Сомнение - замечательная Вещь! Непременное условие развития личности. Замечательное сообщение! Хотелось бы знать Ваше мнение о связях истина-любовь ( не плотская), сомнение - страх; что Вы понимаете под невинностью? Мне кажется Вы несколько увлеклись частностями. Вера в истину? Так Бог и есть Истина и Любовь.
БОГ, КОТОРОМУ ВЫ МОЛИТЕСЬ, КТО ОН?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
(Матф.5:33-44)
Невозможно исполнять новое, не нарушив старого.
Именно так. Ложная религия совершила подмену понятий:
человек должен жить по истине постигая истину и учась распознавать в жизни истину,
а это превратили в веру в догматы, называющие истиной то, что посчитали истиной группа священников.
смотрите - 33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
Сдесь нет разрушений, есть напоминание о том что было и есть, и то что предлогает Иисус.
Вы же смеетесь и отвергаете с усмешкой,
Вот о чем речь.
Почему вы ссметесь. почему отвергаете и на этом хотите строить?
почему не предложить новое не понося старое.
Иисус предлогал новое не не смеялся над старым и не говорил что дескать так не было и так не может быть, вы же на этом строите.
точно как исламский мир все свое строит на том что смется над тем что есть и главно Куран подтвержадает а они отвергают и поэтому им сказанно что их не минует огонь
вы к этому же идете.
Я вот отвечаю в Своем Евангелии о вере и Боге которому молюсь и в которого верю
почто и вам не изложить то чему вы верите и чему поклоняетесь
или ваше служение есть насмешка над Библией и верой тех кто верит в то что так было.Комментарий
-
Вот почему:
Цитата из Библии:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.(Матф.9:17)Комментарий
-
Откуда ты знаешь, что кто-то знает тайны жизни? Это только верование. Пока ты сам не знаешь тайн жизни, ты никогда не сможешь узнать, знает ли их кто-то другой. И, следуя кому-то просто из верования, ты можешь оказаться в затруднении. Он может совсем ничего не знать. Он может быть убедительным в разговоре; он может быть сильнее тебя в споре. Он может опровергнуть твои доводы; это не значит, что он знает. Он может быть точнее тебя, он может знать больше писаний. Даже дьявол может цитировать писания! Откуда ты знаешь, что он знает тайны жизни? Ты знаешь лишь то, что знаешь ты сам. Необходимо открыть истину самому. Внутренняя истина отличается от внешней истины. Внешнюю истину может открыть один человек, и затем ею владеет весь мир. Например, теория относительности была открыта Альбертом Эйнштейном. Теперь никто не открывает ее снова и снова; это будет пустой тратой времени. На то, чтобы ее открыть, ушло много лет; сейчас, если ты действительно разумен, ты можешь понять ее за несколько часов. Не нужно тратить годы, открывая ее снова и снова. Внутренняя истина имеет другое качество: она всегда остается индивидуальной, она никогда не становится универсальной... Красота внутренней истины в том, что ты можешь снова и снова открывать ее заново. Само открытие приносит такое блаженство, и хорошо, что один человек не покончил с ней раз и навсегда; тогда бы не осталось никакого религиозного поиска. Будда не первый; пробужденные люди были и до него. Один просветленный сделал бы это, и тогда этому можно было бы учить в каждой начальной школе всех. Вся радость открытия внутренней истины была бы утрачена. Прекрасно, что субъек*тивная истина остается индивидуальной. Тысячи раз ее откры*вали, но она так и не стала всеобщей и никогда не станет; она останется индивидуальной. Тебе придется исследовать и искать ее самому.
А когда ты найдешь ее, ты удивишься: это та же самая истина, которую нашел Будда, та же самая истина, которую нашел Махавира, та же самая истина, которую нашли Иисус и Моисей; это не другая истина. Но это качество внутрен*него мира - тебе придется идти туда одному. Никто не может тебя сопровождать, никто не может дать тебе готовую карту.Комментарий
-
Каждый ребенок рождается в невинности. Мы заставляем его чувствовать себя виноватым - мы начинаем говорить: "Ты не должен быть таким-то. Ты должен быть таким-то". А ребенок естествен и невинен. Мы наказываем его за то, что он естествен, и награждаем за то, что он искусственен и коварен. Мы награждаем его за то, что он фальшивый - наши награды для фальшивых людей. Если кто-то невинен, мы не даем ему никакой награды; у нас нет для него никакой награды, у нас нет к нему никакого уважения. Невинность осуждается, невинность считается почти синонимом преступности. Невинный считается глупым, коварный считается разумным. Фальшивое приемлемо - фальшивое вписывается в фальшивое общество.
