NesheR.
Если природная ветвь не желает верить,то от нее остается камуфляж,то есть национальность.
А природная связь теряется и утрачивается по причине отторжения себя от корня(Христа),от которого они именовались природными.Ибо природный в богословском смысле слова,человек не может быть по естеству,ибо грех поразил всех однозначно равно.Слово природный,ни есть заслуга евреев,но дар милости избрания Богом.Поэтому евреев надо рассматривать просто как язычников,ибо утратив веру,они утратили сопричастность быть природными,но у Господа есть к ним милость на будущее,что сверхъестественным путем Господь обратит их к себе и не всех,а Сам кого посчитает нужным.
Ибо великое гонение скоро ждет их и уничтожение,только остаток спасется по милости Господа,который и обратится весь полностью к Нему.
А с времен воскресения, обетование спасения на равных,что у евреев ,что и у язычников,одинаково.
По поводу дикой ветви,язычник является таковой до обращения к Господу,а когда он обращается к Нему,то через Кровь завета,перерождается в новую тварь и диким быть не может,он уже святой и природный,не потому что его национальность поменялась,нет!Но он привит к корню природному,поэтому он стал Божий,то есть на равных усыновлен Богом или стал сыном Богу.
Таки ДА! Но. Если ветвь природная, хоть и засохшая - но все таки природная, а не привитая. И наоборот!
А природная связь теряется и утрачивается по причине отторжения себя от корня(Христа),от которого они именовались природными.Ибо природный в богословском смысле слова,человек не может быть по естеству,ибо грех поразил всех однозначно равно.Слово природный,ни есть заслуга евреев,но дар милости избрания Богом.Поэтому евреев надо рассматривать просто как язычников,ибо утратив веру,они утратили сопричастность быть природными,но у Господа есть к ним милость на будущее,что сверхъестественным путем Господь обратит их к себе и не всех,а Сам кого посчитает нужным.
Ибо великое гонение скоро ждет их и уничтожение,только остаток спасется по милости Господа,который и обратится весь полностью к Нему.
А с времен воскресения, обетование спасения на равных,что у евреев ,что и у язычников,одинаково.
По поводу дикой ветви,язычник является таковой до обращения к Господу,а когда он обращается к Нему,то через Кровь завета,перерождается в новую тварь и диким быть не может,он уже святой и природный,не потому что его национальность поменялась,нет!Но он привит к корню природному,поэтому он стал Божий,то есть на равных усыновлен Богом или стал сыном Богу.
Комментарий