Мессианский иудаизм

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15234

    #151
    ШАлом, Элияу!
    Вы говорите, что 90% мессианских евреев меня бы не поддержали. Я думаю, что Вы посчитали мессианскими евреями всех евреев-христиан. И тут Вы ошиблись. Хотя я охотно признаю, что выражаю свое собственное мнение. Мнения мессианского иудаизма как такового не существует из-за неоднородности этого движения. Это не культ, в конце концов.
    Уважаемый ЕХБ!
    Ответы же и грубости, в том числе и угрозы мне физической расправы со стороны Дмитрия Резника, только еще раз подтвердили, что сей человек не имеет ни какого отношения к христианству.
    Мне кажется, тут яркий случай прогрессирующей паранойи. Когда это я угрожал Вам расправой? Да еще физической? Вы ничего не поняли. Я попрошу администрацию еще раз принять меры.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Oleg Z
      Участник

      • 20 August 2001
      • 288

      #152
      Привет Дмитрий.

      Потому я и сказал, что Павел имел в виду Писание в общем, а не конкретную версию. Именно так, в общем, я и говорю, что Библия б-годухновенна, не имея в виду конкретную версию.
      Речь идет не о богодухновенности какой то одной версии. А о том, передают ли эти версии правильный дух оригинала. Как я уже сказал Павел увещевал Тимофея относительно того Писания, которое он читал. Отношение в то время к Писанию было достаточно трепетное. Хотя Иудеи не имели на руках оригинальных рукописей по свидетельству Иосифа Флавия все евреи с кровью матери усваивают почтение к священным текстам в которых написано учение Бога и с готовностью могут принять смерть за них.
      Ну как вы думаете, кто хотел бы принять смерть за виртуально существующую Библию?
      Не всегда критерий точности (дословности) подходит к Богодухновенности. Евангелисты могут передавать одно и тоже событие и речь несколько по разному, но если суть сохранена - все О.К.
      Так что не стоит так спешить и с отнятием Богодухновенности и у переводов (включ. СП).

      С уважением,
      Олег

      Комментарий

      • EXB
        Участник

        • 27 December 2000
        • 262

        #153
        Дмитрий, про паранойю администрации тоже следует обратить внимание как на повторное оскорбление оппонента (то бишь меня). Также я, кажется был назван тобой подлецом и у меня-де, должна рука отсохнуть. Впрочем, мне твои ругательства нисколько не оскорбительны.
        Насчет твоих угроз, то они были. Не знаю, возможно, их уже стерли с форума, но никто иной как ты что-то там говорил про то, что при встрече готов ударить меня по одной щеке. потом по другой.
        Но если это сам и стер, то и слава Богу. Может, что-то понял.
        Русский Баптистъ
        http://rusbaptist.stunda.org

        Комментарий

        • EXB
          Участник

          • 27 December 2000
          • 262

          #154
          В теме неоднократно звучала странная аппеляция к такой логике:

          В вопросе спасения нет никакого различия между евреем и неевреем. Но в других вопросах различие есть, как есть различие между мужчиной и женщиной, например...

          Пример же этот, однако, неудачен.
          Потому что женщины и мужчины не разделены в церкви, не проводят собраний (всегда) отдельно, как это делают евреи-мессиане. Никто не думает говорить, что для женщин есть некие другие заповеди кроме разве что косынки, и то это просто вопрос порядка в церкви, а не особые заповеди для женщин.
          Так что аргумент этот неверный, что еще раз говорит, что Писание не делает различие в заповедях для христиан и из евреев и из нееевреев. Слава Богу за это.
          Русский Баптистъ
          http://rusbaptist.stunda.org

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15234

            #155
            Игорь ЕХБ, я говорил, что хотел бы дать Вам пощечину. Если это Вы называете угрозой физической расправы, то паранойя - не оскорбление, а верный диагноз. Мания преследования. Я не имею привычки стирать такие вещи. Я отвечаю за свои слова. Подлец - также не оскорбление, а квалификация тех душевных качеств, которые Вы проявили, назвав меня нацистом.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15234

