как Христос находиться в духе, то когда наш разум подчиняется духу, он подчиняется Христу. Таким образом, Ему дана возможность расширяться из нашего духа в наш разум. Ранее внутри нашего разума не было ничего от Христа, но когда наш разум подчиняется духу, Господь получает возможность пропитывать , наполнять и обновлять наш разум Собою. Таким образом, наша душа преобразовывается посредством обновления нашего разума. Следовательно, наш разум будет наполнен Христом. Вот почему Павел может сказать:» А мы имеем ум Христов».(1Кор.2:16). Если мы возрождены в своём духе, мы имеем Дух Христов. Когда наш разум подчиняется духу и позволяет Христу как Духу занять его, мы имеем даже разум Христов.
После нашего обновления в разуме мы непроизвольно будем обновлены в чувствах и воле. Разум всегда поправляет чувства, а воля всегда подвержена влиянию разума. Наше мышление уравновешивает и ограничивает наши эмоциональные чувства, и мы принимаем решения в соответствии с тем, о чём мы рассуждаем, думаем и понимаем. Если наш разум открыт Господу, за ним несомненно последуют чувства и воля. Если наш разум закрыт для Господа, тогда безусловно, чувства и воля тоже будут закрыты. Если разум пропитан и занят Господом, Господь конечно же захватит наши чувства и завладеет нашей волей .Именно по этой причине в Рим.12 говорится, что преобразование души происходит путём обновления разума.
Многие христиане любят Господа, но они не подчиняют Ему свой разум. Как много христиан имеют внутри себя Христа, но Он заперт у них внутри .Они закрывают свой разум и заключают в темницу Господа в своём духе. Господь не может выйти наружу, так как у них непокорный разум. У них свой образ мышления посредством их ветхого и природного разума .Покуда мы сохраняем ветхий разум , мы остаёмся ветхими в душе. Нам нужно подчинить наш разум Господу и позволить Ему войти внутрь него, обладать им и обновлять его. Но мы не желаем подчинять наше мышление, наши представления, наши идеи, наши мысли, наши доводы, наши знания и наше понимание .Такова проблема . Мы должны молиться:» Господь, теперь я понимаю, что я должен покорить мой разум Тебе. Если я люблю Тебя, я должен отказаться от своих мыслей и своих представлений. Я должен подчинить мои мысли Твоим мыслям и мои представления Твоим представлениям». Тогда дверь откроется, будет проложен путь, по которому господь сможет выйти из нашего духа в наш разум.
Мы должны также обретать всё больше и больше Христова в своих чувствах, в своей воле, в своей любви и в своих замыслах. Между природной любовью и духовной любовью существует огромная разница. Нам требуется преобразоваться из природных чувств и воли в чувства и волю Христа. Каков путь преобразования? Единственный путь состоит в том, чтобы отвергнуть самость и нести крест. Самость- это наша душа. Так как мы знаем, что душа состоит из разума, чувства и воли, то отвергнуть самость- это означает просто отвергнуть свои мысли, свои представления, свои желания, свои симпатии, свой выбор и свои решения. Это настоящее самоотречение. Мы должны осознать, что всё, что мы есть, всё, что мы имеем, и всё, что мы можем сделать, было распято на кресте. Мы должны полностью осознать это посредством веры. Основываясь на этом факте, мы отрицаем наш природный разум, чувства и волю. Если мы знаем Господний путь преобразования, мы будем постоянно взирать на Господа, чтобы он мог укрепить нас.
Мы имеем Христа господа внутри нас как свою жизнь, и единственный путь жить эту жизнь- это посредством креста. Мы должны учиться принимать крест, а это значит, что всё, что мы есть и что мы имеем, было распято и предано смерти. Это должно быть реальностью в нашей повседневной жизни. Практический способ осознать крест- это проверять себя всякий раз, когда мы собираемся думать, когда собираемся проявить любовь к кому-либо или когда собираемся принять решение. Некоторые люди всегда в разуме, некоторые слишком эмоциональны, а некоторые имеют сильную волю. Мы пытаемся остановиться в проявлении этих качеств, но не можем. Что же тогда может сделать Господь? Единственный для Него способ- поместить нас в определённые обстоятельства. Если вы человек , слишком находящийся в разуме, Господь приведёт вас в ряд обстоятельств, в котором ваш разум вовлечёт вас в неприятности. Он поместит вас в определённые страдания. Если вы человек с сильной волей и никто не может покорить вас, Господь поставит вас в определённые обстоятельства, чтобы вы страдали долго. Ваша сильная воля месяц за месяцем и год за годом будет сокрушена и покорена. Сокрушение нашей природной душевной жизни является уроком, которые многие святые должны усвоить жёстким путём. В некоторых случаях его выучить легко. Нам требуется лишь осознать, что Господь находится внутри как жизнь и научиться проверять себя крестом. Некоторые выучивают этот урок без особых сложностей, но для многих братьев и сестёр это не так просто. Они должны пережить много неприятностей и страданий. На некоторых воздействуют в течении пяти лет, на некоторых- в течении десяти лет, а на некоторых- даже ещё больше. Им даются самые разнообразные страдания. Но их не надо жалеть. Они в руках Господа. Их « внешний человек поглощён, но внутренний обновлён». (2Кор.4:16 новый перевод Дарби). Если вы усвоили урок сокрушённости, то богатства Христа внедряться в вас. Христос будет не только тем, что вы говорите, но Он будет также самим элементом вашего разума, чувств и воли. Субстанция Христа будет в вашем мышлении, в вашей любви и в вашем выборе. Во всём, что вы есть и что вы делаете, будет ощущение Христа. Вы были преобразованы в образ Христа через работу сокрушения в страданиях.
Многие христиане не знают, как применить Христа как жизнь. Они знают как восклицать:» Господь, помоги мне, помоги», но Господь никогда не поможет им. Он обитает внутри них и ждёт, чтобы Его применили. Для того, чтобы сделать это, мы должны прежде всего понять, что Христос находится внутри нас. Затем, мы должны научиться отрицать самих себя. Мы должны отрицать наш природный разум, наши природные чувства и нашу природную волю. Мы должны учиться предавать себя смерти и предоставлять Господу шанс. Вот почему Господь говорит нам, что мы должны отрицать себя и нести крест, то есть предать себя смерти креста. Если мы сделаем это, Господь воскресит нас. После воскресения наш разум, наши чувства и наша воля вся наша душа- будет в Духе, полными Христа. Когда мы собираемся подумать, пожелать или решить, мы должны остановиться и соприкоснуться с Господом, который находится у нас внутри. Тогда мы научимся применять Его. Мы должны отрицать себя и соприкасаться с Ним в духе. Тогда мы будем преобразованы Им, кто есть Дух внутри нас, в Его образ, от одной степени славы в другую. Но мы должны осознать, что зачеркнуть нам следует не способности разума, чувств и воли. Отказаться следует именно от жизни души. Нам нужно осознать, что природная жизнь души уже была помещена на крест и что мы должны принять Христа как свою жизнь. Но способности нашей души по-прежнему остаются в качестве инструментов , которые использует Дух, чтобы выражать Самого Господа. Мы должны непрерывно учиться заботиться о внутреннем помазании, внутренних ощущениях, внутреннем чувстве глубоко внутри нашего духа. Если мы будем идти с этим чувством рука об руку, то будем теми, кто поступает в духе. Тогда все способности нашей души будут обновлены, обогащены и улучшены Господом. Жизнь нашей души не улучшится- она будет умерщвлена. Но все способности нашей души улучшатся и преобразуются , чтобы выражать Господа соответствующим образом в нашей повседневной жизни.
Изначально мы имели только человеческую жизнь в душе, и эта душевная жизнь была нашей личностью, самим нашим существом, в то время как наш дух был просто органом. Однако после нашего возрождения ситуация в корне изменилась. Так как в наш дух вошла божественная жизнь, наш дух стал другой личностью, другим существом. Он уже не является органом; теперь он стал нашей личностью, нашим существом. Теперь душа стала только органом. который должен использоваться духом. Душа как личность со своей жизнью была вычеркнута. Однако способности души, также мышление, любовь и выбор по-прежнему остаются. Душевная жизнь, «эго» или «я» , была вычеркнута, сводя душу к тому, чтобы быть только функционирующим и полезным органом для духа. Когда мы избавляемся от душевной жизни, самости, Сатаны, греха и плоти, мы учимся жить, поступать и действовать в своём духе, и мы автоматически выходим из области отрицательного. В положительном смысле мы наслаждаемся Христом как всеобъемлющим, животворящим Духом в своём духе; в отрицательном смысле мы отделены от ветхого, внешнего, душевного человека и всего, что с ним связано.
