Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #1171
    Эндрю
    Если Иисус Иегова то:
    1. Иегова является сыном Бога
    2. Ииисус никогда не приходил на землю, ввиду того что Иегова глаголил об сыне с неба.
    3 Иисус всех ввел в заблуждение в отношении себя, называясь сыном Иеговы.
    4 Жена Сержа является Сержем а Серж женой, а родившийся у них ребенок будет .....тоже Сержем
    5 И т.д. и т.п.
    1. Иегова - имя Бога, а Сын Божий - статус, ипостась.
    Бог людям является как Сын Божий. А разве не так?
    "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. " (1Тим. 3:16)

    2. Кто говорил об Отце и Духе Святом, Кого осязали руки апостолов, ели пил с ними, Кто умер и воскрес? Разве об Иегове есть нечто подобное? Разве это можно сравнить с общением Бога Ветхого Завета с пророками?

    3. Иисус нигде прямо не называл Себя даже Сыном Божьим. Так называл его голос с небес, ученики, люди, одержимые бесами, дьявол, но Он Сам предпочитал говорить о Себе как о Сыне Человеческом. Так что это вы вводите людей в заблуждение и наговариваете на Христа (ссылаясь при этом на библию), а не Христос.

    Авраам отдал своего единородного на смерть.
    Иегова отдал своего единородного на смерть.

    Почему прообраз неправильный?
    Потому что Бог - не человек. Аврааму Бог сказал и Авраам повиновался. А кто такое мог сказать Богу, чтобы Он повиновался Ему?
    Речь может идти только о прообразе Голгофы, о поступке, а не о Самой Личности Бога. Бог в этом поступке и "отец" жертвующим своим единственным "сыном", и "сын" безропотно исполняющий волю "отца" и "не ищущий своего". И поведение и того и другого характеризуют одну Личность Бога.
    Такое что в Троице все равны а в Писании сын исполняет волю своего Бога.
    А в чем смирение Сына, ниже всеблагости Отца? Любовь - это не только одно желание добра, а и исполнение этого желания. И то и другое было добровольным и по любви.
    Где же здесь и в чем вы видите "неравенство"? В Троице все ипостаси в этом как раз едины и равны, т.к. "Бог - есть Любовь". А вот отличия трех ипостасей Троицы, как раз и характеризуют "Отец, Сын и Дух Святой". Эти отличия и есть то, в чем все время претыкаются отвергающие Троицу, но считающие себя христианами хотя бы номинально (т.е. по доктринам).
    Под Троицей я понимаю ее классическое понимание ...Отец Бог, Сын Бог, Дух Бог...но нет трех Богов а один Бог.
    Замечательно. А кто говорит о "трех богах"? Я говорил о трех ипостасях в Троице и ОДНОМ Боге.
    Нет ни слова ни то что им соответсвенно означает. Христианство не знает Бога Троицу. Оно монотеистично.
    Христианство действительно монотеистично. Но вот насчет Троицы вы "загнули". Откройте любой церковный христианский словарик и найдете там Троицу. Да и вы сами только что что-то говорили о "классическом понимании Троицы".
    Не спорю. Только это символ ортодоксов, которые далеки как мы видим от христианского исповедания.
    Троица - символ христианства, если хотите. А то что некоторые делают из этого символа "культ", то христианство тут не при чем. Как говорят - "Заставь дурака богу молиться...".
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • Savl
      Отключен

      • 14 December 2006
      • 2397

      #1172
      Сообщение от Павел_17
      А вывод сделали однозначный лишь потому, что об этом однозначно написано в журнале СБ.
      Из этого что напрашивается? То, что журналам вы доверяете больше, чем Библии. Факт на лицо.
      Павлуш, извини, отвлекаю тебя от игрушек.
      Скажи, ты символам веры доверяешь больше, чем Библии? Ты уже можешь показать отрывок, на основании которого сделали столь однозначный вывод, что Бог - есть троица? Можешь показать в Библии четкое учение о троице? Что Бог сам себя себе принес в жертву. И сам себя воскресил.
      Покажите же это место. Не скрывайте.
      Покажите, что МЦХ учит тому, что пишет Библия.

      Комментарий

      • Savl
        Отключен

        • 14 December 2006
        • 2397

        #1173
        Сообщение от VladK
        Savl

        Иисус - Личность, Он - Бог, а вот Сын Божий - одна из ипостасей Троицы.
        Так кто же для вас Иисус?
        Он - Отец Божий?
        Или он - Сын Божий?
        Если, как вы утверждаете, Иисус - Бог, то кто же Сын Божий? Кто же сын Иисуса?

        Комментарий

        • Savl
          Отключен

          • 14 December 2006
          • 2397

          #1174
          Сообщение от VladK
          Ипостасей в Троице три. Сын Божий одна из них.
          Вот все три: Отец, Сын Божий, Дух Святой.
          Вы этого не знали разве?
          Что вам еще непонятно?
          Почему из всех ипостасей Божьим является только Сын? Разве Дух Святой не Божий? А Отец - Божий?
          Если Сын - Бог, то зачем ему писать "божий"?

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #1175
            Savl
            Так кто же для вас Иисус?
            Он - Отец Божий?
            Или он - Сын Божий?
            Если, как вы утверждаете, Иисус - Бог, то кто же Сын Божий? Кто же сын Иисуса?
            Иисус Христос для меня Бог.
            Отец, Сын и Дух Святой - ипостаси Троицы. Что здесь не ясного?
            Если я называю Христа Богом, это не означает, что "Сын Божий" - Христос. "Сын Божий" - одна из ипостасей Троицы. Христос - Бог, а не какая-то из ипостасей и даже не Троица. Это понятно?
            Если непонятно, то может поймете на примере: "тело, душа, дух - человек:
            Не существуют сами по себе ни тело, ни душа, ни дух. Есть человек, конкретная личность и тем не менее в одном случае мы говорим о "теле", в другом о "душе", в третьем о "духе". И совсем уж разные вещи рассуждать о трихотомии человека и общаться с живым конкретным человеком.
            Почему из всех ипостасей Божьим является только Сын? Разве Дух Святой не Божий? А Отец - Божий?
            Если Сын - Бог, то зачем ему писать "божий"?
            Так ведь и Отец - Бог, и Сын - Бог, и Дух Святой - Бог!
            Почему вы решили, что Божественными качествами наделена только ипостась Сына?
            Почему Сын Божий - "божий"???
            Я что-то не понял вопроса... Поясните, пожалуйста.
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Savl
              Отключен

              • 14 December 2006
              • 2397

              #1176
              Сообщение от Great Serge
              Итак:
              Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
              С чего это у вас такие выводы?
              Так же вот и Троицу домыслили.
              Вам понятен смысл выкупа? (Не спрашиваю о Выкупе).
              Разве Архангел согрешил перед Богом? Разве грех Архангела перешел на всех людей? Разве в качестве Архангела "послал Бог Сына Своего в мир" (Иоанна 3:17)? Разве смерть Архангела требовалась для искупления от греха Адама (Римлянам 5:15)?

              Комментарий

              • Savl
                Отключен

                • 14 December 2006
                • 2397

                #1177
                Сообщение от VladK
                Слова "Троица" в библии нет, а вот то, на что она указывает..
                Вас можно было бы понять, если б вы поклонялись астартам или ваалам.. Все же они упоминаются в Библии. Но когда вам указывает то, чего нет в Библии...
                Не увлеклись ли вы мирским? Ученики Иисуса были отделены от мира.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #1178
                  Сообщение от Savl
                  Вас можно было бы понять, если б вы поклонялись астартам или ваалам.. Все же они упоминаются в Библии. Но когда вам указывает то, чего нет в Библии...
                  Не увлеклись ли вы мирским? Ученики Иисуса были отделены от мира.
                  Прочтите Евр.1.8-12,там и написано что Христос и Бог и Яхве
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Savl
                    Отключен

                    • 14 December 2006
                    • 2397

                    #1179
                    Сообщение от Таник

                    Сообщение от Vit
                    Вот как раз о том,что это было крещение не просто человека говорит сам Иоанн, утверждая что ему надобно бы было крестится от Него т.е.крестится от Того,кто сам еще не был крещен. Но быть источником благословений для других (связаных с крещением), не зависимо от действий(рукоположения,крещения и т.д.)в отношении тябя, людей,возможно только Богу, в данном случае Сыну.В этот час произошло явление Сына людям и и он был Богом определен заранее,следовательно его исполнения и было исполнением правды Божьей.(Как например пророчество о въезде на осле в Иерусалим)
                    Вы спорите или соглашаетесь, не поняла?
                    Очевидно, Vit забыл, во что крестил Иоанн.

