Заметьте разницу: до Христа весь закон был внешним установлением. Его необходимо было соблюдать, хоть сам мог думать и по другому. Например, можно всю жизнь смотреть с вожделением на жену соседа, но пока не было блуда - не виновен. То же о краже и т.д. Другими словами, закон был внешним ограничителем человека.
В связи с Голгофской жертвой пришло в действие обетование ВЗ "Запишу закон на сердцах их". Что это для меня значит? Господь меняет саму природу человека с беззаконной на законную, так сказать, и человеку никаких внешних ограничителей не надо. Он будет делать только законное по природе своей, потому что другого делать не может.
К примеру, овцу не надо заставлять приносить шерсть. Шерсть она приносит в результате обычной своей жизни, не стараясь это делать.
Поэтому для овцы закон "Необходимо приносить шерсть" не действует, не потому, что закон отменен, а потому, что для нее он бессмысленен.
Представим себе теперь неизмененного человека (условно - свинья). Прочитав закон про необходимость приносить шерсть, и разумом не желая стать нарушителем этого закона, чтобы не быть наказанной, свинья старается приносить если хоть не шерсть, то ее подобие, и оправдывается этим. Так и поступали фарисеи, и поступают и сегодня. Вместо того, чтобы обратиться к Богу об изменении самой своей природы со свиньи на овцу, они начинают спсаться делами. Более того, все немного сложнее в нашем примере - свиньи обращаются к Богу, с просьбой изменить их природу, но не делают то, что Он им говорит. Более того, слова Его превращают, истолковывают, подгоняют под приятное или удобное им понимание, и в результате делают бездейственным Слово Божье. То есть свиньи совершенно не хотят изменять свою природу полностью, в них есть то что им нравится, и с помощью хитросплетений они обманывают себя и других, надеясь спастись от гнева Божьего. Подождем, посмотрим, что из этого выйдет.
Если пример несовершенен, извините, я, конечно, упрощал. Надеюсь, Вы уловите сам смысл того, что я хотел до Вас донести. Так что мы закон не отменяем, а исполняем, но исполняем его единственно возможным путем исполнения - не исполняя ничего сами, а уповая на Господа, который совершает все САМ, как с Авраамом.
Благословит Вас Господь!
					В связи с Голгофской жертвой пришло в действие обетование ВЗ "Запишу закон на сердцах их". Что это для меня значит? Господь меняет саму природу человека с беззаконной на законную, так сказать, и человеку никаких внешних ограничителей не надо. Он будет делать только законное по природе своей, потому что другого делать не может.
К примеру, овцу не надо заставлять приносить шерсть. Шерсть она приносит в результате обычной своей жизни, не стараясь это делать.
Поэтому для овцы закон "Необходимо приносить шерсть" не действует, не потому, что закон отменен, а потому, что для нее он бессмысленен.
Представим себе теперь неизмененного человека (условно - свинья). Прочитав закон про необходимость приносить шерсть, и разумом не желая стать нарушителем этого закона, чтобы не быть наказанной, свинья старается приносить если хоть не шерсть, то ее подобие, и оправдывается этим. Так и поступали фарисеи, и поступают и сегодня. Вместо того, чтобы обратиться к Богу об изменении самой своей природы со свиньи на овцу, они начинают спсаться делами. Более того, все немного сложнее в нашем примере - свиньи обращаются к Богу, с просьбой изменить их природу, но не делают то, что Он им говорит. Более того, слова Его превращают, истолковывают, подгоняют под приятное или удобное им понимание, и в результате делают бездейственным Слово Божье. То есть свиньи совершенно не хотят изменять свою природу полностью, в них есть то что им нравится, и с помощью хитросплетений они обманывают себя и других, надеясь спастись от гнева Божьего. Подождем, посмотрим, что из этого выйдет.
Если пример несовершенен, извините, я, конечно, упрощал. Надеюсь, Вы уловите сам смысл того, что я хотел до Вас донести. Так что мы закон не отменяем, а исполняем, но исполняем его единственно возможным путем исполнения - не исполняя ничего сами, а уповая на Господа, который совершает все САМ, как с Авраамом.
Благословит Вас Господь!

 
		
	 Не то, чтобы я вас научил чему-то, Нина, но мне удалось мысль донести понятно хоть кому-то.
  Не то, чтобы я вас научил чему-то, Нина, но мне удалось мысль донести понятно хоть кому-то. 
		
	 
		
	
Комментарий