Крещение в Святом Духе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gregori
    Ветеран

    • 11 December 2007
    • 2023

    #406
    Мелхиседек тоже интересная личность. Авраам дал ему десятину. Пророк Авакум говорил что скажет ВО МНЕ ГОСПОДЬ то есть внутри пророка а не из вне.
    www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

    Комментарий

    • АНДРЕЙ 44
      Ветеран

      • 30 September 2007
      • 5677

      #407
      Сообщение от Степан
      Дух Святой не всегда находится в человеке. Он приходит и уходит.
      Ну это вы дали, это нужно новую догму составить, о приходе и уходе Личности Духа.

      14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8
      Значит когда Дух уходит, то бросает человека на самоуправление.

      26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ин. 14

      Если я вам Степан задам вопрос по словам Святого Духа из Библии, то вам тот Св.Дух (Личность ) что в вас сидит, напомнит ответ ? (без пользования книгой)
      Семь солнц закона!

      Комментарий

      • Primorsky
        Христианин

        • 27 February 2010
        • 1362

        #408
        Сообщение от Сапсан
        Интересный вопрос.
        1Иоан.2:29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него
        1Иоан.4:7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
        1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
        Мне вот интересно, кто из форумчан готов сказать, что все эти три пункта выполняет на 100%
        Прежде всего надо быть крещённым и иметь Святого Духа, чтобы иметь плоды от Него. Поэтому, на первое место надо поставить крещение Святым Духом, т.е., рождение Свыше.

        Комментарий

        • gregori
          Ветеран

          • 11 December 2007
          • 2023

          #409
          Сообщение от Primorsky
          Прежде всего надо быть крещённым и иметь Святого Духа, чтобы иметь плоды от Него. Поэтому, на первое место надо поставить крещение Святым Духом, т.е., рождение Свыше.
          Крещение Духом и рождение свыше не одно и тоже. наглядный пример верующие Самарии Деяния 8:12-20.
          www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55173

            #410
            Сообщение от gregori
            Крещение Духом и рождение свыше не одно и тоже. наглядный пример верующие Самарии Деяния 8:12-20.
            А как вы понимаете рождение свыше?
            Это совершение, достижение совершенства?

            Комментарий

            • метатрон
              Ветеран

              • 13 November 2008
              • 5410

              #411
              Сообщение от Двора
              А как вы понимаете рождение свыше?
              Это совершение, достижение совершенства?
              Рождение от Бога потом возрастание в познании доколе все не придём в полноту возраста Христова.
              Рождённое от Духа есть дух.
              ......но от Бога родились.
              Мой блог

              Комментарий

              • Primorsky
                Христианин

                • 27 February 2010
                • 1362

                #412
                Сообщение от gregori
                Крещение Духом и рождение свыше не одно и тоже. наглядный пример верующие Самарии Деяния 8:12-20.
                Вы считаете крещение в воде рождением Свыше?

                А крещение Духом Святым, при котором Христос входит в сердце человека, по вашему не есть действие Свыше?

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #413
                  Сообщение от gregori
                  Крещение Духом и рождение свыше не одно и тоже. наглядный пример верующие Самарии Деяния 8:12-20.
                  Внешний аспект работы Святого Духа заключается в основном в крещении в Святом Духе. В Деяниях записано пять исторических случаев изливания Духа. Только два из них названы крещением в Святом Духе: излияние в день Пятидесятницы на верующих из иудеев, описанное во второй главе, и излияние в доме Корнилия на верующих из язычников в десятой главе Деяний. Деяния 1:5 и 11:15-17 подтверждают этот факт. В этих двух случаях Христос как Глава раз и навсегда крестил в Святом Духе иудейскую и языческую части Своего Тела. Сделав это, Он полностью совершил крещение всего Своего Тела в Святом Духе. В остальных трёх случаях - с самарянскими верующими в Деян.8:17, с Савлом в Деян.9:17 и с эфескими верующими в Деян.19:6 - Писание повествует о возложении рук представительных членов Тела. Значение этого действия состоит в том, что крещение в Святом Духе, уже совершённое Главой над Телом, передавлось новым членам Тела через отождествление с Телом. Возложение рук является просто формой, истинным значением или реальностью, которой является то, что мы должны быть надлежаще связаны с Телом, находиться в правильном положении для того, чтобы причаститься крещения в Святом Духе, уже совершённого над Телом. Поэтому эти три случая являются не отдельными крещениями в Святом Духе, а тремя переживаниями одного крещения в Святом Духе, которое Тело Христово уже приняло.

