Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Здесь нет таких. Есть те, кто готовы дать отпор насильнику, защитить ближнего от насильника, а не сами изнасиловать кого-то.
Вы попадаете в такие ситуации, потому что сами их ищете. Чем человек наполнен, то и окружает его.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Марина, Вы слышали о прелести?Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Вот всё в вину хотите поставить другим чужие грехи. Тот кто творит насилие - творит грех. Но всё в руке Бога и НИКТО не уходит из жизни без воли Его на то. Павел и Петр обладали огромной властью и силой от Духа Святого. Приведите мне хоть один пример, где эта сила использовалась бы не ради свидетельствования о Царстве Небесном, а ради того, чтобы попытаться изменить этот мир, остановить убийц или еще кого? Думаете в Риме было мало рабов, которых истязали хозяева? Или в Иудее не было Римских наместников, у которых были рабы или притесняемые ими люди? Почему же Вы не вменяете в грех Апостолам, которые не вмешивались в жизнь этого мира? Или у Иисуса не было силы и власти остановить множество злодеев? Но Он почему то не занимался этим. Здесь, в этом мире все мертвы - и убийцы и их жертвы. И те и другие одинаковы перед Богом. Вы же делите людей на плохих и хороших. Писание говорит, что все до одного негодны.Комментарий
-
Прежде чем такого посадить в тюрьму, необходимо его найти, а потом еще и задержать. А как задерживать вооруженного преступника не применив силу? - Это утопия.
Вы живете в нереальном мире грез. И из состояния своей душевной эйфории пытаетесь давать советы, как надо поступать в таких конкретных случаях...Оставьте мертвым гоняться за своими преступными мертвецами. Поверьте, найдется и без Вас кому их задерживать. Это сей мир - одни преступают закон, другие их ловят. Потом эти другие (менты) переступают закон и их ловят третьи (ОСБ). Поверьте, и третьи тоже преступают закон, и их тоже бывает, ловят, только уже гораздо реже
Этот мир Вы не спасете и не измените
Хотя... раз уж есть такое желание, попробуйте попытаться это сделать
Да, многие из тех кто ловят бандитов, сами гораздо хуже этих самых бандитов. Поверьте, я не из передач об этом знаю. У меня были такие "друзья" раньше. И это не сержанты или рядовые. Место им тоже там же, вместе с теми, кого ловят. Это сей мир.Комментарий
-
Вот всё в вину хотите поставить другим чужие грехи. Тот кто творит насилие - творит грех. Но всё в руке Бога и НИКТО не уходит из жизни без воли Его на то. Павел и Петр обладали огромной властью и силой от Духа Святого. Приведите мне хоть один пример, где эта сила использовалась бы не ради свидетельствования о Царстве Небесном, а ради того, чтобы попытаться изменить этот мир, остановить убийц или еще кого? Думаете в Риме было мало рабов, которых истязали хозяева? Или в Иудее не было Римских наместников, у которых были рабы или притесняемые ими люди? Почему же Вы не вменяете в грех Апостолам, которые не вмешивались в жизнь этого мира? Или у Иисуса не было силы и власти остановить множество злодеев? Но Он почему то не занимался этим. Здесь, в этом мире все мертвы - и убийцы и их жертвы. И те и другие одинаковы перед Богом. Вы же делите людей на плохих и хороших. Писание говорит, что все до одного негодны.
Проблема то этого спора не в том, как освещался этот вопрс в Евангелии. А проблема в том, что те, кто живёт реальной жизнью - часто сталкивается с ситуациями самообороны. И они водимы Святым Духом в том, что это нормально защищать себя с оружием в руках. А те, кто живёт теоретизированной жизнью, созерцанием - те не сталкиваются с ситуацией самообороны с оружием. И они, водимые бесом празднословия и спора, пытаются убедить тех, кто в реальной жизни был водим Святым Духом на самозащиту и на защиту ближнего с оружием в руках, что самооборона с оружием - это грех. Но сами они ни разу этого в реальной жизни не испытывали. Весь этот спор - это бес словоблудия против Святого Духа реальности.Комментарий
-
Или это не насилие?..Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Разве в этом смысл жизни Христианина? С оружием в руках гоняться за бандитами?Оставьте мертвым гоняться за своими преступными мертвецами. Поверьте, найдется и без Вас кому их задерживать. Это сей мир - одни преступают закон, другие их ловят. Потом эти другие (менты) переступают закон и их ловят третьи (ОСБ). Поверьте, и третьи тоже преступают закон, и их тоже бывает, ловят, только уже гораздо реже
Этот мир Вы не спасете и не измените
Хотя... раз уж есть такое желание, попробуйте попытаться это сделать
Да, многие из тех кто ловят бандитов, сами гораздо хуже этих самых бандитов. Поверьте, я не из передач об этом знаю. У меня были такие "друзья" раньше. И это не сержанты или рядовые. Место им тоже там же, вместе с теми, кого ловят. Это сей мир.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Думаете в Риме было мало рабов, которых истязали хозяева? Или в Иудее не было Римских наместников, у которых были рабы или притесняемые ими люди? Почему же Вы не вменяете в грех Апостолам, которые не вмешивались в жизнь этого мира? Или у Иисуса не было силы и власти остановить множество злодеев? Но Он почему то не занимался этим. Здесь, в этом мире все мертвы - и убийцы и их жертвы. И те и другие одинаковы перед Богом. Вы же делите людей на плохих и хороших. Писание говорит, что все до одного негодны.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
23 Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.