Иисус придавал очень большое значение невинности. Поэтому он просто говорил о прелести детей, о невинности цветов, лилий или о невинности птиц. Но такого рода невинность бесполезна, вы уже потеряли. Поэтому не имитируйте ее, не пытайтесь понять ее буквально, этот символ.
Вы не можете снова стать ребенком как это возможно? Однажды вкусив знания, вы не можете вернуться обратно. Вы можете преодолеть это, но, не идя назад, назад дороги нет. Вы можете идти вдали, вы можете идти впереди этого, но не позади нет такого пути. Вы не можете не стать обычным ребенком. Как вы можете потерять то, что вы знаете? Вы можете идти в стороне, вы можете преодолеть это.
Помните это, иначе вы можете начать имитировать ребенка, и эта имитация будет хитростью, это снова будет расчет. Иисус сказал: «Будьте, как дети», и вы начали это практиковать но ребенок никогда не практикует. Ребенок это просто ребенок, он даже не знает, что он ребенок, он не осведомлен о своей невинности. Его невинность здесь, но он не соз*нает ее. Но если вы практикуете, у вас есть самосознание. Тогда эта детскость будет фальшью. Вы можете действовать так, но вы не станете ребенком снова в буквальном смысле.
Святой, мудрец становится как ребенок в совершенно другом смысле! Он превзошел, он стоит в стороне от разума, потому что он понимает бес*полезность его. Он понимает полную бессмысленность бытия, преуспевающего человека в этом мире он отказывается от страстного желания преуспевать, от желания подавлять других, от желания быть важнее, величественнее; от желания реализовать свое эго. Он пришел к понимаю абсолютной бесполезности этого. Истинное понимание и немедленно вы переноситесь в другое измерение. Тогда снова наступит детство так называемое второе детство. Индусы называют эту стадию «дважды рожденный», двидж. Снова вы родились, но это иное рождение, не от отца и матери. Это рождение от вашего собственного «Я», не от двух встретившихся тел, не из двойственности. Вы родились от собственного Я.
Вот что подразумевал Иисус, когда говорил: «Будьте как дети». Не принимайте это буквально. Но почему: «Как дети?» Потому что, когда ребенок рождается, первые несколько недель он ни мужчина, ни женщина. Спросите у биологов, они скажут вам, что он - ни то, ни другое.
Не рассматривайте разумом, отстраните его и смотрите! Дети смотрят на мир без разума, потому что развитие разума требует времени. Тело появляется первым, позднее следует разум. Когда ребенок рождается, в первый день он смотрит на мир и мир един, ребенок не может сделать никакого разделения. Как он может это сделать? Он не может сказать: «Это зеленое, а это красное». Он не знает красного, он не знает зеленого, он просто смотрит мир един. Он настолько «одно», что он не отделяет свое собственное тело от тела матери...
Комментарий
-
Вы ничем не отличаетесь от фанатика да и шрифт черный такой да и жирный- прям хотите вот так протащить силой свои идею.
вы же акупант. проповедник насилия.
- только знайте вы насильник вор и посягатель на веру тех кто уже верует.
посторайтесь строить там где нет зданий( веры) и посмотрите на то что построили если вам понравится то можно и другим предложить . мир вам
Сомнения, которые не коммунистические и не антикоммунистические. Необусловленные просто сомнения. И удовлетворит эти чистые сомнения только чистая вера.
Эти чистые сомнения, которые не содержат в себе никаких прилагательных ни индуистских, ни христианских, ни мусульманских не могут быть устранены индуистскими, христианскими или мусульманскими концепциями, верованиями, теориями, философствованием. Так что же делать с этими сомнениями?
Настоящий искатель не ищет какой-либо веры, чтобы просто себя утешить. Вместо этого он пытается найти ещё глубже в себе центр, в котором уже нет сомнений. Именно это и надо понять. Вы должны погрузиться глубоко в своё собственное существо, до такой точки, до такого состояния, где сомнения останутся уже позади, на периферии, А люди, вместо того, чтобы это делать, связывают тебя с верой на периферии а глубоко внутри продолжают сомневаться. Нужно делать как раз противоположное.
СПАСИБО!Последний раз редактировалось AUROVILI; 30 August 2008, 05:20 PM.Комментарий
-
Настоящий искатель не ищет какой-либо веры, чтобы просто себя утешить. Вместо этого он пытается найти ещё глубже в себе центр, в котором уже нет сомнений. Именно это и надо понять. Вы должны погрузиться глубоко в своё собственное существо, до такой точки, до такого состояния, где сомнения останутся уже позади, на периферии, А люди, вместо того, чтобы это делать, связывают тебя с верой на периферии а глубоко внутри продолжают сомневаться.
Потому что не я нашел а Он меня нашел.
Как то раз на служении ( есть такое, когда старцы и сторицы молодые и юноши воздают хвалу Творцу поют песни и молятся)
Сошел на меня Дух Святой, откылось небо и слышал я голоса ангелов славящие Бога.
Потом явился Иисус Христос и я последовал за ним, и слышал я голос Самого Бога.
В этом мы и разнимся, как говорил Иисус, " а вы и голоса Его не слышали"
поэтому блуждаете( невинно)
Я не сомневаюсь, и мне незачем сомневаться.
Вот вы берете из писания слова стихи смыслы, и часть отвергаете смеетесь а часть ставите краеугольным камнем.
так каким мерилом мерите что одно для вас презренно другое авторитетно, тот же Бог которрого вы объявляете " короткая память" Он изрек и то и это.
Теперь спрашу - вот ваш брат ли или нет незнаю.
мехи назвал старыми, но речь то не о мехах. а о слове Божем.
Многое вошло в истрию и сегодня не имеет значения, но это не значит что над этим молжно и посмеяться.
Я понимаю когда смеется человек над редигиозным человекам над его одеждой верой, это все понятно - невоспитанный и все, и пусть смеется авось когда нибудь он посмеется над собой над матерью своей и над отцо и дедом- коль смеется над писанием все возможно.
Вы изложите вашу религиозную концепцию. только чтоб неопираться на писание, так как вы его отвергаете смеетесь
мы почитаем каму вы молитесь зачем вам Бог?Комментарий
-
Евангелие молокан
Евангелие молокан
Так как спрашивают - "Кто Бог которому вы молитесь?"
Скажу, Бог который сотворил все ; небо и землю и все что наполняет ее.
Каждый твари он дал пару- чтоб разумнажались и имели попечение о близких, Он все заключил во взаимном служении.
Человека которого сотворил из праха - заставил жить слезно взывая к жизни и человек пробудился.
Когда осмотрелся то обнаружил мир, мир который ему чужд, и стал с того он ( человек) одиноким. Мир незамечал его и он не понимал тот мир в котором пробудился.
Все то что было Человеком ненаходило отроженье в окружающим его мире.
И тогда приступил Бог и создал из праха животных, уже новых, и подвел их к Человеку, и человек сообразно их сущности дал им имена - он им заповедал жизнь, что бы те стремилсь к цели и достигали. Но животные не заполнили пустую душу Человека, хотя имена кои насили животные были частью Человека.
Увидев это Бог привел ему подругу. в которой Человек нашел себя. И успокоился Человек и назвал ее женой.
Жена была его же славой. все что мог Адам и то что содержал в себе как знанье иль естество отражено было женой.
И теперь предстал Человек в саду средь других миров как мир. увидев это змей польстился красотой его, и славой.
.................................................. .2................................................ ..............
Был мир который обречен был на смерть, назывался он "дерево познания добра и зла" все заключалось в том чтоб жить и умереть.
Адам был предназначен для другого. чтоб не знать мученья о старости не думать взирать в бесконечность и этим жить творя миры и имена давать.
Но жена была прекрасна слва ее не описуема и тут прельстился змей. решил приблизиться и часть иметь в жене, тот мир имел хоть временную но славу. одни стояли высше другие чином ниже и в этом их гордыня имела для себя прогрес.
Вот смотри все чинно все сройно и ты здесь в славе можешь быть а про заповедь - небойся ты не умрешь но богом точьно станешь.
твой мир и наш сольются воедино. и семя от змея принела жена.
Тут к мужу подошла сказала ешь и стали вруг стого наги. спрятались в листве.Комментарий
-
Комментарий
-
Не рассматривайте разумом, отстраните его и смотрите! Дети смотрят на мир без разума, потому что развитие разума требует времени. Тело появляется первым, позднее следует разум. Когда ребенок рождается, в первый день он смотрит на мир и мир един, ребенок не может сделать никакого разделения. Как он может это сделать? Он не может сказать: «Это зеленое, а это красное». Он не знает красного, он не знает зеленого, он просто смотрит мир един. Он настолько «одно», что он не отделяет свое собственное тело от тела матери...