                  Есть только одно крещение в Святом Духе, и оно было совершено над Телом Христовым почти двадцать столетий назад. Но переживания крещения в Святом Духе многочисленны и их постоянно разделяют все члены Тела Христова, реализуя тем самым для себя крещение. Поэтому мы должны признавать одно крещение и стремиться к многочисленным переживаниям этого крещения. Пётр сначала принял крещение (Деян.1:5,8; 2:4), а позже вновь и вновь переживал его (Деян.4:8,31).

                  Мы должны также помнить, что крещение в Святом Духе предназначено не для жизни, а для силы. Это не внутреннее исполнение Святым Духом, а внешний аспект работы Святого Духа. Многие христиане и даже многие христианские учителя путают внешнее крещение в Святом Духе с внутренним исполнением Святым Духом. Это неправильно. В Новом Завете для этих двух аспектов используются два различных греческих слова. Первое слово - "плероо" - означает внутреннее исполнение, а другое слово - "плето" - внешнее наполнение. Слово "плероо" используется в Деяниях 13:52 и в Послании к Эфесянам 5:18. Слово "плерес", прилагательное от "плероо", мы находим в Евангелии от Луки 4:1; Деяниях 6:3,5; 7:55 и 11:24. Всё это - примеры внутреннего исполнения Святым Духом. Слово "плето" используется в Евангелии от Луки 1:15, 41, 67; Деяниях 2:4; 4:8,31; 9:17; 13:9. Все эти примеры связаны с внешним наполнением, излиянием Святого Духа. Оба эти слова используются в Деян.2:2-4. Сильный ветер наполнил (плероо)дом, а ученики исполнились (плето) Святым Духом. Дом был наполнен внутренне, а ученики исполнились или были облачены внешне. Слово "плероо" всегда используется для внутреннего исполнения, а "плето" - для внешнего наполнения. Мы не должны никогда путать внутренний и внешний аспекты работы Святого Духа. Внутренний предназначен для жизни, а внешний - для силы.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Сапсан
                    Ветеран

                    • 22 October 2008
                    • 1041

                    #414
                    Сообщение от korablevsergey
                    Так куда Еноха переселили?Где он?И Илия вон появился в Царстве Божьем,на горе Преображения...
                    Ну если в библии было бы сказано, что переселил на Небеса или было бы место, говорящее, что в непрославленном теле можно там находиться, то наверное, я бы поверил. А так...
                    Илия вот после путешествий письмо Иораму написал. Интересно откуда? с Небесной канцелярии?
                    А про гору преображения, так надо просто внимательней читать:
                    Матф.17:9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
                    Сравните с этим:
                    Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну
                    се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #415
                      В Отк.11:3-12 упоминаются два свидетеля. Так как все люди должны умереть, то логично предположить, что это будут Енох и Илия, которые были восхищенны от земли не увидев смерти. Это предположение, а не утверждение, так что споров затевать по этому вопросу не надо. Я прекрасно знаю, что существуют другие мнения.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • Сапсан
                        Ветеран

                        • 22 October 2008
                        • 1041

                        #416
                        Сообщение от antipa21
                        В Отк.11:3-12 упоминаются два свидетеля. Так как все люди должны умереть, то логично предположить, что это будут Енох и Илия, которые были восхищенны от земли не увидев смерти.
                        Значит псалмопевец не знал того, что знаете Вы
                        Пс.88:49 Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?

                        се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #417
                          Сообщение от Сапсан
                          Значит псалмопевец не знал того, что знаете Вы
                          Пс.88:49 Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?
                          Пс.88:49 Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?

                          А откуда взялось тире? А вопросительный знак в конце вам ни о чём не говорит? А в контексте предыдущих стихов и последующих читать не пробовали? То о чём вы говорите должно было бы написано так:

                          Кто из людей жил, и не видел смерти - избавил душу свою от руки преисподней. Или так:

                          Кто из людей жил, и не видел смерти, тот избавил душу свою от руки преисподней.

                          Но по любому в форме утверждения, а не в форме вопроса. В общем контексте этого псалма стих этот звучит:

                          Кто из людей жил, и не видел смерти? Кто из людей жил, и избавил душу свою от руки преисподней?
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • gregori
                            Ветеран

                            • 11 December 2007
                            • 2023

                            #418
                            Сообщение от Двора
                            А как вы понимаете рождение свыше?
                            Это совершение, достижение совершенства?
                            Рождение свыше это когда Дух Божий рождает наш дух и мы становимься детьми Божьеми. Ап.Павел сказал тем которые через него уверовали я родил вас благовествованием Христовым. Павел благовествовал Евангелие и через живое Слово слушатели получали рождение свыше кто принимал Слово в сердце те и рождались. глупо думать что рождение свыше это достижение совершенства как младенец может быть совершеным? Крещение Духом даёться верующему чтобы иметь силу для свидетельства и проявления даров. нигде несказано что Апостолы просто читали лекции и этим обращали людей в христианство но они говорили Духом Божиим Который подтверждал слово проповеди знамениями и чудесами от Бога. те которые говорят мы крещены Духом но просто говорят слово проповеди без силы и власти подобны фарисеям.
                            www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                            Комментарий

                            • gregori
                              Ветеран

                              • 11 December 2007
                              • 2023

                              #419
                              Сообщение от antipa21
                              Внешний аспект работы Святого Духа заключается в основном в крещении в Святом Духе. В Деяниях записано пять исторических случаев изливания Духа. Только два из них названы крещением в Святом Духе: излияние в день Пятидесятницы на верующих из иудеев, описанное во второй главе, и излияние в доме Корнилия на верующих из язычников в десятой главе Деяний. Деяния 1:5 и 11:15-17 подтверждают этот факт. В этих двух случаях Христос как Глава раз и навсегда крестил в Святом Духе иудейскую и языческую части Своего Тела. Сделав это, Он полностью совершил крещение всего Своего Тела в Святом Духе. В остальных трёх случаях - с самарянскими верующими в Деян.8:17, с Савлом в Деян.9:17 и с эфескими верующими в Деян.19:6 - Писание повествует о возложении рук представительных членов Тела. Значение этого действия состоит в том, что крещение в Святом Духе, уже совершённое Главой над Телом, передавлось новым членам Тела через отождествление с Телом. Возложение рук является просто формой, истинным значением или реальностью, которой является то, что мы должны быть надлежаще связаны с Телом, находиться в правильном положении для того, чтобы причаститься крещения в Святом Духе, уже совершённого над Телом. Поэтому эти три случая являются не отдельными крещениями в Святом Духе, а тремя переживаниями одного крещения в Святом Духе, которое Тело Христово уже приняло.

                              Есть только одно крещение в Святом Духе, и оно было совершено над Телом Христовым почти двадцать столетий назад. Но переживания крещения в Святом Духе многочисленны и их постоянно разделяют все члены Тела Христова, реализуя тем самым для себя крещение. Поэтому мы должны признавать одно крещение и стремиться к многочисленным переживаниям этого крещения. Пётр сначала принял крещение (Деян.1:5,8; 2:4), а позже вновь и вновь переживал его (Деян.4:8,31).

                              Мы должны также помнить, что крещение в Святом Духе предназначено не для жизни, а для силы. Это не внутреннее исполнение Святым Духом, а внешний аспект работы Святого Духа. Многие христиане и даже многие христианские учителя путают внешнее крещение в Святом Духе с внутренним исполнением Святым Духом. Это неправильно. В Новом Завете для этих двух аспектов используются два различных греческих слова. Первое слово - "плероо" - означает внутреннее исполнение, а другое слово - "плето" - внешнее наполнение. Слово "плероо" используется в Деяниях 13:52 и в Послании к Эфесянам 5:18. Слово "плерес", прилагательное от "плероо", мы находим в Евангелии от Луки 4:1; Деяниях 6:3,5; 7:55 и 11:24. Всё это - примеры внутреннего исполнения Святым Духом. Слово "плето" используется в Евангелии от Луки 1:15, 41, 67; Деяниях 2:4; 4:8,31; 9:17; 13:9. Все эти примеры связаны с внешним наполнением, излиянием Святого Духа. Оба эти слова используются в Деян.2:2-4. Сильный ветер наполнил (плероо)дом, а ученики исполнились (плето) Святым Духом. Дом был наполнен внутренне, а ученики исполнились или были облачены внешне. Слово "плероо" всегда используется для внутреннего исполнения, а "плето" - для внешнего наполнения. Мы не должны никогда путать внутренний и внешний аспекты работы Святого Духа. Внутренний предназначен для жизни, а внешний - для силы.
                              Понимаеш пока Вочман Ни будет твоим учителем ты непоймёш Истину и непознаеш её как должно. Сказано Дух Истины наставит вас на всякую истину. а когда Дух Святой непринимаеться то на Его место приходит доктрина теория и т.д.
                              www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                              Комментарий

                              • gregori
                                Ветеран

                                • 11 December 2007
                                • 2023

                                #420
                                Сообщение от Primorsky
                                Вы считаете крещение в воде рождением Свыше?

                                А крещение Духом Святым, при котором Христос входит в сердце человека, по вашему не есть действие Свыше?
                                водное крещение неявляеться рождением свыше это другая тема. Апостолы кстати крестили в день покаяния и никакие курсы непроводили как сегодня.
                                www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                                Комментарий

                                Обработка...