(1Кор.7:20-23)
То есть, он был совсем не против добиваться справедливости или лучшего положения законными методами. Если углубляться в сторону законности, то современный закон позволяет самозащиту. Да почему только современный, законы о самозащите описаны и в Ветхом завете. Вопрос может стоять в том всегда ли обязательно нужно настаивать на своих законных правах, но в том что это нормально вопроса (для меня) нет.Комментарий
-
Комментарий
-
человек - это тварь. в основе его мировозрения всегда лежат эгоистические мотивы.
люди, утверждающие о непротивлении злу, просто боятся за себя, занимая позицию: "пусть унижают ка угодно лишь бы сохранили здоровье", или "пусть избивают лишь бы сохранили жизнь".
в реальных уличных драках такую позицию занимают многие в том числе неверующие люди, они соглашаются чтобы изнасиловали их жену/дочь/отца, лишь бы не пострадать самому (из практики уг.розыска). это слабость.
что уж говорить когда нет угрозы тебе лично или близким людям. если на улице видят как толпа избивает ногами лежащего человека, то 99 из 100 молча проходят мимо. это касается как верующих так и неверующих. просто христиане нашли удобную идеологию чтобы оправдать свой эгоизм и трусость.Комментарий
-
Т.е., ваша вера настолько жива, что не способна воскресить мертвость ближнего?
Свет не боится тьмы, ибо во свете тьма растворяется, уходит в небытие.
Также, что означаете это Ваше - "мы говорим что загадывать, это не хорошо"? Здесь не загадывают, а лишь разбирают жизненные ситуации, на которые верующие должны уметь правильно реагировать. Сам Господь научал такой методике - заранее быть готовым к худшему (когда говорил, как должно поступать в тех-то и в тех-то случаях). Вот только слов никаких заранее нельзя подготавливать, ибо дано будет, что сказать в каждом конкретном случае. Потому что жизнь не шаблонна. Это только у Кашпировского и ему подобных есть заранее подготовленные ответы на все случаи жизни. А подлинное слово Божие - ЖИВОЕ. Потому ОНО и дается именно в СЕЙ жизненный момент. Но сами ситуации жизненные мы должны аналлизировать. И в этой теме таким аналлизированием открывается, что некоторые не готовы к крайним испытаниям. Говорю "не готовы" именно догматически. Ибо можно быть готовым догматически, да не иметь силы духа во Христе исполнить правду Божию в реальной жизни. Это тоже "не готовность", только уже не догматическая, а волевая. Здешние же "непротивленцы" не готовы именно догматически. Ибо все они всячески избегают дать прямые ответы на конкреные вопросы. Им то кажется искушением, что они так проявят свое "недоверие Богу". Ибо верят они, что с ними такое просто никогда не произойдет. Но пример Иова научает обратному. Что в жизни все возможно. А то, чего больше всего душа боится, то ее запросто постигает. Ибо этот страх - есть признак несовершенства догмата. Потому, лучше человеку мысленно пройти через подобного рода искушение, дабы преодолеть его, чем оказаться застигнутым сатаною в реале... Ибо многие святые проходили через все то наяву...
Есть такая отрада, то пророков награда,
Это камень запущенный в голову из рук толпы.
То великая слава, говорить Богу: «Авва!»
Но не может вместить этот мир всей ее красоты.
Как она неприятна,
В сердце гордом, развратном.
Как мишенью ее выставляют для выстрела в тир.
Она входит распятой,
Всегда входит распятой,
Любовь Божья лишь распятой входит в безумный сей мир.
Есть такая отрада, то пророков награда,
То с Иосифом вместе однажды в темницу сойти.
И задержится где-то исцеления лето,
И поддержки в тот час от людей уж тебе не найти.
А еще есть отрада, то пророков награда,
Вместе с праведным Иовом вдруг в жизни все потерять.
И гноящие раны посыпать плача пеплом,
И поверженным в горе, отчаявшись, на землю пасть.
Ты мне скажешь: «Уж слишком твои горькие речи»
Дескать, нету в них чуда и большой красоты
- Если душ этих вера тебя не вдохновила,
То я, право, не знаю, во что веруешь ты?
Ведь она неприятна,
В сердце гордом, развратном.
Ведь мишенью ее выставляют для выстрела в тир.
Она входит распятой,
Всегда входит распятой,
Любовь Божья лишь распятой входит в безумный сей мир.Последний раз редактировалось Певчий; 30 October 2009, 04:10 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
человек - это тварь. в основе его мировозрения всегда лежат эгоистические мотивы.
люди, утверждающие о непротивлении злу, просто боятся за себя, занимая позицию: "пусть унижают ка угодно лишь бы сохранили здоровье", или "пусть избивают лишь бы сохранили жизнь".
в реальных уличных драках такую позицию занимают многие в том числе неверующие люди, они соглашаются чтобы изнасиловали их жену/дочь/отца, лишь бы не пострадать самому (из практики уг.розыска). это слабость.
что уж говорить когда нет угрозы тебе лично или близким людям. если на улице видят как толпа избивает ногами лежащего человека, то 99 из 100 молча проходят мимо. это касается как верующих так и неверующих. просто христиане нашли удобную идеологию чтобы оправдать свой эгоизм и трусость
ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ПРИВЕДЕННЫМ ФАКТАМ ??Комментарий
Комментарий