              #156
              Потому что женщины и мужчины не разделены в церкви, не проводят собраний (всегда) отдельно, как это делают евреи-мессиане.
              Между мужчиной и женщиной достаточно различий. Если Вы этого не заметили, то Вам надо развивать наблюдательность. Женщина не должна учить в церкви. Она должна быть хранительницей дома. Она должна быть послушна мужу. Мужчина не должен одеваться в женскую одежду, а женщина в мужскую. Даже при Новом Завете именно женщины рожают детей. Эти различия никуда не исчезли. Также не исчезли различия между евреями и неевреями. И то, что Павел помести эти вещи рядом (ни мужского пола, ни женского, ни еврея, ни грека) доказывает всякому, кто умеет читать, что для него это одного порядка явления.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #157
                [QUOTE]Ответ участнику Igor ECB:
                Евреи-месиане...Что за жаргон?
                И что значит"собираются отдельно"?Моя мессианская община активно контактирует и с евангельскими церквями тоже.И в гостях мы бываем часто,и везде нас радушно принимают,даже ЕХБ[ ! ] И состоит моя община наполовину из евреев и из не евреев.И десять лет уже все мирно уживаются потому,что мы как раз и являем пример любви во Христе.И скажите мне,что я,не еврей, делаю в мессианской общине?
                Вы что-же,думаете,что здесь всех за ухо обрезываться тянут?Или за кусок сала к стенке ставят?Что вами движет?Иудеофобия?Или та шальная идея,что только баптисты истинные христиане?А такая идея между строк ваших писем видна за километр.
                Alex.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15234

                  #158
                  Или та шальная идея,что только баптисты истинные христиане?А такая идея между строк ваших писем видна за километр.
                  Увы, далеко между строк, а прямо открытым текстом.
                  Не думаю, что такие люди оказывают хорошую услугу своей деноминации. Вот почитают другие и подумают, что в ЕХБ только фанатики, одержимые идеей собственной исключительности. Да с такими амбициями никаким Свидетелям не сравниться.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15234

                    #159
                    Привет, Олег!
                    Речь идет не о богодухновенности какой то одной версии. А о том, передают ли эти версии правильный дух оригинала. Как я уже сказал Павел увещевал Тимофея относительно того Писания, которое он читал. Отношение в то время к Писанию было достаточно трепетное. Хотя Иудеи не имели на руках оригинальных рукописей по свидетельству Иосифа Флавия все евреи с кровью матери усваивают почтение к священным текстам в которых написано учение Бога и с готовностью могут принять смерть за них.
                    Ну как вы думаете, кто хотел бы принять смерть за виртуально существующую Библию?

                    Не могу понять, с чем Вы спорите. Вроде все правильно, но разве я что-то говорил против?
                    Не всегда критерий точности (дословности) подходит к Богодухновенности. Евангелисты могут передавать одно и тоже событие и речь несколько по разному, но если суть сохранена - все О.К.
                    Здесь нужно говорить о каждом конкретном случае. Например, если число округляется до целых, то это не ошибка. Если это округление сделано автором. Но если у автора написано 3.14, а в переводе 3, то это недопустимо. Если у автора были старейшины и священники, а переписчик добавил за компанию фарисеев, то это недопустимо.
                    Так что не стоит так спешить и с отнятием Богодухновенности и у переводов (включ. СП).
                    Остаюсь при своем мнении, что б-годухновенность подразумевает безошибочность. Но даже и безошибочность - не доказательство б-годухновенности. На каком основании считать СП б-годухновенным? Даже если бы он не имел ошибок, таких оснований я не вижу. Тем более, что он ошибки имеет, и грубые.
                    С уважением,
                    Дмитрий
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • EXB
                      Участник

                      • 27 December 2000
                      • 262

                      #160
                      Ex nihilo!
                      Скажите, почему вы, нееврей, ходите в общину мессиан, в которой очень странное учение? Неужели вас не оскорбляет их превозношение над вами в плане национальности?
                      Мне просто это не понятно.

