Вы боги
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мало ли что не могут зарегистрировать приборы? Душа состоит из чего-нибудь или это пустота? И может ли быть "Свято место" пустым?Комментарий
-
Комментарий
-
"Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
-
И если Бог - это пустота, то Абсолютной пустоты вообще не бывает! То, что не состоит из той или иной Энергии - этого вообще нет!Комментарий
-
Комментарий
-
"Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
-
Комментарий
-
К большому Вашему сожалению я знаю физику и не только начальную. Я потому и говорю, что Вы умствующий материалист, не имеющий никакого отношения к Учению Христа, особенно потому, что даже предположить не можете существование чего-либо вне материальной энергии, которая зачастую является лишь следом Божественного Мира!Комментарий
-
Примите смиренно то, что вам такое не дано. Зато вы общаетесь с семью учителями. Вам - ваше, нам - наше."Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
-
"Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
-
Нас Господь учит понимать, что это Слово тем народам, для того места и времени... и мы Слово Господа не обсуждаем ветхое/новое...
написано: "иудеи, сабии, и назаряне не будут опечалены..."
Ветхим это Слово мы не называем, потому что спрос на Суде будет по Слову ниспосланному народу. Значит его применение ещё впереди.
Потом Слово "ветхий" даёт повод людям судить людей...
Поймите, сказав "ветхий" на Слово Божье, Вы должны принять, что было время и Евангелию обветшать, а сами встали на место иудеев, на место фарисеев и книжников...
потому что на Книгу Книгой
астагфируЛЛАХ!
Иисус не говорил нигде слово Ветхий Завет, это канонизированное духовенством слово. Иисус говорил, что исполнит его...
понимаете? исполнит - воплотит
а для вас он ветхий, для Иисуса руководство, а для вас старое утратившее силу слово...
От Фомы108.Они скзали Ему пойдем помолимся и попостимся как все.Иисус ответил:каков же грех,который Я совершил или которому Я поддался?15.исус сказал:если вы поститесь,вы зародите в себе грех,и если вы молитесь,вы будите осуждены,и,если вы подаёте милостыню,вы причините зло вашему духу.И если вы приходите в какую-то землю и идете в селения,если вас примут,ешьте то,что вам выставят.Нет того чтобы осквернило вас то что войдёт в уста ваши,а лишь то что выходит с уст ваших осквернит вас.Ну вот здесь и о еде в частности (по закону ветхому ,нельзя употреблять в пищу свинину)
6. Ученики его спросили его; они сказали ему: Хочешь ли Ты, чтобы мы постились, и как нам молиться, давать милостыню и воздерживаться в пище? .Иисус сказал: Не лгите, и то, что вы ненавидите, не делайте этого. Ибо все открыто перед небом.
Ибо нет ничего тайного, что не будет явным, и нет ничего сокровенного, что осталось бы нераскрытым.
15. Иисус сказал: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу. И если вы приходите в какую-то землю и идете в селения, если вас примут, ешьте то, что вам выставят. Тех, которые среди них больны, лечите. Ибо то, что войдет в ваши уста, не осквернит вас, но то, что выходит из ваших уст, это вас осквернит.
108. Они сказали [ему]: Пойдем помолимся сегодня и попостимся. Иисус сказал: Каков же грех, который я совершил и которому я поддался? Но когда жених выйдет из чертога брачного, тогда пусть они постятся и пусть молятся!
Прежде всего Суть в Иисусе мир ему, который говорил от своего Я.
Я читаю номер 6.
а)...хочешь ли ты, чтобы мы постились?
в этом вопросе - уже Ответ. Постящийся не спрашивает хочет кто-то или не хочет, а должен спросить себя по своему греху. То есть ученики готовы сделать что-то против своей воли, вернее по воле кого-то.
б) ... и как нам молиться?
в) ... давать милостыню?
г) ... воздерживаться в пище?
подобные вопросы возникают у всех людей, которые готовы довериться не Господу своему, а человеку, а делать вид будут, что верят Богу, когда верят человеку на самом деле, плюс к тому что сами ненавидят или не хотят это...
поэтому Иисус ответил: Не лгите, и то, что вы ненавидите, не делайте этого. Ибо все открыто перед небом.
Отсюда 15 ответ на вопросы из 6 соответственно за первый вопрос - пост, потом молитву, милостыню и еду:
а) Если вы поститесь, вы зародите в себе грех,
б) и, если вы молитесь, вы будете осуждены,
в) и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу.
г) ...ешьте то, что вам выставят...
и дальше
довервшись Господу Одному Вы сами решаете вопрос поститься или нет, молиться или нет, о милостыне и о еде... и т.д.
В 108 они опять за своё, но уже призывают самого Иисуса помолиться и попоститься.
Молитва - Молить Бога о прощении за грех
Пост - очищение от грехов
и соответственно ответ:
Каков же грех, который я совершил и которому я поддался?
Иисус проецирует все вопросы на своё Я, как должен поступать всякий человек. То есть они должны были встать и пойти сами, а не призывать кого-то...
этого кого-то Бог призовёт на пост и на молитву, когда будет на то ЕГО воля.
Отсюда несколько выводов, но я напишу не все.
- Верим лишь Господу своему, а не кому-то из людей...
- не навязываем кому-то своё видение, а даём увидеть человеку своими глазами.
- знаем свой грех и не навязываем его ближнему...
"Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
-
Ежели нет такого понятия познать! Кто знаент? Может вы были котом? А может будите им?Кто был? Кто познал?В писания,что говорится?! Я их по своему ведению трактую!Кто из вас скажет Истину ,не веру, а Истину!Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
"может быть" это предположение. Господь дал нам достаточно определённый Мир вокруг нас для ощущения его и себя в нём и его в себе. У меня достаточно интересных вопросов, чтобы не предполагать о том, о чём нет знания у людей, а лишь предположения."Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
-
Комментарий
Комментарий