Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Я везде пишу, что должно руководствоваться в таких вопросах нормами законодательства. И закон регламентирует особые случаи, когда умерщвление человека признается не преступным. Да, его могут судить, дабы разобраться, была ли именно такая необходимость, как крайняя мера по отношению к убитому. Но потом, разобравшись, найдя его поведение адекватным законодательству, суд такому объявить должен, что признан невиновным. А если превысил самооборону или защиту ближнего, где можно было просто физически обезвредить преступника, не убивая его, то тогда могут и наказать. И это правильно даже в свете Писания.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий
Ибо должно не любить заблуждение, но любить при этом заблуждающихся. У вас этого не получается делать.
Главное чтобы они поняли суть почему это проделывают с ними,а Бог на которого я надеюсь поправит то что я сделал по отношению к ним не правильно.
То есть истина в таком случае высказанная грубо,в последствии будет осмыслена и пусть не в пользу того кто говорил(меня). Ведь мы не о себе говорим и не себя прославляем,не так ли? Чего бояться реакции людей ? Разве им требуется угождать?
Это типо того, что Вы в очередной раз ушли от ответа. И это признак слабости Вашей. Т.е., у Вас нет оснований для осуждений тех людей, которые применяют силу не из похотливого желания, а из любви к ближнему.
А тот человек который не ближний вашему ближнего ваш ближний? Или вы как то заранее поделили? Обычно после преступления ведётся расследование где потом ясно кто виноват и в какой степени и решает судья.
Но эти люди спасая одних и убивая других не приносят спасение миру от греха,который одних заставляет провоцировать на преступление других убивать и вас в том числе. Но видимо у вас подслеповатый поводырь,да и у вас зрение не очень.И думаете я ласково должен тратить на такого героя время? Раз всё знаете как надо,так и поступайте. А Бог будет вашим судьёй. И виртуальным наверное тоже? Одобряет ? Или как? Поделитесь?
Комментарий
-
Эти законы Моисея теперь называются по другому и зафиксированы в законодательстве. Так что если что - то, при соблюдении тонкостей закона, оправдают. Я вам это уже говорил, неужто забыли?Комментарий
-
Я везде пишу, что должно руководствоваться в таких вопросах нормами законодательства. И закон регламентирует особые случаи, когда умерщвление человека признается не преступным. Да, его могут судить, дабы разобраться, была ли именно такая необходимость, как крайняя мера по отношению к убитому. Но потом, разобравшись, найдя его поведение адекватным законодательству, суд такому объявить должен, что признан невиновным. А если превысил самооборону или защиту ближнего, где можно было просто физически обезвредить преступника, не убивая его, то тогда могут и наказать. И это правильно даже в свете Писания.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ибо должно не любить заблуждение, но любить при этом заблуждающихся. У вас этого не получается делать.
Главное чтобы они поняли суть почему это проделывают с ними,а Бог на которого я надеюсь поправит то что я сделал по отношению к ним не правильно.
То есть истина в таком случае высказанная грубо,в последствии будет осмыслена и пусть не в пользу того кто говорил(меня). Ведь мы не о себе говорим и не себя прославляем,не так ли? Чего бояться реакции людей ? Разве им требуется угождать?
Я же стараюсь обычно сперва расположить сердце ближнего к открытости. Ведь для меня важно не просто бросить семя на ветер, а там как Бог даст, глядишь - и задует куда-то на мягкую почву. Нет, так поступать нельзя. Я стараюсь, по мере сил, вспахать землю сердца, помочь человеку выкорчевать ненужные сорняки, и только после этого есть смысл бросить в конкретное место слово, в надежде, что Сам Господь орошит потом то семя благодатным дождем Своим. Для этого я и стараюсь очищать прежде себя самого от различных форм язвитости и сарказма. Ибо убедился, что как на меня они в свое время производили только негативное отношение о тех, кто их использовал, так и другим эти сорняковые растения неприятны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В том-то и дело, что говорить должно во Святом Духе, а не абы как. Колкое слово не способствует к расположению сердца слушающего. Но, напротив, человек сразу же принимает защитную стойку, ибо видит волка, пришедшего причинить боль.
Я же стараюсь обычно сперва расположить сердце ближнего к открытости. Ведь для меня важно не просто бросить семя на ветер, а там как Бог даст, глядишь - и задует куда-то на мягкую почву. Нет, так поступать нельзя. Я стараюсь, по мере сил, вспахать землю сердца, помочь человеку выкорчевать ненужные сорняки, и только после этого есть смысл бросить в конкретное место слово, в надежде, что Сам Господь орошит потом то семя благодатным дождем Своим. Для этого я и стараюсь очищать прежде себя самого от различных форм язвитости и сарказма. Ибо убедился, что как на меня они в свое время производили только негативное отношение о тех, кто их использовал, так и другим эти сорняковые растения неприятны.
В Духе Святом не говорят ложь.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Рим.2:14-15)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий
Да, не говорят. Как и сердце, имеющее в себе склонность к сарказму и язвитости, не Духом водится. А кто Тем Духом не водится, тот и не имеет часто способности распознавать Духа Святого в ближнем.
Да,для начала учатся не врать,а потом учатся правильно говорить. У вас получается как то наоборот.Кстати вам неоднократно это говорят.
но вы же спец по душам,всех видите насквозь а себя...ну впрочем чего повторяться?
Законов Моисея они могут и не знать, так как просто не слышали еще их. А вот законы совести, вложенные Самим Богом в сердца язычников, очень часто говорят о том же, о чем Моисей говорил в Законах.
И что Христос их так и оставил под этим неясным им законом? Или история НЗ имеет некое продолжение о котором вы умалчиваете?
Надеюсь не умышленно.Комментарий
-
Да, не говорят. Как и сердце, имеющее в себе склонность к сарказму и язвитости, не Духом водится. А кто Тем Духом не водится, тот и не имеет часто способности распознавать Духа Святого в ближнем.
Да,для начала учатся не врать,а потом учатся правильно говорить. У вас получается как то наоборот.Кстати вам неоднократно это говорят.
но вы же спец по душам,всех видите насквозь а себя...ну впрочем чего повторяться?
Законов Моисея они могут и не знать, так как просто не слышали еще их. А вот законы совести, вложенные Самим Богом в сердца язычников, очень часто говорят о том же, о чем Моисей говорил в Законах.
И что Христос их так и оставил под этим неясным им законом? Или история НЗ имеет некое продолжение о котором вы умалчиваете?
Надеюсь не умышленно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Имеет ли право христианин пройти мимо, если на толстовца будет совершено нападение?
Например, нападение в темном переулке.
Христианин-случайный прохожий.
Реакция христианина-помочь толстовцу-жертве, и скорее всего-путем активного противления злу.
Реакция толстовца на внезапно усложнившуюся задачу-теперь нужно увещевать не только хулиганов но и христианина-защитника.
Каков возможный исход ситуации?Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Имеет ли право христианин пройти мимо, если на толстовца будет совершено нападение?
Например, нападение в темном переулке.
Христианин-случайный прохожий.
Реакция христианина-помочь толстовцу-жертве, и скорее всего-путем активного противления злу.
Реакция толстовца на внезапно усложнившуюся задачу-теперь нужно увещевать не только хулиганов но и христианина-защитника.
Каков возможный исход ситуации?
И что еще интересное, когда я задавал здесь подобного рода вопросы, но еще предлагал потом вынести суд тому христианину так, как если бы то был уже Суд последний, на котором святые будут судить грешников, наши толстовцы отказались отвечать. Т.е., ЗДЕСЬ ОНИ ОСУЖДАЮТ С ЛЕГКОСТЬЮ ИХ. А вот вынести свой приговор с позиции святых - слабо.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий