Так чему мы кланяемся?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Theokratos
    ТЕОКРАТия в каждое сердце

    • 05 October 2007
    • 537

    #391
    Сообщение от svetham
    Теократос, в предыдущем ответе Вы определили уровень богословских знаний, а не отношение к Богу. То есть стали судьей, который держит в руке верную чашу и померяли участника и (я так думаю) себя.

    Скажите честно, нравится величать себя магистром?
    Это ваши домыслы.

    Я сказал, что этот человек не знает Писания. Невежда-неведает. Я никакого приговора с исполнением ему не приносил, а поэтому я не являюсь ему судьей и не сужу его.

    Христос тоже говорил подобные слова(не совсем такие) например:
    Саддукеям он сказал, что они заблуждаются, потому что не знают Писания.

    Для того, чтобы назвать себя магистром Богословия- я изучал библию 9лет, потом после этого я учился 5 лет в филиале университета «Life Christian University», расположенного в городе Тампа (шт. Флорида, США). (Университет является членом международной комиссии по аккредитации (ACI), в состав которой входят 225 учебных заведений, расположенных по всему миру. Эта комиссия является крупнейшей в мире организацией по аккредитации учебных заведений.) Получил диплом Бакалавра Богословия с отличием и после диплом Магистра Богословия с отличием.
    И поэтому я считаю, что мои слова-неголословны.

    В этом университете учились такие Мужи Божие как Бенни Хинн, Рик Реннер,
    Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)



    Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
    http://www.cnl.tv/watch_us/online.php

    http://vkontakte.ru/club631080

    Комментарий

    • ma3471
      Ghjofqnt!!Казистый Годяй

      • 08 July 2005
      • 3936

      #392
      Сообщение от Anna Maria
      Да вот, я тоже, как и брат lyykfi, заинтересовалась, что же это за теплота???
      Вот смотрите Гюльчатай каков стиль вашего общения, насколько он лисий. Выше вы вроде как вопрос задали. А ниже, не дождавшись ответа, сами же на него отвечаете с приставкой "вероятно вот что" и в самом мерзком варианте, который только можно выдумать.

      Вероятно, вот что:
      "Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр.3:15,16)
      Тошнит, короче, говоря, Господа от теплоты вашей православной.
      Тем более, сейчас времена Лаодикии. Неудивительно, что вас там теплотой пичкают...
      Ой, Миша Миша... Дорогая Вы душа...

      И на что Вы положа руку на сердце расчитывали задавая вопрос в таком стиле? На ответ? Как на такое (см. выделенное крупным шрифтом) можно отвечать? И нужно ли вообще это делать. Вы сами всё делаете так, чтобы вам НЕ отвечали.

      Вы только вид делаете что спрашиваете, что якобы интересуетесь. Вот только кого обманываете? Себя впервую очередь.

      PS Понимаю что это в Вас вредность так проявляется, но надо исправляться....дорогая
      Последний раз редактировалось ma3471; 11 October 2007, 02:38 PM.
      ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

      Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

      Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
      Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
      Аминь.
      Молитва св. Ефрема Сирина

      Комментарий

      • Anna Maria
        Ветеран

        • 29 June 2007
        • 3016

        #393
        Сообщение от ma3471
        Выше вы вроде как вопрос задали. А ниже, не дождавшись ответа, сами же на него отвечаете с приставкой "вероятно вот что" и в самом мерзком варианте, который только можно выдумать.


        И на что Вы положа руку на сердце расчитывали задавая вопрос в таком стиле? На ответ? Как на такое (см. выделенное крупным шрифтом) можно отвечать? И нужно ли вообще это делать. Вы сами всё делаете так, чтобы вам НЕ отвечали.

        Вы только вид делаете что спрашиваете, что якобы интересуетесь. Вот только кого обманываете? Себя впервую очередь.

        PS Понимаю что это в Вас вредность так проявляется, но надо исправляться....дорогая
        Извините, Миша, вероятно мне надо было мягче вопрос задать. Я просто не могу на это всё спокойно смотреть, когда сравниваю всё это с Писанием. Само слово "теплота", согласитесь, в контексте приведённого мною места из Писания, уже звучит не очень приятно, даже в отношении к этому Самого Господа.

