Почему важно быть православным?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #91
    Всединство
    Невероятная глупость вместе с глупым и бесчеловечным догматом о "Первородном Грехе". Даже животные творят Добрые дела! И зачем тогда Иисус Христос говорил: "Будьте как малые дети", которые приходят в мир все Любящими и Добрыми?
    Глупость - это поспешные суждения. А с остальным давайте разберемся.

    "Животные могут творить добрые дела" - вы это серьезно, или неподумавши?

    "И зачем тогда Иисус Христос говорил: "Будьте как малые дети", которые приходят в мир все Любящими и Добрыми?" - и дети не приходят в мир любящими и добрыми. Они приходят в мир маленькими и беспомощными, с душой, как чистый лист, на котором можно написать что угодно.

    Получается "моя твоя не понимай". На таком уровне обсуждать что-то бессмысленно. Может вы свое возмущение как-то выразите по другому, чтобы было понятнее?
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • Всеединство
      Отключен

      • 19 June 2007
      • 5650

      #92
      Сообщение от VladK
      Всединство

      Глупость - это поспешные суждения. А с остальным давайте разберемся.

      "Животные могут творить добрые дела" - вы это серьезно, или неподумавши?

      "И зачем тогда Иисус Христос говорил: "Будьте как малые дети", которые приходят в мир все Любящими и Добрыми?" - и дети не приходят в мир любящими и добрыми. Они приходят в мир маленькими и беспомощными, с душой, как чистый лист, на котором можно написать что угодно.
      Не только животные, например лошадь и корова, а даже растения персиковое дерево или яблоня приносит больше плодов и полезнее тех, кто сажают людей на иглу Вины и Страха, разрушая Сознание людей и оскорбляют Иисуса Христа и Его Учение. И при этом нагло обирают прихожан. А также Бога сделали шалавой и торгуют Его Любовью и Милостью без лицензии от Бога.
      Бог не продает Любовь и Милость, а дарит, но только не в церквях.

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #93
        Сообщение от Просто Иван
        Здравствуйте, Полиграф.
        Хочу, сначала, уточнить у вас нюанс. Это, как написано ниже, так? Если нет, будьте добры, дайте вашу интерпретацию, для нахождения точек соприкосновения.

        Протестанты учат, что первородный грех извратил природу человека. Поэтому человек, хоть он и остаётся вполне способным на добрые дела, не может спастись своими заслугами, а только верой в искупительную жертву Иисуса Христа.
        Да, это написано верно.
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #94
          Всеединство
          Не только животные, например лошадь и корова, а даже растения персиковое дерево или яблоня приносит больше плодов и полезнее тех, кто сажают людей на иглу Вины и Страха, разрушая Сознание людей и оскорбляют Иисуса Христа и Его Учение. И при этом нагло обирают прихожан. А также Бога сделали шалавой и торгуют Его Любовью и Милостью без лицензии от Бога.
          В таком случае, может быть, вам следует поучиться у них кротости и смирению. Я не разу не слышал, чтобы лошадь, или корова обвиняла бы православных.
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • возлюбленный
            Господом

            • 18 August 2007
            • 3320

            #95
            Сообщение от VladK
            Всеединство

            В таком случае, может быть, вам следует поучиться у них кротости и смирению. Я не разу не слышал, чтобы лошадь, или корова обвиняла бы православных.

            Комментарий

            • Сергей Л
              Ветеран

              • 29 July 2002
              • 3390

              #96
              приветствую всех!

              к чему долгие споры
              если человек знает, что говорит слово Божье, то он говорит и замолкает, он понимает, что его собственные способности и умозакличения ничего не сделают, только Бог
              откроет Он человеку сказанное, человек поймет
              не откроет, бесполезно ему что-то доказывать

              написано же: еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что такой ... самоосужден (написал напамять)

              в противном случае только муть разводится и уже никому не понятно, что к чему

              Комментарий

              • жаннакул
                Ветеран

                • 28 November 2007
                • 6993

                #97
                Сообщение от Georgy
                Ответы на вопросы: почему важно быть православным?
                - Существуют православие, католицизм, протестантизм, почему так важно быть православными?
                Быть православным абсолютно неважно. Это важно для православного высшего священства. Не хочется делиться паствой, особенно с католиками, с которыми у православия очень много общего. Здесь были приведены примеры о католических святых, но нельзя забывать, что многие святые-общие в двух церквях. Накопать против православия, извините, можно тоже очень много. Я этого делать не буду. В таких ситуациях люди должны решать все сами. Именно католики больше всего готовы к сближению позиций. Экуменизм ни в какой церкви не нашел такого развития, как в недрах католической церкви. Понимаю, что я никого не убедила, но "разбавить" это сообщение нужно.

                Комментарий

                • Всеединство
                  Отключен

                  • 19 June 2007
                  • 5650

                  #98
                  Сообщение от VladK
                  Всеединство

                  В таком случае, может быть, вам следует поучиться у них кротости и смирению. Я не разу не слышал, чтобы лошадь, или корова обвиняла бы православных.
                  Для всех лошадей все религии - это организации, которые борются за власть над людьми и торгуют милостью Бога за деньги.
                  Поэтому лошади не различают религии мира. Для них это Фирмы по продаже "опиума для народа и сивухи для народа".
                  Но лошади следуют РЕЛИГИОЗНОСТИ!
                  А РЕЛИГИОЗНОСТЬ - это ЦВЕТЕНИЕ ЛЮБЯЩЕГО и ЧЕСТНОГО лошадиного Сердца, а не принадлежность к Православию или к другой тоталитарной секте. Поэтому учитесь Религиозности и Честности у лошадей!
                  Последний раз редактировалось Всеединство; 28 November 2008, 02:28 PM.

                  Комментарий

                  • Всеединство
                    Отключен

                    • 19 June 2007
                    • 5650

                    #99
                    Сообщение от Сергей Л
                    приветствую всех!

                    к чему долгие споры
                    если человек знает, что говорит слово Божье, то он говорит и замолкает, он понимает, что его собственные способности и умозакличения ничего не сделают, только Бог
                    откроет Он человеку сказанное, человек поймет
                    не откроет, бесполезно ему что-то доказывать

                    написано же: еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что такой ... самоосужден (написал напамять)

                    в противном случае только муть разводится и уже никому не понятно, что к чему
                    Если вы мне не покажите место, где Иисус Христос посылал людей и говорил Торговать Его Любовью и Милостью, то я подам в Суд на церкви, кто Бога превратил в шалаву и оскорбляет торгашеской своей деятельностью?

                    Комментарий

                    • Всеединство
                      Отключен

                      • 19 June 2007
                      • 5650

                      #100
                      Сообщение от жаннакул
                      Быть православным абсолютно неважно. Это важно для православного высшего священства. Не хочется делиться паствой, особенно с католиками, с которыми у православия очень много общего. Здесь были приведены примеры о католических святых, но нельзя забывать, что многие святые-общие в двух церквях. Накопать против православия, извините, можно тоже очень много. Я этого делать не буду. В таких ситуациях люди должны решать все сами. Именно католики больше всего готовы к сближению позиций. Экуменизм ни в какой церкви не нашел такого развития, как в недрах католической церкви. Понимаю, что я никого не убедила, но "разбавить" это сообщение нужно.
                      Я разбавлю ваше сообщение тем, что РПЦ сделала святым царя Николая-кровавого, который стрелял в беременных женщин, детей, стариков в кровавое воскресенье 9 января 1905 года. И ни одной мудрой мысли не оставил человечеству.

                      Комментарий

                      • Andy_asp
                        Ветеран

                        • 07 October 2008
                        • 5577

                        #101
                        Сообщение от Georgy
                        Ответы на вопросы: почему важно быть православным?

                        А. И. Осипов - профессор Московской Духовной Академии

                        - Существуют православие, католицизм, протестантизм, почему так важно быть православными?
                        - Для того, чтобы понять, почему нужно держаться именно Православия, а не других конфессий, нужно познакомиться с тем, какому пути спасения учат другие конфессии. Только в сравнении можно убедиться, что истинно, а что ложно. Церковь узнается по своим святым: скажите мне, кто ваши святые, и я вам скажу, какова ваша вера.

                        Приведу простые примеры. Одна католическая святая видит «Христа» и «входит в Его бок», «пьет Его кровь», видит себя «во мраке Святой Троицы». В храме бьет себя и кричит душераздирающе: «Куда ты, мой возлюбленный, ушел? Я еще не насладилась». Это она о Христе так. Мы бы, наверное, сказали: какая-то ненормальная. Нам говорят: «Нет, святая! Это блаженная Анжела, жившая в XIII веке». Ну ладно, может быть, она исключение.
                        Посмотрим на другую святую - Терезу Авильскую, жившую в XVI веке. Она молится, думает о страданиях Христа, видит его, обращается к нему, он является к ней многократно. В одном из явлений он говорит ей: «До этого времени я был бог твой, отныне я не только бог твой, но и супруг твой». Тереза в обморочном состоянии только шепчет: «О, бог мой, супруг мой». И дальше пишет о нем: «Возлюбленный зовет таким пронзительным свистом, что не услышать этого невозможно. Изнемогает душа моя от желания».
                        Или вот Тереза Маленькая ( XIX век), возведенная папой Иоанном-Павлом II в святые учителя Церкви, а это высшее достоинство католической Церкви. Чем же она отличилась? Интресно, что скончалась она молодой, в 24 года. Она писала: «Я буду любовью в сердце Матери моей Церкви. Я буду великой святой». Ей является Христос, и она описывает одну из этих встреч: «Мы взглянули друг на друга, и все поняли без слов. Маленькая Тереза утонула в любви Христовой, как капля в бездонном океане». Это не религия, это романы. Бедная девочка не пошла по пути замужества, а пошла в монастырь, где предалась мечтаниям и игре в мысленный роман со Христом. И таких романов в католичестве полно. С Катариной Сиенской происходит то же самое, Христос обнимает ее, прижимает ее к себе, и она тоже учитель Церкви.

                        Интересно, как я могу относиться к католической Церкви, для которой идеалами и высшими святыми, учителями Церкви, являются такие люди? Я вижу в этом психическую ненормальность, это просто нереализованные естественные чувства трансформируются в «роман со Христом». Какой тут Бог? Какая тут религия? Та ли это любовь, о которой говорит христианство? Православие решительно отвергает это и совершенно иначе говорит о любви. Православие вполне естественно и неосужденно признает человеческую любовь девушки с юношей и нисколько ее не отвергает. Христос даже пришел в Кану Галилейскую на свадьбу (Ин. 2, 1) и тем самым показал, что Он признает брак как законное и нормальное явление. В то же время христианство решительно называет прелестью состояние, когда начинают играть в мысленный роман со Христом, а когда уже начинаются видения «Христа», тогда человек дошел до предела, уже началось тяжелое психическое и духовное заболевание. Это в отношении католицизма. Я привел только эти доводы, не касаясь догматики, указал на то, что очевидно, ясно и бросается в глаза. Я не могу быть в такой Церкви.

                        Мне приходилось ставить эти вопросы перед представителями католической Церкви, они о чем угодно могут спорить, но об этом ни слова, будто этих проблем не существует. Причина ясна: ни один разумный человек не назовет эти вещи нормальными. Если ненормальные, то что же это тогда за святые? И если таковы святые, какой же тогда путь спасения католики нам предлагают?

