Мелхиседек тоже интересная личность. Авраам дал ему десятину. Пророк Авакум говорил что скажет ВО МНЕ ГОСПОДЬ то есть внутри пророка а не из вне.
Крещение в Святом Духе
Свернуть
X
-
-
Ну это вы дали, это нужно новую догму составить, о приходе и уходе Личности Духа.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8
Значит когда Дух уходит, то бросает человека на самоуправление.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ин. 14
Если я вам Степан задам вопрос по словам Святого Духа из Библии, то вам тот Св.Дух (Личность ) что в вас сидит, напомнит ответ ? (без пользования книгой)Семь солнц закона!Комментарий
-
Интересный вопрос.
1Иоан.2:29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него
1Иоан.4:7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Мне вот интересно, кто из форумчан готов сказать, что все эти три пункта выполняет на 100%Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Есть только одно крещение в Святом Духе, и оно было совершено над Телом Христовым почти двадцать столетий назад. Но переживания крещения в Святом Духе многочисленны и их постоянно разделяют все члены Тела Христова, реализуя тем самым для себя крещение. Поэтому мы должны признавать одно крещение и стремиться к многочисленным переживаниям этого крещения. Пётр сначала принял крещение (Деян.1:5,8; 2:4), а позже вновь и вновь переживал его (Деян.4:8,31).
Мы должны также помнить, что крещение в Святом Духе предназначено не для жизни, а для силы. Это не внутреннее исполнение Святым Духом, а внешний аспект работы Святого Духа. Многие христиане и даже многие христианские учителя путают внешнее крещение в Святом Духе с внутренним исполнением Святым Духом. Это неправильно. В Новом Завете для этих двух аспектов используются два различных греческих слова. Первое слово - "плероо" - означает внутреннее исполнение, а другое слово - "плето" - внешнее наполнение. Слово "плероо" используется в Деяниях 13:52 и в Послании к Эфесянам 5:18. Слово "плерес", прилагательное от "плероо", мы находим в Евангелии от Луки 4:1; Деяниях 6:3,5; 7:55 и 11:24. Всё это - примеры внутреннего исполнения Святым Духом. Слово "плето" используется в Евангелии от Луки 1:15, 41, 67; Деяниях 2:4; 4:8,31; 9:17; 13:9. Все эти примеры связаны с внешним наполнением, излиянием Святого Духа. Оба эти слова используются в Деян.2:2-4. Сильный ветер наполнил (плероо)дом, а ученики исполнились (плето) Святым Духом. Дом был наполнен внутренне, а ученики исполнились или были облачены внешне. Слово "плероо" всегда используется для внутреннего исполнения, а "плето" - для внешнего наполнения. Мы не должны никогда путать внутренний и внешний аспекты работы Святого Духа. Внутренний предназначен для жизни, а внешний - для силы.Комментарий
-
Илия вот после путешествий письмо Иораму написал. Интересно откуда? с Небесной канцелярии?
А про гору преображения, так надо просто внимательней читать:
Матф.17:9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Сравните с этим:
Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоаннусе, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
В Отк.11:3-12 упоминаются два свидетеля. Так как все люди должны умереть, то логично предположить, что это будут Енох и Илия, которые были восхищенны от земли не увидев смерти. Это предположение, а не утверждение, так что споров затевать по этому вопросу не надо. Я прекрасно знаю, что существуют другие мнения.Комментарий
-
Пс.88:49 Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?
се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
А откуда взялось тире? А вопросительный знак в конце вам ни о чём не говорит? А в контексте предыдущих стихов и последующих читать не пробовали? То о чём вы говорите должно было бы написано так:
Кто из людей жил, и не видел смерти - избавил душу свою от руки преисподней. Или так:
Кто из людей жил, и не видел смерти, тот избавил душу свою от руки преисподней.
