Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #1471
    Эндрю
    Сама эта мысль сродни вере в Троицу. "Верить в Троицу не надо. Троицу следует признать"...А признавать разве не верить?
    Сам вопрос, который вы задаете уже красноречиво говорит о вашей вере. Для любого христинанина не составит труда разделить эти понятия. Чего уж говорить о Троице...
    Не нужно поэтому смещать акценты. Слово это и есть понятие, мысль. А как мы видим в Писании нет слов (читай мыслей) о Троице.
    Это что попытка философского осмысления?
    Да в библии много каких слов нет! И что, это означает и отсутствие всех этих "понятий"?
    Всех людей я считаю за людей. С чего такой вывод? Если Вы буддисту к примеру говорите, что вера его неверна по сути, и что нужно познать истину, это означает что Вы его за человека не считаете?
    И вы буддисту скажете: "Никто в словах Будды не находил понятия "реинкарнация"?

    Savl
    Ну что вы. Скорее наоборот. Те, кто видят Троицу в НЗ не считает Свидетелей за людей.
    Ну зачем такое самобичевание?
    Вы милые и смешные люди (если не доводите свою непоследовательную веру до фанатизма), но вот христианами вас, увы, действительно назвать нельзя.

    Иисус и пророки называли его Сыном Человеческим. Апостол Павел назвал его человеком, посредником между Богом и человеками. Вы верите не так, как учит Писание. При чем тут СИ?
    И распяли Его за то, что Его "посредничество" не удалось? И в самом деле, разве СИ стало мировой религией? Увы, нет, и дальше понятия "секта" ей не подняться даже в самой отдаленной перспективе.
    Хотите знать почему?
    Потому что в основе христианства - Бог, а в основе веры СИ - человек.
    Вам бы лучше уж к иудейству тогда вернуться, вместо туманных намеков на особую роль посредничества человека с именем Иисус.
    То что Христос - Бог принимается только верой. Когда христианин читате НЗ, то перед ним встает вопрос: "Если Христос - Бог, то Кто же тогда Отец, Которому молился Иисус, Кто Дух Святый, Которого Иисус обещал послать после своего вознесения"?
    Этот вопрос в конечном итоге и приводит к признанию Троицы. Но СИ решают совсем по другому, они говорят:" Значит Иисус и не был Богом, а просто человеком, посредником между "Отцом" и людьми. А "Дух Святой" - сила, энергия, которой Бог действует на людей. Логично? Еще бы! И веры никакой не надо, до такой степени все логично!

    Но ответьте если "Отец" все же вечный и неизменный Бог для вас, то значит у Него всегда был и "Сын"?
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #1472
      Мир тринитарных иллюзий.
      Бог больше не Единый-Триединый...Христиане уже не поклонники того Бога которого Христос исповедовал-поклонники некоего Бога Троицы

      Комментарий

      • Maat
        JEHOVA-IRE

        • 02 December 2007
        • 2483

        #1473
        Сообщение от VladK
        JEHOVA-IRE
        Это кто же вам такое сказал!? И что там у вас за библия?
        У меня поиск по слову "Отец" выдает 85 ссылок, из них не менее 70% слова Самого Христа.
        У меня та же Библия, что и у Вас. А вот путать задиктовки Христа кому-то или чьи-то мемуары о нём с текстом самого Христа - не следует!
        О нем писал Иоанн и другие... Но где где же личные записи самого Христа?
        РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
        Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

        http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
        http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #1474
          Сообщение от Зикар
          Товарищь Эндрю! Почему я так к вам обратился ? По простой причине . Тот кто так и не уразумев,что Бог есть один и суть троичен,то что называют ипостась.Попробуем ,я даже и не знаю кокой пример со поставить ипостаси.
          Вы что ж мне лекции по ипостаси читать надумали?
          Вы посмотрите что это за слово и как оно в Писании применяется. Удивитесь может быть сами.

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #1475
            Сообщение от VladK
            Эндрю

            Но СИ решают совсем по другому, они говорят:" Значит Иисус и не был Богом, а просто человеком, посредником между "Отцом" и людьми.