        Простите за резкость, Миша.
        Всего Вам хорошего.

        Комментарий

        • ma3471
          Ghjofqnt!!Казистый Годяй

          • 08 July 2005
          • 3936

          #394
          Сообщение от lyykfi
          Можно полюбопытсвовать, что такое "теплота" и зачем она?

          P.S: Я к своему стыду, очень плохо знаю восточный обряд...
          Причастники должны приступать к святой Чаше чинно и в глубоком смирении по прочтении священником молитв: "Верую, Господи", "Вечери Твоея тайныя" и "Да не в суд", которые миряне про себя повторяют за ним, а затем со всяким страхом и умилением делают один земной поклон Господу Иисусу Христу, истинно сущему в Святых Тайнах. После этого, сложив крестообразно руки на груди так, чтобы правая рука была поверх левой, подходят к святой Чаше. Священник, причащая, произносит: "Причащается раб Божий (раба Божия имярек) Честнаго и Святаго Тела и Крове Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, во оставление грехов и в Жизнь Вечную". Принимать Святые Тайны нужно сразу в рот и сразу проглотить Их. По причащении священник или диакон обтирают уста причастника специальным платом, после чего он целует край святой Чаши, как само ребро Христово, из которого истекли кровь и вода, и, отступив немного, делает поклон, но не до земли ради принятых Святых Тайн, а затем запивает Причастие теплотой с антидором.

          Я не нашёл в инете что такое теплота. Я в храме слышал, что это освящённая вода с вином (когда пил её то вина не почувствовал). Антидор это
          (греч. вместо дара) - части просфоры, оставшиеся после вырезания агнца. Раздаются после литургии непричащавшимся мирянам, чтобы не оставить их без евхаристического участия в литургии.

          Просфоры это (греч. приношение) - богослужебный литургический хлеб, употребляемый для таинства евхаристии и для поминовения во время проскомидии живых и мертвых. Готовится из квасного (т.е. дрожжевого) теста, состоящего из пшеничной муки, воды и соли. На просфоре помещаются изображения (для этого тесто отливается в специальные формы) креста с надписью ИС ХС НИКА (Иисус Христос - победа) или образ какаго либо святого. Просфоры делаются двухсоставными (т.е. из двух половинок,) - в ознаменование двух естеств Иисуса Христа - божественного и человеческого.

          Агнец
          (слав. ягненок) - литургический хлеб, употребляемый в православной церкви для совершения таинства евхаристии. Согласно учению церкви, литургические хлеб и вино преосуществляются в тело и кровь Христа. Преосуществленными хлебом и вином причащаются духовенство и верующие. Агнец приготовляется священником (или архиереем) во время проскомидии. С произнесением особых молитв священник вырезает копием часть просфоры в форме куба. Оставшиеся части просфоры называются антидором. Такой способ приготовления литургического хлеба возник, по-видимому, в IX - Х вв.: с этого времени он начинает упоминаться в богослужебной литературе. Агнцем символически называют Иисуса Христа: подобно ветхозаветным агнцам, принесенным в жертву ради избавления еврейского народа из египетского плена, Он отдал себя в жертву ради избавления человеческого рода от власти греха.

          Копие это
          - обоюдоострый нож, с коротким треугольным лезвием, который используется на проскомидии для изъятия частиц из просфор и для вырезания и раздробления агнца. Символически изображает копье, которым были прободены ребра Иисуса Христа на Кресте (см. Ин. 18; 34).

          Проскомидия это
          (греч. приносить) - первая часть литургии, во время которой происходит приготовление хлеба и вина для совершения таинства евхаристии. Совершается священником или архиереем в алтаре на жертвеннике во время чтения часов. Хлеб, употребляется дрожжевой ("квасный") пшеничный, вино - красное, виноградное, разбавленное водой. Для проскомидии используются пять служебных просфор (из первой вырезается агнец, из второй - частица в память Богородицы, из третьей - девять частиц соответственно в память Иоанна Предтечи пророков, апостолов, святителей, мучеников, преподобных, бессребренников, равноапостольных, последняя частица вынимается в память составителя литургии - Иоанна Златоустаили Василия Великого, из четвертой просфоры вынимаются частицы в память живых, из пятой - в память умерших) и неограниченное число простых просфор, из которых вынимаются частицы в поминовение живых и усопших. Простые просфоры подаются верующими со списками имен тех, о ком они желают помолиться во время литургии.

          PS Зачем запивать теплотой Дары? Да просто, чтобы употребить их полностью, чтобы в устах не остались.
          ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

          Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

          Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
          Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
          Аминь.
          Молитва св. Ефрема Сирина

          Комментарий

          • ma3471
            Ghjofqnt!!Казистый Годяй

            • 08 July 2005
            • 3936

            #395
            Сообщение от Anna Maria
            Простите за резкость, Миша.
            Всего Вам хорошего.
            Бог простит!
            Я пойду спать, а Вы прочитайте пожалуйста описание жизни святой Елисаветы. Пожалуйста! И полностью не спеша.
            Вот начало. А полностью здесь Житие святой преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы
            Житие *
            святой преподобномученицы
            Великой княгини Елисаветы
            (01.11.1864 05/18.07.1918)



            Святая преподобномученица Великая княгиня Елисавета Феодоровна родилась 1 ноября 1864 г.; она была вторым ребенком в семье Великого герцога Гессен-Дармштадтского Людвига IV и принцессы Алисы, дочери королевы английской Виктории. Родная сестра св.Елисаветы Алиса стала впоследствии Императрицей Российской Александрой Феодоровной, св.царицей-страстотерпицей.

            Дети воспитывались в традициях старой Англии, их жизнь проходила по строгому распорядку, установленному матерью. Одежда и еда детей были самыми простыми. Старшие дочери сами выполняли домашнюю работу: убирали комнаты, постели, топили камин. Впоследствии Елисавета Феодоровна говорила: "В доме меня научили всему". Мать внимательно следила за развитием талантов и наклонностей каждого из семерых детей и старалась воспитать их на твердой основе христианских заповедей, вложить в сердца любовь к ближним, особенно к страждущим. Родители св.Елисаветы потратили большую часть своего состояния на благотворительные нужды, а дети постоянно ездили с матерью в госпитали, приюты, дома для инвалидов, привозили с собой большие букеты цветов, разносили по палатам больных. Они беседовали с больными и со многими из них подружились.

            Св.Елисавета с детства любила природу и особенно цветы, которые с увлечением рисовала. У нее был художественный дар, и всю свою жизнь она много времени уделяла рисованию. Любила она и классическую музыку.

            Все знавшие Елисавету с детства отмечали ее любовь к ближним. У нее совершенно не было эгоизма; она всегда старалась помочь другим и часто делала это в ущерб себе. Как говорила впоследствии сама св.Елисавета, на нее еще в самой ранней юности имели огромное влияние жизнь и подвиги Елизаветы Тюрингенской, одной из ее предков, в честь которой она и была названа.

            В 1873 г. семью герцога Людвига постигла первая беда: разбился насмерть на глазах у матери трехлетний брат Елисаветы Фридрих, выпав из окна. В 1876 г. в Дармштадте началась эпидемия дифтерита, заболели все дети, кроме Елисаветы. Мать просиживала ночи у постелей заболевших детей. Вскоре умерла четырехлетняя Мария, а вслед за ней заболела и умерла сама Великая герцогиня Алиса в возрасте тридцати пяти лет. В тот год закончилась для Елисаветы пора детства. В горе она стала еще чаще и усерднее молиться. Она поняла, что жизнь на земле это крестный путь. Она всеми силами старалась облегчить горе отца, поддержать его, утешить, а младшим своим сестрам и брату в какой-то мере заменить мать.

