Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Александр, я конечно не притязаю на Последнюю Инстанцию, но по моим наблюдениям у Вас действительно есть привычки избегать прямых ответов (и не только в этой теме). Вы постоянно юлите. Почему нельзя отвечать просто, а не прибегать к различным уловкам и недосказам? Дескать, я так сказал, а Вы как хотите, так и понимайте.
Даже в Этой темме Вы сперва продекларировали, что готовы защищать жертву даже при помощи оружия. А потом вдруг делаете непонятный поворот и начинаете доказывать обратное...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Скажите, а какое убийство страшнее, убить преступника не возжелавшего остановиться ни под каким предлогом, когда он уже собирался убить свою невооруженную жертву (к примеру, ребенка), или убить человека словом осуждения (я говорю о защитнике, которого Вы здесь бесчестите, приписывая ему грех убийства, когда даже в Законе Моисея то не трактуется как грех)?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Естественно, каждый христианин должен стремиться к тому, чтобы Бог был во всем. Но, вместе с тем, Христос нигде не говорил о том, что отменяется закон справедливости. И пока мы находимся в этом несовершенном мире, существует потребность в умении различать ВРЕМЯ, где нужно проявлять снисхождение, а где и ВРЕМЯ явить священный гнев.
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; 5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.» (Еккл.3:1-8).
Вы же чутья этого ВРЕМЕНИ не имеете, увы...
Потому что данная тема посвящена именно этому вопросу. Не думайте, что только об этой теме я все время думаю. Просто здесь, такие как Вы, поступают не по любви к ближним, когда пытаются приписать людям ложный комплекс вины там, где никакой вины нет. Вот и приходится говорить об этом с вами.
С этого я всегда обычно и начинаю. Просто Вам не хочется так думать обо мне. А вот увидеть в Певчем этакого кровожадного маньяка Щекатило, с руками по пояс в крови вот это тешит Ваше самолюбие. Ведь с химерами в своей голове легче воевать, чем понять реального собеседника.
Во-первых, я не учитель, чтобы кого-то учить. Мы здесь все лишь озвучиваем свое разумения слов Божьих, и Вы и я.
Во-вторых, именно в этой теме сторонники толстовщины в извращенном свете преподносят эти понятия добра и зла. Почему и приходится у них просить разъяснений, с какой это стати они набрались дерзости сами изменять Закон Божий. Ибо не всякое умерщвление человека трактуется Его Законом как убийство греховное.
А почему Вы не слушаете тех, кто в этой теме занимается своими ХРИСТИАНСКИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, отрезвляет вас от неправды? Именно этим мы здесь и занимаемся. А вы упорствуете в своих заблуждениях.
Простите, но Тот, Кто рукой Посредника давал Закон Моисею (в котором и была озвучена формулировка «ОКО ЗА ОКО»), не был лукав. Это Вы сейчас камень бросили именно в огород Законодателя. Называется, договорились
Мне не стыдно за то, что я здесь (в этой теме) говорю. Совесть меня не осуждает за то.
Ну а то, НОВО ли для кого, что я здесь озвучиваю, или НЕ НОВО, так то уже пусть каждый решает сам для себя.
Мир такой во многом из-за таких, как вы. Ибо это ваш пофигизм прививает преступникам уверенность в безнаказанности.
Если Вы и в самом деле таким меня видите, так то вполне можно списать на грех по неведению. А если все же видите, что я здесь не о том говорю, что Вы мне сейчас приписали, то это уже намного страшнее для Вас может быть..
А Вы как были при своём - так и остались...
Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам. (Пс.80:13)чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Александр, я конечно не притязаю на Последнюю Инстанцию, но по моим наблюдениям у Вас действительно есть привычки избегать прямых ответов (и не только в этой теме). Вы постоянно юлите. Почему нельзя отвечать просто, а не прибегать к различным уловкам и недосказам? Дескать, я так сказал, а Вы как хотите, так и понимайте.
Даже в Этой темме Вы сперва продекларировали, что готовы защищать жертву даже при помощи оружия. А потом вдруг делаете непонятный поворот и начинаете доказывать обратное...
Но есть небольшая разница: для меня насилие не имеет оправдания, а для сторонников "оружия в руках" вдруг насилие вполне можно назвать благом (если насильник - родина).
А как это называется, я уже сказал участнику Searhey - № 6522Комментарий
-
Френдекс, вернитесь сюда № 6488. Я Вас очень прошу без личных выпадов. Есть Библейская аргументация, приводите, нет...постойте там.))
Я Вас ждал очень долго. Дайте спокойно поговорить с теми людьми, которые аргументируют Библией и придерживаются логики.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Позвольте уточнить у Вас, а зачем Вы тогда написали, что сможете с оружием в руках защищать жертву? Это была правда или обман Вашей стороны. Если правда, то прокомментируйте свою позицию, чтобы не было никаких двусмыслиц.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Мне казалось, что общаюсьПозвольте уточнить у Вас, а зачем Вы тогда написали, что сможете с оружием в руках защищать жертву?
Это раз.
И два: не жертву - а ближнего (нет более той любви, как если кто душу свою положит...и так далее).
А жертва ли мой ближний - это всего лишь моё субъективное восприятие. Может быть и не жертва ни разу, просто я не знаю всей информации.
Так понятнее?Комментарий
Комментарий