Да, от себя!
(Еккл.1:13)
Где под сынами понимается плеяда праведных во всей истории, как сыны от рода человеческого, в веках.
И это аналогично «Слово Господне, которое было к Осии............
3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
(Еккл.1:3)
У Екклесиаста его текст является особой формой изложения смыслов, которые также идут от Бога как и все остальное в Писании. Только сочинение Екклесиаста можно охарактеризовать как «ерничанье над смыслами бытия», в его книге Бог дал людям рецепт размышлений «над смыслами жизни».
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
(Еккл.9:5)
(Еккл.9:5)
А в стихе 9:5, к слову, сказано верно. Тут совершенно прямой смысл. И подумайте: как (!) просто некий глубокий философ может рассуждать о послесмертии? Если он это делает, то его рукопись автоматом становится даже не философским трактатом... а чем-то менее ценным. Вольнодумствования. И что эта «писанина» тогда делает в Библии, по канону? Не знаете?
А первый двигатель к этому колесу и первый компьютер от чего появились?
Расщепили ядро, и что? Так что понимайте сами что к чему. Одно проистекает из другого цепью. И это расщепление ядра есть следствие в том числе и когда-то увиденной пращуром согбенной под массой воды водопада ветки древесной.
Дальше не вижу смысла с Вами обсуждать что-либо по этой теме или какой-либо еще.
16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности
(Второе послание к Тимофею 3:16)
Поскольку Вы извращаете Писание, а соучаствовать не хочу в этом. Как бы конструктивно не получалось пояснять по каждому Вашему выпаду, все равно найдете «изъян», ловко упражняясь с собственной «хитрецой», выдумывая нелепости, которые, по Вашему, могут выглядеть «чинно».
И прошу более не беспокоить комментариями, отвечать буду этим:

Комментарий