            Сами сказали
            «5*Ибо есть один Бог и один посредник между Богом и людьми человек Христос Иисус,» 1Тм 2:5

            Комментарий

            • Павел_17
              христианин

              • 13 September 2002
              • 24020

              #1476
              Сообщение от Savl
              На сей архисложный вопрос не сможет вам ответить ни один местный "христианин".
              Так обычно отвечают, когда сами не знают ответа на этот вопрос, но гордыня не позволяет в этом признаться.

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #1477
                JEHOVA-IRE
                У меня та же Библия, что и у Вас. А вот путать задиктовки Христа кому-то или чьи-то мемуары о нём с текстом самого Христа - не следует!
                О нем писал Иоанн и другие... Но где где же личные записи самого Христа?
                Я понял, что вас интересует, что сказал Сам Христос, а вас оказывается беспокоит то, что Христос Сам Собственоручно ничего не написал. У меня нет оснований не доверять апостолам, как и достоверности библии и Духу Святому.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #1478
                  Сообщение от VladK
                  И вы буддисту скажете: "Никто в словах Будды не находил понятия "реинкарнация"?
                  Зачем буддисту? Спросите у него, где Христос называется арх.Михаилом

                  ...ато поддостал с этой песней... и до двух считать не хочет...

                  Комментарий

                  • alexnes
                    Ветеран

                    • 28 June 2005
                    • 2585

                    #1479
                    Сообщение от .Аlex.
                    Зачем буддисту? Спросите у него, где Христос называется арх.Михаилом

                    ...ато поддостал с этой песней... и до двух считать не хочет...
                    Для начала покажите в Писании где Христос назван частью триединого Бога.

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #1480
                      Сообщение от alexnes
                      Для начала покажите в Писании где Христос назван частью триединого Бога.
                      Не в формулировке дело. Повтотяю, называйте как хотите.
                      В случае с Богом, каждое название остается условным.
                      Христос назван пророком - Отцом вечности.
                      И это не имя младенца, как Вы пытаетесь представить, а Звание, характеристика.
                      Апостолы (Иоанн, Фома) называют Его Богом.
                      Фома вообще говорит "МОЙ Бог". К кому позволительно такое обращение?
                      ап.Павел утверждает, что в Нем обитает ВСЯ Божественная полнота.
                      Дальше, в послании Евреям, первой главе, он специально долго поясняет для вас, что Христос не Ангел.
                      Запостить первую главу послания Евреям?

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #1481
                        Эндрю
                        "ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус," (1Тим.2:3-5)

                        Как вы думаете о Ком говорит Павел "Спасителю нашему Богу" ?

                        Вот вам подсказка:
                        "спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие," (2Тим.1:9-10)

                        Конечно, же Спаситель - Бог, но ведь Иисус - не Бог? Но Спаситель? Или все-таки Бог? Так кто же Спаситель? Бог, или Христос? Вот мы и опять вернулись к тому, с чего начали. И что ваша цитата доказывает?
                        Иисус - Богочеловек, по виду, как человек, по духу - Бог, Он же - посредник и Спаситель.
                        А вы вообще-то как Бога от человека отличаете? Почему вы думаете, что Бог не может находиться в человеческом теле?
                        И на вопрос об "Отце", вы не ответили.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • Maat
                          JEHOVA-IRE

                          • 02 December 2007
                          • 2483

                          #1482
                          Сообщение от VladK
                          JEHOVA-IRE
                          Я понял, что вас интересует, что сказал Сам Христос, а вас оказывается беспокоит то, что Христос Сам Собственоручно ничего не написал. У меня нет оснований не доверять апостолам, как и достоверности библии и Духу Святому.
                          А как Вы думаете, почему Христос собственноручно ничего не написал?
                          РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
                          Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

                          http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
                          http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

                          Комментарий

                          • alexnes
                            Ветеран

                            • 28 June 2005
                            • 2585

                            #1483
                            Сообщение от .Аlex.
                            Не в формулировке дело. Повтотяю, называйте как хотите.
                            В случае с Богом, каждое название остается условным.
                            Христос назван пророком - Отцом вечности.
                            Тогда объясните, почему и сейчас детей в Израиле называют Иешуа, Имануил, Авиад... но Иегова не называют?
                            И назовите мне имя Свидетеля Иеговы, называющего Иисуса Христа -нашего Господа и Царя, ангелом.

