Эндрю
1. Иегова - имя Бога, а Сын Божий - статус, ипостась.
Бог людям является как Сын Божий. А разве не так?
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. " (1Тим. 3:16)
2. Кто говорил об Отце и Духе Святом, Кого осязали руки апостолов, ели пил с ними, Кто умер и воскрес? Разве об Иегове есть нечто подобное? Разве это можно сравнить с общением Бога Ветхого Завета с пророками?
3. Иисус нигде прямо не называл Себя даже Сыном Божьим. Так называл его голос с небес, ученики, люди, одержимые бесами, дьявол, но Он Сам предпочитал говорить о Себе как о Сыне Человеческом. Так что это вы вводите людей в заблуждение и наговариваете на Христа (ссылаясь при этом на библию), а не Христос.
Потому что Бог - не человек. Аврааму Бог сказал и Авраам повиновался. А кто такое мог сказать Богу, чтобы Он повиновался Ему?
Речь может идти только о прообразе Голгофы, о поступке, а не о Самой Личности Бога. Бог в этом поступке и "отец" жертвующим своим единственным "сыном", и "сын" безропотно исполняющий волю "отца" и "не ищущий своего". И поведение и того и другого характеризуют одну Личность Бога.
А в чем смирение Сына, ниже всеблагости Отца? Любовь - это не только одно желание добра, а и исполнение этого желания. И то и другое было добровольным и по любви.
Где же здесь и в чем вы видите "неравенство"? В Троице все ипостаси в этом как раз едины и равны, т.к. "Бог - есть Любовь". А вот отличия трех ипостасей Троицы, как раз и характеризуют "Отец, Сын и Дух Святой". Эти отличия и есть то, в чем все время претыкаются отвергающие Троицу, но считающие себя христианами хотя бы номинально (т.е. по доктринам).
Замечательно. А кто говорит о "трех богах"? Я говорил о трех ипостасях в Троице и ОДНОМ Боге.
Христианство действительно монотеистично. Но вот насчет Троицы вы "загнули". Откройте любой церковный христианский словарик и найдете там Троицу. Да и вы сами только что что-то говорили о "классическом понимании Троицы".
Троица - символ христианства, если хотите. А то что некоторые делают из этого символа "культ", то христианство тут не при чем. Как говорят - "Заставь дурака богу молиться...".
Если Иисус Иегова то:
1. Иегова является сыном Бога
2. Ииисус никогда не приходил на землю, ввиду того что Иегова глаголил об сыне с неба.
3 Иисус всех ввел в заблуждение в отношении себя, называясь сыном Иеговы.
4 Жена Сержа является Сержем а Серж женой, а родившийся у них ребенок будет .....тоже Сержем
5 И т.д. и т.п.
1. Иегова является сыном Бога
2. Ииисус никогда не приходил на землю, ввиду того что Иегова глаголил об сыне с неба.
3 Иисус всех ввел в заблуждение в отношении себя, называясь сыном Иеговы.
4 Жена Сержа является Сержем а Серж женой, а родившийся у них ребенок будет .....тоже Сержем

5 И т.д. и т.п.
Бог людям является как Сын Божий. А разве не так?
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. " (1Тим. 3:16)
2. Кто говорил об Отце и Духе Святом, Кого осязали руки апостолов, ели пил с ними, Кто умер и воскрес? Разве об Иегове есть нечто подобное? Разве это можно сравнить с общением Бога Ветхого Завета с пророками?
3. Иисус нигде прямо не называл Себя даже Сыном Божьим. Так называл его голос с небес, ученики, люди, одержимые бесами, дьявол, но Он Сам предпочитал говорить о Себе как о Сыне Человеческом. Так что это вы вводите людей в заблуждение и наговариваете на Христа (ссылаясь при этом на библию), а не Христос.
Авраам отдал своего единородного на смерть.
Иегова отдал своего единородного на смерть.
Почему прообраз неправильный?
Иегова отдал своего единородного на смерть.
Почему прообраз неправильный?
Речь может идти только о прообразе Голгофы, о поступке, а не о Самой Личности Бога. Бог в этом поступке и "отец" жертвующим своим единственным "сыном", и "сын" безропотно исполняющий волю "отца" и "не ищущий своего". И поведение и того и другого характеризуют одну Личность Бога.
Такое что в Троице все равны а в Писании сын исполняет волю своего Бога.
Где же здесь и в чем вы видите "неравенство"? В Троице все ипостаси в этом как раз едины и равны, т.к. "Бог - есть Любовь". А вот отличия трех ипостасей Троицы, как раз и характеризуют "Отец, Сын и Дух Святой". Эти отличия и есть то, в чем все время претыкаются отвергающие Троицу, но считающие себя христианами хотя бы номинально (т.е. по доктринам).
Под Троицей я понимаю ее классическое понимание ...Отец Бог, Сын Бог, Дух Бог...но нет трех Богов а один Бог.
Нет ни слова ни то что им соответсвенно означает. Христианство не знает Бога Троицу. Оно монотеистично.
Не спорю. Только это символ ортодоксов, которые далеки как мы видим от христианского исповедания.
Комментарий