Икона - Должны ли люди поклоняться Иконе?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А что касается того "места", из которого можно увидеть Православие, так оно не в километрах измеряется, и не от внешнего видения дается...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Говорить и жить, соответственно сказанного, это не одно и то же. Я назвал очевидные факты поклонения не Богу. Факты противоречащие слову Божьему.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Я даже и не пытался от вашего имени говорить. Я пытаюсь Вам сказать, что то, что видно всем это не коллективная галлюцинация. И очевидное не спрячешь. Сказку про голого короля читали?
Говорить и жить, соответственно сказанного, это не одно и то же. Я назвал очевидные факты поклонения не Богу. Факты противоречащие слову Божьему.
Вы действуете на том же уровне.Ибо ничего доказать здесь пока не смогли, а лишь эмоции выплескиваете.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Счастливо оставаться.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Правильное решение, вот только если бы вы с него начинали участие в диалоге, то не было бы историй про бабушек и троллейбусы, а писали бы по существу. Вам же желаю не счастья искать, а воли Божьей.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Но те же местные представители православия говорят: "лично мне не нужны доп. атрибуты для молитвы к Богу". Из этого следует что не нужны и иконы. Ну это так, ответ на ваш вопрос для чего нужны.Есть тут ещё одна яркая личность наз. православным. Последний утверждал что ему иконы нужны для напоминания о Боге...
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Двойная клевета:
1. Я себя православным не называю
2. Иконы православным христианам нужны ТОЛЬКО для напоминания о Боге. Другого назначения у них нет. И никаким дополнительным атрибутом для молитвы они ни для кого не являются, а Вы просто ЛЖЁТЕ.
Догмат о иконопочитании
367-ми святых отец Седьмого Вселенского Собора, Никейского.
Храним не нововводно все Церковные предания,
писанием или без писания установленные для нас.
Одно из них - образной живописи изображение,
как согласное с повествованием Евангельской проповеди,
и служащее нам к удостоверению
истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова.
Ибо вещи, которые указывют друг на друга,
несомненно, и уясняют друг друга.
Поэтому мы, шествуя как бы царским путем,
следуя Богоглаголивому учению Святых Отцов наших
и преданию Кафолической Церкви,
(которое от Духа Святого, в ней живущего),
со всяким удостоверением и тщательным рассмотрением определяем:
подобно изображению честного и животворящего Креста,
полагать во святых Божиих церквах,
на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях
честные и святые иконы,
написанные красками и сделанные из мозаики и из другого способного к тому вещества,
как изображения Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа,
и непорочной Владычицы нашей святой Богородицы,
также и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей.
Ибо сколь часто они чрез изображение на иконах видимы бывают,
столько и взирающие на образы побуждаются воспоминать и любить первообразных им,
и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением -
не истинным, по вере нашей, Богопоклонением,
которое подобает одному лишь Божескому естеству,
но почитанием по тому образу,
как воздается честь изображению честного и животворящего Креста
и святому Евангелию и прочим святыням
фимиамом и поставлением свечей,
каковой и у древних благочестный обычай был.
Ибо честь, воздаваемая образу,
преходит к первообразному,
и кланяющийся иконе кланяется ипостаси изображенного на ней.
Таково учение Святых Отец наших,
оно же предание Кафолической Церкви,
от конца до конца земли приявшей Евангелие.Комментарий
-
А это не о вас? Случайно... А почему?https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
и служащее нам к удостоверению
истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова.
Ибо вещи, которые указывют друг на друга,
несомненно, и уясняют друг друга.
Поэтому мы, шествуя как бы царским путем,
Ибо сколь часто они чрез изображение на иконах видимы бывают,
столько и взирающие на образы побуждаются воспоминать и любить первообразных им,
и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением-
не истинным, по вере нашей, Богопоклонением,
которое подобает одному лишь Божескому естеству,
но почитанием по тому образу,
как воздается честь изображению честного и животворящего Креста
и святому Евангелию и прочим святыням
фимиамом и поставлением свечей,
каковой и у древних благочестный обычай был.
Ибо честь, воздаваемая образу,
преходит к первообразному,
и кланяющийся иконе кланяется ипостаси изображенного на ней.
Таково учение Святых Отец наших,
оно же предание Кафолической Церкви,
от конца до конца земли приявшей Евангелие.
Православие взяло на вооружение. Картинки показывать проще, чем грамоте учить....А сейчас, когда читать любой сам умеет, Библию скрывают. Мол, без толкования выпускника Духовной акамедии - с "ума сойти" можно.
каковой и у древних благочестный обычай был.
Таково учение Святых Отец наших, оно же предание Кафолической Церкви,https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
"Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?" (Мат.6:22-23).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий