Почему важно быть православным?
Свернуть
X
-
Просто Иван
Вы, наверное, до сих пор не понимаете... Не понимаете, для чего молитесь, в этом случае, вам пока ничто и не поможет. Как те иудеи, какие не знали, для чего же они приносят жертву господу и зачем суббота. Как и Каин, какой так и не понял, почему приношение Авеля, было принято Богом.
Первый раз о этом слышу, сейчас рассматриваю наследие Осипова. Навряд ли этот умный человек, мог сказать такую глупость. Именно так, как у вас написано. А вот его слова, не понимая, извратить могли, тут много ума не надо.
Вот более полная цитата:
"Не мы изменяемся, а Бог изменил к нам отношение, Бог меняется, а не человек. Утверждается догматический абсурд! Мы говорим: «Да вы что! Бог же абсолютное существо, Он же не может меняться, иначе Он и не Бог!» Нам в ответ: «Нет. Бог меняется, а не человек. Мы праведны праведностью Христовой»."
Я что-то исказил? Осипов (этот умный человек) видимо умный только когда дело касается православных, а по отношению к протестантам может позволить себе любую глупость.
Вы упускаете, начало протестантское, падший человек, приспособит все по своему усмотрению. Или хотите сказать, Христос, сам себе противоречит? Это самый главный ответ для вас и на все.
Но сейчас, в вас говорит обычная обида и не понимание. Не понимание, как разве может быть нечто, что просто человеку не понять. Духовная болезнь не видима и те, кто видит ее, это дар Божий для них. И болезнь эта, ни как не менее телесной, а гораздо более будет.
Что же в православии всегда ценились туманные намеки юродивых. Будем считать, что вы ответили. Хотя так могла бы ответить любая гадалка.
Поэтому Иисус, считал грехи душевные, гораздо большим повреждением, чем телесные. А это вам, пока не ясно никак. Лично вам скажу, вы есть, как и не знающий ничего, если вас так где учат, бегите от туда.
Вам не противно так кривляться?
С уважением, Иван.
Одни туманные намеки на мою "погибшую душу"?
И это вы называете "православием"?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вот мне бы хотелось услышать от представителей разных конфессий, как в их вероучении понимается смысл спасения. В чем ее суть! Тогда и сделаем сравнительный анализ, соотнося с православием, ибо там и кроется причина и ответ на поставленный тематикой вопрос.
А то все говорят "спастись","спастись", а отдают ли они себя отчет что значит быть спасенным.
Прошу не полениться и высказать свои положения.
Может тут... раскроется суть темы?Комментарий
-
Этот вопрос очень сложен и даже внутри одной деноминации может рассматриваться по-разному. В Писании есть указания и на роль Веры и на значение Дел. Я исхожу из того, что спасения только по Вере без следования Слову нет. Я не признаю ультракальвинизм. Роль Традиции тоже преуменьшать не стоит ибо и Слово было какое-то время устным.Комментарий
-
Где же единый критерий?
Не оттого ли рассыпается протестантизм на бесчисленное количество деноминаций, как упавший... мешок с горохом на тысячи горошков...?Комментарий
-
Странное дело, получается слушая Вас. Выходит, что та единственная Церковь, которую основал Христос и которой Он есть Глава оказалась ущербной?! Совершенный творит совершенное! А с Ваших слов, получается, что Церковь, как таковая, ужасное порождение, ломающее души людей.
Не замечаете ли Вы противоречия в своих словах? И еще...что это Вы так упрямо привязались, прямо зациклились, на "первородном грехе", как-будто существенно уверены, что все люди зачаты Духом Святым?Комментарий
-
Иисус Христос следует тому, о чем Он сам говорил: "Горе вам фарисеи, лицемеры и гробы крашенные". "Придут волки хищные и будут от Моего имени говорить. Но я отвергну их."
Это все про РПЦ и другие фарисейские религии, которые только позорят Сергея Радонежского, Серафима Саровского и Иисуса Христа.Комментарий
-
Цитата участника Georgy:
Цитата участника эв-рика:
Вот мне бы хотелось услышать от представителей разных конфессий, как в их вероучении понимается смысл спасения. В чем ее суть! Тогда и сделаем сравнительный анализ, соотнося с православием, ибо там и кроется причина и ответ на поставленный тематикой вопрос.
А то все говорят "спастись","спастись", а отдают ли они себя отчет что значит быть спасенным.
Прошу не полениться и высказать свои положения.
На мой взгляд более чем важный вопрос подняла эврика, но почему-то интереса он не вызвал...
Может тут... раскроется суть темы?
Рискну первым.
Как понимается смысл спасения в Лютеранстве.
Лютеранство
Пять столетий назад император Карл V повелел великому реформатору Мартину Лютеру и его сторонникам ясно в письменной форме изложить свое вероисповедание. Подвергаясь гонениям и даже смерти, эти христиане тщательно исследовали Писание, дабы иметь твердую уверенность в том, что их исповедание отражает учение Христа и Его Апостолов. Полностью основанные на Писании "Лютеранские Вероисповедания" содержат подробные разъяснения всех учений, включая и учение о вере.
Учение
Относительно "веры" Лютеранские Вероисповедания выражают глубокое убеждение Лютера, которое реформатор после перевода Библии выразил следующими словами: "Я верую, что не могу по собственному разумению, или своими силами уверовать в Иисуса Христа, моего Господа, или придти к Нему. Но Святой Дух призвал меня через Евангелие..." Для Лютера и его последователей вера полностью является даром Божиим.
Какое практичекое значение это имеет для верующего?
Когда человек силою Духа Святого осознает, что вера полностью является даром Божиим, тогда фрагмент Рим.(5:1) становится для него радостной истиной: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа".
Эта дарованная Богом радость вдохновляла последователей Лютера и других живших во времена Реформации людей на сочинение прекрасных гимнов и поэм, на создание произведений искусства, воспевающих новые отношения, которые Бог установил с нами через Христа (2Кор.5:18-19).
Источник: Благая весть, выпуск 9. С. 18-19Комментарий
-
Сообщение от VladKЯ думаю, что кто ясно мыслит, тот ясно и излагает. В Ваших словах ничего нет кроме упреков. (хотя я вас лично ни в чем не упрекал.) Но это болезнь многих православных: переходить на личности вместо того, чтобы говорить по существу.
Сообщение от VladKКакое же тут "уважение", Иван?
Одни туманные намеки на мою "погибшую душу"?
И это вы называете "православием"?
Вам, надо начинать с самого начала, это не все могут, не у всех хватает мужества.
С уважением, Иван.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Просто Иван
В моих словах, есть все необходимое, но не все могут увидеть это. Толку от того, что я вам дам понятнее, нет. Вы можете понять меня, впрочем, как и Писание, только по изменении себя, а не изменением понятности для вас моего слова или Писания. Для детей, например, существует детская Библия, там проще дано, для их уровня. Так же мне и нагляден пример, Сергея, в теме о толковании начальными Библии. Вот уж он, вам разжевывал, до полного разжижения, но толку так и нет. Значит дело, не в том, как вам дают, а в том, что вы есть на данный момент времени. Только вы сами, понятия о этом не имеете.
То что познание Бога и Слова Его не может придти без очищения самого себя этим Словом, я прекрасно понимаю. Но мои сомнения в вашем понимании Слова у меня возникают уже тогда, когда вы вместо того, чтобы показать мне мои недостатки, или наставить словом начинает огульно обвинять невесть в чем.
С Сергеем у нас нормальный диалог идет, за что я ему глубоко благодарен. Если бы все праволсавные так относились к инославным, как он!
Обычное, обычное уважение. Если и это не понятно, то, что вам понятно вобще? Я могу не разделять ваши дела, ваши взгляды, могу даже ненавидеть их. Но ни как не вас, потому как и вы образ Божий, несовершенный, но образ. Поэтому, я проявляю к вам и любовь и терпение и уважение. Как такое может быть? Опять простой пример. Если ребенок, несмышленный расколотил нечто ценное, что теперь его прибить? Нет, он не знает цены вещи. Значит не имеет и наказания.
