Крещение в Святом Духе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #481
    Сообщение от Степан
    [bible] Все говорят, что через них действует ДС, но как присмотришься ― то только одно искушение. Я пока ещё не видел ни одной церкви, где были бы все дары от Духа Святого, а такого дара как вера, не только, что не видел, а и не знаю, что это такое. Думать, что это такое и знать что это такое это две большие разницы.
    Я брат Степан, очень уважаю ваше мнение. Потому что оно полностью искренне. В нём я не вижу лукавста, в нём я не вижу догматической зациклинности, в нём я не вижу лжи с вашей стороны. Это просто достойно всякоко уважения. Моё мнение другое. Но разве в спорах мы можем изменить мнение друг друга? Поэтому споров с вами я всячески избегал (если вы это заметили). Перевернуть сознание человека в спорах, на это лишь может надеяться человек, который сам этого преобразования не пережил. Поэтому извините, если я не отвечаю на ваши посты и просто вас не замечаю, так будет лучьше.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8704

      #482
      Сообщение от Primorsky
      Степан, а может ещё и не нашёл?

      То, что вы расказали мне, всё это давно известно. Вы указали путь только до Голгофы, путь покаяния, очищения и омовения посредством слова Божьего. Иными словами, вы дали информационную часть к скрытому на поле сокровищу. Но знать о нём, это одно, а обладать им, это совершенно другое. Знать о нём можно всю жизнь и умереть всё таки нищим.

      Итак, вывод такой:
      Информация, это не более как средство к достижению цели, а цель - это внутреннее состояние человека ставшим носителем царства Божьего внутри себя в Духе Святом. Цель, это Христос в вас, упование славы.
      Рождение свыше это начало новой жизни и нового человека. Без этого никак невозмжно идти дальше.

      Сообщение от Primorsky
      Термин 'рождение Свыше' появился впервые из беседы Христа с Никодимом, а потому давайте и обратимся к этому тексту. Христос там сказал: что вам необходимо родится от воды и от Духа, что в совокупности назвал рождением Свыше.

      Итак, от воды, это что вы перечислили, а от Духа Святого это - стать обладателем скрытого сокровища, принять залог Духа Святого.
      От воды это означает от слова Божия, а «от Духа» или через Духа означает, что это рождение производит Дух Святой. Читаем об этом в уже упомянутом месте в Еф. 1:17. Никодим был рождён свыше, но он не принял Дух Святого и залог также. Не путайте два стиха в одно. Там не говорится, что примите залог ДС, а что Дух Святой есть залог. Посмотрите, что я написал Авдию. А Дух Святой принимается после рождения свыше или в 17 стихе. Сначала действует залог ДС, а затем даётся ДС.

      Сообщение от Primorsky
      Вы понимаете, что термин 'рождение Свыше' состоит из двух частей или нет? Рождение от воды и рождение от Духа.

      Из беседы Христа с Никодимом можно легко понять, что Никодим на момент разговора с Ним уже был рождён Свыше, потому что он прямо в лицо Христу исповедал, что Христос есть учитель пришедший от Бога. Ученики Христа тоже называли Его учителем. Что вам ещё нужно?
      Однако Христос, не смотря на его веру и исповедание, всё же твёрдо заявил, что вам всем необходимо рождение Свыше. А по вашему, Никодим оказывается уже был рождён Свыше с момента, когда осознанно принял, хотя и тайно но учение Христово.
      Признайте, что, нескладно как то получается.
      Рождение свыше происходит одним путём только ― путём рождения, а до этого есть подготвка от Слова Божьего и производимой работой ДС самого рождения. Если не складно с Никодимом, то и с разбойником должно быть нескладно. Без рождения свыше не увидишь ЦБ, разбойник увидел его сразу после смерти. Значит, он был рождён сдвыше на голфском кресте.

      Сообщение от Primorsky
      Итак: информация - рождение от воды, это проповедь самого Христа, это уверование, это принятие слова, это покаяние, это очищение и омовение, всё это до Голгофы, а цель стоит за пределами её, где начинается самая главная и Духовная часть рождения Свыше, ради чего всё предидущее и начиналось.

