Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
-
Как же так получилось , что пришлось приходить Сыну и заключать Новый Завет и вводить новую заповедь , а старый завет отменять и только Новой Заповедью достигается совершенство и только исполнив, Новую заповедь можно войти в Царствие .
Как так получилось что именующие себя последователями Христа, отбросили большую часть Писаний и не поняли самой сути.
Ещё Адаму было сказано о том что придёт Христос искупить его и его потомков от греха. Об этом проповедовал и Енох, седьмой от Адама.
И Авраам знал что из его рода произойдёт Мессиия, ну и т.д.
Так каким образом вы решили что Бог дал на Синае Свой Закон, для того чтобы евреи спасались Законом?
Никогда ни в какие времена не спасались исполнением закона, но верой. До Христа в грядущего Мессию, подтверждая свою веру приношением в жертву агнца(который был прообразом жертвы Христа), после Христа верою уже в самого Христа, что это и есть обещанный Богом, от начала, Мессия.Комментарий
-
Закон и не давался для того чтобы доводить до совершенства. Он дан для того чтобы познавать( видить) что есть грех. И вот когда человек через закон видит что он грешник, прийти к тому, кто может его(человека) довести до совершенства, Христу. И вот тогда со Христом ему уже не будет трудно исполнить Его святой Закон.Комментарий
-
Мне дьявол не велит, но часто многое говорит и про вас Даниил и, про вам подобных. Но Господь учит нас не слушать его, ибо он лжец. А совесть должна быть чистой, чтобы называться христианином. Разве можно о вас сказать такое? Нет, ибо лукавые вопросы задаете. Не должно возникать у христианина лукавых вопросов.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Мне дьявол не велит, но часто многое говорит и про вас Даниил и, про вам подобных. Но Господь учит нас не слушать его, ибо он лжец. А совесть должна быть чистой, чтобы называться христианином. Разве можно о вас сказать такое? Нет, ибо лукавые вопросы задаете. Не должно возникать у христианина лукавых вопросов.
Если Спаситель учил: ударившему тебя в щеку, подставь другую.... и кто захочет судиться с тобой и отнять рубашку, то отдай ему и верхнюю одежду.
А вы сразу в ружьё! Не по учению Спасителя ваши призывы, а как раз по-лукавому.Комментарий
-
А вы, во всем почему-то видите лукавство, хотя сами по-лукавству и поступаете, а не заповедям Спасителя.
Если Спаситель учил: ударившему тебя в щеку, подставь другую.... и кто захочет судиться с тобой и отнять рубашку, то отдай ему и верхнюю одежду.
А вы сразу в ружьё! Не по учению Спасителя ваши призывы, а как раз по-лукавому.
ударившему тебя в щеку, подставь другую.... и кто захочет судиться с тобой и отнять рубашку, то отдай ему и верхнюю одежду. Разве эти слова говорят о смертельной опасности? Или вы от пощечины можете умереть? Вы случаем дистрофией не страдаете, хотя и они не умирают от пощечины. Эта тема уже третий год муссируется, а вы до сих пор так и не поняли? Не желаю думать о вас как о не разумном, да и вы сами себя не считаете неразумным, потому и говорю о вашем лукавстве.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
ударившему тебя в щеку, подставь другую.... и кто захочет судиться с тобой и отнять рубашку, то отдай ему и верхнюю одежду. Разве эти слова говорят о смертельной опасности? Или вы от пощечины можете умереть? Вы случаем дистрофией не страдаете, хотя и они не умирают от пощечины. Эта тема уже третий год муссируется, а вы до сих пор так и не поняли? Не желаю думать о вас как о не разумном, да и вы сами себя не считаете неразумным, потому и говорю о вашем лукавстве.
Поэтому и Ап. Павел писал:[2 Кор.11:30] Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею.
Комментарий
-
Я думаю, что есть ибо Господь Сам избрал меня, а не я его.
Люди бываю разные, есть физически развиты и сильные, а есть слабые. Так вот, те, кто физически силен, надеются на свою силу, как вы. А слабые надеются на Господа, от немощи своей...
Поэтому и Ап. Павел писал:[2 Кор.11:30] Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею.
Жил один священник боящийся Господа по имени Симон, почитающий себя сыном Божьим. И случилось так, что священник сей стал тонуть на воде. Взывал о помощи ко Господу, совершенно справедливо ожидая помощи от Господа. Рядом проплывала лодка с людьми и поспешили на помощь Симону. Подали руку, чтобы спасти его, но Симон отверг эту помощь приговаривая «Я сын Божий и Отец мой Небесный спасет меня». Отошла та лодка от него, ибо не принял он помощи. Снова взывает Симон ко Господу о спасении своем. Подходит вторая лодка, но Симон и от второй помощи отказался.
Утонул Симон. И душа его предстала пред Господом. И Симон говорит Годсподу: «Господи, я верно служил тебе, почему ты не спас меня?»
Господь взял книгу Свою, заглянул в нее и говорит: «Зовут тебя Симон?» Тот отвечает: «Да, Господи». Господь говорит: «А ведь Я дважды посылал к тебе помощь, но ты дважды отказался от нее».
Вот прекрасный пример безрассудной надежды на Бога. Как думаете нужен ли в Царствии Божьем Господу нашему безрассудный человек? Положите руку на сердце и ответьте на этот вопрос. Не стесняйтесь если ошибетесь, главное чтобы этот ответ ваш был от сердца, а не от лукавого.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
У меня -не Святой , так и есть . Я никогда тут и не утверждал что имею в себе Духа Святого .
Расскажи как это у тебя получается : что будучи водимый духом противления , который учит тебя нарушать Заповеди Спасителя -вдруг стал во Святом Духе ? Разве так бывает ?Комментарий
-
[Ин.14:6] Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
До прихода в мир Спасителя -ни один иудей не вошёл в Царствие Небесное . Веришь Слову ?
Меня другое интересует.
Как так получилось что именующие себя последователями Христа, отбросили большую часть Писаний и не поняли самой сути.
Ещё Адаму было сказано о том что придёт Христос искупить его и его потомков от греха. Об этом проповедовал и Енох, седьмой от Адама.
И Авраам знал что из его рода произойдёт Мессиия, ну и т.д.
Так каким образом вы решили что Бог дал на Синае Свой Закон, для того чтобы евреи спасались Законом?
Никогда ни в какие времена не спасались исполнением закона, но верой. До Христа в грядущего Мессию, подтверждая свою веру приношением в жертву агнца(который был прообразом жертвы Христа), после Христа верою уже в самого Христа, что это и есть обещанный Богом, от начала, Мессия.Комментарий
-
Закон и не давался для того чтобы доводить до совершенства. Он дан для того чтобы познавать( видить) что есть грех. И вот когда человек через закон видит что он грешник, прийти к тому, кто может его(человека) довести до совершенства, Христу. И вот тогда со Христом ему уже не будет трудно исполнить Его святой Закон.
Не пора ли духа поменять и возненавидеть старого отца ? Ведь цели изменились 2012 лет тому назад.Последний раз редактировалось Песнь; 02 February 2012, 02:58 AM.Комментарий
-
Думать одно, а иметь совсем другое...
Это хорошо делаете, что надеетесь на Господа. Беда в том, что есть люди, которые безрассудно надеются на Бога, а есть, которые с разумением. По этому поводу предложу вам притчу, которую я уже писал в этой теме. Она показывает именно ту безрассудную надежду на Господа.
Жил один священник боящийся Господа по имени Симон, почитающий себя сыном Божьим. И случилось так, что священник сей стал тонуть на воде. Взывал о помощи ко Господу, совершенно справедливо ожидая помощи от Господа. Рядом проплывала лодка с людьми и поспешили на помощь Симону. Подали руку, чтобы спасти его, но Симон отверг эту помощь приговаривая «Я сын Божий и Отец мой Небесный спасет меня». Отошла та лодка от него, ибо не принял он помощи. Снова взывает Симон ко Господу о спасении своем. Подходит вторая лодка, но Симон и от второй помощи отказался.
Утонул Симон. И душа его предстала пред Господом. И Симон говорит Годсподу: «Господи, я верно служил тебе, почему ты не спас меня?»
Господь взял книгу Свою, заглянул в нее и говорит: «Зовут тебя Симон?» Тот отвечает: «Да, Господи». Господь говорит: «А ведь Я дважды посылал к тебе помощь, но ты дважды отказался от нее».
Вот прекрасный пример безрассудной надежды на Бога. Как думаете нужен ли в Царствии Божьем Господу нашему безрассудный человек? Положите руку на сердце и ответьте на этот вопрос. Не стесняйтесь если ошибетесь, главное чтобы этот ответ ваш был от сердца, а не от лукавого.
А вот каких Себе Господь избирает людей, вам уже не знать...Комментарий
-
Я же просил тебя дружок, чтобы ты ответил от сердца, а не от лукавого. Неизлечима твоя болезнь души, во всяком случае уже неизлечима.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Я вам и ответил от ума, а не от сердца. Это вы от сердца говорите: [Иер.17:9] Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий