Осторожно! Секты!
Свернуть
X
-
Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец. -
наверное нет.Все остальное-"новое религиозное образование"-церковь с маленькой буквы.Церковь же как Тело Христово-Одна.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
18.10.07 Слепой мальчик прозрел после Таинства крещения
Красноярец Ваня Куташевский впервые начал видеть в шестилетнем возрасте после того, как был крещен в Православной Церкви. При рождении ребенку был поставлен диагноз "атрофия зрительного нерва", что означало пожизненную слепоту. Никакие медицинские процедуры не помогали преодолеть недуг до того момента, пока Ванина мама Наталья не приняла решение крестить сына и креститься самой. "Я просила у Бога только одного: чтобы Он подарил сыну зрение. Забрал у меня, если нужно, и отдал ему", рассказала Наталья газете "Комсомольская правда". Вскоре после крещения Ваня постепенно начал различать окружающие предметы. Спустя несколько месяцев окулисты признали, что случилось чудо, и у слепого от рождения мальчика восстановилось стопроцентное зрение. По словам красноярского священника Виктора Теплицкого, от человека, желающего справиться с тяжелой болезнью, требуются "желание и вера", и тогда "Бог посылает исцеление на эту благодатную почву".
с радио РадонежГосподи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Есть раскольники- беспоповцы ,есть т.н."единоверцы"-вернувшиеся,мы с ними имеем литургическое общение и признаем их православными,хотя некоторые моменты-двуперстие,например, они сохранили за собой.(если не ошибаюсь,уточню).Старообрядцев отличает негативное отношение к ПЦ,они не заходят в храмы,хулят зачастую и т.д.Единоверцы живут под властью Патриарха.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Есть раскольники- беспоповцы ,есть т.н."единоверцы"-вернувшиеся,мы с ними имеем литургическое общение и признаем их православными,хотя некоторые моменты-двуперстие,например, они сохранили за собой.(если не ошибаюсь,уточню).Старообрядцев отличает негативное отношение к ПЦ,они не заходят в храмы,хулят зачастую и т.д.Единоверцы живут под властью Патриарха.На вопрос о Древлеправославной церкви расказывать о беспоповцах и единоверцах, это в все равно, что на вопрос об РПЦ рассказывать о хлыстах.
Нет?Комментарий
-
Т.е. Вы всех остальных христиан считаете "неверными"? Это ведь и есть своего рода обвинение в ереси, отступничестве и т.п.
Не обижайтесь, но это типичный сектантский подход. Не нравится что-то в Библии - не замечаем, опускаем, зато всё что осталось - чистейшая истина.
А Как Вы считаете может быть две истины?
Заблуждения, лжеучения - это тоже просто проявление индивидуальности? Иуда Искариот поступил очень индивидуально, больше никто так не поступил. Коринфяне тоже отличились индивидуальностью, так что апостолу пришлось их вразумлять. Диотреф тоже решил поиндивидуальничать - апостолов не принимал. Может тоже не хотел участвовать в их нехороших делах?
Извините что как-то резко получается.
Для сравнения приведу Вам православное отношение к "нехорошим делам".
И у меня вовсе не сектантский подход(сектанты (хотя как я писал выше любую деноминацию и в том числе православие можно назвать сектой) признают только свои убеждения). Я же одинаково хорошо отношусь к более менее адекватным убеждениям инакомыслящих, понимая индивидуальность их и лишь вражду религиозную не приемлю.
Так, что не нужно на меня клеветать.Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, если обидел - честное слово не хотел. Ну не могу я иначе выразить свои мысли. Тем более там не столько мысли сколько вопросы. А вот на вопросы не отвечать - стыдно. Ну не прав я - докажите, а просто обидеться на инакомыслие и я могу: Вы меня обижете тем что Вы не православный.
И вообще где Вы увидели обливание грязью? Приписал Вам сектантство, но ведь это же лишь "осколок" христианства - ничего обидного при Вашем понимании этого слова в этом нет. На что же Вы тогда обиделись?
Не ужели не понятно, что не убеждения христианских деноминаций я не переношу, но не переношу религиозную вражду от какой бы деноминации она не исходила.
А что Вы подразумеваете под религиозной враждой?
И у меня вовсе не сектантский подход(сектанты (хотя как я писал выше любую деноминацию и в том числе православие можно назвать сектой) признают только свои убеждения). Я же одинаково хорошо отношусь к более менее адекватным убеждениям инакомыслящих, понимая индивидуальность их и лишь вражду религиозную не приемлю.
Так, что не нужно на меня клеветать.
А если убеждения инакомыслящих выходят за рамки более менее адекватных, как Вы к этому относитесь?Комментарий
-
Извините, если обидел - честное слово не хотел. Ну не могу я иначе выразить свои мысли. Тем более там не столько мысли сколько вопросы. А вот на вопросы не отвечать - стыдно. Ну не прав я - докажите, а просто обидеться на инакомыслие и я могу: Вы меня обижете тем что Вы не православный.
И вообще где Вы увидели обливание грязью? Приписал Вам сектантство, но ведь это же лишь "осколок" христианства - ничего обидного при Вашем понимании этого слова в этом нет. На что же Вы тогда обиделись?
Мне тоже не нравится вражда в форме кровопролитий, ругательств и т.д. Но в то же время я считаю что нельзя смиряться с ложью лжеучений. Вражда допустима не по отношению к людям, а к их лжеучениям, заблуждениям.
А что Вы подразумеваете под религиозной враждой?
Если не трудно, загляните в мою тему http://www.evangelie.ru/forum/t30783.html .
А если убеждения инакомыслящих выходят за рамки более менее адекватных, как Вы к этому относитесь?
Под религиозной враждой я подразумеваю злобу подобную злобы собаки на кошку. И такой злобой ненавидеть выдресировали многих христиан.
И с опасением я отношусь к неадекватности .Комментарий
-
Есть раскольники- беспоповцы ,есть т.н."единоверцы"-вернувшиеся,мы с ними имеем литургическое общение и признаем их православными,хотя некоторые моменты-двуперстие,например, они сохранили за собой.(если не ошибаюсь,уточню).Старообрядцев отличает негативное отношение к ПЦ,они не заходят в храмы,хулят зачастую и т.д.Единоверцы живут под властью Патриарха.Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
Да,но толковать одно и то же место в Библии можно Очень по-разному.Пример:"Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне" (ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА-НЕ НАЧИНАТЬ РАССУЖДАТЬ НА ЭТУ ТЕМУ)Крещение?Миропомазание?Просто благословение?Возложение рук?А ведь это основополагающие моменты-основанные на Писании,за которые мы здесь друг другу глотки рвем.Комментарий
Комментарий