КРЕСТ - символ христианства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #166
    Сообщение от Русс
    Распятие как символ Христиан было,есть,и будет пока существует человечество.А посему ваша борьба-бесперспективна.Посему советую перестать служить дьяволу(а кто еще,кроме князя мира сего будет бороться с Крестом Христовым???),и вернутся к Богу.
    Вы меня имеете в виду?
    Если да, то похоже вы вообще неадекватны.
    Кто тут против распятия-то боролся? Мдя-а-а-а-а-а.... А еще пытается давать оценки Священному Писанию...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • valnava
      Там, где Дух Господень

      • 05 April 2008
      • 309

      #167
      Сообщение от Georgy
      Нуу, может кому в данном случае и нужен вселенский собор, но вот для христиан, вмещающих... слова ап. Павла, нет:
      14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
      (Гал.6:14)
      Скажите Олег, речь идёт о материале креста?
      Я не Олег, но все же. Апостол хвалился не крестом, на котором распяли Господа,а крестом, который Христос понес на протяжении Своей жизни. Как и нам предложил нести свой крест.

      Комментарий

      • valnava
        Там, где Дух Господень

        • 05 April 2008
        • 309

        #168
        Сообщение от Русс
        Удивляюсь ловкости лукавого.Уловив многих Христиан на мудрствовании и гордыне он заставляет их "наезжать" на символ Веры 2 миллиардов Христиан(а сколько их было до нас?!).Этот символ-неотделим от католичества и православия(святыня),а значит вы,ребятки,фактически боретесь с Христианством.Распятие как символ Христиан было,есть,и будет пока существует человечество.А посему ваша борьба-бесперспективна.Посему советую перестать служить дьяволу(а кто еще,кроме князя мира сего будет бороться с Крестом Христовым???),и вернутся к Богу.
        Да вот никак. Боремся с дьяволом, а не с христианами. Кто Вам дал этот символ веры? Хлебопреломление Бог дал, Пасху дал, субботу дал и еще много кой-чего дал. А вот символа веры не давал. Все что не от Бога, то от лукавого.

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #169
          Сообщение от valnava
          Я не Олег, но все же. Апостол хвалился не крестом, на котором распяли Господа,а крестом, который Христос понес на протяжении Своей жизни. Как и нам предложил нести свой крест.
          А почему Вы разделяете Кресты?
          Прежде чем будете отвечать прочтите и это Откр.8:3 ...
          Связь не видите?

          Комментарий

          • Acafist
            Воспрянь, слава моя

            • 08 May 2008
            • 170

            #170
            Сообщение от Georgy
            А почему Вы разделяете Кресты?
            Прежде чем будете отвечать прочтите и это Откр.8:3 ...
            Связь не видите?
            А как же их не разделять? Крест - орудие пытки, крест - тот который нес Иисус Христос, апостол Павел и т.д или крест, который носят на шее, груди, продают за деньги, в конце концов за бутылку водки?
            Откровение 8;3 читал, слово крест там не упоминается вообще.
            Викторий.

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #171
              Сообщение от Acafist
              А как же их не разделять? Крест - орудие пытки, крест - тот который нес Иисус Христос, апостол Павел и т.д или крест, который носят на шее, груди, продают за деньги, в конце концов за бутылку водки?
              Откровение 8;3 читал, слово крест там не упоминается вообще.
              Вопросы:

              1. Каково было отношение к жертвеннику в ВЗ-ое время?
              2. Известна ли Вам разница между ВЗ-м жертвенником и НЗ-м?
              3. Известно ли Вам, что Господь соделал Крест Жертвенником?

              Надеюсь Господь откроет вам разум уразуметь сие и Вы осознаете отчего в Православии такое трепетное отношение ко Кресту.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59168

                #172
                Сообщение от Georgy
                и Вы осознаете отчего в Православии такое трепетное отношение ко Кресту.
                Может лучше иметь трепетное отношение ко Христу и Его Словам, чем ко Кресту? Не находите?
                Не находите, что вы свою веру привязываете не туда, куда стоило-бы?
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #173
                  Сообщение от Кадош
                  Может лучше иметь трепетное отношение ко Христу и Его Словам, чем ко Кресту? Не находите?
                  А может лучше иметь трепетное отношение ко Христу и Его Словам и Кресту Господню?
                  Кадош и отчего это Крест вам так покоя не даёт?
                  Отчего Вы так упорно от Него дистанциируетесь?
                  Сообщение от Кадош
                  Не находите, что вы свою веру привязываете не туда, куда стоило-бы?
                  Привязать веру?
                  Как то неестественно звучит, не находите?

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #174
                    Сообщение от Georgy
                    вмещающих... слова ап. Павла, нет:
                    14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
                    Скажите Олег, речь идёт о материале креста?
                    ДУмаю, что даже не о фигуре и нательном крестике. Надеюсь, доля здравости в Вас осталась! Более того уверен.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #175
                      Сообщение от Ольгерт
                      Надеюсь, доля здравости в Вас осталась! Более того уверен.
                      Обнадёжили, спаси вас Господь.

                      Комментарий

                      • Georgy
                        Отключен

                        • 12 August 2002
                        • 8475

                        #176
                        Крест Царей Держава.

                        Архиепископ Аверкий (Таушев)

                        Крест царей держава, крест благочестия непобедимая победа, крест оружие непобедимое, в таких словах и выражениях Св. Церковь прославляет Крест, на нем-же распяся Христос, Царь и Господь, в торжественный день праздника его Всемирного Воздвижения.

                        А что это не одни слова, а действительно так, ярко свидетельствует великое событие, происшедшее в 312 году по Р. Хр. дивное знамение на небесах, которое окончательно сделало Императора древней языческой Римской Империи Константина Великого глубоко верующим христианином и не только положило конец страшным трехвековым неистовым гонениям на христиан, но и положило начало постепенной христианизации всей Империи.

                        О том, как все это произошло, обстоятельно повествует нам славный церковный историк Евсевий Памфил в своей Книге первой о жизни блаженного Царя Константина. Он прежде всего рассказывает нам об отце Императора Константина Констанции Хлоре, который был расположен к христианству и не хотел преследовать христиан, как было при его предшественниках Диоклетиане, Максимиане и Максентии.

                        По смерти отца войска провозгласили Константина Августом. Утвердившись на царстве, Константин тотчас же начал печься об отеческом наследии, обозревал все прежде бывшие под властью отца его области и с великим человеколюбием управлял ими. Сверх того подчинил себе варварские племена по Рейну и западному берегу океана, которые осмелились было возмущаться, и из диких сделал кроткими, а других, походивших на лютых зверей, усмирил, и видя, что они не способны к принятию правил мирной жизни, прогнал их из пределов своей империи. Потом он представил себе весь состав вселенной, как одно великое тело и, видя, что глава этого тела царственный город Римской Империи терпит рабское притеснение от тирана, защиту его сперва предоставил властителям прочих частей государства, как лицам по возрасту старшим (Галерию Максимиану и Максимину, между которыми разделена была тогда на 4 части Римская Империя). Но когда никто из них не был в состоянии оказать помощь свою Риму, так что желавшие попытаться постыдно оканчивали свое предприятие, Константин сказал, что жизнь ему не в жизнь, пока царственный город будет оставаться под бременем бедствий, и начал приготовляться к уничтожению тиранства (Гл. 22, 25 и 26).

                        Между тем, и сам тиран, видя в Константине опасного для себя соперника, Максентий, сидевший в Риме, объявил ему войну. Силы Константина были слабее, нежели вражеские. Он чувствовал, что ему нужна помощь свыше и искал ее. Он стал думать, какого бога призвать бы себе на помощь. При этом пришло ему на мысль, что не малое число прежних державных лиц, возложив надежду свою на многих богов, обманулись и окончили дело свое несчастливо и что отец его Констанций, во всю свою жизнь почитавший Единого Всевышнего Бога, имел знамения Его покровительства, и убедился, что должно чтить Бога отеческого (Гл. 27).

                        И начал призывать Его, просить и умолять, чтобы Он явился, вразумил его о Себе и в предлежащем деле простер ему Свою десницу. Усердно вознося свои молитвы и прошения об этом, Царь получил удивительнейшее, посланное от Бога знамение; так что и поверить было бы не легко, если бы говорил кто другой. Но нас с клятвою уверял в этом сам победоносный Царь, когда, спустя много после того, мы писали настоящее сочинение и удостоились его знакомства и беседы; посему, кто станет сомневаться в истине сего сказания, тем более что и последующее время было свидетелем его истины?!

                        Однажды, в полуденные часы дня, когда солнце начало уже склоняться к западу, говорил Царь, я собственными очами видел составившееся из света и лежавшее на солнце знамение креста, с надписью Сим побеждай!

                        Это зрелище объяло ужасом, как его самого, так и все войско, которое, само не зная куда, следовало за ним и продолжало созерцать явившееся чудо (Гл. 28).

                        Было это в 28-ой день октября 312 года, когда Константин с войском шел против Максентия, заключившегося в Риме. Это чудесное явление креста среди белого дня засвидетельствовано и многими современными писателями, со слов очевидцев.

                        Особенно важно свидетельство исповедника Артемия перед Юлианом-Отступником, которому при допросе Артемий говорил: Христос свыше призвал Константина, когда он вел войну против Максентия, показав ему в полдень знамение креста, лучезарно сиявшее над солнцем и звездовидными римскими буквами предсказавшее ему победу на войне. Быв сами там, мы видели его знамение и читали буквы, видело его и все войско: много свидетелей этому и в твоем войске, если только ты захочешь спросить их (См. Историю Филосторгия, 45).

                        Константин находился однако в недоумении и говорил сам себе: Что бы значило такое явление? Но между тем как он думал и долго размышлял о нем наступила ночь. Тогда во сне явился ему Христос Божий с виденным на небе знамением и повелел, сделав знамя, подобное этому виденному на небе, употреблять его для защиты от нападения врагов (Гл. 29).

                        Встав вместе с наступлением дня, Константин рассказал друзьям своим тайну и потом, созвав мастеров, умевших обращаться с золотом и драгоценными камнями, сел между ними и, описав им образ знамени, приказал по подражанию ему, сделать такое же из золота и драгоценных камней. Это знамя, говорит Евсевий, случилось видеть и нам собственными очами (Гл. 30).

                        Оно имело следующий вид: на длинном, покрытом золотом копье была поперечная рея, образовавшая с копьем знак креста. Вверху на конце копья неподвижно лежал венок из драгоценных камней и золота, а на нем символ спасительного наименования: две буквы показывали имя Христа, обозначавшееся первыми чертами (X), из середины которых выходила буква Р. Эти буквы Царь впоследствии имел обычай носить и на шлеме. Потом на поперечной рее, прибитой к копью, висел тонкий, белый плат царская ткань, покрытая различными драгоценными камнями и искрившаяся лучами света. Часто вышитый золотом, этот плат казался зрителям невыразимо красивым и, вися на рее, имел одинаковую широту и долготу. На прямом копье, которого нижний конец был весьма длинен, под знаком креста, при самой верхней части описанной ткани, висело сделанное из золота грудное изображение Боголюбезного Царя и его детей.

                        Этим-то спасительным знаменем как оборонительным оружием всегда пользовался Царь для преодоления противной и враждебной силы, и приказал во всех войсках носить подобные ему (Гл. 31).

                        Пораженный дивным видением и решившись не чтить никакого другого бога, кроме виденного, Константин призывал к себе таинников Его слова и спросил их, Кто тот Бог, и какой смысл знамения, которое он видел? Они отвечали, что тот Бог есть Единородный Сын Одного и Единственного Бога, а явившееся знамение символ бессмертия и торжественный знак победы над смертью, которую одержал Он, когда приходил на землю. Потом, подробно раскрыв учение о вочеловечении, они объяснили Константину и причины Его пришествия (Гл. 32). Так началось оглашение Императора, бывшего язычника, светом христианской веры, в которую он с тех пор стал все более и более углубляться, как повествует далее Евсевий.

                        Константин, хотя и вразумлялся их словами, однако, тем не менее имел пред очами чудо дарованного ему Богоявления и, сравнивая небесное видение с словесным объяснением, утверждался в своих мыслях. Он был убежден, что знание сих предметов посылается ему свыше, и даже сам начал заниматься чтением Божественных Писаний. Сверх сего, повелел находиться при себе Божиим иереям в той мысли, что виденного Бога должно чтить всеми способами служения.

