Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
-
Удобнее? Да это вы ищете ,как удобнее - взять оружие и убить. А вот довериться Богу в такой ситуации не у всех хватит сил.Комментарий
-
Ребята, вы Словр не читаете, что ли?
Когда подставить щеку - так то о себе любимом не надо сильно заботиться.
А когда защищать своё отечество - это другое. Ибо если не так, тогда у ДАвида нет надежды на спасение и слова Иоанна Баптиста о том, что можно служить в войске - пусты (и не надо говорить о том что он не говорил о войне - это софистика).
Мы притянули пацифизм в христаинство вместе с гуманизмом и желаем чего-то доказать недоказуемое и то, что никак не лепиться с Библией.
ЕСли не так, тогда объясните то, как Бог-Любовь повелевает, что бы твоя рука была первой при убиении непослушных в народе? Или мы скажем, что там Бог повелел, или что мы в НЗ живём? Но если так, тогда наша БИбиля поделена и мы сами решаем, что из С.З. выбирать. ТОгда чем мы отличаемся от других еретиков, которые делают тоже, но только в другом направлении?
Нонсенс, развели сопли, вместо того, что бы принять идею верховенства Бога и Его права - даже на священную войну. Если нет - тогда коту под хвост вся история протестантизма, так как то, что мы имеем было защищено и немцами в гражданской войне и в тридцатилетней войне и в войне за независимость США - это нужно выбросить, а оставить только еретиков-анабаптистов и всё...Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Уверяю Вас, если бы я был таким, каким Вы здесь меня нарисовали, то я бы уже срок мотал в местах не столь отдаленных...
А ситуации у меня бывали разные. Были и такие, когда Господь давал слово мудрости, посредством которого преступление предотвращалось. А были и случаи, когда слова одержимый не воспринимал. Тогда я применял силу. И ничего, совесть не осуждает за то.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Временно буду отсутствовать...до вечера.Комментарий
-
Комментарий
-
Если допускаете и пациент от этого умрет?Комментарий
-
Вот сейчас Вы написали на эмоциях. А это признак слабости.
Уверяю Вас, если бы я был таким, каким Вы здесь меня нарисовали, то я бы уже срок мотал в местах не столь отдаленных...
А ситуации у меня бывали разные. Были и такие, когда Господь давал слово мудрости, посредством которого преступление предотвращалось. А были и случаи, когда слова одержимый не воспринимал. Тогда я применял силу. И ничего, совесть не осуждает за то.,
так что эмоции у меня положительные.
Применяли силу и убивали?
Совесть она у всех разная - главное , чтоб Бог не осудил.Комментарий
-
Брат, а мы здесь именно только и декларируем те намерения, которые для каждого из нас являются либо правильными в свете слов Божьих, либо не правильными. Ведь прежде чем приступить к практике, ученик познает теорию. Ну а то, какими мы окажемся твердыми на практике - это уже другой вопрос. Т.е., мы здесь озвучиваем именно свои представления об идеальном поведении себя как христианина в конкретной экстремальной ситуации. А вот сможем ли явить тот идеал на деле - то уже время покажет. Но если даже кто и испугается, проявив естественную слабость, то сам идеал от этого не изменится. Просто мы окажемся далекими от того идеала.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Еще что нужно ответить?
Но это всё - софистика и лукавство.
По одной простой причине: что значит насилие? Что это за абстракция такая?
Вечерком за Вашей женой приехала родина в лице конвоя НКВД и увезла с собой, чтобы убить без суда и следствия - это насилие или исполнение гражданского долга конвоирами во имя блага их родины?
И если насилие, то примените Вы оружие против конвоя?Комментарий
-
Ну а совесть - это тот орган, посредством которого Господь и обращается ко всем нам. Почему я и упомянул о нем. Ведь и Апостол говорит, что каждый из нас должен поступать по удостоверению именно СВОЕЙ совести, а не совести другого.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Брат, а мы здесь именно только и декларируем те намерения, которые для каждого из нас являются либо правильными в свете слов Божьих, либо не правильными. Ведь прежде чем приступить к практике, ученик познает теорию. Ну а то, какими мы окажемся твердыми в теории - это уже другой вопрос. Т.е., мы здесь озвучиваем именно свои представления об идеальном поведении себя как христианина в конкретной экстремальной ситуации. А вот сможем ли явить тот идеал на деле - то уже время покажет. Но если даже кто и испугается, проявив естественную слабость, то сам идеал от этого не изменится. Просто мы окажемся далекими от того идеала.Комментарий
-
Силу применял. Убивать не приходилось. Но мысленно всегда стараюсь проводить себя через разного рода экстремальные ситуации, отыскивая в себе слабые места, удобные для уязвления сатаною. Дабы, если случится в реале с тем столкнуться, не оказаться неготовым. Ведь всякое богословие формируется именно в теоретических исследованиях.
Ну а совесть - это тот орган, посредством которого Господь и обращается ко всем нам. Почему я и упомянул о нем. Ведь и Апостол говорит, что каждый из нас должен поступать по удостоверению именно СВОЕЙ совести, а не совести другого.Комментарий
-
Хорошо, Брат, тогда прокомментируйте написанное вот здесь № 6415 (о конвое и т.д)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Только какое это имеет отношение к данной теме? Те все примеры - плоды похоти, когда человек саморастлевает себя. А убиение по плоти бывает двояко: одно - как плод той же похоти греховной, а другое - как плод любви и священного гнева. Нужно уметь различать их, чтобы по ошибке Божье не осудить как не Божье.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий