За адекватное христианство.
Свернуть
X
-
Владимир Александрович! В озере огненном будет смерть вторая(Откр.20:14).
А что такое смерть вторая?
Это в нашем человеческом понимании смерть это когда физическое тело не дышит и физическое сердце не стучит. Но на в Божьем понимании смерть имеет другое значение.
На Божьем символическом языке физическая смерть называется сном. Потому то Иисус об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они спят(Ин.11:11;Мф.9:24). Но что же тогда на Божьем символическом языке называется смертью?
На Божьем символическом языке смертью называется духовная смерть. Потому то живых физически, но мёртвых духовно книжников, фарисеев, лицемеров Христос сравнил с гробами(Мф.23:27-28). Потому то после грехопадения Ева с Адамом именно тотчас же умерли именно духовной смертью, хотя физически они после этого прожили не одну сотню лет.
Вот почему на Божьем символическом языке под смертью подразумевается именно духовная смерть.
Есть две разновидности духовной смерти: смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая(первая потому что она появилась раньше, вначале, первой по счёту) - это умереть для праведности и родиться для греха. И смерть вторая(вторая потому, что появилась позже, потом, второй по счёту) - это умереть для греха и воскреснуть для праведности.
Итак смерть вторая - это умереть для греха и воскреснуть для праведности.
И то, что в озере огненом произойдёт смерть вторая означает, что грешники умрут для греха и воскреснут для праведности. А умереть для греха - это значит искренно покаятся. Значит грешники после озера огненного искренно покаются и значит действительно озеро огненое символ очищения.
Так, что не грусти и будь более оптимистичным Владимир Александрович.Комментарий
-
Если он вспомнит о своих грехах, то по твоих словах начнёт мучится и сразу захочет, чтобы стёрли эти воспоминания, а это ненависть к своему греховному я, что недопустимо для совершенной любви. Мы должны любить и хорошее и плохое, а если любить только райские удовольствия, а мучений избегать, то тогда нет совершенства.
Но по-твоему они влияют настолько сильно, что причиняют мучения из-за чего их стирают, поэтому они не могут принять Иисуса, потому что уразумеют, что согрешили, чем причинили мучения и смерть Иисусу, а это опять таки послужит их мучениям, что вызовет желание стереть знание о смерти Иисуса по их вине.
Во первых ты уже сам признаёшь, что слова другие, а во вторых где я сказал, что ты высокомерен? Нехорошо колос говорить неправду.Слушай, Елиос . Ты явно наврал и оскорбил меня в высокомерии о чем явно свидетельствует твоё сообщение 267. Просто ты о якобы моём высокомерии выразил другими словами синонимами (величие, возвышение).
А теперь назад пятками, что мол ты меня не оскорблял и не клеветал. Если ты не прав то честно признай свою ошибку.
Я привёл пример, а как ты увидел там себя в этом примере, для меня это удивительно, потому что там нет ни твоего имени, ни обращения к тебе, что мол ты высокомерен. Но твоё сильное желание обвинить во что бы то ни стало, говорит об отсутствии любви к ближним, я уже не говорю к врагам.
Почему ты решил, что не всё? На чём основываются твои предположения?
Пусть неизбежны, но любовь одна, и поступающие по любви, стают как одно, не угнетают никого из-за разномыслия, но относятся с пониманием к этому. Такие люди уже единомысленники.
Я поэтому и попросил тебя показать приведённые тобой примеры, чтобы ещё раз убедиться о неуместности попыток найти поддержку твоих цитат с помощью Библейских.
Вместо того чтобы призывать христиан к молитвам друг за друга, к помощи и так д., ты занялся оскорблениями и обвинениями в адрес тех, у кого даже в мыслях не было причинить вред кому-либо.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Какая церковь? Вы наверное путаете церковь католическую с Церковью Христовой. Не поленитесь пож-та прочитать то, что было написано выше.Комментарий
-
Елиос я устал говорить о твоей явной клевете. Ну вот эта твоя фраза цитирую :"Мы должны любить и хорошее и плохое" говорить о твоём слабом мышлении. Плохое, Елиос, ну ни как не должны любить. В смысле грех это нечто плохое. Но грех нельзя любить. А ты пишешь. что мол мы должны любить плохое то же.Комментарий
-
Ну ты любитель искажать. Я говорю о мучениях, что не только любить наслаждения, но и мучения, а ты сознательно за грех вцепился. Боишься мучений, так и скажи: - да, я боюсь мучений и поэтому хочу, чтобы с моей памяти стёрли всё, что эти мучения вызывает, следовательно не хочу нести свой крест.Елиос я устал говорить о твоей явной клевете. Ну вот эта твоя фраза цитирую :"Мы должны любить и хорошее и плохое" говорить о твоём слабом мышлении. Плохое, Елиос, ну ни как не должны любить. В смысле грех это нечто плохое. Но грех нельзя любить. А ты пишешь. что мол мы должны любить плохое то же.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Это не я а ты любитель искажать. Причем игнорируешь и не воспринимаешь явные доказателства явные твоей клеветы и глупости. Ты чётко написал, что любить нужно и плохое тоже, а теперь отказывашься от своих слов.Ну ты любитель искажать. Я говорю о мучениях, что не только любить наслаждения, но и мучения, а ты сознательно за грех вцепился. Боишься мучений, так и скажи: - да, я боюсь мучений и поэтому хочу, чтобы с моей памяти стёрли всё, что эти мучения вызывает, следовательно не хочу нести свой крест.Комментарий
-
Царство Небесное внутри нас... Точно также и ад внутри нас. И где будет человек, зависит от самого человека.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Комментарий
-
Свет Христов обжигает грешников. По крайней мере только этот образ подходит для передачи этого состояния. Ад не будет каким-то местонахождением грешников, это состояние души человека, отвергшего в своей жизни Бога и Его помощи. А поскольку Бог будет во всем, то единственное место, куда Бог не может проникнуть против воли человека - это его собственная душа.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Где совесть колос?
Ты уже мог и слова мои переставить, чтобы получилось, то что ты хочешь.Если он вспомнит о своих грехах, то по твоих словах начнёт мучится и сразу захочет, чтобы стёрли эти воспоминания, а это ненависть к своему греховному я, что недопустимо для совершенной любви. Мы должны любить и хорошее и плохое, а если любить только райские удовольствия, а мучений избегать, то тогда нет совершенства.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
А ты прежде думай, а потом пиши. И не клевещи, а цитируй правильно собеседника. И если явно не прав то имей совесть признать свою неправоту, а не выкручивайся. Поэтому не тебе о совести говорить т.к. ты с совестью не дружишь, о чем свидетельствуют твои явно клеветнические сообщения.
И грамотно мысль выражай. Написать такое, что мол нужно любить плохое. Поэтому не спеши. Сперва подумай. И если у тебя есть совесть то ты признаешь, что не правильно выразил мысль.Комментарий
-
Этот случай показал твою склонность вырывать слова из предложения, и толковать их как вздумается. Тебе как ребёнку нужно всё по слогам разъяснять. Не удивительно, что разъяснения к притчам тебе не понятны.А ты прежде думай, а потом пиши. И не клевещи, а цитируй правильно собеседника. И если явно не прав то имей совесть признать свою неправоту, а не выкручивайся. Поэтому не тебе о совести говорить т.к. ты с совестью не дружишь, о чем свидетельствуют твои явно клеветнические сообщения.
И грамотно мысль выражай. Написать такое, что мол нужно любить плохое. Поэтому не спеши. Сперва подумай. И если у тебя есть совесть то ты признаешь, что не правильно выразил мысль.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий

Комментарий