                        Оградившись таким образом благими на Него надеждами, он поспешил наконец угасить пламень тиранского огня (Гл. 32).

                        Призвав Бога всяческих и призвав как Спасителя и Помощника Христа Его, Константин с победной хоругвью выступил с войском против Максентия, укрепившегося в Риме. Силою Божиею, Император Константин одержал блистательную победу над тираном Максентием, творившим в Риме нечестивые и злодейские поступки. Спасаясь бегством, тиран был низринут с Милвианского моста в реку Тибр, в 15 верстах от Рима, и утонул. Возблагодарив Бога, победитель с торжеством вступил в царственный город, где его встречали с веселыми лицами и сердцами, с благословениями и невыразимой радостью. Мужья с женами, детьми и тьмою рабов громогласно и неудержимо провозглашали его своим избавителем, спасителем и благодетелем. Впрочем, обладая как бы врожденным благочестием, он нисколько не тщеславился сими восклицаниями и не возгордился похвалами, но сознавая помощь Божию, тотчас же вознес благодарственную молитву к Виновнику победы (Гл. 39).

                        Всенародными памятниками и подписями Имп. Константин поведал всем людям силу спасительного знамения Христова. Среди царственного города он воздвиг эту священную хоругвь и начертал определенно и неизгладимо, что сие спасительное знамя есть хранитель Римской Империи и всего царства. Когда же на самом людном месте Рима поставили ему статую, он немедленно приказал то высокое копье в виде креста утвердить в руке своего изображения и начертать на латинском языке слово в слово следующую надпись: Этим спасительным знамением, истинным свидетельством мужества, я спас и освободил ваш город от ига тирана, и по освобождении его, возвратил римскому сенату и народу свободу, прежний блеск и знаменитость (Гл. 40).

                        Впоследствии Имп. Константин и его воины неоднократно испытывали помощь и силу Креста Господня. Как свидетельствует Евсевий, где знамение креста показывалось, там враги обращались в бегство, а победители преследовали их. Когда Царь узнал об этом, то спасительное знамя, как действительнейшее средство победы, повелел переносить туда, где видел какой-либо свой полк ослабевшим. Победа с ним тотчас восстановлялась, потому что сражавшихся при нем укрепляла бодрость и сила, посылаемая свыше (Кн. II, гл. 7).

                        Посему тем из своих щитоносцев, которые отличались крепостью тела, силой души и благочестивым нравом, Константин повелел состоять единственно при служении этому знамени. Таких мужей числом было не менее пятидесяти, и они не имели другой обязанности, как либо стоять вокруг знамени, либо следовать за ним в виде стражи, когда каждый из них попеременно нес его на своих плечах. Писателю настоящей истории, спустя много времени после сих событий, рассказывал об этом на досуге сам Царь и к своему рассказу присоединил следующее достопамятное происшествие (Кн. II, гл. 8):

                        Однажды в самом жару сражения в войске произошел шум и распространилось великое смятение. В это время некто, носивший на плечах знамя, сильно страдал от робости и потом передал свою ношу другому, чтобы убежать с поля битвы. Когда же один принял знамя, а другой удалился, и находился уже вне стражи знамени, пущенная стрела в сего последнего пронзила ему чрево и лишила его жизни. Принимая наказание за боязливость и неверие, он упал и умер. Напротив, для того, кто взял спасительную хоругвь, она сделалась охранением жизни, так что сколько ни пускали в него стрел, он оставался невредим; все удары их принимало на себя копье знамени (Кн. II, гл. 9).

                        Силою Креста Господня Имп. Константин победил потом ополчившегося на христианство Ликиния, Скифов и Сарматов (Кн. II, гл. 12, 16 и 17; кн. IV, гл. 5 и 6). Таким образом, крест, бывший прежде у язычников орудием позорной казни, стал при Имп. Константине знамением победы торжества христианства над язычеством и предметом самого глубокого почитания.

                        Миланским эдиктом в 312 г. Имп. Константин дозволил всем без стеснения принимать христианство.

