Мы в такую ходим. Ничего страшного не вижу - церковь, как церковь, не нашла, собснаа, много отличий от баптиской церкви, к которой мы принадлежали раньше, разве что люди помоложе, да гимны повеселее
| Нет. Фактически, внеденаминационная церковь имеет автономность, а автономность поместной церкви означает бесконтрольность пастора этой церкви, который в этом случае становится царём и богом в этой общине. |
| насколько я понял, в церкви Igor'я нет пастора - от этого она не становится привлекательной. |
| А церковь без пастора - это вообще абсурд |
|
вы не верите, что Господь организовал Свою церковь на земле, и она существует до сих пор? И ее не нужно создавать или организовывать. |
| Христиане люди избранные Богом! |

| Если же Церковь «которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.», то христиане причастны этой полноте по сути, если они христиане. |
| Могут быть различия национальные, возрастные, могут быть различные дары, служения, но едина для всех цель Христос, и цель эта сближает верующих. |
| Да и ученики, со Христом ходили, а разборки постоянно между собой вели |
| внеденаминационная церковь имеет автономность, а автономность поместной церкви означает бесконтрольность пастора этой церкви, который в этом случае становится царём и богом в этой общине. |
| посмотрите на того же Владимира Корчагина из Петушков, или Igor со товарищи из Петербурга. Вас это привлекает??? |
|
-Как вы считаете, в подобной церкви устранены недостатки известных нам деноминаций? Какие недостатки Вы имеете в виду? |
| Уважаемый, а Вы не думали, что можно того... без пастора... вообще... извиняюсь конечно. |
| Церковь вне деноминации - в своей собственрой деноминации, а не вне. |
| А как у вас насчёт даров Духа Святого, принимаются ли они теоретически? Практически? Не осуждаются ли некоторые из них? |

Комментарий