Если что есть сказать по теме, то с удовольствием выслушал бы."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Цитата участника Georgy:
Рискну первым.
Как понимается смысл спасения в Лютеранстве.
Лютеранство
Пять столетий назад император Карл V повелел великому реформатору Мартину Лютеру и его сторонникам ясно в письменной форме изложить свое вероисповедание. Подвергаясь гонениям и даже смерти, эти христиане тщательно исследовали Писание, дабы иметь твердую уверенность в том, что их исповедание отражает учение Христа и Его Апостолов. Полностью основанные на Писании "Лютеранские Вероисповедания" содержат подробные разъяснения всех учений, включая и учение о вере.
Учение
Относительно "веры" Лютеранские Вероисповедания выражают глубокое убеждение Лютера, которое реформатор после перевода Библии выразил следующими словами: "Я верую, что не могу по собственному разумению, или своими силами уверовать в Иисуса Христа, моего Господа, или придти к Нему. Но Святой Дух призвал меня через Евангелие..." Для Лютера и его последователей вера полностью является даром Божиим.
Какое практичекое значение это имеет для верующего?
Когда человек силою Духа Святого осознает, что вера полностью является даром Божиим, тогда фрагмент Рим.(5:1) становится для него радостной истиной: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа".
Эта дарованная Богом радость вдохновляла последователей Лютера и других живших во времена Реформации людей на сочинение прекрасных гимнов и поэм, на создание произведений искусства, воспевающих новые отношения, которые Бог установил с нами через Христа (2Кор.5:18-19).
Источник: Благая весть, выпуск 9. С. 18-19
Спасение в вере, я так понимаю....????* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Сообщение от VladKА какой "толк" вам нужен?
Сообщение от VladKВедь именно в этом то все и дело. Доказать мне что я моральный урод? Или придти к единству истины?
Сообщение от VladKТо что познание Бога и Слова Его не может придти без очищения самого себя этим Словом, я прекрасно понимаю. Но мои сомнения в вашем понимании Слова у меня возникают уже тогда, когда вы вместо того, чтобы показать мне мои недостатки, или наставить словом начинает огульно обвинять невесть в чем.
Сообщение от VladKС Сергеем у нас нормальный диалог идет, за что я ему глубоко благодарен. Если бы все праволсавные так относились к инославным, как он!
Сообщение от VladKДорогой, мой! Дай вам волю, вы бы прибили и ребенка и меня в своей ненависти. И беситесь вы от своего бессилия.
Сообщение от VladKЭто я даже не вам говорю, а образу того, кого вы представляете. А вас лично я глубоко уважаю.
Если что есть сказать по теме, то с удовольствием выслушал бы.
Так почему, могу признать? Вы тому, живой и непосредственный пример, как вас учили так и есть. Конечный итог нашего разговора, практически повторяет мысль Осипова, там только сказано моими словами и немного другой вектор приложения. Напоминаю:
Вы можете понять меня, впрочем, как и Писание, только по изменении себя, а не изменением понятности для вас моего слова или Писания.
Теперь, сравним с Осиповым:
Не мы изменяемся, а Бог изменил к нам отношение, Бог меняется, а не человек. Утверждается догматический абсурд! Мы говорим: «Да вы что! Бог же абсолютное существо, Он же не может меняться, иначе Он и не Бог!» Нам в ответ: «Нет. Бог меняется, а не человек. Мы праведны праведностью Христовой».
Если мое утверждение, повернуть в сторону сарказма и еще немного утрировать, будет звучать, практически так же.
Но, лично я, слышал другие его вещи, на пять голов, сложнее для понимания среднего человека, и это действительно вполне четкое описание сложных духовных вещей.
