Jimmi
Оттуда, откуда ты судишь и о моей вере. От слов, от которых и оправдаешься и осудишься.
Больше ничего нас не связывает, только слова.
И это тоже слова: красивые и бессмысленные...
Ты много знаешь, не прибедняйся. Многое из того, о чем бы хотели знать и другие.
Зачем мне "дырки от гвоздей"? Я же не Фома.
А сказал, что их три (не трое) ты сам, который в это не верит. Вот что удивительно!
А людям надо верить, если они не лукавят, или хотя бы хотят, чтобы им верили. Только не на каждое слово надо обращать внимание...
"Хочешь будь счастливым - будь им" - (Козьма Прутков)
"Маловато будет" - (мульт. "Падал прошлогодний снег")
"Ромашки спрятались, поникли лютики, когда застыла от горьких слов..." - (русская народная песня)
Слова, Слова.. Слова - символы, слова - образы. "Будь, кем хочешь" - это не ответ!
Это ты в точку попал!
Только разве можно собирать "сокровище"? Это что конструктор "сделай сам"?
Вобще-то люди - не пшеница, и не сорняки и даже не индивидуальности, и они сами едят торты и булки за милую душу, и травятся сорняками.
А вот толпа - уже не люди и совсем не индивидуальности, это - фарш, пушечное мясо, а не "проблема похожести".
"Кто снес бы плети и глумленье века,
Гнет сильного, насмешку гордеца,
Боль призренной любви, судей медливость,
Заносчивость властей и оскорбленья,
Чинимые безропотной заслуге,
Когда бы сам мог дать расчет простым кинжалом?
Кто бы плелся с ношей,
Чтоб охать и потеть под нудной жизнью,
Когда бы страх того, что после смерти:
Безвестный край, откуда нет возврата,
Земным скитальцам душу не смущал,
Внушая нам терпеть невзгоды наши,
И не спешить к другим от нас сокрытым?
..."
Я думаю, хотя в сутках всего 24 часа, а в неделе 7 дней.
Но я где-то на улице, чуть ли не на заборе, недавно прочитал:
"Один день для жизни - это много"
Если смерть - это небытие, то тогда действительно "смерти нет, поскольку ее или еще нет, или уже нет.
Но смерть не небытие, смерть - это страдания. Она "здесь и сейчас".
Ты избираешь жизнь, а получаешь смерть. Такого с тобой не бывало, Джимми?
"Зачем жить, если все равно умирать" - вопрос которым задавались люди еще задолго до Екклесиаста
И кто на него ответил, по твоему?
Ты, наверное, скажешь: "Только ты сам можешь для себя на него ответить". Но это не ответ, Джимии, это - уход от ответа.
А у тебя много и не прошу. Не спеши уходить, дружище - вот и все.
Откуда ты знаешь в кого верю я?
Больше ничего нас не связывает, только слова.
Я знаю не больше того, во что ты захочешь и сможешь поверить.
Ты много знаешь, не прибедняйся. Многое из того, о чем бы хотели знать и другие.
А кто тебе сказал, что их только трое? Не верь людям на слово, Влад. И книгам, ктороые они пишут, тоже. Требуй доказательств. Например, дырок от гвоздей.
А сказал, что их три (не трое) ты сам, который в это не верит. Вот что удивительно!
А людям надо верить, если они не лукавят, или хотя бы хотят, чтобы им верили. Только не на каждое слово надо обращать внимание...
Дружище, так об этом я и говорю всё время! Будь, кем хочешь-пшеничкой, сорняком, цветком. Создатель у всего-один. Сорняки, правда, тоже слегка обделены индивидуальностью, если тебя так интересует проблема похожести. Пшеница-съедобна для людей и зверей. Сорняки-далеко не все. Некоторые очень ядовиты.
"Маловато будет" - (мульт. "Падал прошлогодний снег")
"Ромашки спрятались, поникли лютики, когда застыла от горьких слов..." - (русская народная песня)

