Так чему мы кланяемся?
Свернуть
X
-
Ваши фантазии, просто Ваши фантазии.Комментарий
-
Чтобы понятнее вам стало чтоже вы испросили я задам вам встречный вопрос в том же стиле - "Объясните мне почему вы не являетесь лицом женского пола". Покажите пример, объясните мне это, а я по подобию объясню вам ваш вопрос.
Они же ведь причастие не по-православному принимали! А так, как Апостолы и Христос научили!
А какими великими святыми они были, хоть и неправославные! А как же Вы неправославным-то поклоняетесь? Как же Вы им молитесь, Миша? Кто из вас там православный, вы или они?
А Апостолы почему причащались не по-православному? Получается, Вы тоже неправославным поклоняетесь? Какое они отношение имеют к Православной Церкви? А как же Вы их просите о заступничестве за Вас перед Богом, если они неправославные??? Чего они должны за какого-то еретика заступаться???
Вам есть что сказать, Миша? Можете как-то это объяснить мне, дуре?ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Вы ВНИМАТЕЛЬНО те два места Писания читали, что я приводила?
Иисус повелел ученикам крестить В ИМЯ, которое является именем и Отца, и Сына и Духа Святого. Ещё раз поясню: И ОТЕЦ имеет одно имя, И СЫН имеет то же самое имя, И ДУХ СВЯТОЙ именуется всё тем же одним единственным именем.
Отец, Сын и Дух Святой - это НЕ ИМЕНА!!! Вы являетесь сыном Вашему отцу - так разве Ваше имя "Сын"???
Иисус сказал не В ИМЕНА КРЕСТИТЬ (не в три имени), а В ОДНО ИМЯ! И ученики крестили всех В ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА!!! Почитайте внимательно, как Апостол Пётр сказал: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа". Что, Апостол Пётр ("на котором" Христос сказал, что Церковь Свою построит), по-Вашему, ошибся? Не то делал? Не так своего Учителя понял? Как же Вы Петру молитесь, если он, по-Вашему, неправильно крестил???
Вы скажете, почему "во имя", а не "в имя"? Потому что по грамматическим правилам русского языка к предлогу "в" добавляется гласная ДЛЯ СОЗВУЧНОСТИ, так как последующее слово начинается с гласной.
Почему в Православии крестят в Троицу (в три "имени")? Откуда это пошло? А из римского язычества перетянули! У них там пантеон богов - многобожие! Как это Бог один с одним именем? Надо несколько имён Ему дать! А Иисус ведь сказал: "Я открыл имя Твоё человекам". А в Книге Деяний Апостолы и сообщают это имя: "Иисус Христос. Ибо нет другого имени под небом, которым надлежало б нам спастись".
Так кто игнорирует то имя, в которое Апостол Пётр крестил? А?
Цитата: В Вашей ПЦ ведь тоже младенцев крестят... Кровь их и на Вас тоже, получается...? Кровь у вас в голове, в вашем воображении. Неудивительно что вам ужастики снятся. (Кстати а вы компутерными игрушками не увлекаетесь как ваш собрат по печали Страж?)
Уже и забыли, что сами красным цветом выделили поярче для наглядности? Дааа... Что-то со зрением надо делать Вам, Миша. Не только моих букв не видите, но и своих собственных...Комментарий
-
[QUOTE]
Какова цена свидетельств человека, который увлечён виртуальной "жизнью" компутерных игрушек идиотских....
Если вы лично не навидите игры, это лично ваше дело. Если вы не навидите особую игру, и это ваше дело. Но почему те, кто играет, идиот? Почему вы собратьев по вере так, да худыми словами? Или они уже не православные если играют в игры?
