Почему важно быть православным?
Свернуть
X
-
Просто Иван
Я думаю, что кто ясно мыслит, тот ясно и излагает. В Ваших словах ничего нет кроме упреков. (хотя я вас лично ни в чем не упрекал.) Но это болезнь многих православных: переходить на личности вместо того, чтобы говорить по существу.Вы, наверное, до сих пор не понимаете... Не понимаете, для чего молитесь, в этом случае, вам пока ничто и не поможет. Как те иудеи, какие не знали, для чего же они приносят жертву господу и зачем суббота. Как и Каин, какой так и не понял, почему приношение Авеля, было принято Богом.
Это вы спросите у Georgy, который начал тему со статьи Осипова. И это странно, что вы вступаете в обсуждение даже не прочитав ее.Первый раз о этом слышу, сейчас рассматриваю наследие Осипова. Навряд ли этот умный человек, мог сказать такую глупость. Именно так, как у вас написано. А вот его слова, не понимая, извратить могли, тут много ума не надо.
Вот более полная цитата:
"Не мы изменяемся, а Бог изменил к нам отношение, Бог меняется, а не человек. Утверждается догматический абсурд! Мы говорим: «Да вы что! Бог же абсолютное существо, Он же не может меняться, иначе Он и не Бог!» Нам в ответ: «Нет. Бог меняется, а не человек. Мы праведны праведностью Христовой»."
Я что-то исказил? Осипов (этот умный человек) видимо умный только когда дело касается православных, а по отношению к протестантам может позволить себе любую глупость.
Опять строите из себя всезнайку? Не вижу никакого ответа, кроме неясных полунамеков. Очередной уход от ответа.Вы упускаете, начало протестантское, падший человек, приспособит все по своему усмотрению. Или хотите сказать, Христос, сам себе противоречит? Это самый главный ответ для вас и на все.
Хорошо вошли в роль!Но сейчас, в вас говорит обычная обида и не понимание. Не понимание, как разве может быть нечто, что просто человеку не понять. Духовная болезнь не видима и те, кто видит ее, это дар Божий для них. И болезнь эта, ни как не менее телесной, а гораздо более будет.
Что же в православии всегда ценились туманные намеки юродивых. Будем считать, что вы ответили. Хотя так могла бы ответить любая гадалка.
Это мне уже многие православные советовали. Что "меня учат"? Вы же не знаете.Поэтому Иисус, считал грехи душевные, гораздо большим повреждением, чем телесные. А это вам, пока не ясно никак. Лично вам скажу, вы есть, как и не знающий ничего, если вас так где учат, бегите от туда.
Вам не противно так кривляться?
Какое же тут "уважение", Иван?С уважением, Иван.
Одни туманные намеки на мою "погибшую душу"?
И это вы называете "православием"?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
На мой взгляд более чем важный вопрос подняла эврика, но почему-то интереса он не вызвал...Вот мне бы хотелось услышать от представителей разных конфессий, как в их вероучении понимается смысл спасения. В чем ее суть! Тогда и сделаем сравнительный анализ, соотнося с православием, ибо там и кроется причина и ответ на поставленный тематикой вопрос.
А то все говорят "спастись","спастись", а отдают ли они себя отчет что значит быть спасенным.
Прошу не полениться и высказать свои положения.
Может тут... раскроется суть темы?
Комментарий
-
Этот вопрос очень сложен и даже внутри одной деноминации может рассматриваться по-разному. В Писании есть указания и на роль Веры и на значение Дел. Я исхожу из того, что спасения только по Вере без следования Слову нет. Я не признаю ультракальвинизм. Роль Традиции тоже преуменьшать не стоит ибо и Слово было какое-то время устным.Комментарий
-
А как Вы думаете отчего по-разному?
Где же единый критерий?
Не оттого ли рассыпается протестантизм на бесчисленное количество деноминаций, как упавший... мешок с горохом на тысячи горошков...?
Как же найти баланс и не ошибиться?