                        Я как-то получил письмо от молодых студентов, бывших католиков, они благодарили за кассеты с лекциями и писали: «То, что вы говорите в лекциях о католицизме, правда, потому что именно этому нас учили в католической семинарии: воображать себе Христа, представлять Его страдания, переживания». Они пытаются брать пример с другого католического святого Францисскка Ассизского, который молился не о своих грехах, а о другом: «Господи, дай мне пережить всю ту любовь, ради которой Ты сошел на землю к роду человеческому. Господи, дай мне пережить все те страдания, которые Ты испытал ради нашего спасения». Когда грешник погибает, он молится о своем спасении, а этот молится о другом. Кстати, после этих молитв он увидал шестокрылого серафима, из которого исходили молнии, поразившие его в руки, ноги и ребро, и у него открылись кровоточивые незаживающие раны-стигматы. До него никто и никогда не имел таких стигматов, причина их появлений нервно-психическая, ничего благодатного тут нет. Это воображение страданий Христовых приводит к заболеванию.

                        А Православие настраивает человека на очищение души от тех страстей, которые, если он совсем с ума не сошел, видит в себе каждый день в избытке.

                        Теперь о протестантизме, здесь дело еще проще. Их учение распространяется на всех протестантов, поэтому не нужно особо выделять какие-то деноминации. Его можно сформулировать так: тому, кто уверовал во Христа, грех не вменяется в грех, причем верующему прощаются грехи прошедшие, настоящие и даже будущие. Да как же это можно? Но таково учение протестантизма, что Христос оправдал нас, и отныне мы, грешные, праведны праведностью Христовой.
                        Не мы изменяемся, а Бог изменил к нам отношение, Бог меняется, а не человек. Утверждается догматический абсурд! Мы говорим: «Да вы что! Бог же абсолютное существо, Он же не может меняться, иначе Он и не Бог!» Нам в ответ: «Нет. Бог меняется, а не человек. Мы праведны праведностью Христовой».

                        Я не могу принять такой веры, я чувствую здесь глубокое заблуждение, фальшь. Евангелие стоит на том, чтобы я менялся, а иначе зачем нужны заповеди? Господь говорит: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11,12).
                        Западное христианство находится в глубочайшем духовном кризисе, оно полностью обмирщилось. Их веру можно выразить словами: «Ищите, что есть, что пить и во что одеться, а Царство Небесное приложится вам».

                        Поэтому нужно быть православными. Хотя мы тоже находимся непростом состоянии, но мы хотя бы помним: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф.6, 33). Мы еще кое как держимся веры отцов, а мир кругом гниет и разлагается. В Библии на церковно-славянском языке это очень хорошо сказано, Господь говорит: «Не имать Дух Мой пребывати в сих человецех зане суть плоть» (Быт. 6, 3)1, то есть «люди полностью оскотинились». Мы видим этот результат повсюду: от Геркуланума, Помпеи и до недавних войн, разложение идет чем дальше, тем больше. Недаром Э.Фромм сказал: «История человечества наполнена кровью»2. Все это закономерные следствия нарушения нами объективных законов бытия нашего мира, основанием которых является Бог.
                        Бог не может мстить, Он не может ненавидеть, Он любовь. Посему то, что мы называем наказанием, является закономерным следствием нарушения нами этих законов, отступление от Бога, потому что Бог есть источник жизни. Когда душа покинет тело, мы знаем, что происходит с телом; это же происходит с народом, когда он отступает от источника жизни.