Вот ваши слова "компьютерных игрушек идиотских..." Мне очень жаль вас, ибо вы превзошли многих плотских форумчан. Но чтобы своих клеймить, это уж слишком. Наверное вам пора до священника, замаливать грех сей. Или это не грех с вашей стороны осуждать других и называть идиотами? Или вас этому учит Дух Святой?Последний раз редактировалось strazh; 13 October 2007, 06:16 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
"А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке" (Матф.7:26)Комментарий
-
Комментарий
-
Оставь их в покое, сестра. Уже можно было все понять. Да благословит тебя Господь!Комментарий
-
Комментарий
-
Вы так предсказуемы, сестра.
Я ужа 3 раза говорил: Ваша личная трактовка Писания не равно Писанию.
Пока Вы это не поймете - разговаривать с Вами бесполезно. Потому что Вы настолько уверены в своих логических выводах сравняв их с Писание, что слушать ни чего не будете.Комментарий
-
Комментарий
-
Не могу оставить. Господь не даёт...
"7 Ты влек меня, Господи, - и я увлечен; Ты сильнее меня - и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною.
8 Ибо лишь только начну говорить я, - кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние.
9 И подумал я: "не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог".
(Иер.20:7-9)Комментарий
-
1. Девятый артикул, в котором мы учим, что Крещение необходимо для спасения, что младенцы должны быть крещены, и что Крещение младенцев не является тщетным делом, но необходимо для спасения и действенно, был одобрен нашими оппонентами.2. И, поскольку Евангелие преподается среди нас прилежно и в чистом виде, по благорасположенности Божьей мы принимаем также от этого добрый плод, заключающийся в том, что в наших церквях не возникло анабаптистов [что анабаптисты не утвердились на почве наших церквей], поскольку люди, будучи укреплены Словом Божьим, смогли противостоять этой порочной и мятежной кучке разбойников. И как мы осуждаем множество других заблуждений анабаптистов, так мы осуждаем и их утверждение о том, что Крещение младенцев якобы бесполезно. Ибо совершенно определенно, что обетование о спасении относится также и к малым детям [что божественные обетования о благодати и о Святом Духе принадлежат не только взрослым (досл.: старым), но также и детям]. Однако оно не относится к тем, кто находится вне Церкви Христовой, где нет ни Слова, ни Таинств, потому что Царство Христово существует только со Словом и Таинствами. Потому необходимо крестить малых детей, чтобы обетование о спасении было применимо и к ним, согласно заповеди Христа (Мат.28:19): "...Идите, научите все народы, крестя их..." Как спасение предлагается всем, так и Крещение предлагается всем - мужчинам, женщинам, детям, младенцам. Отсюда явственно следует, что младенцы должны быть крещены, потому что с Крещением предлагается спасение [всеобщая благодать и евангельское сокровище].3. Во-вторых, очевидно, что Бог одобряет Крещение младенцев. Поэтому анабаптисты, осуждающие Крещение малых детей, заблуждаются в своей вере. Божье одобрение Крещения малых детей видно из того, что Он дарует Святого Духа крещеным таким образом [многим из тех, кто был крещен во младенчестве]. Ведь если это Крещение было бы тщетным, то Святой Дух не давался бы никому, никто не был бы спасен, и, в конце концов, не было бы и Церкви. [Ибо в Церкви было много святых людей, крещеных именно так, а не иначе]. Одной только этой причины уже достаточно, чтобы наставить добрые и благочестивые умы против безбожных и фанатичных представлений анабаптистов."Портал Славянское лютеранство - Большой Катехизис (пер. А. Никитина)
Апология Аугсбурского Вероисповедания.
Большой Катехизис доктора Лютера.Комментарий
-
Я ждал, что Вы это напишите.
Вы так предсказуемы, сестра.
Я ужа 3 раза говорил: Ваша личная трактовка Писания не равно Писанию.
Пока Вы это не поймете - разговаривать с Вами бесполезно. Потому что Вы настолько уверены в своих логических выводах сравняв их с Писание, что слушать ни чего не будете.Комментарий
-
При необходимости могу дать свои комментарии.Комментарий
Комментарий