Закон Господень
Свернуть
X
-
2. Иешуа говорил:
Цитата из Библии:на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте (Мф. 23:2-3)
то есть прямо предписывал соблюдать заповеди Закона Моисея, чему учили и фарисеи.
Собственно Своей смертью Христос упразднил этот закон
Цитата из Библии:Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков: не отменить пришел Я, но наполнить (Мф. 5:17)
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока все это не проихойдет. (Мф. 5:18)Комментарий
-
Вы приводите мне этот стих, потому что полагаете, что между разными частями Библии нет противоречий. Но это не так. Послание к евреям написал, по моему мнению, ученик и сподвижник Павла Варнава, левит по происхождению (священническое сословие), поэтому ничего нет удивительного в том, что он говорит о перемене закона и священства. Но это не состыкуется ни со словами Иешуа, ни с Танахом, где сказано, что Закон вечен и неизменен. Это прямое противоречие. Поэтому надо выбирать: либо вы с Павлом и Варнавой, либо с Моисеем и Иешуа. Для меня лично выбор не стоит, потому что я атеист. Я только констатирую как независимый наблюдатель: это два разных учения.Комментарий
-
Вы приводите мне этот стих, потому что полагаете, что между разными частями Библии нет противоречий. Но это не так. Послание к евреям написал, по моему мнению, ученик и сподвижник Павла Варнава, левит по происхождению (священническое сословие), поэтому ничего нет удивительного в том, что он говорит о перемене закона и священства. Но это не состыкуется ни со словами Иешуа, ни с Танахом, где сказано, что Закон вечен и неизменен. Это прямое противоречие. Поэтому надо выбирать: либо вы с Павлом и Варнавой, либо с Моисеем и Иешуа. Для меня лично выбор не стоит, потому что я атеист. Я только констатирую как независимый наблюдатель: это два разных учения.
А вот на счет противоречий, у меня другое мнение. Я не фанатик, можете в этом убедиться... правда придеться очень много прочитать. Но так как вы этого делать не будете, предположим, что вы мне поверили))).
Да, есть некоторые противоречия в Библии. Во многом - из-за перевода. В других местах - из-за того, что были разные авторы, некоторые из них писали по преданиям, сами не видя ничего собственными глазами. Это я прекрасно понимаю. Но пока я не нашел того момента, где Библия тупо сама себе противоречит. Это касается и Закона. Лично я вижу, что Библия разделяет закон на Закон 10 заповедей и Закон "Моисея". Я неоднократно об этом писал. Да, в некоторых местах обобщаеться, но в других местах - явная разница. Поэтому у меня такое мнение.Комментарий
-
Подумайте трезво, исходя из вашего извращённого перевода, можно ли отменить Пророков?Закон отменить можно запросто, а вот пророков - никогда. Это же коню понятно!
Как Христос мог отменить пророков? Короче, кончайте смешить верующих своей безграмотностью и переходите в раздел "Христианский юмор", если хотите продолжать в этом стиле.
Кстати, а как можно наполнить Пророков?Накормить их или чем другим наполнить? А если пророки уже давно умерли, то как их наполнить и чем?
Писания пророков можно было нарушить, но не отменить! Это же ясно! Только так. Слово "отменить" тут невозможно употребить, потому что ещё стоит слово "Пророков", которое лжетолкователи типа вас всегда упускают из вида. Невозможно отменить или наполнить пророков!
Хватит позориться.Комментарий
-
Лично я вижу (Иаков подсказывает), что Закон свободы - это закон 10 Заповедей. И если согласиться, что "совершенное" не требует обновления, дополнения и изменения, то Христос пришел дополнять, изменять и обновлять явно не 10 Заповедей. Для меня это программа 1 класса. Почти аксиомаДа и текст Матв.5 наполнен статьями из ЗМ)
2) "Закон свободы" - это закон веры, по учению Иисуса Христа, это ни десять заповедей, они закон рабства. А приводит Иаков выдержки из декалога, не для того, чтобы дать ему вторую жизнь, но чтобы указать на абсурдность продолжения его держаться. Читайте внимательнее.
Благослови вас Господи!Комментарий
-
1) Автор "Послания Иакова" - апостол Иаков, ходивший с Христом. "Иаков праведный" одобряемый иудеями, не ведал Жизни Божией. И, одобрявшие его, иудеи, так же не ведали Христа по Духу Его. Они гнали ап.Павла и хулили всё что он делал. И этот Иаков, их ставленник, развратил церковь. При нём она уклонилась в иудаизм.
2) "Закон свободы" - это закон веры, по учению Иисуса Христа, это ни десять заповедей, они закон рабства. А приводит Иаков выдержки из декалога, не для того, чтобы дать ему вторую жизнь, но чтобы указать на абсурдность продолжения его держаться. Читайте внимательнее.
Благослови вас Господи!