            На двадцатом году жизни принцесса Елисавета стала невестой Великого Князя Сергея Александровича, пятого сына Императора Александра II, брата императора Александра III. Он родился в 1857 г., был высококультурным человеком, очень любил чтение и музыку, и хотя внешне был сдержан и даже как бы холоден с окружающими, но на деле, не афишируя этого, очень многим помогал. Св.Елисавета познакомилась с будущим супругом в детстве, когда он приезжал в Германию со своей матерью. До этого все претенденты на ее руку получали отказ. Дело было в том, что св.Елисавета с молодости желала вести девственную жизнь. Такое же тайное желание имел и Великий Князь Сергий. Однако, как дети из царственных домов, они были обречены на вступление в выгодные для династий супружеские союзы. Узнав тайное желание друг друга, они решили вступить в брак, в котором до конца жили, как брат с сестрой, хотя окружающие и не подозревали этого.
            Вся семья сопровождала принцессу Елисавету на ее свадьбу в Россию. Св.Елисавета была поражена пышностью встречи. Она знала, какое высокое положение будет занимать в России, но мечтала сохранить скромность и простоту. Венчание состоялось в июне 1884 г. в церкви Зимнего дворца в Санкт-Петербурге по православному обряду, а затем в одной из гостиных дворца по протестантскому. В то время в России было узаконено такое нарушение церковных канонов, как браки с еретиками, когда инославным не требовалось переходить в православие для вступление в брак с православными. Такой переход был обязателен только для невесты Императора. Поэтому Великая Княгиня пока оставалась протестанткой; однако, она усиленно занималась русским языком, желая глубже изучить культуру и особенно веру новой своей родины.
            ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

            Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

            Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
            Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
            Аминь.
            Молитва св. Ефрема Сирина

            Комментарий

            • Theokratos
              ТЕОКРАТия в каждое сердце

              • 05 October 2007
              • 537

              #396
              Сообщение от ma3471
              Причастники должны приступать к святой Чаше чинно и в глубоком смирении по прочтении священником молитв: "Верую, Господи", "Вечери Твоея тайныя" и "Да не в суд", которые миряне про себя повторяют за ним, а затем со всяким страхом и умилением делают один земной поклон Господу Иисусу Христу, истинно сущему в Святых Тайнах. После этого, сложив крестообразно руки на груди так, чтобы правая рука была поверх левой, подходят к святой Чаше. Священник, причащая, произносит: "Причащается раб Божий (раба Божия имярек) Честнаго и Святаго Тела и Крове Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, во оставление грехов и в Жизнь Вечную". Принимать Святые Тайны нужно сразу в рот и сразу проглотить Их. По причащении священник или диакон обтирают уста причастника специальным платом, после чего он целует край святой Чаши, как само ребро Христово, из которого истекли кровь и вода, и, отступив немного, делает поклон, но не до земли ради

              ....

              (ays.pravoslavie.ru/Life/slovar2124.htm"]агнца[/URL]. Раздаются после литургии непричащавшимся мирянам, чтобы не оставить их без евхаристического участия в литургии.

              Просфоры это (греч. приношение) - богослужебный литургический хлеб, употребляемый для таинства евхаристии и для поминовения во время проскомидии живых и мертвых. Готовится из квасного (т.е. дрожжевого) теста, состоящего из пшеничной муки, воды и соли. На просфоре помещаются изображения (для этого тесто отливается в специальные формы) креста с надписью ИС ХС НИКА (Иисус Христос - победа) или образ какаго либо святого. Просфоры делаются двухсоставными (т.е. из двух половинок,) - в ознаменование двух естеств Иисуса Христа - божественного и человеческого.

              Агнец
              (слав. ягненок) - литургический хлеб, употребляемый в православной церкви для совершения таинства евхаристии. Согласно учению церкви, литургические хлеб и вино преосуществляются в тело и кровь Христа. Преосуществленными хлебом и вином причащаются духовенство и верующие. Агнец приготовляется священником (или архиереем) во время проскомидии. С произнесением особых молитв священник вырезает копием часть алтаре на жертвеннике во время чтения часов. Хлеб, употребляется дрожжевой ("квасный") пшеничный, вино - красное, виноградное, разбавленное водой. Для проскомидии используются пять служебных просфор (из первой вырезается агнец, из второй - частица в память Богородицы, из третьей - девять частиц соответственно в память Иоанна Предтечи пророков, апостолов, святителей, мучеников, преподобных, бессребренников, равноапостольных, последняя частица вынимается в память составителя литургии - Иоанна Златоустаили Василия Великого, из четвертой просфоры вынимаются частицы в память живых, из пятой - в память умерших) и неограниченное число простых просфор, из которых вынимаются частицы в поминовение живых и усопших. Простые просфоры подаются верующими со списками имен тех, о ком они желают помолиться во время литургии.

              PS Зачем запивать теплотой Дары? Да просто, чтобы употребить их полностью, чтобы в устах не остались.
              Как у вас тут все сложно и запущено...

              Христос-Пасха-опреснок чистоты и непорочности. Хлеб причастия-символ тела Христа чистого и непорочного, должен быть опресноком-мацой. не с закваской символом греха и лжеучения.

              6 Не пристало вам зазнайство! Неужели вы не знаете поговорку: "Немного нужно закваски, чтобы закисло все тесто"? 7 Так начисто выскребите старую закваску, чтобы стать новым тестом! А вы и есть тот неквасной хлеб! Потому что наш пасхальный агнец, Христос, уже принесен в жертву. 8 Так будем праздновать Пасху не с хлебом старой закваски - пороком и злом, но с пресным - искренностью и правдой.
              1кор.5:7

              Напридумывали как всегда бредовых обрядов, высосаных из пальца.
              Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)



              Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
              http://www.cnl.tv/watch_us/online.php

              http://vkontakte.ru/club631080

              Комментарий

              • Theokratos
                ТЕОКРАТия в каждое сердце

                • 05 October 2007
                • 537

                #397
                [QUOT

                Как у вас тут все сложно и запущено...

                Христос-Пасха-опреснок чистоты и непорочности. Хлеб причастия-символ тела Христа чистого и непорочного, должен быть опресноком-мацой. не с закваской символом греха и лжеучения.

                6 Не пристало вам зазнайство! Неужели вы не знаете поговорку: "Немного нужно закваски, чтобы закисло все тесто"? 7 Так начисто выскребите старую закваску, чтобы стать новым тестом! А вы и есть тот неквасной хлеб! Потому что наш пасхальный агнец, Христос, уже принесен в жертву. 8 Так будем праздновать Пасху не с хлебом старой закваски - пороком и злом, но с пресным - искренностью и правдой.
                1кор.5:7

                Напридумывали как всегда бредовых обрядов, высосаных из пальца.
                Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)



                Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
                http://www.cnl.tv/watch_us/online.php

                http://vkontakte.ru/club631080

                Комментарий

                • Anna Maria
                  Ветеран

                  • 29 June 2007
                  • 3016

                  #398
                  Сообщение от ma3471
                  Бог простит!
                  Я пойду спать, а Вы прочитайте пожалуйста описание жизни святой Елисаветы. Пожалуйста! И полностью не спеша.
                  Идите спать, Миша! Да пребудут ангелы Божьи с Вами...

                  Вы будете смеяться, но я о ней уже пару часов назад почитала Когда Вы её имя упомянули, я в Инете о ней нашла и почитала
                  Хорошая я ученица?

                  Почитаю ещё то, что Вы рекомендуете.
                  И выскажусь потом. Корректно и спокойно выскажусь.

                  Спасибо, что разговор пошёл уже по существу, без бегающих строк и больших букв

                  Комментарий

                  • lyykfi
                    ...........

                    • 30 December 2006
                    • 7792

                    #399
                    Сообщение от ma3471
                    Причастники должны приступать к святой Чаше чинно и в глубоком смирении по прочтении священником молитв: "Верую, Господи", "Вечери Твоея тайныя" и "Да не в суд", которые миряне про себя повторяют за ним, а затем со всяким страхом и умилением делают один земной поклон Господу Иисусу Христу, истинно сущему в Святых Тайнах. После этого, сложив крестообразно руки на груди так, чтобы правая рука была поверх левой, подходят к святой Чаше. Священник, причащая, произносит: "Причащается раб Божий (раба Божия имярек) Честнаго и Святаго Тела и Крове Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, во оставление грехов и в Жизнь Вечную". Принимать Святые Тайны нужно сразу в рот и сразу проглотить Их. По причащении священник или диакон обтирают уста причастника специальным платом, после чего он целует край святой Чаши, как само ребро Христово, из которого истекли кровь и вода, и, отступив немного, делает поклон, но не до земли ради принятых Святых Тайн, а затем запивает Причастие теплотой с антидором.
                    Очень интересно.
                    Премного благодарен.

