Я очень сильно сомневаюсь, что вы читаете Библию. Так как принцип ТОЛЬКО ПИСАНИЕ - это не протестанское предание, он заложен в самой Библии. Иисус Христос говорил из Писаний, Апостолы говорили из Писаний, древнин пророки говорили из Писаний. Не только говорили из Писаний, но и строили свою жизнь по Писанию. И нет для верующего другого авторитета, кроме Слова Божия. Если это не так, то докажите мне это Писанием, а не своим умозаключением, который вы предоставили. Ваше умозаключение ничто в сравнеии со Словом Божьим.
Осторожно! Секты!
Свернуть
X
-
-
Хочу так же заметить, что практически все лжеучения, не придерживаются принципа ТОЛЬКО ПИСАНИЕ. Так как для того чтобы отстаивать свои ложные убеждения им приходиться изобретать новые авторитеты, которые либо ставятся на ровне с Писанием, либо ставятся выше Писания. Например: книги Мормонов, верный и благоразумный раб "Сторожевая башня", откровения Елены Уайт, непроверенные предания и т.д. Так что, если вы не хотите придерживаться принципа ТОЛЬКО ПИСАНИЕ, ТОЛЬКО СЛОВО БОЖЬЕ, то вы живёте во лжи.Комментарий
-
Sola Scriptura- как инструмент для борьбы с конкретной болезнью,- да, заложен. Sola Scriptura как абсолютная догма- нет, не заложен, более толго, прямо отрицается самим Священным Писанием:
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
(2Пет.1:20)
7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
(Евр.13:7)
15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
(2Фесс.2:15)
Сказано "или словом или посланием", но не "только посланием".
Суть миссии Христа- не в том, что Он сказал, но в том, что сделал.
В таком случае, следуя Вашей логике, в Церкви должны читать Платона и Сократа, чью терминологию использовал Иоанн Богослов в Евангелии от Иоанна.
Они говорили Духом Святым. Духом, а не буквой.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
(2Кор.3:6)Комментарий
-
Вон, некоторые не видят разницы между исполнением Духом Святым и реинкарнацией в свиней (это я про понимание слова "палигенезис"). А, поди ж ты, тоже люди утверждают, что "живут по Писанию".
Здесь мне видится ключевая ошибка в самом подходе к благовестию: обязанность личного следования путем Христовым подменяется поисками всего, что "не по Писанию" у других.
Но рассматривать нужно, прежде всего, по Духу, потому что именно Он животворит.Комментарий
-
Здравствуйте, радость моя!
Указ Президента Российской Федерации от 28 сентября 2007 г. N 1310 "Об утверждении членов Общественной палаты Российской Федерации"
Опубликовано 3 октября 2007 г.В соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить членами Общественной палаты Российской Федерации следующих лиц:
<...>
Ряховский С.В. - епископ, председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников), сопредседатель Консультативного совета глав протестантских церквей России
Указ Президента Российской Федерации от 28 сентября 2007 г. N 1310 "Об утверждении членов Общественной палаты Российской Федерации" — Российская Газета
"Считать" мало: нужно являться.
Цитата из Библии:3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:3,4)
и занимаетесь "перетягиванием одеяла", то эта пожилая женщина права.
К сожалению, проблема самоидентификации евангельского христианства есть. И она более чем серьезная. Очень рекомендую к прочтению эту статью.
Проблемы исчезнут сами собой, когда мы будем смотреть на православных- как на братьев, а не как на толпу язычников, подлежащую "как минимум" обязательной катехизации с нашей стороны. После такого отношения никакой специальной пропаганды и не нужно.
Вот хочет молодой человек стать баптистом. Что он услышит прежде всего от будущих братьев по вере? Что нужно следовать за Христом, что есть таинство Вечери Господней, что Христос умер за нас и т.п.? Это-то он услышит. Но потом. А сначала ему расскажут, что "плохие православные"- это собрание фашистов, антисемитов, язычников, идолопоклонников и вообще- "Вавилон". Лестно, конечно, ощущать себя избранным "суперменом", чей удел "крушение" "ада на земле", но стоит ли удивляться ответной негативной реакции?
Вот объясните мне, почему у лютеран, пресвитериан и англикан с православными таких проблем нет, а вы постоянно на что-то жалуетесь?Комментарий
-
Хочу так же заметить, что практически все лжеучения, не придерживаются принципа ТОЛЬКО ПИСАНИЕ. Так как для того чтобы отстаивать свои ложные убеждения им приходиться изобретать новые авторитеты, которые либо ставятся на ровне с Писанием, либо ставятся выше Писания. Например: книги Мормонов, верный и благоразумный раб "Сторожевая башня", откровения Елены Уайт, непроверенные предания и т.д. Так что, если вы не хотите придерживаться принципа ТОЛЬКО ПИСАНИЕ, ТОЛЬКО СЛОВО БОЖЬЕ, то вы живёте во лжи.
Некоторые лжеучения возникают как раз от глубокого изучения Библии. Свидетели Иеговы - яркий пример. Отбросили весь церковный опыт и на одном только Писании создали новое учение.Комментарий
-
Уважаемый Vasilij4, я не против того, что лжеучения в христианстве имеются так же из-за произвольной трактовки Писания, но согласитесь это всегда происходит вместе с отвержением принципа ТОЛЬКО ПИСАНИЕ.Комментарий
-
По поводу благовестия я в своих цитатах ничего не говорил, проверьте. Поэтому я твёрдо заявляю, что в моём личном подходе к благовестию нет поиска всего того, что не по Писанию. В моём личном благовестии я расказываю людям, что для них сделал Христос, и, что они должны сделать свой выбор впустить Христа в своё сердце.Комментарий
-
А по поводу Свидетелей Иеговы, я писал, что они не придерживаются принципа ТОЛЬКО ПИСАНИЕ, а придерживаются принципа ТОЛЬКО СТОРОЖЕВАЯ БАШНЯ.
По поводу церковного опыта - он тоже не всегда положителен, к примеру крестовые походы, инквизиция (в том числе и православная). Так, что мы не будем отвергать подобный церковный опыт? Будем свято верить в непогрешимость Папы Римского и Русской Православной Церкви?
А может всё-таки мы все согрешили, а не погрешим только БОГ и Его Слово?
А может пора уже церковный опыт, да и свой личный, сверять с Писанием?
И я не против, что христианин должен жить не только по букве, но и по Духу. Может давайте не будем жить по басням?Комментарий
-
Меру "ложности" кто определил? Вы сами?
Меру "произвольности" кто определил. Вы сами?
Не соглашусь.
Отнюдь. То, что Вы понимаете под принципом "только писание", не имеет ничего общего с тем принципом, который изложен, например, в Книге Согласия или Вестминстерском Исповедании. Если достаточно "только Библии", то почему Вы тогда вообще пишете на этом форуме? Написанные Вами сообщения- это тоже текст и этого текста в Библии нет!
Как видите, пуристское понимание принципа "Sola Scriptura" в принципе не может быть никак воплощено в нашем реальном мiре. Все заблуждения-то как раз и апеллируют к тому, что "плохие попы/пасторы" "всё переврали", а наши, "правильные попы/пасторы" всё "трактуют правильно". А "лжеучение"- это всё то, что я сам так назвал, потому что "захотелось".
И каждый раз заряжается эта шарманка. Если Кальвин и Лютер придерживались этого принципа в Вашем понимании, что же это они тогда горы литературы кроме Библии понаписали? Ниразу не задумывались?Комментарий
-
А православный, по-Вашему, такого выбора не сделал что ли?Комментарий
-
Так ветхозаветний Иаков пас и козлов и овец одновременно. Значит и козлы и овцы это какие то христиане раз у них один пастух(Пастырь) Христос.
т.е. учить не тому что проповедано Спасителем.Комментарий
-
Писание опасно изучать "глубоко". Именно в кавычках. Нет двух абсолютно одинаковых толкований Писания людьми которые прочитали Писание и руководствуясь принципом "Только Писание" решили учить других. В результате у каждого такого учителя учение несколько отличается от остальных. А взаимные вразумления не всегда действуют. Вот Вам и почва для возникновения сект - отделиться от всех и проповедовать своё "истинное" учение. При этом заблуждения других можно снисходительно записать в "разномыслия", но именно себя считать "искусным".
Хотите эксперимент? Я Вам дам несколько отрывков из Писания, а Вы спросите у Ваших единоверцев как их понимать. И да поможет Вам принцип "Только Писание".
А по поводу Свидетелей Иеговы, я писал, что они не придерживаются принципа ТОЛЬКО ПИСАНИЕ, а придерживаются принципа ТОЛЬКО СТОРОЖЕВАЯ БАШНЯ.
По поводу церковного опыта - он тоже не всегда положителен, к примеру крестовые походы, инквизиция (в том числе и православная). Так, что мы не будем отвергать подобный церковный опыт? Будем свято верить в непогрешимость Папы Римского и Русской Православной Церкви?
Что Вы скажете о таком подходе?
А может всё-таки мы все согрешили, а не погрешим только БОГ и Его Слово?
А может пора уже церковный опыт, да и свой личный, сверять с Писанием?
И я не против, что христианин должен жить не только по букве, но и по Духу. Может давайте не будем жить по басням?
Этот протестантский парадокс я никак не могу понять. Если в Писании уже написано нечто, то зачем Духу Святому это повторять, чтобы потом это ещё раз прочитать об этом в Писании? Получается что Духу Святому уже нет дела в Церкви - всё уже сказано в Писании?Комментарий
-
Получается что Духу Святому уже нет дела в Церкви - всё уже сказано в Писании?
Потому и надо принять обетование Отца: Духа Святого через наставление в вере, а потом рост в познании воли Отца ....
Все сугубо индивидуально, и у всех разный духовный рост,
но правило одно для всех - поступать по тому правилу которому научены от Отца и собирать со Христом.Комментарий
-
Нет не получается так, ведь кто сам собою может уразуметь написанное, если Дух Святой не откроет, кто поймет волю Отца если не будет научен Отцом, кто приведет ко Христу , если не Отец ?
Потому и надо принять обетование Отца: Духа Святого через наставление в вере, а потом рост в познании воли Отца ....
Все сугубо индивидуально, и у всех разный духовный рост,
но правило одно для всех - поступать по тому правилу которому научены от Отца и собирать со Христом.Комментарий
Комментарий