Вечность Бога не исключает Его бесконечности.
Но Его бесконечность не дает оснований называть вечность бесконечностью.
Бог живет не только бесконечно и вечно, но и года, дни, часы и минуты.
Неужели по этой причине и минуты будем отождествлять с бесконечностью?
Об одном и том же Боге написано, что Он живой и Он же бессмертный.
Однако, это не значит, что слова «живой» и «бессмертный» имеют одно и то же значение
только потому, что характеризуют одно и то же лицо.
Если слова «живой» и «бессмертный» отождествим на том же основании,
что и слова «вечный» и «бесконечный», то тогда станет возможным утверждать,
что любое живое существо является бессмертным.
А это противоречит Писанию. Написано, что единый, имеющий бессмертие, это Бог (1Тим. 6:16).
Стариками можно назвать отца и сына, если они оба долго живут,
стары, но это не значит, что они равны по возрасту.
«Ветхий днями» можно назвать и глубокого старика, и Бога (Дан. 7:9).
Но это не означает, что старик не имеет начала дней и конца жизни, как Бог,
лишь потому, что они оба ветхие днями.
Вечные небеса и вечная земля (Пс. 103:5) погибнут, изменятся, а вечный Бог будет жить без конца.
Давид пишет:
«В начале Ты основал землю и небеса дело рук Твоих. Они погибнут, а Ты пребудешь;
и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся.
Но Ты тот же, и лета Твои не кончатся».
Но Его бесконечность не дает оснований называть вечность бесконечностью.
Бог живет не только бесконечно и вечно, но и года, дни, часы и минуты.
Неужели по этой причине и минуты будем отождествлять с бесконечностью?
Об одном и том же Боге написано, что Он живой и Он же бессмертный.
Однако, это не значит, что слова «живой» и «бессмертный» имеют одно и то же значение
только потому, что характеризуют одно и то же лицо.
Если слова «живой» и «бессмертный» отождествим на том же основании,
что и слова «вечный» и «бесконечный», то тогда станет возможным утверждать,
что любое живое существо является бессмертным.
А это противоречит Писанию. Написано, что единый, имеющий бессмертие, это Бог (1Тим. 6:16).
Стариками можно назвать отца и сына, если они оба долго живут,
стары, но это не значит, что они равны по возрасту.
«Ветхий днями» можно назвать и глубокого старика, и Бога (Дан. 7:9).
Но это не означает, что старик не имеет начала дней и конца жизни, как Бог,
лишь потому, что они оба ветхие днями.
Вечные небеса и вечная земля (Пс. 103:5) погибнут, изменятся, а вечный Бог будет жить без конца.
Давид пишет:
«В начале Ты основал землю и небеса дело рук Твоих. Они погибнут, а Ты пребудешь;
и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся.
Но Ты тот же, и лета Твои не кончатся».
Комментарий