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #1180
                      Слово Христиане тоже нет в библии однако они существуют
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Savl
                        Отключен

                        • 14 December 2006
                        • 2397

                        #1181
                        Сообщение от Вито
                        Прочтите Евр.1.8-12,там и написано что Христос и Бог и Яхве
                        А 13-й стих уже не подходит под ваше кредо?

                        Комментарий

                        • Savl
                          Отключен

                          • 14 December 2006
                          • 2397

                          #1182
                          Сообщение от Вито
                          Слово Христиане тоже нет в библии однако они существуют
                          А если перечитать еще раз "Деяния"? Попробуйте. И "сколько вам отрытий чудных" обеспечено.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #1183
                            Сообщение от Вито
                            Слово Христиане тоже нет в библии однако они существуют
                            Сообщение от Savl
                            А если перечитать еще раз "Деяния"? Попробуйте. И "сколько вам отрытий чудных" обеспечено.
                            в 13 пишется что всё дано Христу,но и сам Христос тоже Яхве
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • alex2007
                              Участник

                              • 05 December 2006
                              • 309

                              #1184
                              Ветхий Завет постоянно напоминает о том, что есть только один Бог, Бог Творец, давший людям откровение о Себе, и что поклонение и любовь должны предназначаться исключительно Ему (Втор. 6,4.5; Ис.44,6 45,25). Новый Завет соглашается с этим (Мк.12,29.30; 1 Кор. 8,4; Еф. 4,6; 1 Тим. 2,5), но говорит о трех божественных лицах: Отце, Сыне и Святом Духе(Рим. 8; Еф. 1,314; 2 Фес. 2,13.14; 1 Пет. 1,2). Историческая формулировка догмата о Троице стремится
                              обозначить и охранить эту тайну, а не объяснить (поскольку ее объяснение лежит за пределами нашего понимания), и это ставит нас перед, возможно, самой трудной проблемой из тех, с которыми когда либо приходилось сталкиваться человеческому разуму. Однако эта формулировка истинна. Доктрина о Троице вытекает из исторических фактов искупления, изложенных и истолкованных в Новом Завете. Иисус молился Своему Отцу и учил Своих учеников делать то же. Он также убеждал их в Своей божественности, и вера в Его божественность и в справедливость принесения Ему поклонения и молитв является основой учения Нового Завета (Ин. 20,2831, ср. 1,117;Деян. 7,59; Рим. 9,5; 10,913; 2 Кор. 12,79; Флп. 2,5.6;
                              Кол. 1,1517; 2,9; Евр. 1,112; 1 Пет. 3,15). Иисус обещал послать «другого Утешителя» (первым был Он Сам), и греческое слово «параклетос» обозначает в данном случае многогранное личное служение советчика, защитника, помощника, утешителя, союзника, приверженца (Ин. 14,16.17.26; 15,26.27; 16,715). Этим другим
                              Утешителем, пришедшим в день Пятидесятницы, чтобы исполнить обещанное Иисусом служение, был Святой Дух, признаваемый с самого начала третьим божественным Лицом: солгать Ему, как сказал Петр вскоре после Пятидесятницы, значит солгать Богу (Деян. 5,3.4).

                              Комментарий

                              • Savl
                                Отключен

                                • 14 December 2006
                                • 2397

                                #1185
                                Сообщение от Vit.
                                почему Сын Бога не может быть Богом?
                                Вам приходилось читать книгу Иова? Обратите внимание на стих 7 в 38 главе. Там тоже о Богах говорится?

                                Комментарий

                                Обработка...