                        - Какие цели преследуют секты, особенно те, которые возникли в 19 веке, - материальные или духовные?
                        - Сами секты не преследуют никакой цели, определенные цели преследуют руководители сект. Организуются эти секты по разным мотивам. С моей точки зрения, секты возникают по мотивам так называемой «прелести». Но «прелести» не в смысле чего-то восхитительного, а от слова «прелестный», то есть «заблуждающийся». То есть человек, который мнит о себе и, как следствие этого, неправильно понимает, истолковывает и предлагает другим христианскую веру. В народе есть такое выражение «зачитался Библией», то есть свихнулся. Святитель Игнатий (Брянчанинов) предупреждает, что христианину прежде, нежели читать само Писание, нужно читать святых Отцов, у которых дано правильное понимание Священного Писания, ибо, пишет он, «и бесы толкуют Писание на погибель и прельщение внимающим им»3. Поэтому те, которые читают Библию, не зная Отцов, создают свое, как правило, совершенно ложное ее понимание. Те из них, которые способны воздействовать на других, создают секты. Это люди, впавшие в прелесть и гордыню. Сектой и называется то общество, в котором руководитель является не только абсолютным ее главой и повелителем, но и с фанатичным упорством проповедует собственное толкование Библии. А представьте себе, каким будет это толкование, если этот руководитель не знает Священного Предания Церкви, то есть святоотеческого учения, да при этом занимался какими-то восточными культами или философией?
                        Есть, конечно, хитрые люди, проходимцы, которые создают псевдорелигии с целью материальной выгоды. Но основная причина возникновения сект заключается в состоянии прелести их основателей.

                        Прелесть страшная вещь, это упорство в своем горделивом самомнении, вопреки учению святых Отцов. Поэтому надо изучать святых Отцов, но при этом знать, и кого читать.
                        Прежде всего - это свт. Игнатий (Брянчанинов), который вводит человека в понимание христианства, дает верное знание смысла Священного Писания, основ духовной жизни. Настольными книгами сегодняшнего христианина должны быть «Письма валаамского старца схиигумена Иоанна», «Письма духовным детям» игумена Никона (Воробьева).
                        Очень важно постоянно обращаться к толкованию Священного писания, принятого Церковью. Назову некоторые книги. Это творения Иоанна Златоуста, Ефрема Сирина, Феодорита Кирского, Феофана (Говорова), Никифора Феотоки, Феофилакта Болгарского, епископа Михаила, А.Иванова.
                        Из современных толкований Священного Писания можно отметить «Беседы на Евангелие от Марка» епископа Василия Кинешемского.
                        Даа! Бред полнейший! А еще профессор духовной академии!!!
                        Это же надо такую бредятину писать да еще и православному!
                        Не понимаешь других конфессий - зачем судить о них!
                        "Не суди и не судим будешь!"

                        Комментарий

                        • эв-рика
                          Завсегдатай

                          • 15 April 2007
                          • 593

                          #102
                          Вот мне бы хотелось услышать от представителей разных конфессий, как в их вероучении понимается смысл спасения. В чем ее суть! Тогда и сделаем сравнительный анализ, соотнося с православием, ибо там и кроется причина и ответ на поставленный тематикой вопрос.
                          А то все говорят "спастись","спастись", а отдают ли они себя отчет что значит быть спасенным.
                          Прошу не полениться и высказать свои положения.
                          * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                          Комментарий

                          • Всеединство
                            Отключен

                            • 19 June 2007
                            • 5650

                            #103
                            Сообщение от эв-рика
                            Вот мне бы хотелось услышать от представителей разных конфессий, как в их вероучении понимается смысл спасения. В чем ее суть! Тогда и сделаем сравнительный анализ, соотнося с православием, ибо там и кроется причина и ответ на поставленный тематикой вопрос.
                            А то все говорят "спастись","спастись", а отдают ли они себя отчет что значит быть спасенным.
                            Прошу не полениться и высказать свои положения.
                            Спасение утопающих дело Сердец и Душ самих утопающих. Будет Сердце и Душа Чистым, Любящим, Прощающим, Чутким, Справедливым, Нежным и Мудрым, то такой человек будет жить там, где живут подобные люди!
                            А если нет этих качеств, то никто не будет воспитывать и перевоспитывать в мирах, где нет оружия и мыслью люди творят!
                            Никакие Лизоблюды и Подхалимы не пройдут!

                            Комментарий

                            • Andy_asp
                              Ветеран

                              • 07 October 2008
                              • 5577

                              #104
                              Сообщение от эв-рика
                              Вот мне бы хотелось услышать от представителей разных конфессий, как в их вероучении понимается смысл спасения. В чем ее суть! Тогда и сделаем сравнительный анализ, соотнося с православием, ибо там и кроется причина и ответ на поставленный тематикой вопрос.
                              А то все говорят "спастись","спастись", а отдают ли они себя отчет что значит быть спасенным.
                              Прошу не полениться и высказать свои положения.
                              А что вы понимаете под смыслом "спасение"!?

                              Комментарий

                              • Просто Иван
                                Ветеран

                                • 17 October 2008
                                • 3777

                                #105
                                Сообщение от Полиграф П.
                                Да, это написано верно.
                                Здравствуйте Полиграф, простите за задержку, видимо были проблемы на сервере. Не мог, ничего вчера запостить.
                                Начну с окончания, нашей беседы. Вы говорите, верно написано, давайте разберем.

                                Протестанты учат, что первородный грех извратил природу человека. Поэтому человек, хоть он и остаётся вполне способным на добрые дела, не может спастись своими заслугами, а только верой в искупительную жертву Иисуса Христа.

                                По начальному утверждению, о причинах и следствии природы естества человека, у меня нет, ни замечаний, ни дополнений. Верно там все и свидетельствовал ранее, о этом, строками Писания.
                                Но вот, продолжение, вызывает у меня недоумение, рассмотрим его, с точки зрения духа Писания Святого.
                                "...не может спастись своими заслугами, а только верой в искупительную жертву Иисуса Христа."

                                Вот здесь, самое интересное, полное противоречие духу Библии и учению Сына Божьего. Потому, как в Писании сказано: Лк 16.16
                                "16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                                17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."

                                Своими заслугами не может спастись... Слово за-слуга, заслужить, приложить усилие. Какое расхождение с учением Христа, более скажу прямое противоречие. Чувствуете разницу?!

                                Закон и пророки до Ионна... Езд 8.35
                                35 Поистине, нет никого из рожденных, кто не поступил бы нечестиво, и из исповедающих (Тебя) нет никого, кто не согрешил бы.
                                36 В том - то и возвестится правда Твоя и благость Твоя, Господи, когда помилуешь тех, которые не имеют существа добрых дел.
                                37 Он отвечал мне и сказал: справедливо ты сказал нечто, и по словам твоим так и будет.
                                38 Ибо истинно не помышляю Я о делах тех созданий, которые согрешили, прежде смерти, прежде суда, прежде погибели;
                                39 но услаждаюсь подвигами праведных, и воспоминаю, как они странствовали, как спасались и старались заслужить награду.
                                40 Как сказал Я, так и есть.

                                Продолжаем, Иисус сказал:
                                Ин 14.23
                                "23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим."

                                Соблюдет, Слово... Но, соблюсти слово Его, можно, только выполняя заветы Его, прилагая усилие и только тогда, можно надеятся, что по изменении человека сбудется и обещание Господа, Иисуса Христа. И только тогда:

                                "...и Мы придем к нему и обитель у него сотворим."

                                Вот какое, понимание по духу, Слова Божьего, по одной исключительно вере, не можете ничего получить. Без начальных дел, не изменитесь, без изменения, не получите и дел следующих, какие приходят через Сына позже, по слову Его. Как и не получите правильной веры, а верить люди могут во что угодно, что угодно душе их, и падшему состоянию. Примите и в этом, мое свидетельство.

                                Итак, имея верное начало, но не имея славного конца, что получаем? Ответьте сами.
                                Или, я чего-то не понимаю? Тогда, объясните, покажите суть и смысл.

                                По поводу самого Осипова, позже немного. Надо ознакомится с его работами, а для этого, надо время.

                                С уважением, Иван.
                                Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                                I am wrong even if I am right. Only God is right.

                                Комментарий

                                Обработка...