                        Эдиктом 313 г. предписывалось возвратить христианам места богослужебных собраний и все недвижимые имущества, отнятые во время гонений.

                        В 314 году Имп. Константин запретил языческие игры, затем освободил духовенство от гражданских должностей и церковные земли от общих повинностей; отменил казнь через распятие и издал строгий закон против иудеев, восстававших на Христианскую Церковь (313-315 гг.); дозволил совершать освобождение рабов при церквах без особых формальностей, которые были весьма затруднительны в гражданских судах (316 г.), запретил частным лицам приносить жертвы идолам и обращаться к гаданиям у себя на дому, оставив это право только обществам (319 г.); издал повеление по всей Римской Империи праздновать день воскресный (321 г.); отменил бывшие у римлян законы против безбрачия, в ограждение дававших обеты девства христиан и христианок; предоставил Церкви право получать имущества по завещаниям; допустил христиан к занятию высших государственных должностей; приказал созидать свободно христианские храмы и запретил вносить в них, по обычаю, существовавшему в языческих капищах, императорские статуи и изображения (325 г.).

                        Вот, сколь могущественной и непобедимой проявила себя сила Креста Христова, преобразившая громадный языческий мир в империю христианскую, а царей ее в верных стражей Церкви и христианского благочестия. И все попытки после Императора Константина, причисленного Церковью к лику святых и наименованного равноапостольным, возродить язычество и так или иначе подорвать истинное христианство, неизменно кончались крахом. Сила Креста Христова побеждала, и истинное христианство торжествовало победу над всеми своими врагами. Вот почему легкомысленно и преступно пренебрегать этой дивной Божественной силой!

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #177
                          Сообщение от Georgy
                          А может лучше иметь трепетное отношение ко Христу и Его Словам и Кресту Господню?
                          Georgy, отчего вы так привязаны ко Кресту?
                          Кадош и отчего это Крест вам так покоя не даёт?
                          Объясняю: Имея взаимоотношения со Христом никогда не забудешь Его креста. А если привязан ко кресту, то легко со временем забыть Что именно он означает. Это как в случае с ковчегом завета. Почитайте историю из 1Царств.4-6. Весьма поучительно, как из Божьего подарка люди сотворили идола. Так и в вашем случае есть подобная опасность, что вы, кактогда иудеи - забудете за крестом, Того Кто истинно есть жизнь! И к сожалению, из практики общения с православными - эти мои слова не пустые измышления.
                          Отчего Вы так упорно от Него дистанциируетесь?
                          Я уже сказал, я от него не дистанцируюсь. Я пытаюсь поставить приоритеты. И когда вы предлагаете относиться ко кресту так-же как ко Христу мне как-то не по себе. Христос когда-то об этом-же спрашивал и священников - Матф.23:17-22.
                          Привязать веру? Как то неестественно звучит, не находите?
                          Нет, не нахожу. Более того один мудрый муж сказал такую фразу: "Вера - как канат. Очень важно куда ты ее привязываешь!"
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Индепендент
                            верующий по Евангелию

                            • 13 March 2008
                            • 5021

                            #178
                            Сообщение от Georgy

                            .И все попытки после Императора Константина, причисленного Церковью к лику святых и наименованного равноапостольным, возродить язычество и так или иначе подорвать истинное христианство, неизменно кончались крахом. Сила Креста Христова побеждала, и истинное христианство торжествовало победу над всеми своими врагами. Вот почему легкомысленно и преступно пренебрегать этой дивной Божественной силой![/FONT]
                            Возрожденность императора Константина у меня все же вызывает сомнение. Называть его "равноапостольным" тоже стал бы.
                            Крест действительно только символ и сам по себе никакой силой не обладает.
                            О крестных муках Христа нужно помнить, но собственно кресту поклоняться не следует.
                            Судовой Журнал