Комментарий
-
Вы очень наивный человек. Если Совершенный человек организовал Церковь, то значит действия этой Церкви по сжиганию людей на кострах инквизиции, крестовые походы, изгнание и уничтожение староверов и старообрядцев являются Совершенными? Или когда РПЦ имела Рабов (Крепостных), то это тоже желал Иисус Христос и благославил церковь торговать Его Милостью и Милостью Бога?Странное дело, получается слушая Вас. Выходит, что та единственная Церковь, которую основал Христос и которой Он есть Глава оказалась ущербной?! Совершенный творит совершенное! А с Ваших слов, получается, что Церковь, как таковая, ужасное порождение, ломающее души людей.
Не замечаете ли Вы противоречия в своих словах? И еще...что это Вы так упрямо привязались, прямо зациклились, на "первородном грехе", как-будто существенно уверены, что все люди зачаты Духом Святым?Комментарий
-
Иисус Христос следует тому, о чем Он сам говорил: "Горе вам фарисеи, лицемеры и гробы крашенные". "Придут волки хищные и будут от Моего имени говорить. Но я отвергну их."
Это все про РПЦ и другие фарисейские религии, которые только позорят Сергея Радонежского, Серафима Саровского и Иисуса Христа.Комментарий
-
Цитата участника Georgy:
Цитата участника эв-рика:
Вот мне бы хотелось услышать от представителей разных конфессий, как в их вероучении понимается смысл спасения. В чем ее суть! Тогда и сделаем сравнительный анализ, соотнося с православием, ибо там и кроется причина и ответ на поставленный тематикой вопрос.
А то все говорят "спастись","спастись", а отдают ли они себя отчет что значит быть спасенным.
Прошу не полениться и высказать свои положения.
На мой взгляд более чем важный вопрос подняла эврика, но почему-то интереса он не вызвал...
Может тут... раскроется суть темы?
Рискну первым.
Как понимается смысл спасения в Лютеранстве.
Лютеранство
Пять столетий назад император Карл V повелел великому реформатору Мартину Лютеру и его сторонникам ясно в письменной форме изложить свое вероисповедание. Подвергаясь гонениям и даже смерти, эти христиане тщательно исследовали Писание, дабы иметь твердую уверенность в том, что их исповедание отражает учение Христа и Его Апостолов. Полностью основанные на Писании "Лютеранские Вероисповедания" содержат подробные разъяснения всех учений, включая и учение о вере.
Учение
Относительно "веры" Лютеранские Вероисповедания выражают глубокое убеждение Лютера, которое реформатор после перевода Библии выразил следующими словами: "Я верую, что не могу по собственному разумению, или своими силами уверовать в Иисуса Христа, моего Господа, или придти к Нему. Но Святой Дух призвал меня через Евангелие..." Для Лютера и его последователей вера полностью является даром Божиим.
Какое практичекое значение это имеет для верующего?
Когда человек силою Духа Святого осознает, что вера полностью является даром Божиим, тогда фрагмент Рим.(5:1) становится для него радостной истиной: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа".
Эта дарованная Богом радость вдохновляла последователей Лютера и других живших во времена Реформации людей на сочинение прекрасных гимнов и поэм, на создание произведений искусства, воспевающих новые отношения, которые Бог установил с нами через Христа (2Кор.5:18-19).
Источник: Благая весть, выпуск 9. С. 18-19Комментарий
-
В моих словах, есть все необходимое, но не все могут увидеть это. Толку от того, что я вам дам понятнее, нет. Вы можете понять меня, впрочем, как и Писание, только по изменении себя, а не изменением понятности для вас моего слова или Писания. Для детей, например, существует детская Библия, там проще дано, для их уровня. Так же мне и нагляден пример, Сергея, в теме о толковании начальными Библии. Вот уж он, вам разжевывал, до полного разжижения, но толку так и нет. Значит дело, не в том, как вам дают, а в том, что вы есть на данный момент времени. Только вы сами, понятия о этом не имеете.Сообщение от VladKЯ думаю, что кто ясно мыслит, тот ясно и излагает. В Ваших словах ничего нет кроме упреков. (хотя я вас лично ни в чем не упрекал.) Но это болезнь многих православных: переходить на личности вместо того, чтобы говорить по существу.
Обычное, обычное уважение. Если и это не понятно, то, что вам понятно вобще? Я могу не разделять ваши дела, ваши взгляды, могу даже ненавидеть их. Но ни как не вас, потому как и вы образ Божий, несовершенный, но образ. Поэтому, я проявляю к вам и любовь и терпение и уважение. Как такое может быть? Опять простой пример. Если ребенок, несмышленный расколотил нечто ценное, что теперь его прибить? Нет, он не знает цены вещи. Значит не имеет и наказания.Сообщение от VladKКакое же тут "уважение", Иван?
Одни туманные намеки на мою "погибшую душу"?
И это вы называете "православием"?
Вам, надо начинать с самого начала, это не все могут, не у всех хватает мужества.
С уважением, Иван.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Просто Иван
А какой "толк" вам нужен? Ведь именно в этом то все и дело. Доказать мне что я моральный урод? Или придти к единству истины?В моих словах, есть все необходимое, но не все могут увидеть это. Толку от того, что я вам дам понятнее, нет. Вы можете понять меня, впрочем, как и Писание, только по изменении себя, а не изменением понятности для вас моего слова или Писания. Для детей, например, существует детская Библия, там проще дано, для их уровня. Так же мне и нагляден пример, Сергея, в теме о толковании начальными Библии. Вот уж он, вам разжевывал, до полного разжижения, но толку так и нет. Значит дело, не в том, как вам дают, а в том, что вы есть на данный момент времени. Только вы сами, понятия о этом не имеете.
То что познание Бога и Слова Его не может придти без очищения самого себя этим Словом, я прекрасно понимаю. Но мои сомнения в вашем понимании Слова у меня возникают уже тогда, когда вы вместо того, чтобы показать мне мои недостатки, или наставить словом начинает огульно обвинять невесть в чем.
С Сергеем у нас нормальный диалог идет, за что я ему глубоко благодарен. Если бы все праволсавные так относились к инославным, как он!
Дорогой, мой! Дай вам волю, вы бы прибили и ребенка и меня в своей ненависти. И беситесь вы от своего бессилия. Это я даже не вам говорю, а образу того, кого вы представляете. А вас лично я глубоко уважаю.Обычное, обычное уважение. Если и это не понятно, то, что вам понятно вобще? Я могу не разделять ваши дела, ваши взгляды, могу даже ненавидеть их. Но ни как не вас, потому как и вы образ Божий, несовершенный, но образ. Поэтому, я проявляю к вам и любовь и терпение и уважение. Как такое может быть? Опять простой пример. Если ребенок, несмышленный расколотил нечто ценное, что теперь его прибить? Нет, он не знает цены вещи. Значит не имеет и наказания.
Если что есть сказать по теме, то с удовольствием выслушал бы."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Напрашивается вывод, что в Лютеранстве, спасенный человек, это тот, кто был призван Богом уверовать в Господа И.Христа.Цитата участника Georgy:
Рискну первым.
Как понимается смысл спасения в Лютеранстве.
Лютеранство
Пять столетий назад император Карл V повелел великому реформатору Мартину Лютеру и его сторонникам ясно в письменной форме изложить свое вероисповедание. Подвергаясь гонениям и даже смерти, эти христиане тщательно исследовали Писание, дабы иметь твердую уверенность в том, что их исповедание отражает учение Христа и Его Апостолов. Полностью основанные на Писании "Лютеранские Вероисповедания" содержат подробные разъяснения всех учений, включая и учение о вере.
Учение
Относительно "веры" Лютеранские Вероисповедания выражают глубокое убеждение Лютера, которое реформатор после перевода Библии выразил следующими словами: "Я верую, что не могу по собственному разумению, или своими силами уверовать в Иисуса Христа, моего Господа, или придти к Нему. Но Святой Дух призвал меня через Евангелие..." Для Лютера и его последователей вера полностью является даром Божиим.
Какое практичекое значение это имеет для верующего?
Когда человек силою Духа Святого осознает, что вера полностью является даром Божиим, тогда фрагмент Рим.(5:1) становится для него радостной истиной: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа".
Эта дарованная Богом радость вдохновляла последователей Лютера и других живших во времена Реформации людей на сочинение прекрасных гимнов и поэм, на создание произведений искусства, воспевающих новые отношения, которые Бог установил с нами через Христа (2Кор.5:18-19).
Источник: Благая весть, выпуск 9. С. 18-19
Спасение в вере, я так понимаю....????* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Мне толк, не нужен никакой, он вам нужен.Сообщение от VladKА какой "толк" вам нужен?
Опять нет, но это вам пока невдомек. Не обижайтесь. Для вас пока это закрыто. Скажу о себе. Сам, еще недавно, сравнительно, будучи таким как вы сейчас, могу ли обвинить вас в этом? Я нет. Вы сами, неверно истолковываете то, что я даю. Это верно.Сообщение от VladKВедь именно в этом то все и дело. Доказать мне что я моральный урод? Или придти к единству истины?
Не огульно и не обвинять, это и есть указание недостатков. В виде, констатации факта, факта, вами пока не видимого.Сообщение от VladKТо что познание Бога и Слова Его не может придти без очищения самого себя этим Словом, я прекрасно понимаю. Но мои сомнения в вашем понимании Слова у меня возникают уже тогда, когда вы вместо того, чтобы показать мне мои недостатки, или наставить словом начинает огульно обвинять невесть в чем.
И дай Бог и дальше, Сергей молодец, и слог у него, действительно хороший.Сообщение от VladKС Сергеем у нас нормальный диалог идет, за что я ему глубоко благодарен. Если бы все праволсавные так относились к инославным, как он!
А вот этого вы не можете ни знать, не решить за меня, как и я за вас. Кто я такой, что бы знать, кем вы будете позже или какая часть ждет вас. Пути Господни, неисповедимы.Сообщение от VladKДорогой, мой! Дай вам волю, вы бы прибили и ребенка и меня в своей ненависти. И беситесь вы от своего бессилия.
Ну, что ж послушайте. Я уже, готов скорее всего признать, что Осипов, мог сказать подобное. Хоть лично я, не припомню именно такого его живого слова. Живое слово, это аудио и видео наставления. Вот более тонкие и действенные его мысли, уже видел.Сообщение от VladKЭто я даже не вам говорю, а образу того, кого вы представляете. А вас лично я глубоко уважаю.
Если что есть сказать по теме, то с удовольствием выслушал бы.
Так почему, могу признать? Вы тому, живой и непосредственный пример, как вас учили так и есть. Конечный итог нашего разговора, практически повторяет мысль Осипова, там только сказано моими словами и немного другой вектор приложения. Напоминаю:
Вы можете понять меня, впрочем, как и Писание, только по изменении себя, а не изменением понятности для вас моего слова или Писания.
Теперь, сравним с Осиповым:
Не мы изменяемся, а Бог изменил к нам отношение, Бог меняется, а не человек. Утверждается догматический абсурд! Мы говорим: «Да вы что! Бог же абсолютное существо, Он же не может меняться, иначе Он и не Бог!» Нам в ответ: «Нет. Бог меняется, а не человек. Мы праведны праведностью Христовой».
Если мое утверждение, повернуть в сторону сарказма и еще немного утрировать, будет звучать, практически так же.
Но, лично я, слышал другие его вещи, на пять голов, сложнее для понимания среднего человека, и это действительно вполне четкое описание сложных духовных вещей.
За уважение спасибо. Счастливо вам. Иван.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Просто Иван
Во первых, я понял, что сказал Осипов и что сказали вы.Вы тому, живой и непосредственный пример, как вас учили так и есть. Конечный итог нашего разговора, практически повторяет мысль Осипова, там только сказано моими словами и немного другой вектор приложения. Напоминаю:
Вы можете понять меня, впрочем, как и Писание, только по изменении себя, а не изменением понятности для вас моего слова или Писания.
