Я знал, что вы будете искать чудес и знамений. Говорю вам. Что апостол открывается не иными языками, не чудотворством, а в силе слова и знания. Это первые критерии, которые показывают его, как служителя Божия. Эти дары в этом служении настолько мощны, что епископ или пастор не способны иметь таких знаний, ибо они только принимают, и утверждаются в них. Апостол, устраивает церковь от начала и до конца. Он ложит основание (учение), которое способствует в дальнейшем церкви самой, при преемстве учения (знаний), вести дальнейшее строительство церкви.
Я не назвал себя апостолом, как только в свидетельстве говорил об этом служении, которое откроет во мне Господь. Ныне я не свидетель и всем вам говорю, что пришел на форум в звании апостола церкви Христовой (исток), в позднем дожде. И мое служение открывается в дарах Духа Святого. Для начала деятельности, даются общеобразовательные дары, вспомогающие расти и достигать нужного результата. А дары чудодействия, целительства, изгнания бесов и воскрешение мертвых, эта сила второстепенная, которая открывается в последующем труде. Прежде дается нести слово, оно ценно, оно дает утверждение, а не чудо. Чудо или знамение, проявляет себя в качестве сети. Помните Господь говорил апостолам что сделает их ловцами человеков? Так Он имел в виду что даст им такие дары, которые подобно магниту будут притягивать людей. Любое чудо или знамение, демонстрирует силу, которая завлекает человека и ловит в свою сеть. Так же ловит и дьявол, ложными чудесами и знамениями.
Истинные знамения и чудеса происходят в условиях созидания церкви, а не по нашей прихоти. Я говорил о том, что в поместной церкви пасторы и епископы просили меня сделать чудо. Даже просили сказать, кто из них от Бога, а кто от дьявола. Вы видите, как сатана, сокрушает веру? А все они руководители церквей, но пали и были сокрушены.
Так и ты брат, желаешь чуда. Оно в свое время будет, только говорю тебе, лучше бы тебе не видеть его, ибо для одних оно будет содействовать к вере и покаянию. Другим же к погибели и разочарованию. Ты не понимаешь, что ищешь во мне, и кто в тебе проявляет это желание. По сути, для верующих знамений нет, только слово в силе и духе. Но как вы ищите чудес и знамений, как Иудеи, то вы становитесь хуже, чем язычники. Ибо однажды возрожденные, снова возвращаетесь в мир, на пажить мирскую. Поэтому вновь ищите чуда.
Но если бы ваше возрождение утверждалось бы во всякой истине. Не просили бы чуда, а распознали служителя Божия в слове и силе апостольства. Но не хочу сказать о том, что мое служение обделено силой, которая творит чудеса и знамения. Говорю, что в свое время она проявится по воле Пославшего меня, а не в угоду ваших пожеланий. По сути в вас сие требует это бес, и это правда, которую вы не знаете и не распознаете. А тот, кто хранит себя в чистоте и святости. Принимает слово прежде и разумеет его. Ибо он правильно подходит к требованиям восприятия служения и служителей. Остальное, служит только для уловления мира.
Что пользы, если придет служитель с чудесами и знамениями, но его сила будет бесовская? Слово, оно назидает, обличает, врачует и утверждает. Оно питает каждое возрожденное сердце. В слове открывается апостол, поэтому если нет силы в слове, это лжец. Но я говорю, не как вы, в личной манере. Я говорю, имея на то власть, которая сопряжена силы в слове во имя Иисуса Христа Господа. И вы, осязаете эту силу, ибо она многих повергает в ужас, одни бояться, другие в панике, прочие, смущены. Одни раскрываются в подлинной личине и проявляются в бесах, ибо осуждают и клевещут на святого раба. Прочие, имея Духа Божия, улавливают в слове благодать. Они видят ее и разумеют, они принимают ее и веселятся ей как дети. Они впитывают ее и пьют ее как воду. Ибо не чудом они достигли благодати, а вниманием к слову, в рассуждении и исследовании пришли к тому, что это слово истинно.
Я не назвал себя апостолом, как только в свидетельстве говорил об этом служении, которое откроет во мне Господь. Ныне я не свидетель и всем вам говорю, что пришел на форум в звании апостола церкви Христовой (исток), в позднем дожде. И мое служение открывается в дарах Духа Святого. Для начала деятельности, даются общеобразовательные дары, вспомогающие расти и достигать нужного результата. А дары чудодействия, целительства, изгнания бесов и воскрешение мертвых, эта сила второстепенная, которая открывается в последующем труде. Прежде дается нести слово, оно ценно, оно дает утверждение, а не чудо. Чудо или знамение, проявляет себя в качестве сети. Помните Господь говорил апостолам что сделает их ловцами человеков? Так Он имел в виду что даст им такие дары, которые подобно магниту будут притягивать людей. Любое чудо или знамение, демонстрирует силу, которая завлекает человека и ловит в свою сеть. Так же ловит и дьявол, ложными чудесами и знамениями.
Истинные знамения и чудеса происходят в условиях созидания церкви, а не по нашей прихоти. Я говорил о том, что в поместной церкви пасторы и епископы просили меня сделать чудо. Даже просили сказать, кто из них от Бога, а кто от дьявола. Вы видите, как сатана, сокрушает веру? А все они руководители церквей, но пали и были сокрушены.
Так и ты брат, желаешь чуда. Оно в свое время будет, только говорю тебе, лучше бы тебе не видеть его, ибо для одних оно будет содействовать к вере и покаянию. Другим же к погибели и разочарованию. Ты не понимаешь, что ищешь во мне, и кто в тебе проявляет это желание. По сути, для верующих знамений нет, только слово в силе и духе. Но как вы ищите чудес и знамений, как Иудеи, то вы становитесь хуже, чем язычники. Ибо однажды возрожденные, снова возвращаетесь в мир, на пажить мирскую. Поэтому вновь ищите чуда.
Но если бы ваше возрождение утверждалось бы во всякой истине. Не просили бы чуда, а распознали служителя Божия в слове и силе апостольства. Но не хочу сказать о том, что мое служение обделено силой, которая творит чудеса и знамения. Говорю, что в свое время она проявится по воле Пославшего меня, а не в угоду ваших пожеланий. По сути в вас сие требует это бес, и это правда, которую вы не знаете и не распознаете. А тот, кто хранит себя в чистоте и святости. Принимает слово прежде и разумеет его. Ибо он правильно подходит к требованиям восприятия служения и служителей. Остальное, служит только для уловления мира.
Что пользы, если придет служитель с чудесами и знамениями, но его сила будет бесовская? Слово, оно назидает, обличает, врачует и утверждает. Оно питает каждое возрожденное сердце. В слове открывается апостол, поэтому если нет силы в слове, это лжец. Но я говорю, не как вы, в личной манере. Я говорю, имея на то власть, которая сопряжена силы в слове во имя Иисуса Христа Господа. И вы, осязаете эту силу, ибо она многих повергает в ужас, одни бояться, другие в панике, прочие, смущены. Одни раскрываются в подлинной личине и проявляются в бесах, ибо осуждают и клевещут на святого раба. Прочие, имея Духа Божия, улавливают в слове благодать. Они видят ее и разумеют, они принимают ее и веселятся ей как дети. Они впитывают ее и пьют ее как воду. Ибо не чудом они достигли благодати, а вниманием к слову, в рассуждении и исследовании пришли к тому, что это слово истинно.
Комментарий