Слова, Слова.. Слова - символы, слова - образы. "Будь, кем хочешь" - это не ответ!
Не "сокровищ". А "сокровище". Одно-единственное.
Только разве можно собирать "сокровище"? Это что конструктор "сделай сам"?
У сорняков,(как и у пшеницы), шершавые только оболочки. Под Ш-В оболочкой всё гладенькое. Если как следует обработать семена сорняков, их тоже можно сделать гладкими. Вот только белых булок и тортов из них не спечь.
А вот толпа - уже не люди и совсем не индивидуальности, это - фарш, пушечное мясо, а не "проблема похожести".
Здесь и сейчас, Влад, здесь и сейчас. Если бы все знали вернейший способ попасть в лучший мир, кто жил бы в этом? Очень не напрасно, Влад. Попробуй недельку-другую не суетиться, и ты поймёшь-не напрасно.
Гнет сильного, насмешку гордеца,
Боль призренной любви, судей медливость,
Заносчивость властей и оскорбленья,
Чинимые безропотной заслуге,
Когда бы сам мог дать расчет простым кинжалом?
Кто бы плелся с ношей,
Чтоб охать и потеть под нудной жизнью,
Когда бы страх того, что после смерти:
Безвестный край, откуда нет возврата,
Земным скитальцам душу не смущал,
Внушая нам терпеть невзгоды наши,
И не спешить к другим от нас сокрытым?
..."
А вот это самое что ни на есть по теме. Если верить в необходимость страданий, в целительную, очищающую силу страдания, если восхищаться смертью на кресте, ужасной и мучительной, превозносить эту смерть, думать о ней, воспевать её-будет тебе по вере твоей. Если верить, что болезни, нищета, войны и бедствия-от бога, и беспрестанно молиться этому богу, восхвалять этого бога, служить ему, поклоняться ему, надеятся на него-будет тебе по вере твоей.
Если верить, что жизнь настоящего христианина-это страдания, а смерть-избавление-то будет тебе по вере твоей.
Если верить, что Бог допустил в твою плоть жало сатаны, то есть болезни, для того чтобы его сила проявлялась в твоих немощах-то будет тебе по вере твоей.
А ты задумайся, Влад -как называют человека, который самоутверждается, унижая и мучая других? Кому доставляет удовольствие пытать связанного человека? Кто демонстрирует свою силу, убивая и мучая щенят, которые доверчиво тычутся влажными носиками в руки бога-человека, ожидая ласку и заботу? Сильно задумайся, Влад. Очень сильно.
Если верить, что жизнь настоящего христианина-это страдания, а смерть-избавление-то будет тебе по вере твоей.
Если верить, что Бог допустил в твою плоть жало сатаны, то есть болезни, для того чтобы его сила проявлялась в твоих немощах-то будет тебе по вере твоей.
А ты задумайся, Влад -как называют человека, который самоутверждается, унижая и мучая других? Кому доставляет удовольствие пытать связанного человека? Кто демонстрирует свою силу, убивая и мучая щенят, которые доверчиво тычутся влажными носиками в руки бога-человека, ожидая ласку и заботу? Сильно задумайся, Влад. Очень сильно.
Но я где-то на улице, чуть ли не на заборе, недавно прочитал:
"Один день для жизни - это много"
Если смерть - это небытие, то тогда действительно "смерти нет, поскольку ее или еще нет, или уже нет.
Но смерть не небытие, смерть - это страдания. Она "здесь и сейчас".
Ты избираешь жизнь, а получаешь смерть. Такого с тобой не бывало, Джимми?
"Зачем жить, если все равно умирать" - вопрос которым задавались люди еще задолго до Екклесиаста
И кто на него ответил, по твоему?
Ты, наверное, скажешь: "Только ты сам можешь для себя на него ответить". Но это не ответ, Джимии, это - уход от ответа.

А рассказать про Бога я тебе вряд ли смогу. Иногда мне удаётся его показать. Пока что редко. Но я упорно тренируюсь. На "щенятах", на "коровах", на "пелёнках". Если хорошо присмотреться, всегда рядом кто-то валяется-голый, избитый, обворованный. До которого нет дела всему христианскому миру, занятому пением, молитвами, изучением слова и преломлением хлеба

Комментарий