Когда Господь возродил нас, Он также и обновил наше сердце. В книге пророка Иезекииля 36:26 говориться :» И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.» «Новое сердце» это обновлённое ветхое сердце. «Сердцем каменным» было ожесточённое сердце. Посредством Господнего возрождения наше сердце было обновлено, чтобы мы могли получить новое сердце с изобильной способностью любить Господа. Таким образом, было полностью восстановлено назначение нашего сердца- любить Господа, чтобы наш дух мог соприкасаться, принимать и содержать Его. Аллилуйя!
Как же необходимо детям Господним знать всё это. Нам не нужно знать многое другое, что не относится к жизни, но мы должны знать то, что связано с внутренней жизнью. Да будем мы всегда любить Господа своим сердцем и жить Им как своей жизнью в своём духе!
Скопировано с Форума Восстановления Истины и ЖизниКомментарий
-
Многие христиане любят Господа, но они не подчиняют Ему свой разумКомментарий
-
Мы вполне можем быть возрождёнными в духе, но до сих пор быть ветхими в разуме, чувствах и воле. Нет изменений в нашем мышлении, в нашей любви и в нашем выборе.Последний раз редактировалось Maxim; 07 July 2010, 11:49 PM.Комментарий
-
Многие христиане любят Господа, но они не подчиняют Ему свой разум
Согласен с твоими словами- это звучит примерно как "я еду, но мои колёса не крутятся". Всем известно, что машина едет тем быстрее, чем быстрее крутятся колёса. Так и в духовной жизни- чем больше подчиняешь свой ум и дела Духу Святому, тем больше благодати получаешь и тем более любишь, ведь отдача Господу- это и есть проявление любви к Нему.Комментарий
-
Бесы или демоны
Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" (Мат.7:22).
Новый завет многократно свидетельствует о реальности их существования и о том, что бесы - личности. Происхождение их нам не открывается, но их определённо не следует смешивать с ангелами, которые упоминаются во 2Пет.2:4 и в 6-м стихе Послания Иуды. Говоря вкратце, бесы - это духи (Мат.12:43,45), слуги дьявола (Мат.12:26-27; 25:41), и они настолько многочисленны, что сила сатанинская практически вездесуща (Мар.5:9). Они способны вселяться как в людей, так и в животных и управлять ими (Мар.5:8,11-13), причём настойчиво стремятся к воплощению, без чего, повидимому, бессильны творить зло (Мат.12:43-44; Мар.5:10-12). Бесовское влияние и одержимость бесами различаются в Новом Завете. Случаи одержимости упомянуты в следующих стихах: Мат.4:24; 8:16,28,33; 9:32; 12:22; Мар.1:32; 5:15-16,18; Лук.8:36; Деян.8:7; 16:16. Бесы нечисты, мрачны, неистовы и зловредны (Мат.8:28; 9:33; 10:1; 12:43; Мар.1:23; 5:3-5; 9:17, 20; Лук.6:18; 9:39). Они знают Иисуса Христа как Бога Всевышнего и признают Его авторитет (Мат.8:31-32; Мар.1:24; Деян.19:15; Иак.2:19). Известно им и то, что в вечности они обречены на мучение (Мат.8:29; Лук.8:31). Они причиняют физические недуги (Мат.12:22; 17:15-18; Лук.13:16), но что касается душевных заболеваний, то их следует отличать от беспорядочного состояния ума под воздействием бесовских сил. Порой демоническое влияние выражается в стремлении к аскетической жизни и в строгом соблюдении формализма в религии (1Тим.4:1-3); порой оно выражается в духовном вырождении, ведущем ко всякой нечистоте в жизни (2Пет.2:10-12). Признаком демонического влияния в религии служит отпадение от веры, то есть от выраженной в Священном Писании истины (1Тим.4:1). Бесы особенно осаждают тех верующих, которые стремятся к духовной жизни (Эф.6:12; 1Тим.4:1-3). Все, кто не веруют, легко поддаются одержимости бесами (Эф.2:2). Для верующего же источником силы служат молитва и воздержание (Мат.17:21), "всеоружие Божие" (Эф.6:13-18). Изгнание бесов именем Иисуса Христа всегда практиковалось при одержимости бесами (Деян.16:18). Одним из жутких моментов апокалиптических судов, которыми окончится век Божьей благодати, является исход бесов из бездны (Отк.9:1-11).Последний раз редактировалось antipa21; 08 July 2010, 06:25 AM.Комментарий
-
Это для меня действительно, что-то новенькое. Весь "абсурд" можно не выкладывать, а вот за бесов интересно, первый раз в жизни вообще такое толкование слышу. Только подкрепи ссылочкой, откуда такое толкование выковырял, а то запахло больно нехорошим чем-то. Я надеялся у нас нормальное общение получится, да похоже ошибся. Вижу ты уже поклёпы наводишьКомментарий
-
у меня сейчас нет этого нового завета,но возьму завтра и специально для вас выложу эти ссылочки,потому что это я читал в примечаниях Ли.Видимо вы ещё не все примечания прочитали раз незнаете.Поверьте что я непридумал и если я не дам ссылки,то отрекусь от своих слов.Я желаю нормального общения,в простоте.
