Я брат Степан, очень уважаю ваше мнение. Потому что оно полностью искренне. В нём я не вижу лукавста, в нём я не вижу догматической зациклинности, в нём я не вижу лжи с вашей стороны. Это просто достойно всякоко уважения. Моё мнение другое. Но разве в спорах мы можем изменить мнение друг друга? Поэтому споров с вами я всячески избегал (если вы это заметили). Перевернуть сознание человека в спорах, на это лишь может надеяться человек, который сам этого преобразования не пережил. Поэтому извините, если я не отвечаю на ваши посты и просто вас не замечаю, так будет лучьше.
Крещение в Святом Духе
Свернуть
X
-
-
Степан, а может ещё и не нашёл?
То, что вы расказали мне, всё это давно известно. Вы указали путь только до Голгофы, путь покаяния, очищения и омовения посредством слова Божьего. Иными словами, вы дали информационную часть к скрытому на поле сокровищу. Но знать о нём, это одно, а обладать им, это совершенно другое. Знать о нём можно всю жизнь и умереть всё таки нищим.
Итак, вывод такой:
Информация, это не более как средство к достижению цели, а цель - это внутреннее состояние человека ставшим носителем царства Божьего внутри себя в Духе Святом. Цель, это Христос в вас, упование славы.
Термин 'рождение Свыше' появился впервые из беседы Христа с Никодимом, а потому давайте и обратимся к этому тексту. Христос там сказал: что вам необходимо родится от воды и от Духа, что в совокупности назвал рождением Свыше.
Итак, от воды, это что вы перечислили, а от Духа Святого это - стать обладателем скрытого сокровища, принять залог Духа Святого.
Вы понимаете, что термин 'рождение Свыше' состоит из двух частей или нет? Рождение от воды и рождение от Духа.
Из беседы Христа с Никодимом можно легко понять, что Никодим на момент разговора с Ним уже был рождён Свыше, потому что он прямо в лицо Христу исповедал, что Христос есть учитель пришедший от Бога. Ученики Христа тоже называли Его учителем. Что вам ещё нужно?
Однако Христос, не смотря на его веру и исповедание, всё же твёрдо заявил, что вам всем необходимо рождение Свыше. А по вашему, Никодим оказывается уже был рождён Свыше с момента, когда осознанно принял, хотя и тайно но учение Христово.
Признайте, что, нескладно как то получается.
Итак: информация - рождение от воды, это проповедь самого Христа, это уверование, это принятие слова, это покаяние, это очищение и омовение, всё это до Голгофы, а цель стоит за пределами её, где начинается самая главная и Духовная часть рождения Свыше, ради чего всё предидущее и начиналось.
А теперь каждый проверьте себя до какого уровня вы дошли и на чём остановились.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я брат Степан, очень уважаю ваше мнение. Потому что оно полностью искренне. В нём я не вижу лукавста, в нём я не вижу догматической зациклинности, в нём я не вижу лжи с вашей стороны. Это просто достойно всякоко уважения. Моё мнение другое. Но разве в спорах мы можем изменить мнение друг друга? Поэтому споров с вами я всячески избегал (если вы это заметили). Перевернуть сознание человека в спорах, на это лишь может надеяться человек, который сам этого преобразования не пережил. Поэтому извините, если я не отвечаю на ваши посты и просто вас не замечаю, так будет лучьше.Последний раз редактировалось Степан; 25 June 2010, 04:08 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан, мир тебе!
Я присоединяюсь к мнению Антипы, по поводу искренне жаждущего, в твой адрес.
Это не сложно заметить, имея духовное зрение.
Послушай, брат, а почему Слово - называешь водой?
И потом, спасение разбойника, думаю не стоит ставить в сравнение вообще.
Так, как это был акт в единственном роде, неповторимый, как исключение. Думаю ставить его, как пример и основываться на нем будет не верно истолковано.
Посмотрев с другой стороны, можно увидеть, что случай с разбойником
именно и есть примером для нас, оставшихся блуждать в неведении.
Что это показывает нам(у Бога нет случайностей), что необходимо для спасения, как думаете?Последний раз редактировалось Монад; 26 June 2010, 02:27 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Но разве в спорах мы можем изменить мнение друг друга? Поэтому споров с вами я всячески избегал (если вы это заметили). Перевернуть сознание человека в спорах, на это лишь может надеяться человек, который сам этого преобразования не пережил.Комментарий
-
Если не складно с Никодимом, то и с разбойником должно быть нескладно. Без рождения свыше не увидишь ЦБ, разбойник увидел его сразу после смерти. Значит, он был рождён сдвыше на голфском кресте.Никодим был рождён свыше, но он не принял Дух Святого и залог также.Комментарий
-
почему Слово - называешь водой?