      А теперь каждый проверьте себя до какого уровня вы дошли и на чём остановились.
      На Голгофе умер Христос, на Голгофе мы и рождаемся. И начало духовной жизни не за Голгофой, а на Голгофе. Разбойник получил новую духовную жизнь на кресте. Дух Святой даётся, как родитель, Который воспитывает новорожденного ребёнка. Без родителей можно вырасти, но трудно без них. Мы живём в трудное время, когда Родитель не может зайти в нас, а находится недалеко от нас. Настанут времена тяжкие не потому, что люди будут плохими, а потому, что в людях не будет ДС, который научает и даёт силы, чтобы не быть плохими.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8704

        #483
        Сообщение от antipa21
        Я брат Степан, очень уважаю ваше мнение. Потому что оно полностью искренне. В нём я не вижу лукавста, в нём я не вижу догматической зациклинности, в нём я не вижу лжи с вашей стороны. Это просто достойно всякоко уважения. Моё мнение другое. Но разве в спорах мы можем изменить мнение друг друга? Поэтому споров с вами я всячески избегал (если вы это заметили). Перевернуть сознание человека в спорах, на это лишь может надеяться человек, который сам этого преобразования не пережил. Поэтому извините, если я не отвечаю на ваши посты и просто вас не замечаю, так будет лучьше.
        Мнение всех людей оно искренне. Я всегда так считаю, но также понимаю, что искренно можно попасть в недопонимание. Главное вот в чём: я ни с кем не спорю и считаю, что и другие не спорят. А высказывать своё мнение мы просто обязаны. Правда, необходима осторожность в высказываниях, чтобы не навредить. Мнения некоторых очевидно неправильно, некоторых необходимо поправить, а с некотрыми не стоит заводить и разговора. Такая есть сложная картина времени, в котором мы живём. Переварачивает мнение не человек, или Дух Святой или дух святой обольститель, хотя он не достоин того, чтобы ему давть такое же имя без заглавных букв. Он сам себе это имя позаимствовал, чтобы обмануть многих и, естественно, что обольсителем себя не называет.
        Последний раз редактировалось Степан; 25 June 2010, 04:08 PM.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8862

          #484
          Степан, мир тебе!

          Я присоединяюсь к мнению Антипы, по поводу искренне жаждущего, в твой адрес.
          Это не сложно заметить, имея духовное зрение.
          Послушай, брат, а почему Слово - называешь водой?
          И потом, спасение разбойника, думаю не стоит ставить в сравнение вообще.
          Так, как это был акт в единственном роде, неповторимый, как исключение. Думаю ставить его, как пример и основываться на нем будет не верно истолковано.

          Посмотрев с другой стороны, можно увидеть, что случай с разбойником
          именно и есть примером для нас, оставшихся блуждать в неведении.
          Что это показывает нам(у Бога нет случайностей), что необходимо для спасения, как думаете?
          Последний раз редактировалось Монад; 26 June 2010, 02:27 AM.
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • Maxim
            Ветеран

            • 20 June 2010
            • 4927

            #485
            Но разве в спорах мы можем изменить мнение друг друга? Поэтому споров с вами я всячески избегал (если вы это заметили). Перевернуть сознание человека в спорах, на это лишь может надеяться человек, который сам этого преобразования не пережил.
            может не в тему,но хотел бы кое что сказать по этому поводу.Я замечал как за собой так и за другими: споришь с братом ,доказываеш и в глубине чувствуеш что он прав,а не я,но смирится не можеш сразу.В другой раз я замечал как брат спорит отстаивает и так и не соглашается с истиной,а пройдя время смотриш и он сам то с чем спорит начинает утверждать как якобы откровение получил,но на самом деле давно получил,только смирился.Иисус спорил,Павел спорил,и даже Михаил Архангел спорил с сатаной,потому в самих спорах нет ничего плохого,но есть такое понятие "плотские споры" это где абсолютно действует плоть и не звучит истина,а идёт ссора,этого надо избегать.

            Комментарий

            • Maxim
              Ветеран

              • 20 June 2010
              • 4927

              #486
              Если не складно с Никодимом, то и с разбойником должно быть нескладно. Без рождения свыше не увидишь ЦБ, разбойник увидел его сразу после смерти. Значит, он был рождён сдвыше на голфском кресте.
              вот здесь ошибочка,потому что разбойник пошёл не в царство Божие,а в "преисподние места земли" куда пошёл Иисус.Иисус ему сказал "ныне же будеш со Мною в раю" а ныне это сейчас,сегодня.Мы знаем что Иисус пошёл не на небо после смерти.Дело в том что все ветхозаветные до искупления находились в преисподней и она делится на несколько мест место мучения и место покоя "лоно Авраама".Соответственно ваше понимание крещения Духом нужно пересмотреть.
              Никодим был рождён свыше, но он не принял Дух Святого и залог также.
              нет,ведь Иисус ему сказал "надлежит вам родится" если б он был рождён,то зачем бы Иисус ему это говорил? Рождение свыше произошло в день пятидесятницы когда пришёл Святой Дух от Которого и произошло рождение,а до этого Иисус сеял слово истины в учеников.Вода это слово которое Иисус проповедал и от Духа Который излился в пятидесятницу.

              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #487
                почему Слово - называешь водой?
                есть достаточно много мест говорящих что это так.26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                (Еф.5:26)5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею(вода)возрождения и обновления Святым Духом,
                (Тит.3:5)10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
                (Иоан.13:10)3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
                (Иоан.15:3)Слова которые Я вам говорю суть дух и жизнь

                Комментарий

                • Монад
                  Ветеран

                  • 16 October 2009
                  • 8862

                  #488
                  Сообщение от максимушка
                  есть достаточно много мест говорящих что это так.26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                  (Еф.5:26)5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею(вода)возрождения и обновления Святым Духом,
                  (Тит.3:5)10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
                  (Иоан.13:10)3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
                  (Иоан.15:3)Слова которые Я вам говорю суть дух и жизнь
                  Слово Его, как мечь обоюдоострый или Слово - огонь. Есть слова Божьи и есть Слово, которое ни есть вода.
                  С ув. Монад
                  Велик мир у любящих Закон
                  Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                  Комментарий

                  • Maxim
                    Ветеран

                    • 20 June 2010
                    • 4927

                    #489
                    Сообщение от Манад
                    Слово Его, как мечь обоюдоострый или Слово - огонь. Есть слова Божьи и есть Слово, которое ни есть вода.
                    для меня одно слово Господне,которое и огонь, и меч, и мёд, и молоко ,и вода.В смысле рождения свыше я считаю что слово есть вода и привёл места писания говорящие об этом.

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #490
                      Сообщение от Степан
                      Переварачивает мнение не человек, или Дух Святой или дух святой обольститель, хотя он не достоин того, чтобы ему давть такое же имя без заглавных букв. Он сам себе это имя позаимствовал, чтобы обмануть многих и, естественно, что обольсителем себя не называет.
                      Вот на это могу сказать АМИНЬ. Всегда верил, что с нормальным верующим, хоть даже если у нас разные точки зрения, можно найти и точки соприкосновения для нормального диалога, а не споров и дискусий.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #491
                        Сообщение от максимушка
                        может не в тему,но хотел бы кое что сказать по этому поводу.Я замечал как за собой так и за другими: споришь с братом ,доказываеш и в глубине чувствуеш что он прав,а не я,но смирится не можеш сразу.В другой раз я замечал как брат спорит отстаивает и так и не соглашается с истиной,а пройдя время смотриш и он сам то с чем спорит начинает утверждать как якобы откровение получил,но на самом деле давно получил,только смирился.Иисус спорил,Павел спорил,и даже Михаил Архангел спорил с сатаной,потому в самих спорах нет ничего плохого,но есть такое понятие "плотские споры" это где абсолютно действует плоть и не звучит истина,а идёт ссора,этого надо избегать.
                        Спасибо брат за сообщение. Очень ты правильно подметил ситуацию. Слава Богу, что не слеп и видишь это. Только одно хочу возразить тебе, где ты видишь, чтоб Иисус спорил? Чтоб Павел спорил, то и это трудно назвать спором, а скорее провозглашением истины, а не спором. Но с натяжкой ещё можно сказать, что Павел спорил, а где спорил Иисус?
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #492
                          Сообщение от максимушка
                          вот здесь ошибочка,потому что разбойник пошёл не в царство Божие,а в "преисподние места земли" куда пошёл Иисус.Иисус ему сказал "ныне же будеш со Мною в раю" а ныне это сейчас,сегодня.
                          Всё верно.
                          "И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лук.16:23).

                          "И в аде". По-гречески.гадес, то есть буквально - "невидимый мир". Здесь Христос говорит о нём как о месте пребывания человеческих душ в периоде между смертью человека и его воскресением. Слово "ад" встречается у Матфея - 11:23; 16:18; у Луки - 10:15; в Деяниях - 2:27,31; в Откровении - 1:18; 6:8; 20:13-14, и является синонимом употребляемого в Ветхом завете слова "Шеол" (Авв.2:5), которое в Септуагинте неизменно переводится как "гадес" ("ад").

