Спасение!
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Впрочем, кто поставил меня судить Вас? Извините.
Спасибо. Пожалуйста, помолитесь за меня.
Позиция эта, на мой взгляд, как раз очень "неудобная" для человека, ведь приходиться признаваться в том, в чем признаваться очень не хочется. Более удобно раз и навсегда решить, что - всё, я больше никогда не грешу.
Что касается "водочки и вдовы", то это грехи нисколько не бОльшие, нежели грех гордыни или грех осуждения.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
она мне по душе.
"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Сообщение от Володя77это есть не только, так называемое, православное учениеПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
[quote=Полиграф П.;875938]Впрочем, кто поставил меня судить Вас? Извините.
Я прощаю вас
Спасибо. Пожалуйста, помолитесь за меня.
Начнем с того, что я не православный. Я лютеранин.
Но у нас любое богослужение начинается с литургии покаяния и отпущения грехов. Покаяние присутствует в большинстве христианских конфессий
Но вот как интересно получается: для вас грех это обыденое дело и вам даже здесь на форуме не зазорно чего ни будь ляпнуть -Все равно ж покаюсь, а Боженька простит. Разве впервой?Комментарий
-
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8)
Поэтому нам всегда необходимо покаяние:
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:9)
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:10)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Здесь есть очень один важный момент вводящий различие в то положение,когда мы грешили до принятия Христа,и после него.После принятия Христа и крещения Духом мы получаем,кроме всего прочего новую природу,которая имеет противоположные плотскому устремления.Мы никогда не достигнем святости Бога и перестанем навсегда согрешать и только тогда достигним положеия спасенного(кто так заявит,тот лжец 1Иоан.1:8), но вопрос только состоит в том, какая проирода в нас торжествует(побеждает) ветхая или новая(которая и возьмется на небо) и какой мы будем водиться.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Здесь есть очень один важный момент вводящий различие в то положение,когда мы грешили до принятия Христа,и после него.После принятия Христа и крещения Духом мы получаем,кроме всего прочего новую природу,которая имеет противоположные плотскому устремления.Мы никогда не достигнем святости Бога и перестанем навсегда согрешать и только тогда достигним положеия спасенного(кто так заявит,тот лжец 1Иоан.1:8), но вопрос только состоит в том, какая проирода в нас торжествует(побеждает) ветхая или новая(которая и возьмется на небо) и какой мы будем водиться.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Это интересная теория, но, как мне кажется, она слишком надуманная. В Библии все проще: верующим во Христа их грехи прощены, но они все еще в том же самом греховном теле, поэтому продолжают грешить - Рим. 7:18-25. А значит, нуждаются и в постоянном покаянии и отпущении грехов - 1 Ин. 1:9,10. Да, Писание говорит, что верующие есть новое творение во Христе Иисусе, но я не помню, чтобы где-то было сказано, что уже в этой жизни мы получаем новую природу.
Гал.6:15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Так вот, от этой навой природы грех никогда не исходит, о чем говорит и Иоанн:1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. и еще в подтверждения наличия двух начал в человеке сейчас:Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. или
Гал.6:15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Так вот, от этой навой природы грех никогда не исходит, о чем говорит и Иоанн:1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.Комментарий
-
Спасибо брат! Аминь! Очень хорошие и к месту стихи и нам с вами они очень близки и понятны. Хотел бы только добавить, что греховная наша природа (наше тело) будет всегда стремиться к греху. Но новая наша природа данная нам Богом побеждает этот грех. Мы с вами знаем, что ветхая наша природа сгниет в земле, а новая вернется к Богу.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Извините, но во всех этих стихах я так и не увидел слова "природа". То, что мы новое творение во Христе я ведь и не сомневался, правда?
и еще в подтверждения наличия двух начал в человеке сейчас:Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. или
Гал.6:15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Вам не кажется, что мы говорим об одном и том же, но разными словами?
Апостол Павел, безусловно, был рожден от Бога, был новым творением во Христе. Но плоть его так и осталось грешной и он не почитал себя достигшим, но лишь стремился: "а не достигну ли?".- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Но только что бы с нами не было так как с одним преступником на суде,который зная что судья человек верующий начал свою оправдательную речь следующими словами: "Понимаете уважаемые судьи, что по своему внутреннему человеку я всячески противился сделать это преступление и раскаяваюсь и перед вами и перед Богом, но плоть,к моему сожалению, опять взяла свое и склонила меня к преступлению".Тогда судья выслушав его объявил приговор:"Поскольку Ваш внутренний человек противился и в нем Вы раскаяваетесь в соделанном, то мы вашего внутреннего человека в зале суда объявляем полностью невиновным и отпускаем на свободу, а Вашу плоть отправляем в тюрьму на 7 лет!".- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий