Покажите мне, на чем вы основываете веру в вездесущность Марии? На Писании? Если на Предании, то желательно до 7 в.в.
Разве такое место вам не известно?
Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского
естества
естества
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем
Хоть не до 7 века но все же.
Итак очевидно, что благодать эта нетварна. И это настолько очевидно, что и то, что совершено ею, т. е. каждое из существ, получивших божественную благодать и обоженных, называется безначальным, вечным, бесконечным, и, что то же, соответственно ей, нетварным. (Григорий Палама)
логос вечного благобытия сообщается достойным по благодати, нося с собою Бога, по природе превышающего всякое начало и конец и сообщающего по благодати БЕЗНАЧАЛЬНОСТЬ и бесконечность тем, кто по природе имеют начало и конец(Максим Исповедник)
То, что движимо Духом Святым, стало движением вечным, живым, святым; со вселением в него Духа, человек получил достоинство пророка, апостола, ангела, Бога, будучи раньше землей и пеплом (Василий Великий)
Человек выходит из своей природы: смертный становится бессмертным, тленный становится нетленным, временный становится вечным и человек становится весь Богом, ибо удостоенный стать сыном Божиим, он будет полностью иметь в себе достоинство Отца (Григорий Нисский)
Комментарий