За уважение спасибо. Счастливо вам. Иван.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Просто Иван
Вы тому, живой и непосредственный пример, как вас учили так и есть. Конечный итог нашего разговора, практически повторяет мысль Осипова, там только сказано моими словами и немного другой вектор приложения. Напоминаю:
Вы можете понять меня, впрочем, как и Писание, только по изменении себя, а не изменением понятности для вас моего слова или Писания.
Теперь, сравним с Осиповым:
Не мы изменяемся, а Бог изменил к нам отношение, Бог меняется, а не человек. Утверждается догматический абсурд! Мы говорим: «Да вы что! Бог же абсолютное существо, Он же не может меняться, иначе Он и не Бог!» Нам в ответ: «Нет. Бог меняется, а не человек. Мы праведны праведностью Христовой».
Во вторых, я вам ответил, "то что познание Бога и Слова Его не может придти без очищения самого себя этим Словом, я прекрасно понимаю"
Если это чем-то отличается от вашего понимания, то скажите в чем?
Вам не понятен смысл "очищения"? Поясняю - это и есть изменение самого себя.
Другими словами, то что вы повторяете за Осиповым разные глупости в отношении к протестантизму не делает вам чести.
Но, лично я, слышал другие его вещи, на пять голов, сложнее для понимания среднего человека, и это действительно вполне четкое описание сложных духовных вещей.
Но вам бы еще научиться "слогу", чтобы это ваше понимание было пониманием не только для вас, а и для простых смертных."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Я тоже думаю, что протест-ные пасторы об этом "не учат". Это было бы СЛИШКОМ. НО: общение с протестантами на этом форуме, свидетельствует, что проф. Осипов все-таки не врет... Сколько приходилось читать здесь подобного (изложу своими словами):
спор протестанта и правосланого о "спасенности":
протест.: ведь сказано - Вы святые, свободные от греха...
правосл.: да, сказано... сказано, что святой, истинный христианин НЕ ГРЕШИТ, а я грешу... А Вы УЖЕ не грешите?
протест.: конечно, иногда - <перечислены причины> - бывает, НО... - все равно я - святой (спасенный), т.к. каюсь и верю своему Спасителю...
-----
Я довольно грубо передал форму подобных диалогов, но суть именно такова.
А у православных просто иной подход. Сказано четко: НИЧТО НЕЧИСТОЕ НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ. Если ты грешишь (вольно-невольно) - ты не не можешь считать себя чистым. И твой "вход" в ЦБ - остается только на милость Божию....
----------
PS. И я и проф. Осипов прекрасно понимаем, что если, напр., некий киллер уверовал во Христа, а потом опять начал заниматься киллерством, то 99,9% пасторов (0.1% оставляю - т.к. и у ваших и у наших есть свои "исключения") потребуют от него отказаться от его деятельности под угрозой отлучения. Но проблема не в этом, а в том, что для протестантов - убийство людей" - это ОГО-ГО какой грех, а не заплатить в транспорте - это НЕ-ТАКОЙ_УЖ большой грех...
У православных - любой грех - это грех. И его тяжесть будет определять не священник/пастор, но сам Бог. У наших священников просто есть право разрешать от грехов (так в Писании сказано), но даже это прощение (в которое православные веруют) - не делает грешника святым.... А протестанты все время поднимают такую проблему: "ну почему православные христиане не считают себя спасенными?". Это говорит о том, что проф. Осипов достаточно правильно изложил протестный взгляд на "спасённость"...
Впрочем, не будем.
Информация:
Лютеране, Англикане, Баптисты НЕ разделяют взгляд Кальвина на спасение.
Пс: обвиняя или осуждая, будьте адресны, ибо ставите себя в положение "все вокруг негодяи, а я - Граф Монте-Кристо"Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Блудница
Чтобы можно было благословлять войну, освящать водичкой танки, самолеты и ракеты. Чтобы можно было принимать участие в делах этого мира в полной мере. Заседать в госдуме и прочих коридорах власти. Вот почему так важно быть православным. Как говорится, Церковь и армия - едины.Комментарий
Комментарий