Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
32 Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий,
33 то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем [для других], то принимая участие в других, находившихся в таком же [состоянии];
34 ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.
35 Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
(Евр.10:32-35) хороший текст писания,который так же показывает что первые христиане не воевали,они терпели страдания и сострадали друг другу,а не воевали друг за друга.Расхищение имения они воспринимали с радостью,потому что знали что будет великая награда.Это показывает насколько они были поистине верующими,а не то что сегодня.Один верующий говорит так: если застану у себя вора в квартире,то сначала в лоб дам,а потом буду проповедовать ему...........позорище......Комментарий
-
Власть - дается от Бога. Плоха ли она, или хороша, но мы можем изменять ее только на законном основании, строго регламентированном в законодательствах. А разбойники не признаваемы ни Богом, ни законами государств. Как правило в законах кесаря всегда есть пункты, позволяющие и самозащиту от разбойников. Хотя в идеале на то существуют правоохранительные органы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
О таких людях обычно говорят, что они притупили голос своей совести.
Только какое это имеет отношение к данной теме? Те все примеры - плоды похоти, когда человек саморастлевает себя. А убиение по плоти бывает двояко: одно - как плод той же похоти греховной, а другое - как плод любви и священного гнева. Нужно уметь различать их, чтобы по ошибке Божье не осудить как не Божье.
И как отнесется к этому папа?Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Понятия не имею, как отнесется тот вымышленный Вами папа. Хоть Вы и попытались сделать тем папой Певчего, но к реальному Певчему тот папа не имеет никакого отношения. Моя дочь вполне адекватна, в отличие от выдуманного Вами сына...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну вот такая сказочка. Было у Александра (Певчего) три сына : старший - драчун, средний - хороший, и младший . И вот как-то средний сын увидел, что старший брат его издевается над младшим братом. Тут бы папу Сашу позвать , а он решил сам справиться, но старший брат был сильнее его , тогда средний брат взял молоток ,ударил старшего по голове и тот умер. Так чтоже совершил средний сын - похоть греховную или это был плод любви и священного гнева?
И как отнесется к этому папа?Ну и ужастик. Голливуд выходной. Вы бы еще добавили в конце "да" или "нет", как контрольный выстрел...
Последний раз редактировалось BRAMMEN; 26 October 2010, 07:08 AM.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
От Бога даётся всё - власть, здоровье, погода, урожай и т.п.
Но это ни разу не значит, что во время дождя Вы не берете зонтик, во время болезни лекарства, а для урожая не удобряете землю.
Точно также и разбойные нападения как и власть - от Бога: Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; (Мф,10:29-30)
Объясните мне: почему Вы одно от Бога принимаете, а другое нет?
И если насилие зло, то покажите Писанием, что насилие от власти - это не насилие.
А если насилие от власти - тоже насилие, то какая разница между одним насилием и другим?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вот такая сказочка. Было у Александра (Певчего) три сына : старший - драчун, средний - хороший, и младший . И вот как-то средний сын увидел, что старший брат его издевается над младшим братом. Тут бы папу Сашу позвать , а он решил сам справиться, но старший брат был сильнее его , тогда средний брат взял молоток ,ударил старшего по голове и тот умер. Так чтоже совершил средний сын - похоть греховную или это был плод любви и священного гнева?
И как отнесется к этому папа?.
Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
-
Но то, что разбойники действуют по Его воле - это нет.
Объясните мне: почему Вы одно от Бога принимаете, а другое нет?
Разбойники не прикрываются общественным благом, и не действуют в интересах того (в том числе), к кому применяют насилие.
Поэтому власти в общем случае носят меч "тебе на добро". С маленьким уточнением - так, как она (власть) это добро понимает. Но, тем не менее, власть действует во имя добра.
А разбойники сразу действуют "тебе на зло".
Вот в этом и разница. К действиям власти нужно относиться с рассмотренем... а к разбойникам можно относиться всегда одинаково, и не ломать голову. И не ошибешься.
И если насилие зло, то покажите Писанием, что насилие от власти - это не насилие.
А если насилие от представителя власти продиктовано его личной похотью - он в этом уже не представитель власти. Это злоупотребление властью. И он сам преступник не только перед Богом, но и перед той властью, которую представляет.Комментарий
Комментарий