                          1) Гадес (ад) до вознесения Христа.
                          Из всех вышеприведённых ссылок видно, что ад (гадес) когда-то делился на две части: в одной пребывали спасённые, в другой неспасённые. Первая называлась "раем" и "лоном Авраама". Оба эти понятия толковались в Талмуде, и Христос пользовался ими. См. Лук.16:22; 23:43. Ветхозаветные праведники пребывали с Авраамом, они сохраняли сознание, и состояние их можно определить как "состояние покоя и утешения" (Лук.16:25). Уверовавшему на кресте разбойнику предстояло в тот же день оказаться в "раю" (Лук.23:43). Погибших и спасённых разделяла "великая пропасть" (Лук. 16:26). Примером находящихся в аду является богач из Евангелия от Луки - 16:19-31; он жив, в полном сознании, всё помнит и - пребывает в муках. Те кто отрицает наличие ада, утверждают, что это просто притча, рассказанная Христом, и её нельзя воспринимать буквально. Но где, в Слове Божьем, есть хотя бы намёк, что это притча, а не реальная история, рассказанная самим Господом?

                          2). Гадес (ад) после вознесения Христа.
                          Что касается неспасённых, то об изменении их местонахождения и условий, в которых они пребывают, в Писании ничего не говорится. К моменту суда перед великим белым престолом ад отдаст их, и они будут судимы и брошены в озеро огненное (Отк.20:13-14). Но в положении спасённых произошло изменение. Апостол Павел "восхищен был до третьего неба... в рай" (2Кор.12:1-4). Значит, рай находится теперь в непосредственном присутствии Бога. Время этого изменения указано в Эф.4:8-10: "...восшёл на высоту, пленил плен и дал дары человекам". Тут же добавляется: "что Он и нисходил прежде в преисподние места земли", то есть в ту часть "гадеса", которая соответствовала раю. В настоящем периоде Церкви умершие спасённые "вышли из тела и водворились у Господа". В ожидании воскресения злые, которые умерли, пребывают в аду, а умершие праведники - у Господа" (Иов.19:25; 1Кор.15:52).
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • Maxim
                            Ветеран

                            • 20 June 2010
                            • 4927

                            #493
                            Сообщение от antipa21
                            Спасибо брат за сообщение. Очень ты правильно подметил ситуацию. Слава Богу, что не слеп и видишь это. Только одно хочу возразить тебе, где ты видишь, чтоб Иисус спорил? Чтоб Павел спорил, то и это трудно назвать спором, а скорее провозглашением истины, а не спором. Но с натяжкой ещё можно сказать, что Павел спорил, а где спорил Иисус?
                            28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
                            (Мар.12:28)
                            это говорит о споре.2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
                            (Деян.15:2)
                            и это тоже.

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #494
                              Сообщение от максимушка
                              28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
                              (Мар.12:28)это говорит о споре.2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
                              (Деян.15:2)и это тоже.
                              Ну извени, но я не могу сказать, что Иисус участвовал в спорах. Он просто провозглашал истину. Это не спор в нашем понимании. Мы всё воспринимаем по своему, а не с Божественной точки зрения. Ну посуди сам, вёл бы Иисусус такие споры, какие ведутся на форуме? Или апостол Павел, доказывал бы с пеной у рта, что он прав? Мне это дико представить. Но мы это запросто можем. Вывод напрашивается сам.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • Maxim
                                Ветеран

                                • 20 June 2010
                                • 4927

                                #495
                                Сообщение от antipa21
                                Ну извени, но я не могу сказать, что Иисус участвовал в спорах. Он просто провозглашал истину. Это не спор в нашем понимании. Мы всё воспринимаем по своему, а не с Божественной точки зрения. Ну посуди сам, вёл бы Иисусус такие споры, какие ведутся на форуме? Или апостол Павел, доказывал бы с пеной у рта, что он прав? Мне это дико представить. Но мы это запросто можем. Вывод напрашивается сам.
                                мне вообще трудно представить Иисуса за интернетом,кажется Он ходил бы служил где то реально,но опять же это ведь наши представления.Я и пишу к тому что каждый думает что он истину провозглашает.Я думаю что Иисус вступал в споры и провозглашал там истину,если спор шёл о Боге,просто когда Он говорил,то был в правильном отношении к человеку,а у нас же часто не получается,мы начинаем унижать,обзывать и потому спор выглядит мерзко и противно,однако бывает что не обе стороны злятся и оскорбляют,а одна.Ещё в деяниях написанно об учении Иисуса 22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
                                (Деян.28:22)
                                это неизбежно,потому что слово Господне производит кучу эмоций в человеке и этого не нужно боятся,даже если ты и не смог в споре вести себя хорошо,то это показывает опять твою слабость и это полезно видеть.Сколько раз я замечал что люди не имеют вообще общение потому что боятся споров,как начинают общатся сразу спорят и проявляется плоть и они думают прекратив спор это выход.

                                Комментарий

                                Обработка...