Рассматривайте глазами, слушайте ушами, чувствуйте сердцем, говорите ртом. Живите честно и просто.
"будьте как дети" Иисус сказал о прямолинейности суждений, об отсутствие двойного стандарта..., а вовсе не про недостаток Разума."Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
-
КАЖДЫЙ ПЕРЕСКАЗ НЕСЕТ НЕПОВТОРИМЫЙ "ВКУС" МОЖЕТ ВАМ ПОНРАВИТСЯ? И НАЙДЕТЕ ОТВЕТ В СВОЕЙ ИЩУЩЕЙ ДУШЕ(НЕВИННОЙ)
Есть вопросы у читателя кн. Бытье и "Еванегелие молокан" дает ответ.Комментарий
-
"Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
-
Евангелие молокан
Так как спрашивают - "Кто Бог которому вы молитесь?"
Скажу, Бог который сотворил все ; небо и землю и все что наполняет ее.
Каждый твари он дал пару- чтоб разумнажались и имели попечение о близких, Он все заключил во взаимном служении.
Человека которого сотворил из праха - заставил жить слезно взывая к жизни и человек пробудился.
Когда осмотрелся то обнаружил мир, мир который ему чужд, и стал с того он ( человек) одиноким. Мир незамечал его и он не понимал тот мир в котором пробудился.
Все то что было Человеком ненаходило отроженье в окружающим его мире.
И тогда приступил Бог и создал из праха животных, уже новых, и подвел их к Человеку, и человек сообразно их сущности дал им имена - он им заповедал жизнь, что бы те стремилсь к цели и достигали. Но животные не заполнили пустую душу Человека, хотя имена кои насили животные были частью Человека.
Увидев это Бог привел ему подругу. в которой Человек нашел себя. И успокоился Человек и назвал ее женой.
Жена была его же славой. все что мог Адам и то что содержал в себе как знанье иль естество отражено было женой.
И теперь предстал Человек в саду средь других миров как мир. увидев это змей польстился красотой его, и славой.
.................................................. .2................................................ ..............
Был мир который обречен был на смерть, назывался он "дерево познания добра и зла" все заключалось в том чтоб жить и умереть.
Адам был предназначен для другого. чтоб не знать мученья о старости не думать взирать в бесконечность и этим жить творя миры и имена давать.
Но жена была прекрасна слва ее не описуема и тут прельстился змей. решил приблизиться и часть иметь в жене, тот мир имел хоть временную но славу. одни стояли высше другие чином ниже и в этом их гордыня имела для себя прогрес.
Вот смотри все чинно все сройно и ты здесь в славе можешь быть а про заповедь - небойся ты не умрешь но богом точьно станешь.
твой мир и наш сольются воедино. и семя от змея принела жена.
Тут к мужу подошла сказала ешь и стали вруг стого наги. спрятались в листве.
Бог сначала сотворил Адама, потом новых животных, а потом Еву?
какие это новые животные?
Самое молодое существо на земле это - Человек.
Человек ведь сотворён последним и является венцом Творения.
Всё вокруг была основа - база, Человек на вершине - надстройка.
Что за животные могли быть между Адамомо и Евой - пара."Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
-
Молокан, я спрашиваю вас:
Бог сначала сотворил Адама, потом новых животных, а потом Еву?
какие это новые животные?
Самое молодое существо на земле это - Человек.
Человек ведь сотворён последним и является венцом Творения.
Всё вокруг была основа - база, Человек на вершине - надстройка.
Что за животные могли быть между Адамомо и Евой - пара.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
человек уже был, и был сделан вывод ( нехорошо быть человеку одному)
а теперь вы удивитесь, что пару приготовит ему Бог - животных, вновь образованных
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
и только после того как животные обрели имена а человек остался все в том же положении Бог приступил к другому делу
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человекуКомментарий
-
а помощник "соответственный ему". Один соответственный пахоте вид, для езды другой соответственный вид, для охоты третий.
Если бы было слово "соответствующий ему", то можно было бы полагать, что это ему пара.
По-моему нужно обратиться к Оригиналу.
или Вам нужно точно передать слова Бога. Почему бы Вам не передать лишь то, что услышали?
но ведь это не вновь сотворённых, а вновь образованных, и это потому что Сотворение было на Пятый День сотворения... тогда у них не было человеческих имен, а теперь чтобы дать имена для человеческого Разумения."Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
Комментарий