                      Резник!
                      За хамство надо удалять тебя, милейший. Я еще никого не оскорблял и не обзывал. А вот ты уже и медицинский диагноз дерзнул мне выдать.

                      Русский Баптистъ
                      http://rusbaptist.stunda.org

                      Комментарий

                      • EXB
                        Участник

                        • 27 December 2000
                        • 262

                        #161
                        Резник,

                        *** я говорил, что хотел бы дать Вам пощечину. Если это Вы называете угрозой физической расправы,

                        -- Именно, дорогой. Угроза физической расправы - уголовнаое наказание. И кроме того, нарушение заповеди Христа (если вы Его признаете за авторитет для себя).
                        Потому я тебе и сказал, что ты не можешь называться христианином и нарушать Его (а не моисеев закон) заповеди.

                        *** то паранойя - не оскорбление, а верный диагноз.

                        -- Ты врач, дорогой? Ты лично проводил медицинское обследование меня? У тебя есть документы, подтверждающие мое заболевание? Или ты занимаешься клеветой? Это, кстати, тоже уголовнонаказуемое преступление. Нанесение морального урона и просто клевета, потому что диагноз кроме тебя никто не подтвердит. Это тебе привиделось :-)

                        *** Мания преследования.

                        -- Какая мания? Меня просто и конкретно заморозили почему-то, не дав ответить, но дав возможность тебе и твоим дружкам вволю поизгаляться надо мной. За что я вас прощаю.

                        *** Я не имею привычки стирать такие вещи. Я отвечаю за свои слова.

                        -- Ответишь перед Богом. Я в мирские суды не подаю на таких как ты.

                        *** Подлец - также не оскорбление, а квалификация тех душевных качеств, которые Вы проявили, назвав меня нацистом.

                        -- Это как раз оскорбление. Тем более души, то есть моей личности. Я, например, никогда ничьи душевные качества не трогал и не собираюсь трогать, или судить. Я не врач и не психолог.
                        Если бы я назвал оппонента подлецом, я бы точно пошел бы к своему пастору и попросил бы меня отлучить от церкви до моего примирения с мной оскорбленным. Иначе никак нельзя в Церкви Христовой.
                        Насчет нациста. Дмитрий, родной, ну не гитлеровцем же я тебя назвал, а тем более обозвал. Ты же понимаешь, что я имел в виду еврейский нацизм, которым ты, к сожалению, страдаешь. И тут, в отличае от твоего оскорбления моих душевных качеств (тобе не известных), речь шла только о твоих ложных верованиях. Ты мне, извини, мало интересен и я никогда бы не осмелился сказать, что ты параноик и т.д., как это сделал ты, и, почему-то не удален еще за такое хамство. Но меня возмущают твои взгляды, они просто антихристианские, националистические, то есть, поскольку евреи - это нация, нацистские (не германские, конечно). Тут ты не обижаться и не ругаться должен был бы, а покаяться, потому что с такими взглядами на неевреев ты вряд ли увидишь Царство Небесное. Бог есть любовь, а в тебе одна ненависть. Потому мне тебя и жалко.
                        Бывай.
                        Русский Баптистъ
                        http://rusbaptist.stunda.org

                        Комментарий

                        • EXB
                          Участник

                          • 27 December 2000
                          • 262

                          #162
                          Теперь наконец-то от хамства в мой адрес, к вопросу.

                          *** Между мужчиной и женщиной достаточно различий. Если Вы этого не заметили, то Вам надо развивать наблюдательность.

                          -- Постараюсь. Однако я не вижу особой разницы между евреем и неевреем в плане физического и умственного их устройства. тут аналогия тоже не подходит.

                          *** Женщина не должна учить в церкви. Она должна быть хранительницей дома. Она должна быть послушна мужу.

                          -- Это касается чисто служения в Церкви, а вовсе не того, что для женщин одни заповеди, а для мужчин - другие для спасения ( а все заповеди - для спасения, ведь нарушение заповеди -грех, а за грех смерть вечная).