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #1484
                              Сообщение от alexnes
                              1. Тогда объясните, почему и сейчас детей в Израиле называют Иешуа, Имануил, Авиад... но Иегова не называют?

                              2. И назовите мне имя Свидетеля Иеговы, называющего Иисуса Христа -нашего Господа и Царя, ангелом.
                              1. Дайте мне ссылку на иудейский перевод Исайи, где было бы переведено "мой Отец вечен".
                              Исайя перечисляет титулы Мессии: Чудный Советник, Князь мира, Бог крепкий, Отец вечности.
                              А у вас вдруг, между титулов Мессии, затесалось Его имя.
                              Типа: наш начальник - Умный-справедливый-иван петрович-добрый


                              2. Библия называет арх.Михаила - архангелом.
                              Служебный дух...

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #1485
                                Сообщение от VladK
                                Эндрю

                                Как вы думаете о Ком говорит Павел "Спасителю нашему Богу" ?

                                Вот вам подсказка:
                                Подсказка сомнительная (мягко говоря)
                                Вот экзега текста.

                                «Великого Бога и спасителя нашего Христа Иисуса»

                                "В этом месте мы встречаемся с двумя существительными, соединенными союзом kai (и); перед первым существительным стоит определенный артикль tou, а второе существительное стоит без артикля. Подобную конструкцию мы находим во 2 Петра 1:1,2, где во втором стихе проводится четкая разницы между Богом т Иисусом. Это подчеркивает, что, когда две определенные личности связаны союзом kai (и) и перед первой личностью стоит определенный артикль, то нет никакой необходимости повторять определенный артикль перед второй личностью.

                                Примеры такой грамматической конструкции в Греческих писаниях встречается в Деяниях 13:50; 15:22; Ефесянам 5:5; 2 Фессаланикийцам 1:12; 1 Тимофею 5:21; 6:13; 2 Тимофею 4:1. Такая конструкция также встречается в Притчах 24:21. Согласно "Книге идиом Нового Завета на греческом языке» Моула, смысл «великого Бога и нашего Спасителя Иисуса Христа» возможен в греческом койне даже без повторения определенного артикля».

                                Подробное исследование конструкции из Титу 2:13 встречается в «Авторстве четвертого Евангелия и других критических очерков» Ездры Эббота. На 452 странице этого труда мы находим следующий комментарий: «Возьмите пример из Нового Завета. В Матфея 21:12 мы читаем, что Иисус «выгнал всех продающих и покупающих в храме». Нельзя сказать, что одни и те же люди, описываемые здесь, одновременно продавали и покупали.
                                В нашем случае (Титу 2:13) опущение артикля перед словом soteros «Спасителя» не представляет трудности, потому что слово soteros «Спасителя» определяется добавлением слова he-mon («нашего»), потому что Бога, так же, как и Христа, зачастую называют нашим Спасителем. Выражение he do xa tou me-galou The-oukai so-teros he-mon («славного явления великого Бога и спасителя нашего»), употребляясь отдельно, обозначало бы одну личность, а именно Бога, Отца; но с добавлением I-e-sou Khri-stou к слову so-teros he-mon («нашего спасителя») значение изменяется полностью, относя выражение спасителя нашего к личности, которая отличается от других. Поэтому нет необходимости в повторении артикля во избежании двусмысленности.
                                Так, во 2 Фессалоникийцам 1:12, выражение ka-ta ten kharin tou The-ou he-mon kai ky-riou («по милости Бога нашего и Господа Иисуса Христа») может подразумевать один субъект, и если бы подразумевалось два объекта, то перед словом Господа стоял бы артикль; но простое дополнение выражения Иисуса Христа делает ссылку на двух различных личностей и без употребления артикля.
                                Таким образом, в Титу 2:13, упоминаются две личности Иегова Бог и Иисус Христос. Во всем Писании Иегова и Иисус никогда не отождествлялись как одна личность."

                                Комментарий

                                Обработка...