Но по любому в форме утверждения, а не в форме вопроса. В общем контексте этого псалма стих этот звучит:
Кто из людей жил, и не видел смерти? Кто из людей жил, и избавил душу свою от руки преисподней?Комментарий
-
Рождение свыше это когда Дух Божий рождает наш дух и мы становимься детьми Божьеми. Ап.Павел сказал тем которые через него уверовали я родил вас благовествованием Христовым. Павел благовествовал Евангелие и через живое Слово слушатели получали рождение свыше кто принимал Слово в сердце те и рождались. глупо думать что рождение свыше это достижение совершенства как младенец может быть совершеным? Крещение Духом даёться верующему чтобы иметь силу для свидетельства и проявления даров. нигде несказано что Апостолы просто читали лекции и этим обращали людей в христианство но они говорили Духом Божиим Который подтверждал слово проповеди знамениями и чудесами от Бога. те которые говорят мы крещены Духом но просто говорят слово проповеди без силы и власти подобны фарисеям.Комментарий
-
Внешний аспект работы Святого Духа заключается в основном в крещении в Святом Духе. В Деяниях записано пять исторических случаев изливания Духа. Только два из них названы крещением в Святом Духе: излияние в день Пятидесятницы на верующих из иудеев, описанное во второй главе, и излияние в доме Корнилия на верующих из язычников в десятой главе Деяний. Деяния 1:5 и 11:15-17 подтверждают этот факт. В этих двух случаях Христос как Глава раз и навсегда крестил в Святом Духе иудейскую и языческую части Своего Тела. Сделав это, Он полностью совершил крещение всего Своего Тела в Святом Духе. В остальных трёх случаях - с самарянскими верующими в Деян.8:17, с Савлом в Деян.9:17 и с эфескими верующими в Деян.19:6 - Писание повествует о возложении рук представительных членов Тела. Значение этого действия состоит в том, что крещение в Святом Духе, уже совершённое Главой над Телом, передавлось новым членам Тела через отождествление с Телом. Возложение рук является просто формой, истинным значением или реальностью, которой является то, что мы должны быть надлежаще связаны с Телом, находиться в правильном положении для того, чтобы причаститься крещения в Святом Духе, уже совершённого над Телом. Поэтому эти три случая являются не отдельными крещениями в Святом Духе, а тремя переживаниями одного крещения в Святом Духе, которое Тело Христово уже приняло.
Есть только одно крещение в Святом Духе, и оно было совершено над Телом Христовым почти двадцать столетий назад. Но переживания крещения в Святом Духе многочисленны и их постоянно разделяют все члены Тела Христова, реализуя тем самым для себя крещение. Поэтому мы должны признавать одно крещение и стремиться к многочисленным переживаниям этого крещения. Пётр сначала принял крещение (Деян.1:5,8; 2:4), а позже вновь и вновь переживал его (Деян.4:8,31).
Мы должны также помнить, что крещение в Святом Духе предназначено не для жизни, а для силы. Это не внутреннее исполнение Святым Духом, а внешний аспект работы Святого Духа. Многие христиане и даже многие христианские учителя путают внешнее крещение в Святом Духе с внутренним исполнением Святым Духом. Это неправильно. В Новом Завете для этих двух аспектов используются два различных греческих слова. Первое слово - "плероо" - означает внутреннее исполнение, а другое слово - "плето" - внешнее наполнение. Слово "плероо" используется в Деяниях 13:52 и в Послании к Эфесянам 5:18. Слово "плерес", прилагательное от "плероо", мы находим в Евангелии от Луки 4:1; Деяниях 6:3,5; 7:55 и 11:24. Всё это - примеры внутреннего исполнения Святым Духом. Слово "плето" используется в Евангелии от Луки 1:15, 41, 67; Деяниях 2:4; 4:8,31; 9:17; 13:9. Все эти примеры связаны с внешним наполнением, излиянием Святого Духа. Оба эти слова используются в Деян.2:2-4. Сильный ветер наполнил (плероо)дом, а ученики исполнились (плето) Святым Духом. Дом был наполнен внутренне, а ученики исполнились или были облачены внешне. Слово "плероо" всегда используется для внутреннего исполнения, а "плето" - для внешнего наполнения. Мы не должны никогда путать внутренний и внешний аспекты работы Святого Духа. Внутренний предназначен для жизни, а внешний - для силы.Комментарий
-
водное крещение неявляеться рождением свыше это другая тема. Апостолы кстати крестили в день покаяния и никакие курсы непроводили как сегодня.Комментарий
Комментарий