2."Читайте внимательно" - это не ко мнеВы уверены, что вы внимательнее читаете? Я нет. Иак.2:11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Я правильно понял - вы хотите, чтобы я думал так как вы, а не как апостол, который написал ОДНОЗНАЧНО! Что это за манера такая - перекручивать? Кому служите?Разве своему богу. Мой Бог не изменяется. А ваш подтасовывается под вас. Таковым вы мне его представили. Какой же он Бог?
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Я не хам. Я вынужден пресечь ваши извращения, чтобы вы не вводили больше людей в заблуждения. И другие это прочтут. Я и далее развенчаю в пух и прах любые ваши "изобретения". Просто не могу без смеха ваши "толкования" читать.
Не дам вам никаких шансов выдать примитивную ложь за правду.Комментарий
-
А кто не сможет достичь совершенства, того вера была бессмысленной и не Божьей. Потому что смысл веры Евангельской в достижении совершенства.
А если не так, то вера наша и упование напрасны!
Мир всем верящим в Свет!Комментарий
-
1. Иешуа никогда не нарушал заповеди Закона, потому что на нем нет греха, а грех есть беззаконие. Иешуа никогда не нарушал субботу, потому что спасение жизни и излечение от болезни в субботу не является ее нарушением (суббота для человека, а не человек для субботы, ибо заповеди даны, чтобы человек был ими жив, а не для того, чтобы он разбил себе лоб о них). Иешуа не совершил греха, помиловав блудницу, потому что суд без милости не оказавшему милости, милость превозносится над судом.
2. Иешуа говорил:
Цитата из Библии:на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте (Мф. 23:2-3)
то есть прямо предписывал соблюдать заповеди Закона Моисея, чему учили и фарисеи.
Это противоречит словам самого Иешуа, который сказал:
Цитата из Библии:Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков: не отменить пришел Я, но наполнить (Мф. 5:17)
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока все это не проихойдет. (Мф. 5:18)
613 заповедей. Христос говорил о Законе Божьем, который Он к тому же уточнил, сделав даже более строгим. Вы не разобрались какие черточки из какого закона не прейдут. Вот потому для вас я как бы беззаконник. Зачем торопитесь. Спокойно рассудите в себе что такое сказано в Нагорной проповеди, о каком законе. Ну уж конечно не о том, где есть статьи о побивании камнями или, к примеру, об обрезании.
Мир вам в Господе.Комментарий
-
Вам нужно разделить Закон Божий из 10 заповедей и закон Моисея из
613 заповедей. Христос говорил о Законе Божьем, который Он к тому же уточнил, сделав даже более строгим. Вы не разобрались какие черточки из какого закона не прейдут. Вот потому для вас я как бы беззаконник. Зачем торопитесь. Спокойно рассудите в себе что такое сказано в Нагорной проповеди, о каком законе. Ну уж конечно не о том, где есть статьи о побивании камнями или, к примеру, об обрезании.
Мир вам в Господе.
Бог не говорил Моисею, что 10 заповедей надо соблюдать всегда, а 606 - до некоторого времени. Наоборот, Бог говорил, что соблюдать надо все его заповеди до единой.
Цитата из Библии:Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их. Я Господь (Лев. 18:37)
Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того (Втор. 12:32)
Пример - заповедь об обрезании. Она не входит в Декалог. Но Бог прямо говорит о ней, что эта заповедь - вечная. Надеюсь, не надо приводить цитату.
Отсюда следует, что идея о том, что Бог отменил 606 заповедей, а 10 оставил, является ложной.
В Нагорной проповеди Иешуа начинает с того, что объясняет, что он пришел не отменить Закон Моисея, а наполнить его, то есть научить Закону. И далее он рассматривает понимание некоторых заповедей Закона "дрвеними", то есть предшествующих ему учителей Закона. То есть в Нагорной проповеди Иешуа полемизирует не с заповедями закона, а с пониманием и толкованием этих заповедей "древними".
В качестве доказательства того, что в Нагорной проповеди Иешуа разбирает не 10 заповедей, приведу пример заповеди "око за око". Эта заповедь не входит в Декалог. Она входит в число 606 заповедей.Комментарий
-
В принципе я тоже где-то так думаю. Просто я считаю, что то, что совершенное - оно не требует дополнения, обновления. Это закон свободы из послания Иакова. Там явный намек на Декалог. А вот Матв.5 - это разговор о Законе "Моисея". И Христос именно его наполняет, обновляет. И все те тени, которые сошлись с телом в момент смерти Христа - они и уходят прочь. А все другое остается. Как пример - чистая пища.
Что касается "око за око" - Христос не отменял. Он просто дал понять, что существует ЕЩЕ один закон Лук.6:31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
Хочешь забрать око? Забирай. Но будь уверен, что кто-то твое заберет!
ТАК ИЛИ НЕ ТАК?
Комментарий
Комментарий