(Еф.5:26)5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею(вода)возрождения и обновления Святым Духом,
(Тит.3:5)10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
(Иоан.13:10)3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
(Иоан.15:3)Слова которые Я вам говорю суть дух и жизньКомментарий
-
есть достаточно много мест говорящих что это так.26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
(Еф.5:26)5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею(вода)возрождения и обновления Святым Духом,
(Тит.3:5)10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
(Иоан.13:10)3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
(Иоан.15:3)Слова которые Я вам говорю суть дух и жизньС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Вот на это могу сказать АМИНЬ. Всегда верил, что с нормальным верующим, хоть даже если у нас разные точки зрения, можно найти и точки соприкосновения для нормального диалога, а не споров и дискусий.Комментарий
-
может не в тему,но хотел бы кое что сказать по этому поводу.Я замечал как за собой так и за другими: споришь с братом ,доказываеш и в глубине чувствуеш что он прав,а не я,но смирится не можеш сразу.В другой раз я замечал как брат спорит отстаивает и так и не соглашается с истиной,а пройдя время смотриш и он сам то с чем спорит начинает утверждать как якобы откровение получил,но на самом деле давно получил,только смирился.Иисус спорил,Павел спорил,и даже Михаил Архангел спорил с сатаной,потому в самих спорах нет ничего плохого,но есть такое понятие "плотские споры" это где абсолютно действует плоть и не звучит истина,а идёт ссора,этого надо избегать.Комментарий
-
"И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лук.16:23).
"И в аде". По-гречески.гадес, то есть буквально - "невидимый мир". Здесь Христос говорит о нём как о месте пребывания человеческих душ в периоде между смертью человека и его воскресением. Слово "ад" встречается у Матфея - 11:23; 16:18; у Луки - 10:15; в Деяниях - 2:27,31; в Откровении - 1:18; 6:8; 20:13-14, и является синонимом употребляемого в Ветхом завете слова "Шеол" (Авв.2:5), которое в Септуагинте неизменно переводится как "гадес" ("ад").
1) Гадес (ад) до вознесения Христа.
Из всех вышеприведённых ссылок видно, что ад (гадес) когда-то делился на две части: в одной пребывали спасённые, в другой неспасённые. Первая называлась "раем" и "лоном Авраама". Оба эти понятия толковались в Талмуде, и Христос пользовался ими. См. Лук.16:22; 23:43. Ветхозаветные праведники пребывали с Авраамом, они сохраняли сознание, и состояние их можно определить как "состояние покоя и утешения" (Лук.16:25). Уверовавшему на кресте разбойнику предстояло в тот же день оказаться в "раю" (Лук.23:43). Погибших и спасённых разделяла "великая пропасть" (Лук. 16:26). Примером находящихся в аду является богач из Евангелия от Луки - 16:19-31; он жив, в полном сознании, всё помнит и - пребывает в муках. Те кто отрицает наличие ада, утверждают, что это просто притча, рассказанная Христом, и её нельзя воспринимать буквально. Но где, в Слове Божьем, есть хотя бы намёк, что это притча, а не реальная история, рассказанная самим Господом?
2). Гадес (ад) после вознесения Христа.
Что касается неспасённых, то об изменении их местонахождения и условий, в которых они пребывают, в Писании ничего не говорится. К моменту суда перед великим белым престолом ад отдаст их, и они будут судимы и брошены в озеро огненное (Отк.20:13-14). Но в положении спасённых произошло изменение. Апостол Павел "восхищен был до третьего неба... в рай" (2Кор.12:1-4). Значит, рай находится теперь в непосредственном присутствии Бога. Время этого изменения указано в Эф.4:8-10: "...восшёл на высоту, пленил плен и дал дары человекам". Тут же добавляется: "что Он и нисходил прежде в преисподние места земли", то есть в ту часть "гадеса", которая соответствовала раю. В настоящем периоде Церкви умершие спасённые "вышли из тела и водворились у Господа". В ожидании воскресения злые, которые умерли, пребывают в аду, а умершие праведники - у Господа" (Иов.19:25; 1Кор.15:52).Комментарий
-
Спасибо брат за сообщение. Очень ты правильно подметил ситуацию. Слава Богу, что не слеп и видишь это. Только одно хочу возразить тебе, где ты видишь, чтоб Иисус спорил? Чтоб Павел спорил, то и это трудно назвать спором, а скорее провозглашением истины, а не спором. Но с натяжкой ещё можно сказать, что Павел спорил, а где спорил Иисус?
(Мар.12:28)это говорит о споре.2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
(Деян.15:2)и это тоже.Комментарий
-
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
(Мар.12:28)это говорит о споре.2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
(Деян.15:2)и это тоже.Комментарий
-
Ну извени, но я не могу сказать, что Иисус участвовал в спорах. Он просто провозглашал истину. Это не спор в нашем понимании. Мы всё воспринимаем по своему, а не с Божественной точки зрения. Ну посуди сам, вёл бы Иисусус такие споры, какие ведутся на форуме? Или апостол Павел, доказывал бы с пеной у рта, что он прав? Мне это дико представить. Но мы это запросто можем. Вывод напрашивается сам.
(Деян.28:22)это неизбежно,потому что слово Господне производит кучу эмоций в человеке и этого не нужно боятся,даже если ты и не смог в споре вести себя хорошо,то это показывает опять твою слабость и это полезно видеть.Сколько раз я замечал что люди не имеют вообще общение потому что боятся споров,как начинают общатся сразу спорят и проявляется плоть и они думают прекратив спор это выход.Комментарий
Комментарий