                          *** Мужчина не должен одеваться в женскую одежду, а женщина в мужскую.

                          -- Многие это сейчас оспаривают, разрешая женщинам ходить в брюках. Я не согласен с этим, однако не вижу в жизни различие в одежде между евреями и неевреями. Они все одинаковые. Поэтому тоже нету разницы.

                          *** Даже при Новом Завете именно женщины рожают детей.

                          -- Опять чисто физиологические различия, которые отсутствуют между евреями и неевреями.

                          *** Эти различия никуда не исчезли. Также не исчезли различия между евреями и неевреями.

                          -- Различия как раз исчезли. И в этом важная часть радостной вести Нового Завета. Нет преграды между друмя ранее враждовавшими народами, из двух сделано одно во Христе, Церковь едина и не делима на национальности.
                          Кроме того, тут интересное сравнение идет дальше. Евреи и неевреи были раньше разделены. То есть евреи веровали в Бога, неевреи нет. Потому в Христе произошло их единение. Женщины никогда не были отдельно от мужчин в плане веры. Потому сравнивать пол и национальность - это по меньшей мере несерьезно. Забудь такой аргумент, он явно неудачен.

                          *** И то, что Павел помести эти вещи рядом (ни мужского пола, ни женского, ни еврея, ни грека) доказывает всякому, кто умеет читать, что для него это одного порядка явления.

                          -- Жалко, что ты не умеешь читать... В этой фразе Павел говорит о единстве во Христе всех. Однако есть куча других мест в Писании, где четко сказано, что НЕТ более различия между евреями и неевреями, что из двух создано одно, что взамен отпавших привили другие, что ло-амми завяли временно, что Церковь - некогда не народ, а теперь НАРОД БОЖИЙ (вместо евреев при ВЗ). Это все очевидно. И потому кто продолжает утверждать превосходство еврейской нации, то и есть то самое нехорошее слово, на которое Резник изобразил бурные возмущения.
                          Нету для евреев одних заповедей, для неевреев - других.Иначе бы Церковь не была бы единой, а было бы по-прежнему два народа, а это уже разделение.
                          Русский Баптистъ
                          http://rusbaptist.stunda.org

                          Комментарий

                          • Игорь
                            He died4me, I live4Him
                            Админ Форума

                            • 03 May 2000
                            • 14897

                            #163
                            Игорь, приветствую.

                            Мда... помоему вся ссора между Вами и Дмитрием - по нескольким недоразумениям. Во-первых определение слова "нацизм". Видите, для Вас "нацизм" - тоже что и "национализм". А для Дмитрия - это "фашизм", поэтому он и принял это, как оскорбление. Вы, в свою очередь, увидели в фразе о подщёчине то, что Дмитрийй туда не вкладывал. И так далее.

                            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #164
                              [QUOTE]Ответ участнику Igor ECB:
                              Я не хожу в общину,ходят в театр.
                              Я её член, практически с самого основания.А до того, именно ходил, к баптистам.
                              В чем мессианский иудаизм странный?Вам уже в оба уха триста раз вкладывали:мессианский еврей законом даже и не думает оправдаться.Что не ясно?
                              И кто вам сказал,что евреи превозносятся?У нас таких нет.По крайней мере,я такого не наблюдаю.
                              Alex.

                              Комментарий

                              • Ex nihilo
                                R.I.P.

                                • 09 January 2001
                                • 8810

                                #165
                                [QUOTE]Ответ участнику Vladimir:
                                Володя,по 1Тим.4,16 должен внести поправку:
                                там стоит слово σωσεισ,я подумал,что оно происходит от слова σωσ,что значит "целый,здравый,невредимый",а стоит именно "спасение".Так что,если я кого ввел в заблуждение,извиняюсь.Хотя добавлю,что σωσεισ может означать и "сохранение,благо,счастье".
                                Alex.

                                Комментарий

                                Обработка...