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #179
                              Сообщение от Кадош
                              Georgy, отчего вы так привязаны ко Кресту?
                              Оттого, что помня что Крест - Христов, помню и Кто был прославлен, а кто и оправдан...
                              Скажите, Вы ведь немало псалмов именно о Кресте поёте на собраниях их сборника Песен Возрождения 2800
                              Значит петь можно, а почитать целованием и ношением на шее нельзя?
                              Вы не справедливы.
                              Сообщение от Кадош
                              Имея взаимоотношения со Христом никогда не забудешь Его креста. А если привязан ко кресту, то легко со временем забыть
                              Помнящий чей Крест, никогда не забудет.
                              Сообщение от Кадош
                              Так и в вашем случае есть подобная опасность, что вы, кактогда иудеи - забудете за крестом, Того Кто истинно есть жизнь!
                              Иудеи некогда забыли, но вот Церковь и по сей день помнит своего Основателя.
                              Как только забудет, то перестанет быть Ей, но вот обетование Божье говорит о том, что врата ада не одолеют.
                              Потому то такой вопрос отпадает автоматически
                              Сообщение от Кадош
                              И к сожалению, из практики общения с православными - эти мои слова не пустые измышления.
                              Похоже Вы вхожи только в реанимацию, поменяйте палату...
                              Да и это правда: не каждый говорящий...
                              Сообщение от Кадош
                              Я уже сказал, я от него не дистанцируюсь. Я пытаюсь поставить приоритеты. И когда вы предлагаете относиться ко кресту так-же как ко Христу мне как-то не по себе.
                              Кадош, не мучайтесь.
                              На то есть Церковь приоритеты расставлять...
                              Сообщение от Кадош
                              Христос когда-то об этом-же спрашивал и священников - Матф.23:17-22.
                              Прочтите ещё раз стихи 19 и 20 и поразмышляйте о роли жертвенника...
                              Там всё о том же.................

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #180
                                Сообщение от Georgy
                                Оттого, что помня что Крест - Христов, помню и Кто был прославлен, а кто и оправдан...
                                Вы Его вспоминать должны по идее на вечере(евхаристии). На это есть Его прямое указание. Насчет-же креста такой установки нет.
                                Скажите, Вы ведь немало псалмов именно о Кресте поёте на собраниях их сборника Песен Возрождения 2800
                                Уже 2800 издали? Последний я помню - 2500.
                                Значит петь можно, а почитать целованием и ношением на шее нельзя?
                                Петь можно. Тем более что в наших гимнах вовсе не сам крест прославляется а Христос, черз свой Крестный подвиг.
                                А вот целовать - таки нет. Бо сие есть, извините ..... промолчу, но мое отношение к этому вы знаете.
                                Вы не справедливы. Помнящий чей Крест, никогда не забудет.
                                Я справедлив, бо Помнящих очень мало, и для неутвержденных пришедших изх язычества - сие большой соблазн... Говорю из практики общения.
                                Иудеи некогда забыли, но вот Церковь и по сей день помнит своего Основателя.
                                Скажите спасибо иудеям, что они для нас с вами - образы. Как сказал Павел - чтобы МЫ не были похотливы на злое!
                                И именно за это Бог в один день снимет с них это их поношение.
                                А вот у нас в этом плане оправданий не будет, бо пример иудеев должен был нас предупредить.
                                Как только забудет, то перестанет быть Ей, но вот обетование Божье говорит о том, что врата ада не одолеют.
                                Церковь? Нет конечно, ее-то никогда не одолеют. Проблема в том, что Церковь состоит из церквей, а церкви состоят из людей. А Первое, второе и третье совсем не одно и тоже.
                                Потому то такой вопрос отпадает автоматически Похоже Вы вхожи только в реанимацию, поменяйте палату...
                                Вы реанимацией называете Россию? Ну ваше право Россию обвинять.
                                Да и это правда: не каждый говорящий...
                                А ведь таких много? И все они полагают себя православными. Вам на них наплевать?
                                На то есть Церковь приоритеты расставлять...
                                Да нет, и это главная ваша ошибка. Приоритеты расставил Бог. Церковь, как тело, принадлежащее Голове - должна просто исполнять то, что говорит Глава. А этого к сожалению не так много, как хотелось-бы.
                                Прочтите ещё раз стихи 19 и 20 и поразмышляйте о роли жертвенника.
                                Верну вас к размышлениям о том, что важнее - жертвенник или то для чего он предназначен?
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...