Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В чем вы здесь нашли "равенство" - "ума не приложу"!
Надеюсь alexnes объяснил Вам этот вопрос достаточно понятно, не буду повторяться.
Бростье вы эти "адвокатские замашки" смотреть на "жертву Христа", как на юридический акт...
Я конечно могу бросить рассматривать этот аспект, но не забывайте, что в Писании не случайно говориться о справедливости, законе, суде и ответственности, если Вас это раздражает, проблема Ваша.
Христос - Бог. Троица же показывает нам такого Бога, Которого показал Христос, а я верю во Христа.
Вы можете повторять эту "мантру "до бесконечности, от этого Божья Конституция не изменится.
"Что пользы тебе высоко мудрствовать о Троице, когда нет в тебе смирения, и оттого ты Троице не угоден? Истинно, не высокие слова творят святым и праведным, а жизнь добродетельная творит угодным Богу. Пусть не умею определить, что есть благоговение: лишь бы я его чувствовал. Если знаешь всю Библию и все изречения мудрецов, что пользы во всем том, когда нет любви и благочестия?"
Фома Кемпийский "О ПОДРАЖАНИИ ХРИСТУ".
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.
«*И это, братья, я применил к себе и к Аполло́су для вашего блага, чтобы на нашем примере вы усвоили правило: «Не выходить за рамки написанного», чтобы никто из вас не превозносился, предпочитая одного другому.»
Павел Тарсянин. 1Кр 4:6
Это есть в Каббале. Вообще-то значения букв раньше не были тайной. И в нашем алфавите было подобное: аз, буки, веди, глаголь ....("Я буквы ведаю, говорю" или "Я познал письмена, речь")
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной. Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
Это есть в Каббале. Вообще-то значения букв раньше не были тайной. И в нашем алфавите было подобное: аз, буки, веди, глаголь ....("Я буквы ведаю, говорю" или "Я познал письмена, речь")
Просто она сохранила значения др.-еврейских букв до нашего времени.
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной. Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
Просто она сохранила значения др.-еврейских букв до нашего времени.
Но тора и всё Писание это не просто набор букв, а послание Творца человечеству с определенной важной вестью. И ведь не зря Бог позаботился, чтоб его слово было переведено на сотни языков.
Но тора и всё Писание это не просто набор букв, а послание Творца человечеству с определенной важной вестью. И ведь не зря Бог позаботился, чтоб его слово было переведено на сотни языков.
Полностью согласна.
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной. Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
Дорогой и уважаемый Alexnes! Кто вам сказал что это титулы? Все имена Господа есть его суть,о которой нам с вами даже не стоит рассуждать,то есть шелухой нашего разума.Да будет вам известно,что имя Господне Адонай это единственное произносимое имя, доступное для материального мира и применяется вместо ЙХВХ,что означает -Господин мой.Для осмысления посоветую обратится к иудеям а именно к кабале.Коротко могу лишь сказать, что все имена Господни исходят от ТЕТРАГРАММАТОНА то-есть четырёх букв Священное имя Бога.В синодальнем переводе писаний в исходе гл.6 ст. 3 "Бог Всемогущий";а с именим Моим "Господь"не открылся им.имеется лишь пометка с низу Иегова и всё.А полное имя как звучит?для конкретного подтекста писаний.Иегова Элохим? Иегова Саваоф? Иегова Элоха Вадаат?вот полные имена если что,но эти имена они не произносимы в материальном мире,и такие как Шаддай Эл Хай- Всемогущий;Эл -Сила ,Закон,Могущество;Даже такое имя как Адонай с приставкой ха-Арец-Господь земли не является произносимым.А в Торе каждое Имя Господне применяется по существу Его,а не просто Иегова.И если на то пошло,то покажите пример где? для кого-то Сын Божий Единородный,для кого-то Бог во плоти,а для кого-то высший пророк учитель Иисус Христос обращался к Господу по имени и по Какому? И ещё один вопросец на засыпочку вы ведь всё знаете. Прокоментируйте ниже изложенною строфу из мистического катахезиса посвящённых жрецов эритрийской сибилы знавший её и понимающей за 5-веков до рождества Христова."Iesous Chreistos theou yios Soter Stauros"....... Если что,то уж не обесутьте если вас чем либо обидел.Мир вам и удачи в поиске и в единении!!!!!
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!
Дорогой и уважаемый Alexnes! Кто вам сказал что это титулы? Все имена Господа есть его суть,о которой нам с вами даже не стоит рассуждать,то есть шелухой нашего разума.Да будет вам известно,что имя Господне Адонай это единственное произносимое имя, доступное для материального мира и применяется вместо ЙХВХ,что означает -Господин мой.Для осмысления посоветую обратится к иудеям а именно к кабале.Коротко могу лишь сказать, что все имена Господни исходят от ТЕТРАГРАММАТОНА то-есть четырёх букв Священное имя Бога...............