                    Комментарий

                    • lyykfi
                      ...........

                      • 30 December 2006
                      • 7792

                      #400
                      Сообщение от Anna Maria
                      Ещё лучше. Значит, ПЦ заранее приготовилась к Лаодикии и всё это время упорно хранила свою тёплость...
                      Надеюсь Вы меня простите, но слушая Вас вспоминается анегдот:

                      "Приходит девушка, божье дитя, и потупив очу долу спрашивает священника:
                      - Батюшка, дайте, пожалуйста, концептуальную оценку той интерпретации исихазма, которую отец Иоан Меендорф осуществил в своей последней монографии вышедшей в Париже в период становления там русской диаспоры...
                      - Замуж дура! Немедленно замуж!!!!!"

                      Комментарий

                      • lyykfi
                        ...........

                        • 30 December 2006
                        • 7792

                        #401
                        Сообщение от svetham
                        Традиционно считается, что в протестантизме принято 2 таинства - крещение и причащение. Что, кстати, стало результатом реформации, начатой Лютером и другими реформаторами.
                        Согласен.
                        Правда в лютеранстве Таинством ещё считается исповедь если брать по "Книге согласия".

                        Комментарий

                        • lyykfi
                          ...........

                          • 30 December 2006
                          • 7792

                          #402
                          Сообщение от Theokratos
                          [QUOT

                          Как у вас тут все сложно и запущено...

                          Христос-Пасха-опреснок чистоты и непорочности. Хлеб причастия-символ тела Христа чистого и непорочного, должен быть опресноком-мацой. не с закваской символом греха и лжеучения.

                          6 Не пристало вам зазнайство! Неужели вы не знаете поговорку: "Немного нужно закваски, чтобы закисло все тесто"? 7 Так начисто выскребите старую закваску, чтобы стать новым тестом! А вы и есть тот неквасной хлеб! Потому что наш пасхальный агнец, Христос, уже принесен в жертву. 8 Так будем праздновать Пасху не с хлебом старой закваски - пороком и злом, но с пресным - искренностью и правдой.
                          1кор.5:7

                          Напридумывали как всегда бредовых обрядов, высосаных из пальца.
                          Только Вас не спросили.

                          Комментарий

                          • lyykfi
                            ...........

                            • 30 December 2006
                            • 7792

                            #403
                            Сообщение от Theokratos
                            Напридумывали как всегда бредовых обрядов, высосаных из пальца.
                            Кстати, Вы мне так и не ответили, почему такому истинно-исповедающему Теократосу Бог так и не дал хлеб насущный, о котором он так печется...

                            Комментарий

                            • svetham
                              оливковый

                              • 15 February 2006
                              • 8566

                              #404
                              Сообщение от Theokratos
                              В этом университете учились такие Мужи Божие как Бенни Хинн, Рик Реннер,
                              Теократ, если Вы имеете хорошее образование, то и ведите себя как интеллигентный человек. К тому же служители в Церкви поставлены слугами, а не превозносящимися над окружающими.

                              Сообщение от lyykfi
                              Надеюсь Вы меня простите, но слушая Вас вспоминается анегдот:

                              "Приходит девушка, божье дитя, и потупив очу долу спрашивает священника:
                              - Батюшка, дайте, пожалуйста, концептуальную оценку той интерпретации исихазма, которую отец Иоан Меендорф осуществил в своей последней монографии вышедшей в Париже в период становления там русской диаспоры...
                              - Замуж дура! Немедленно замуж!!!!!"
                              )))). Я тоже это подозреваю.

                              Комментарий

                              • svetham
                                оливковый

                                • 15 February 2006
                                • 8566

                                #405
                                Сообщение от ma3471
                                Житие
                                святой преподобномученицы
                                Великой княгини Елисаветы
                                (01.11.1864 05/18.07.1918)
                                Миша, не могу плюс поставить, поэтому - спасибо.

                                Комментарий

                                Обработка...