Мф.8:26(2), 29(3), 31(1), 32(2); 9:34(1); 10:1(2); 12:29(4), 43(1);
Мк.1:23(1) - это самое главное примечание которое касается нашего вопроса.
Лк.10:19(2);
Деян.19:24(2), 25(1);
1Кор.10:20(1);
1Тим.4:1(6)
Отк.20:13(1)
Я прекрасно понимаю людей которые не видят, не разбираются и не понимают глубоких духовных вопросов и спорят, но когда люди обвиняют другого человека в абсолютной ерунде (и то мягко сказано), я таких людей просто не понимаю (тоже мягко сказано).Комментарий
-
Но чтобы говорить такую чепуху, что до Адама жили люди которые потом подняли бунт и стали бесами,Комментарий
-
Но чтобы говорить такую чепуху, что до Адама жили люди которые потом подняли бунт и стали бесами, наверно сначало следовало было подумать, прежде чем писать, мог ли вообще человек в здравом уме такое сказать?Комментарий
-
да.видимо я ошибся,но только в том что люди.Ли их назвал существа которые в доадамовом периоде имели тела,а потом стали просто духами злыми,но фактически я говорил о том что об этом нет учения в писании кто есть бесы,и что у них были тела,и что они жили в доадамовом веке(помойму он там говорил что именно на земле в период когда земля была безвидна и пуста,это тоже в жизнеизучении) в любом случае он напридумывал.Признаю что я ошибся в отношении человека.Но ещё одно место он тоже истолковал как захотел,в послании Иуды,видимо я эти два места совсместил и перепутал.Там он пишет что ангелы вошли в тела человеческие и стали блудить.
Я не из тех людей которые преклоняются перед В.Ни и У.Ли. и считает каждое их слово непогрешимым авторитетом. Я чту и уважаю этих братьев, но не превозношу их. Пусть каждый в восстановлении отвечает за себя перед Богом и людьми. Я всегда читая различных авторов, что то подчёркивал и брал для себя, а что то отвергал. Но никогда я не отвергал всё, только потому, что что-то отдельно взятое мне не понравилось. Так же советую поступать и тебе. Мне тоже то толкование по Жизнеизучению Бытия не нравится, так что теперь делать? Для моей духовной жизни оно не играет абсолютно никакой роли. Брату Ли так открылось ну и ладно, мне всё равно. Стоит ли на этом заострять внимание?Комментарий
-
Максим, я вообще-то не собираюсь брать на себя роль адвоката Уитнесса Ли. Всё что я пишу, я пишу от своего имени и не боюсь вопросов. Если бы мне не было открыто то, что я пишу, я бы просто цитировал бы Вочмана Ни и Уитнесса Ли, чтоб в случае сложной ситуации сослаться на них и уйти от ответа. На Уитнесса Ли было достаточно нападок. Выпущено несколько книг где даются подробные ответы на измышления в его адрес.
Я не из тех людей которые преклоняются перед В.Ни и У.Ли. и считает каждое их слово непогрешимым авторитетом. Я чту и уважаю этих братьев, но не превозношу их. Пусть каждый в восстановлении отвечает за себя перед Богом и людьми. Я всегда читая различных авторов, что то подчёркивал и брал для себя, а что то отвергал. Но никогда я не отвергал всё, только потому, что что-то отдельно взятое мне не понравилось. Так же советую поступать и тебе. Мне тоже то толкование по Жизнеизучению Бытия не нравится, так что теперь делать? Для моей духовной жизни оно не играет абсолютно никакой роли. Брату Ли так открылось ну и ладно, мне всё равно. Стоит ли на этом заострять внимание?.
Комментарий
Комментарий