Почему-то в Израиле боятся произносить вслух только Имя יהוה. Почему-то на многих древнейших религиозных зданиях было именно написано יהוה. И только יהוה ИМЯ, встречающееся более 7000 раз в священных еврейских писаниях.
Последний раз редактировалось alexnes; 22 April 2008, 11:54 PM.
И если на то пошло,то покажите пример где? для кого-то Сын Божий Единородный,для кого-то Бог во плоти,а для кого-то высший пророк учитель Иисус Христос обращался к Господу по имени и по Какому?
То, что Иисус отлично знал имя Отца и употреблял его, видно из его обращения: "Отец, прославь имя своё". И тогда раздался с неба голос: "И прославил, и ещё прославлю".В Библии говорится, что Иисус обращался к Богу "Отец", но не по титулам, которые вы перечисляли... А вы как к своему отцу обращаетесь, по имени отчеству?
И ещё один вопросец на засыпочку вы ведь всё знаете. Прокоментируйте ниже изложенною строфу из мистического катахезиса посвящённых жрецов эритрийской сибилы знавший её и понимающей за 5-веков до рождества Христова."Iesous Chreistos theou yios Soter Stauros"....... Если что,то уж не обесутьте если вас чем либо обидел.Мир вам и удачи в поиске и в единении!!!!!
когда я говорил, что всё знаю? Вам тоже всего доброго.
Не хочу вас обидеть, но мыслю что верующий Писаниям человек, должен верить тому, что там написано.
Обидно другое, час писал вам ответ, форум заглючил, и теперь надо начинать все сначала.
А думать что судьбу Своего Слова записного на бумаге, Бог пустил на произвол, думаю, что это не рассудительно. Да и языки даны людям так же Богом, и Он - то знает их все, и может проследить за переводами.
А я так и не думаю. На все воля Божья и кто ищет тот находит. Вот только очень важно что искать и где. Можно и всю жизнь положить на борьбу с мертвой доктриной, а живого Бога и не познать.
Но в это время много переводов, есть доступ к подстрочному греческому. Найти истинный смысл если постараться то можно.
Вы правы, надо искать "смысл", а не "перевод".
Я ведь не верю что учение о троице, есть истина, ведь и до Иисуса Христа, были подобные рассуждения. И когда Аарон сделал тельца, то, не смотря на то, что он понимал, что есть Отец и есть Сын, он сделал все-таки одного тельца. В то время как Иеровоам сделал двух тельцов, и поставил одного в Дане. А ведь есть пророчество, что этому богу Дана, будут поклоняться многие, и даже очень многие
Я думаю, Троицу бессмысленно выводить из ВЗ до Христа. Христос указал на Триединого Бога, говоря об Отце, Сыне и Духе Святом. Конечно, оглядываясь назад, сейчас можно с точки зрения Троицы на многое взглянуть по новому.
То можно заметить что греческое слово которое перевели как один встречается в Новом завете во всех формах 345раз, и всегда обозначает один. А ведь речь шла о постановлении Закона. Значит и Закон говорил именно о одном Боге, что после подтвердил Иисус. Наоборот Иаков говорит, если ты веруешь что Бог один. А ведь он говорит к уверовавшим что и Иисус есть Бог, и они должны были верить что, не смотря на то что есть Отец и есть Сын, это один Бог. Разве Иаков не мог сказать три в одном, мог, но он этого не сказал, значит это не так. Значит, нет три в одном, но один.
Троица никак не умаляет монотеизм Бога. Ведь тут нет ничего сложного, и я об этом уже говорил. Божественность проявляется не в монаде, а в триаде. Мир цветной, а не черно-белый, нолика и единички недостаточно для истины, Бог - есть Дух.
Я ведь тоже, как вы относился к Троице, считая этот догмат искусственным и бесполезным, а значит и вредным. Знаете "бритву Оккама" - "Не стоит плодить сущности сверх необходимого". Разве мне нужен этот догмат чтобы верить во Христа?
Но когда я попробовал понять, а что в сущности я отвергаю, оказалось, что мое исповедание не отвергает, а наоборот утверждает Троицу.
Главное не путать исповедание веры и саму веру. Для исповедания нужны догматы, доктрины, а для веры в Живого Бога - нет, нужна одна лишь вера. Одна искренная молитва к Богу выше всего богословия мира.
Пока я не пойму что значит ипостась, я не могу согласиться что это, так или иначе. И все что написали вы ниже, не могу рассудить, ведь все упирается в это слово ипостась. А оно пока для меня пустое.
Вы можете представить атом? Никто этого не может, тем не менее мы говорим о ядре и электронах вращающихся вокруг ядра, о взаимодействиях. Есть разные модели атома, и они не противоречивы.
Троица - тоже модель из нашего сознания. И если мы зримо не можем представить эту модель, то это еще не означает, что реально Троица не существует.
Последний раз редактировалось VladK; 23 April 2008, 05:08 AM.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
Комментарий