Просто Иван
Конечно, разница большая: "усилие" и "заслуга". Заслуга - перед кем-то, усилие - по отношению к самому себе.
С каких это пор обещания Бога стали зависеть от наших усилий?
Или мне приводить стихи из библии, где говорится, что Слово Божие непреложно и сбудется, несмотря на все наши усилия "за" и "против"?
А еще Осипов обвиняет протестантов в том, будто они говорят: "Не мы изменяемся, а Бог изменил к нам отношение, Бог меняется, а не человек."
Бог не меняется и не меняет Свои обещания. Человек меняется и не всегда в лучшую сторону, но Единый Судья - это Всеблагой и Неизменный в Своей Любви Бог.
Однобокая трактовка, а как же:
"Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал." (Иоан. 6:28-29)
И это Он не фарисеям говорил, а ученикам Своим.
Вы решаете "основной вопрос религии", что первично дела, или вера, в пользу дел, и упрекаете протестантов в том, что они считают наоборот. Ваша право. Считайте себя "материалистом" в религии. Но дает ли это право православию объявлять себя "наставником невежд, учителем младенцев"? Нет, однозначно!
Не меньшим правом на существование является и противоположенная точка зрения. Не стоит из-за этого "табуретки ломать".
А может лучше стоит вспомнить, что христианство - единственная религия, где единство с Богом не цель, а сама основа христианства.
Ведь Христос был и человек и Бог. У Него была плоть, как у нас, и у Него был Дух как у нас. Для нас все важно: и то что Он чудеса творил и людей исцелял, и то что страдал и плакал, и то что говорил об Отце, о Себе и о Духе Святом.
Павел почему-то это понимал:
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. 11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. " (Рим. 10:9-11)
А ведь иногда приходится слышать, что праведность надо заслужить, а устами исповедовать грехи свои. Как бы не так!
Своими заслугами не может спастись... Слово за-слуга, заслужить, приложить усилие. Какое расхождение с учением Христа, более скажу прямое противоречие. Чувствуете разницу?!
Соблюдет, Слово... Но, соблюсти слово Его, можно, только выполняя заветы Его, прилагая усилие и только тогда, можно надеятся, что по изменении человека сбудется и обещание Господа, Иисуса Христа. И только тогда:
Или мне приводить стихи из библии, где говорится, что Слово Божие непреложно и сбудется, несмотря на все наши усилия "за" и "против"?
А еще Осипов обвиняет протестантов в том, будто они говорят: "Не мы изменяемся, а Бог изменил к нам отношение, Бог меняется, а не человек."
Бог не меняется и не меняет Свои обещания. Человек меняется и не всегда в лучшую сторону, но Единый Судья - это Всеблагой и Неизменный в Своей Любви Бог.
Вот какое, понимание по духу, Слова Божьего, по одной исключительно вере, не можете ничего получить. Без начальных дел, не изменитесь, без изменения, не получите и дел следующих, какие приходят через Сына позже, по слову Его. Как и не получите правильной веры, а верить люди могут во что угодно, что угодно душе их, и падшему состоянию. Примите и в этом, мое свидетельство.
"Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал." (Иоан. 6:28-29)
И это Он не фарисеям говорил, а ученикам Своим.
Вы решаете "основной вопрос религии", что первично дела, или вера, в пользу дел, и упрекаете протестантов в том, что они считают наоборот. Ваша право. Считайте себя "материалистом" в религии. Но дает ли это право православию объявлять себя "наставником невежд, учителем младенцев"? Нет, однозначно!
Не меньшим правом на существование является и противоположенная точка зрения. Не стоит из-за этого "табуретки ломать".
А может лучше стоит вспомнить, что христианство - единственная религия, где единство с Богом не цель, а сама основа христианства.
Ведь Христос был и человек и Бог. У Него была плоть, как у нас, и у Него был Дух как у нас. Для нас все важно: и то что Он чудеса творил и людей исцелял, и то что страдал и плакал, и то что говорил об Отце, о Себе и о Духе Святом.
Павел почему-то это понимал:
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. 11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. " (Рим. 10:9-11)
А ведь иногда приходится слышать, что праведность надо заслужить, а устами исповедовать грехи свои. Как бы не так!
Комментарий