Теперь, сравним с Осиповым:
Не мы изменяемся, а Бог изменил к нам отношение, Бог меняется, а не человек. Утверждается догматический абсурд! Мы говорим: «Да вы что! Бог же абсолютное существо, Он же не может меняться, иначе Он и не Бог!» Нам в ответ: «Нет. Бог меняется, а не человек. Мы праведны праведностью Христовой».
Во вторых, я вам ответил, "то что познание Бога и Слова Его не может придти без очищения самого себя этим Словом, я прекрасно понимаю"
Если это чем-то отличается от вашего понимания, то скажите в чем?
Вам не понятен смысл "очищения"? Поясняю - это и есть изменение самого себя.
Другими словами, то что вы повторяете за Осиповым разные глупости в отношении к протестантизму не делает вам чести.
Поздравляю вас! Значит вы "на пять голов" выше "среднего человека".Но, лично я, слышал другие его вещи, на пять голов, сложнее для понимания среднего человека, и это действительно вполне четкое описание сложных духовных вещей.
Но вам бы еще научиться "слогу", чтобы это ваше понимание было пониманием не только для вас, а и для простых смертных.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Опять очередной безымянный безконфессионный неправославный некатолик записывается в "протестанты" и клеймится позором инакомыслия. А мы, правильные, ни капельки этим не гордясь, ...Я тоже думаю, что протест-ные пасторы об этом "не учат". Это было бы СЛИШКОМ
. НО: общение с протестантами на этом форуме, свидетельствует, что проф. Осипов все-таки не врет... Сколько приходилось читать здесь подобного (изложу своими словами):
спор протестанта и правосланого о "спасенности":
протест.: ведь сказано - Вы святые, свободные от греха...
правосл.: да, сказано... сказано, что святой, истинный христианин НЕ ГРЕШИТ, а я грешу... А Вы УЖЕ не грешите?
протест.: конечно, иногда - <перечислены причины> - бывает, НО... - все равно я - святой (спасенный), т.к. каюсь и верю своему Спасителю...
-----
Я довольно грубо передал форму подобных диалогов, но суть именно такова
.
А у православных просто иной подход. Сказано четко: НИЧТО НЕЧИСТОЕ НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ. Если ты грешишь (вольно-невольно) - ты не не можешь считать себя чистым. И твой "вход" в ЦБ - остается только на милость Божию....
----------
PS. И я и проф. Осипов прекрасно понимаем, что если, напр., некий киллер уверовал во Христа, а потом опять начал заниматься киллерством, то 99,9% пасторов (0.1% оставляю - т.к. и у ваших и у наших есть свои "исключения") потребуют от него отказаться от его деятельности под угрозой отлучения. Но проблема не в этом, а в том, что для протестантов - убийство людей" - это ОГО-ГО какой грех, а не заплатить в транспорте - это НЕ-ТАКОЙ_УЖ большой грех...
У православных - любой грех - это грех. И его тяжесть будет определять не священник/пастор, но сам Бог. У наших священников просто есть право разрешать от грехов (так в Писании сказано), но даже это прощение (в которое православные веруют) - не делает грешника святым.... А протестанты все время поднимают такую проблему: "ну почему православные христиане не считают себя спасенными?". Это говорит о том, что проф. Осипов достаточно правильно изложил протестный взгляд на "спасённость"...
Впрочем, не будем.
Информация:
Лютеране, Англикане, Баптисты НЕ разделяют взгляд Кальвина на спасение.
Пс: обвиняя или осуждая, будьте адресны, ибо ставите себя в положение "все вокруг негодяи, а я - Граф Монте-Кристо"Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Блудница
Чтобы можно было благословлять войну, освящать водичкой танки, самолеты и ракеты. Чтобы можно было принимать участие в делах этого мира в полной мере. Заседать в госдуме и прочих коридорах власти. Вот почему так важно быть православным. Как говорится, Церковь и армия - едины.Комментарий

Мир вам и благодать от ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ! АМИНЬ !
Комментарий